Вот зачем они опять делают точно такую-же игру, когда абсолютно такая-же вышла еще 2013 году, а в 2014 еще и доработала ее, сделав куда более мрачной, а также порой включала вид с камер термосов, что бредут настолько узким коридорам, что будь я в подобной броне, у меня-бы появилась клаустрофобия. Зачем?
Я кстати не понимаю зачем в то же время выпустили Deathwing с коридорами, но от первого лица и в реальном времени. Поиграть за термоса от первого лица - это шикарно, но не в однотипных же коридорах с однотипными волнами врагов. Вот дали бы повоевать и против орков, и против генокрадов, и против хаоса.
Ну, Deathwing 2016 был перезапуском Space Hulk-а 1996, и если-бы не цена, а также проблемы с подключением к сети, то игра получилось вполне неплохой. Но с орками и хаоситами было-бы куда больше возни, они не будут бездумно заваливать тебя мясом и пущки у них помощнее, чем ржавый стаббер(хотя это не мешало гибридам наносить тебе урон винтовоными пульками. ХОТЯ ТЫ В БРОНЕ ТЕРМИНАТОРА!)
А так да, если и делать шутер по Вахе, то лучше всего подошло-ьы что-нибудь в стиле Армы или Батлы, ну или Red Orchestr-ы. Притом Батлы в хорошем понимании этого слова: с большими картами, кучей бронетехники и массивными баталиями. Нечто похожее есть в PlanetSide2, но захват точек внутри баз превращается в фарс, когда ни атакующие, ни обороняющие не могут друг друга победить и так до подкрепления к одной из сторон. Хотя столкновения на открытой местности двух механизированых групп всегда были веселыми, особенно когда ты водитель багги, с каким-нибудь скорострельным пулеметом и стрелком за ним, едешь на максимальной скорости в фланг противника, к вражескому грузовику с респавном и давишь-расстреливаешь пехотинцев.
Вообще, по Вахе можно сделать игру практически любого жанра, было-бы только желание и прямые руки.
А так да, если и делать шутер по Вахе, то лучше всего подошло-ьы что-нибудь в стиле Армы или Батлы, ну или Red Orchestr-ы. Притом Батлы в хорошем понимании этого слова: с большими картами, кучей бронетехники и массивными баталиями. Нечто похожее есть в PlanetSide2, но захват точек внутри баз превращается в фарс, когда ни атакующие, ни обороняющие не могут друг друга победить и так до подкрепления к одной из сторон. Хотя столкновения на открытой местности двух механизированых групп всегда были веселыми, особенно когда ты водитель багги, с каким-нибудь скорострельным пулеметом и стрелком за ним, едешь на максимальной скорости в фланг противника, к вражескому грузовику с респавном и давишь-расстреливаешь пехотинцев.
Вообще, по Вахе можно сделать игру практически любого жанра, было-бы только желание и прямые руки.
>бездумно заваливать тебя мясом
Вот это-то и раздражало. Идёшь по коридору, получаешь сигнал, что ниды подходят, занимаешь позицию и стреляешь несколько минут в бегущую на тебя массу. Потом проходишь ещё сотню метров и снова то же самое. Вот в той же игре про ультрамаринов орков было убивать куда веселее - там тебе и оружие разное давали и типов врагов было больше.
Вот это-то и раздражало. Идёшь по коридору, получаешь сигнал, что ниды подходят, занимаешь позицию и стреляешь несколько минут в бегущую на тебя массу. Потом проходишь ещё сотню метров и снова то же самое. Вот в той же игре про ультрамаринов орков было убивать куда веселее - там тебе и оружие разное давали и типов врагов было больше.
" то игра получилось вполне неплохой" - это про игру, в которой на видео рекламе не хватало сомбреро?
если да, то в эту игру я играл, и скажу так - шлак.
стабильность, оптимизация и прочее - мусор, но самое грустное - в игре было нечего делать.
рефанд.
а сейчас как она?
если да, то в эту игру я играл, и скажу так - шлак.
стабильность, оптимизация и прочее - мусор, но самое грустное - в игре было нечего делать.
рефанд.
а сейчас как она?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться