Такого монстра Геральт может и не победить)
Геральт, я твой отец!
И не победит
Чем я тебя породил, тем я тебя и убью!
Фандом Сапковского возвысил, фандом и убьёт!
Я уж было подумал почему Геральта Сидорович остановил. Один вроде по монстрам, а другой по артефактам - не увязочка. А оно вон что.
Думаю, Сапковский тоже не откажется от двух чемоданов зелёных артефактов.
История с моралью, даже мудаковатые люди могут приносить пользу, например придумать интересную вселенную
Или даже хорошие авторы, придумавшие интересную вселенную могут оказаться мудаками
А как надо? От большой любви к искусству?
Например Хемингуэй написал "Старик и море", за несколько дней, писал потому что жрат ничего не было, тупо для того чтобы заработать бабки.
Например Хемингуэй написал "Старик и море", за несколько дней, писал потому что жрат ничего не было, тупо для того чтобы заработать бабки.
Зарабатывать писательством и отжимать бабло с рвением жадного пидора - разные вещи
Аналогия не совсем удачная, потому что в таком случае пану Анджею надо брать и писать, чтоб заработать, а не жаловаться, что мало заплатили.
Так-то оно вроде обидно получается, но разве разработчики не дохуя сделали, что игры стали успешными? Могли ведь просто загубить. Так что, по-моему, продал Сапковский права на создание игры и на этом его полномочия всё.
Так-то оно вроде обидно получается, но разве разработчики не дохуя сделали, что игры стали успешными? Могли ведь просто загубить. Так что, по-моему, продал Сапковский права на создание игры и на этом его полномочия всё.
Там прикол в том что когда игроделы к нему пришли с предложением забабахать игру по его вселенной и предлагали % от будущих прибылей, он не веря в их успех захотел что бы они ему сразу заплатили определенную сумму за права. Бабок у ребят было не так много, но кое как выкрутились и выплатили, правда денег на разработку самой игры осталось куда меньше, что так или иначе сказалось на качестве самой игры. А теперь когда ребята раскрутились и 3-й Ведьмак выстрелил особенно сильно, товарищ писатель подумал что продешевил и решил срубить с ребят еще бабла.
Да, слышал такое. Собственно, о том и речь. Всё сделали по-честному, какие теперь претензии? Ну и после того, как он ещё и с Netflix теперь денег поимеет, решение доебаться до разработчиков совершенно мудацкое.
Назвать мудака мудаковатым... не слишком ли ты мягок?
А вы говорите "видеоигры для взрослых". Как бы не так.
Чуть не сказал "А Михалков-то тут при чём?"
"Ох, и гнусный же ты!"
Плотву добавил в тэги, молодец
А сколько популярности принесла игра Сапковскому говорить не будем, не? Сколько людей занесли деньги за книгу лишь потому что им зашла игра? А как насчет контракта с нетфликсом (который сомневаюсь что светил бы Сапковскому, если бы не игра, популяризировавшая его франшизу на весь мир)? Уж кто-кто, а нетфликс стопудов ему нехилую денюжку отслюнявил.
И да, даже пять процентов это нихуевые деньги. Так что все будет по закону, конечно, но надеюсь, что Сапковскому не обвалится. А то сперва нос от игр воротить, а потом как легкими деньгами запахло сразу же бежать сливки снимать. Фи.
И да, даже пять процентов это нихуевые деньги. Так что все будет по закону, конечно, но надеюсь, что Сапковскому не обвалится. А то сперва нос от игр воротить, а потом как легкими деньгами запахло сразу же бежать сливки снимать. Фи.
Посмотрим, скорее всего полюбовно договорятся, просто за меньшую сумму. Хотя даже половина от 16 лямов, весьма неплохо.
Нихрена он там не прав и по законам. СД Проджекты уверены в своей правоте. Он жадный старикашка, который только вот сейчас спохватился, а до этого сидел на попе ровно.
Успех игры обусловлен вовсе не книгами Сапковского, а работой разработчиков. Такого фентези по большому счету просто дохренища.
