Попробуй поискать уроки штриховки и свето-тени. Идея классная вполне.
Благодарю за совет
Можете меня обоссать, но выглядит гораздо лучше, чем ОП-пик, именно за отсутствием штриховки крыс.
Вот я тоже так думаю, но выкладывать "незаконченную" работу мне не хотелось, вот и выложил оба варианта.
Попробуй более темный контур у крыс для контрастности должно смотреться лучше.
Тупо для справки - такое положение пальцев не является естественным при игре, т.к. безымянный глушит или полностью пережимает ноты, зажатые указательным и факерным. Полное баррэ делают указательным. Но это ж чума, хз шо за извраты у нее на уме... А вообще, тему чумы и проказы уважаю, одобряю.
такое положение имеет место быть, если безымянный не прижимает струны, но всё равно как правило таким напряжённым палец не должен быть (вытянут "в струну")
Странно, что тебя не смутило отсутствие резонаторного отверстия и струн на месте зажима.
Это ЧУМА
как то неправильно смотрятся здоровое целое тело и череп
И крупные сосцы один другого больше.
Мне сразу в глаза бросилось, что нет перспективы. На некоторых крышах она намечена, но в разные стороны. И ярко выражена только у нижней части нижнего дома.
Мне напомнило вот эти вот средневековые картинки с полей книг и всяких манускриптов, где обычно творится всякий пиздец и скелеты. Короче, нравится.
РИСУЙ. БОЛЬШЕ.
критикую - поищи какие инструменты были 1237 году. лютня вроде бы. тело надо украсить бубонами - нарывами чумными или это должен быть скелет или иссохший труп как в страдающем средневековье
или иссохший женский труп прикинутый в уличную музыкантку а скелеты подыгрывают на дудках и барабанах (как на заставке загрузочной ash of gods@
Очень понравилось!
Напоминает мои любмые средневековые мотивы живописи, вспоминаю сразу нетленку-композицию Totentanz, что в переводе танец смерти. Рекомендую к прослушиваю версию группы Стары Ольса.
PS смерть - качок по сравнению со средневековой, видать подкачался малец
Напоминает мои любмые средневековые мотивы живописи, вспоминаю сразу нетленку-композицию Totentanz, что в переводе танец смерти. Рекомендую к прослушиваю версию группы Стары Ольса.
PS смерть - качок по сравнению со средневековой, видать подкачался малец
Привет, пару советов от меня
В общем картинке не хватает контраста как в формах (стараться не делать ничего одинакового размера – крыс, крыши, здания, облака и т.д.) так и в тоне и от этого она выглядит незаконченной. Кстати, поэтому незакрашенные крысы выглядят лучше - они просто выделяются на фоне города. Вся картинка, если посмотреть на расстоянии, превратиться в серую кашу - город и крысы станут серым пятном.
Решение первое - вариативность на уровне тона. Берешь, да простят меня академики, 4В, а лучше больше, и начинаешь закрашивать крыс чтобы они не терялись в городе. При это не нужно всех прорисовывать - трех что посередине больше всего, остальных просто сделай темнее. Чтобы не повторять это в будущем просто отходи от работы на 2-3 метра и смотри как выглядит картина – даже на таком расстоянии основные детали должны быть понятны.
Решение второе - задай общее освещение городу и сделай его контрастней. На примере я сделал аля освещение сверху. Так же ближе к низу города я просто все затемнил, потому что это не то, куда должны смотреть – поскольку там темно и ничего не видно туда и смотреть особо не будут. ( тут можно послушать больше о композиции)
Решение третье - вариативность в линиях ( гугли line weight). Выдели силуэт города, крыс, смерти более толстой и темной линией. Так же облака позади смерти очень уж одинаковы. Лучше сделать формы разными по размеру или тону.
Сделал быстрый оверпейнт. Да, он тоже далек от завершения – дальше нужна детализация и свет нужно проработать лучше. Детализацию лучше всегда вести от основной идеи картины – тут это, похоже, смерть. Лучше прорисовать мышцы, добавить деталей на лютне, добавить деталей в город, прорисовать пару крыс, которые ближе к верху. Это все лучше делать с рефов ( слушать не нужно просто пример рисования с рефов) – найти в инете картинки и просто перерисовать оттуда деталей. Так же рекомендую рисовать всё, в чем не уверен, например, череп лютню и крыс – найти фотки и посмотреть детали на лютне, черепе или рисунки других художников и смотреть, как они это нарисовали.
В общем картинке не хватает контраста как в формах (стараться не делать ничего одинакового размера – крыс, крыши, здания, облака и т.д.) так и в тоне и от этого она выглядит незаконченной. Кстати, поэтому незакрашенные крысы выглядят лучше - они просто выделяются на фоне города. Вся картинка, если посмотреть на расстоянии, превратиться в серую кашу - город и крысы станут серым пятном.
Решение первое - вариативность на уровне тона. Берешь, да простят меня академики, 4В, а лучше больше, и начинаешь закрашивать крыс чтобы они не терялись в городе. При это не нужно всех прорисовывать - трех что посередине больше всего, остальных просто сделай темнее. Чтобы не повторять это в будущем просто отходи от работы на 2-3 метра и смотри как выглядит картина – даже на таком расстоянии основные детали должны быть понятны.
Решение второе - задай общее освещение городу и сделай его контрастней. На примере я сделал аля освещение сверху. Так же ближе к низу города я просто все затемнил, потому что это не то, куда должны смотреть – поскольку там темно и ничего не видно туда и смотреть особо не будут. ( тут можно послушать больше о композиции)
Решение третье - вариативность в линиях ( гугли line weight). Выдели силуэт города, крыс, смерти более толстой и темной линией. Так же облака позади смерти очень уж одинаковы. Лучше сделать формы разными по размеру или тону.
Сделал быстрый оверпейнт. Да, он тоже далек от завершения – дальше нужна детализация и свет нужно проработать лучше. Детализацию лучше всегда вести от основной идеи картины – тут это, похоже, смерть. Лучше прорисовать мышцы, добавить деталей на лютне, добавить деталей в город, прорисовать пару крыс, которые ближе к верху. Это все лучше делать с рефов ( слушать не нужно просто пример рисования с рефов) – найти в инете картинки и просто перерисовать оттуда деталей. Так же рекомендую рисовать всё, в чем не уверен, например, череп лютню и крыс – найти фотки и посмотреть детали на лютне, черепе или рисунки других художников и смотреть, как они это нарисовали.
Большое спасибо за такой развёрнутый ответ!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться