Раньше было лучше
Раньше:
1. Да
2. *Вы слишком тупы*
3. *Вы слишком слабы*
4. *Вы страшнее ядерной войны*
Теперь:
1. Согласиться
2. Отказаться
3. САРКАЗМ
1. Да
2. *Вы слишком тупы*
3. *Вы слишком слабы*
4. *Вы страшнее ядерной войны*
Теперь:
1. Согласиться
2. Отказаться
3. САРКАЗМ
Именно поэтому я невольно манчкинил в New Vegas и F2 - чтобы иметь максимум гибкости в диалогах.
Манчкинить в Ф2 особо не нужно - просто хранишь стратегический запас очков, и вкидываешь их каждый раз когда встречаешь важный скиллчек. В Нью Вегасе же да, подпортили
Теперь даже отказаться очень едко получается. В большинстве случаев: "недовольно побурчать, но всё равно согласиться"
А мне иногда кажется, что "согласиться и взять квест, но никогда не начинать его выполнять" всё же лучше, чем "либо вот прям всё бросать сию же секунду и взять квест, либо не брать его вообще никогда и ни при каких обстоятельствах, потому что иди нахуй, н'вах".
Раньше было лучше
О, да! Я ещё помню страдания во время прохождения первого КотОРа. Английской версии тогда не было в нашей локалке, а русская была только с таким промптом, поэтому для прохождения Кашиика, а конкретно - последнего ключевого диалога с у части ем Заальбара и его семейки, мне понадобился почти целый день.
Боже, как же дико пришлось мне охуеть от разговора с Йодаобразным мудаком.
Моё трахание было максимально охлаждено в этот момент ._.
Че там там мучаться? Взял в руки легкую саблю и пошел по следам Дарта Перефургона
ооо да, поменянные ответы с вопросами выглядели просто чудесно. и правило первого ответа чет нифига не помогало
Ага, я сидел с блокнотом и записывал последовательности ответов, особо отмечая те, которые вели к вырезанию толпы меховых ублюдков. Короче, пока не появился анлим с возможностью выкачать на торренте полностью английскую версию, суть и развязка этого квеста оставалась для меня загадкой.
Ох, эти локализации...
И отсутствие интернета для дальнейшего прохождения.
И отсутствие интернета для дальнейшего прохождения.
Смотритель
Смотритель
Смотритель
Смотритель
Смотритель
Смотритель
Смотритель
хм, ну мне так oxenfree тут лишняя
Странно, что нет персоны 5, там куча YES or YES
Мне особенно доставляют диалоги с Игорем, где ты либо переспрашиваешь последнее предложение, либо отвечаешь как полный даун
В Персоне "Отличная" симуляция нелинейности. Даже если ты скажешь "Ой, да пошло оно все" тебе скажут рандомную фразу, и на твой ответ ложится болт.
Ну, с точки зрения поддерживания игрока в подвешенном состоянии это даже имеет какой-то смысл - скажем, насколько я помню, допрос у Саэ наполнен похожими вариантами ответов с существенными для контекста различиями в смысле - но даже там финальный сюжетно важный выбор сводится к "быть крысой", "быть совсем крысой" и "ждать у моря погоды".
Глупо. В FF у тоже были варианты ответа (Как минимум в 7) но там они хотя-бы влияли на отношения между персонажами (Правда, они в основном нужны были для романов, но не об этом) Пример той же 5 части. После первого похищения сердца герои получают медаль, которая стоит 30К йен. И один и друзей ГГ предлагает сходить в ресторан на эти деньги. Варианты ответа: "Согласиться", "Спиздануть что-то" и "Отказаться". Я лютый жид, и я выбрал отказ, на что получил что-то в духе "Да ладно, чё ты" И ВСЕ. Я не смог оспорить предложение герою, я не смог как-то решить этот "Конфликт" А почему? Эпизод в ресторане нужен для сюжета, но тогда смысл давать игроку иллюзию выбора? У ГГ на всю игру вышло бы пару строчек слов. Для аниме наняли войс-актера (Или сейю, я из деревни, и не шарю, как их надо правильно называть) а для игры было сложно записать эти пару строк?
Как и в большинстве жрпг в принципе)
Ну в Saints row всё таки пародия, и там это хотя бы сделано нарочно.
0:42
Saints Row не в тему. Это же пародия.
Хватит смотреть на небо!
Меня всегда умиляли в европке ивенты с двумя выборами, один - сплошные бафи, а второй - сплошные дебафы, зачем ?
Может кто-то захочет загнать страну в дно?
Там же бывают подвохи. Например баф приводит к неприятным событиям позже, а дебаф может в перспективе отбиться с прибылью.
И сразу видно что игра не стоит на месте! В релизной версии было всего три варианта ответа!
Стоп, в третьей Европе было 4 варианта! Видимо они добавили вырезанные варианты, что бы продать!
Ржали всем кошем
Ну, ради справедливости, если у правителя имеется перк - учёный, у события будет и положительный результат. Вот только я забыл какой именно.
Мы про Европу говорим, в ней у правителей нет перков.
что за игра?
Divinity Original Sin 2
Divinity Original Sin II. По-моему у данного персонажа на самом деле прикол с вьетнамскими флешбеками от тумана смерти.
Йуп, он должен был предупредить эльфов среди которых вырос, что скоро будут хуярить этим самым туманом, но не успел...
Там с этим все сложнее чем кажется. Спойлер: его отправили с этаким телепортом для тумана смерти который выпилил и эльфов, и чёрный круг - первых спасать никто не собирался.
Он же сам установил хреновину, которая выкосила эльфов. При этом он не знал об этом, командование не посвятило его в самое главное, от чего его и бомбило всю игру и он хотел поквитаться с Люцианом.
Не ну тут как бы есть разница ударить Дика в голову или ударить членоголового без уточнения места
Помню как я охуел когда я хотел из него вымутить побольше плюшек за это и слегка увлёкся, и тут внезапно он, сука, меня задоминировал, с характерным кровавым шрифтом и все дела.
Тут важен контекст. Нужно, учитывать что Лоусе одержимая и в этот момент потеряла контроль.
Чет вспомнилась старая цитата на баше. Может кто знает, что за игра?
"Другой прикол был, когда создаешь себе чара ручками и выставляешь ему характеристики - силу, ловкость, интелект и всё такоэ (всего 8 штук). Я решил выебнуться, поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;
В результате первый же игровой диалог звучал примерно так:
Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah.
Варианты моих ответов шаману:
1) ыыыыыыыыыыы
2) аааааааа!
3) рррррррхххх."
"Другой прикол был, когда создаешь себе чара ручками и выставляешь ему характеристики - силу, ловкость, интелект и всё такоэ (всего 8 штук). Я решил выебнуться, поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;
В результате первый же игровой диалог звучал примерно так:
Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah.
Варианты моих ответов шаману:
1) ыыыыыыыыыыы
2) аааааааа!
3) рррррррхххх."
Fallout 2. Стыдоба...
Я конечно не специалист, играл только в третий на выходе и то пол часа - какой-то унылый мод на пушечки для облы получился. До первых двух все никак руки не дойдут, но планы есть. Но все же - какой нахрен шаман в технологичном постапокалипсисе?
Человеческое общество после ядерного апокалипсиса местами деградировало до такой степени, что вновь появились шаманы, чего непонятного?
У тебя прямо сейчас полно всяких Ванг, богов Кузей и прочих гугру. А за сотню лет отсутствия цивилизации до шаманов докатиться не могли значит?
изи
едешь в центр тувы
связи нет, только горы да юрты
в результате узнаешь погоду на завтра от шаманов и по прочим суевериям
едешь в центр тувы
связи нет, только горы да юрты
в результате узнаешь погоду на завтра от шаманов и по прочим суевериям
Fallout 2 жи...
Я хз кто еще об этом не знает
с интелектом равным 2 при старте новой игры там такой классный геймплей начинался
Я хз кто еще об этом не знает
с интелектом равным 2 при старте новой игры там такой классный геймплей начинался
Смотрел летсплей такого прохождения (потому что самому перепроходить лень) и как-то не уверен насчёт "классности". Ходить дебилом и изъясняться со всеми на уровне "скорпи! скорпи!" весело только первые полчаса, дальше всё становится однообразным. К тому же не все ответы npc прописали разными на такие вопросы игрока, тот же доктор на "скорпи!" отвечает ровно так же, как и на нормальное "вот тебе клешня, сделай яду".
fallout 2, очевидно же.
В серии Fate всё еще хуже. Там "нет" означает "да", а "да" означает "нет". Самый нелогичный и самоубийственный поступок - наиболее правильный для прохождения.
"Если протагонист под вашим управлением в данный момент игры: не находится в СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности, не ИСТЕКАЕТ КРОВЬЮ, не ковыляет, держась за СКВОЗНУЮ ДЫРУ В ГРУДИ, не ловит ОСТРЫЕ ГАРПУНЫ ПЛЕЧАМИ, у него не СЛОМАНЫ ВСЕ РЁБРА, он не пытается РАЗДРОБЛЕННОЙ В ЛОХМОТЬЯ РУКОЙ отмахаться от гиганта в четыре человека ростом или полчища скелетов, ну или хотя бы в данный момент не находится на грани потери сознания от БОЛИ, — то знайте, что вы что-то делаете не так. Впрочем, когда там что-то делаешь не так, то вскоре наступает BSOD геймовер и OOC-сценка тонко намекает говорит главному герою всё-таки идти на риск".
Погодите-ка.... Котомине, ты же помер! Во всех арка! Какого хрена?!
Погодите-ка.... Котомине, ты же помер! Во всех арка! Какого хрена?!
Хочешь мапо тофу?
Хватит канцелярщины. Хватит политики. Отныне я буду целый день делать калибровки.
Можно наградить своего персонажа небольшой свободой воли, тогда он сможет сам отклонять выбранные вами варианты.
Как например в Exit/Corners, в зависимости от состояния ГГ.
Как например в Exit/Corners, в зависимости от состояния ГГ.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!