Успех игры обусловлен вовсе не книгами Сапковского, а работой разработчиков. Такого фентези по большому счету просто дохренища.
Так он вроде ещё со второй части на говно исходит. Хотя и не помню что бы до суда дело доходило. Но мне вот интересно а не причастен ли к этому нетфликс.
Сапковский вообще человек крайне тщеславный. Воображает, что сделал человечеству огромное одолжение, подарив свой цикл книг о ведьмаке, и что игры - это "глупость для подростков".
Лично я считаю, что игры лучше книг. Игры использовали сеттинг для создания увлекательных приключений (отлично реализованных технически), а вот комплексов автора в играх нет.
Что касается книг и самого Сапковского, то первая книга была приятна. Это был цикл рассказов по мотивам народных сказок (с субверсией ролей "Аленького цветочка/Красавицы и Чудовища" уровня первого "Шрека"). По сути, сюжетные конфликты были уже готовы, Сапковский их заимствовал, и "переворачивал" с показным натурализмом.
Но вот когда Сапковский взялся развивать сеттинг и придумывать новый конфликт, начались довольно типичные проблемы с жанровыми клише. Поэтому большая часть остальных книг - это довольно типичное фэнтези, с главным персонажем - супергероем, несбалансированной и непродуманной магией, пророчеством как сюжетным конфликтом, Макгаффином/"Мэри Сью" Цири, совершенно открыто заимствованными эльфами-хоббитами-гномами (странно, что там не было орков-венгров каких-нибудь) и прочим спасением мира. А уж Цири, попадающая в мир короля Артура и всё это "перемещение по мирам" - это уже откровенный Kingdom Hearts и крайняя пошлость. Даже новички любых курсов "Creative writing" это легко заметят.
Ну и - стиль ужасный, предложения состоят из рваных коротких фраз, как будто автор боится, что добавив эпитеты свалится в "фиолетовый стиль".
"Глубокомысленные" диалоги, наполненные многозначительными пошлостями уровня "мотивационных цитат" и "пацанских пабликов".
Наигранное "народное"/"бандитское" арго уровня "филолог выучил феню по учебнику".
Какая-то жуткое любительское "философствование про нейтралитет" уровня поступающего на философский факультет школьника.
Неустойчивые персонажи, вроде взрослые люди, а вроде и подростки с подростковыми проблемами. Много персонажей-соломенных чучел (эпатирующие своим цинизмом трусы и совершенно соломенные "идеалисты").
Это всё, что бросилось мне ещё лет пятнадцать назад. По факту, тот же "детский мультфильм" (как бы его наверняка назвал Сапковский) "Аватар: легенда об Аанге" куда лучше во всех отношениях, чем книги о Геральте из Ривии. А примером куда лучшей деконструкции тропов жанра - веб-комикс Order of the Stick. И авторы там без непомерного ЧСВ.
Лично я считаю, что игры лучше книг. Игры использовали сеттинг для создания увлекательных приключений (отлично реализованных технически), а вот комплексов автора в играх нет.
Что касается книг и самого Сапковского, то первая книга была приятна. Это был цикл рассказов по мотивам народных сказок (с субверсией ролей "Аленького цветочка/Красавицы и Чудовища" уровня первого "Шрека"). По сути, сюжетные конфликты были уже готовы, Сапковский их заимствовал, и "переворачивал" с показным натурализмом.
Но вот когда Сапковский взялся развивать сеттинг и придумывать новый конфликт, начались довольно типичные проблемы с жанровыми клише. Поэтому большая часть остальных книг - это довольно типичное фэнтези, с главным персонажем - супергероем, несбалансированной и непродуманной магией, пророчеством как сюжетным конфликтом, Макгаффином/"Мэри Сью" Цири, совершенно открыто заимствованными эльфами-хоббитами-гномами (странно, что там не было орков-венгров каких-нибудь) и прочим спасением мира. А уж Цири, попадающая в мир короля Артура и всё это "перемещение по мирам" - это уже откровенный Kingdom Hearts и крайняя пошлость. Даже новички любых курсов "Creative writing" это легко заметят.
Ну и - стиль ужасный, предложения состоят из рваных коротких фраз, как будто автор боится, что добавив эпитеты свалится в "фиолетовый стиль".
"Глубокомысленные" диалоги, наполненные многозначительными пошлостями уровня "мотивационных цитат" и "пацанских пабликов".
Наигранное "народное"/"бандитское" арго уровня "филолог выучил феню по учебнику".
Какая-то жуткое любительское "философствование про нейтралитет" уровня поступающего на философский факультет школьника.
Неустойчивые персонажи, вроде взрослые люди, а вроде и подростки с подростковыми проблемами. Много персонажей-соломенных чучел (эпатирующие своим цинизмом трусы и совершенно соломенные "идеалисты").
Это всё, что бросилось мне ещё лет пятнадцать назад. По факту, тот же "детский мультфильм" (как бы его наверняка назвал Сапковский) "Аватар: легенда об Аанге" куда лучше во всех отношениях, чем книги о Геральте из Ривии. А примером куда лучшей деконструкции тропов жанра - веб-комикс Order of the Stick. И авторы там без непомерного ЧСВ.
Не могу сказать что на 100% согласен, потому что даже не пытался анализировать, но мне очень понравилась первая книга, которая с рассказами, а когда автор попробовал в сторилайн я даже до конца книгу дочитать не смог. Было кринджово.
Уровень популярности игре дали в первую очередь разработчики которые с любовью и самоотдачей вложили силы в свой продукт.
А старый хрен просит не маленький процент, а чуть ли не четверть прибыли кампании, казалось бы вроде может и не критично, но эти деньги не лежат без дела, а идут на зарплаты сотрудникам, разработку и раскрутку гвинта и киберпанка и т.д., соответственно не факт, что у кампании есть столь большая сумма свободных денег. Соответственно потеря четверти годовой прибыли это очень очень дохуя, особенно при жестком планировании.
А старый хрен просит не маленький процент, а чуть ли не четверть прибыли кампании, казалось бы вроде может и не критично, но эти деньги не лежат без дела, а идут на зарплаты сотрудникам, разработку и раскрутку гвинта и киберпанка и т.д., соответственно не факт, что у кампании есть столь большая сумма свободных денег. Соответственно потеря четверти годовой прибыли это очень очень дохуя, особенно при жестком планировании.
Почему четверть денег кампании? Насколько мне известно речь шла о 5%, или о 50 лимонах злотых. В то время как прибыль третьего ведьмака составляет 1 миллиард злотых.
Да разработчики подошли с любовью к своему творению, за это им честь и хвала, я серию тоже очень люблю, с первой части, которая по моим воспоминаниям доставила мне даже больше удовольствия чем третья. Но книги Сапковского так же очень неплохи. Тем более все эти нюансы характеров и собственно сама вселенная в игре, она очень близка к книгам. Какая игра еще столь продумана в плане именно игровой вселенной и сюжета?
Да разработчики подошли с любовью к своему творению, за это им честь и хвала, я серию тоже очень люблю, с первой части, которая по моим воспоминаниям доставила мне даже больше удовольствия чем третья. Но книги Сапковского так же очень неплохи. Тем более все эти нюансы характеров и собственно сама вселенная в игре, она очень близка к книгам. Какая игра еще столь продумана в плане именно игровой вселенной и сюжета?
> По польским законам он прав? Прав.
Это суд будет решать.
Это суд будет решать.
Подозреваю, что Сапковский уступил исключительные (имущественные) права на результат своей деятельности. Так что его требования незаконны. Но тут надо смотреть материалы дела и сделки.
Не было в книгах никакой хорошо продуманной вселенной. Довольно средненькое фентези без какого-либо задела на будущее в виде классификаций, глоссариев и пр. Что касается популярности - я помнится, как-то пытался достать серию на бумаге и в Олимпийском(!) ничего не нашел. Никому он нахрен не нужен был до второй игры (а если бы не первая, то не нужен был и мне).
Я видел комикс который начинается абсолютна также!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!