Оно конечно для баланса так сделано, но слишком жнецы тут мощные.
И с чего вы это взяли? Тут извечная проблема.Хер его знает точные ттх. Может щиты жнецов будут схлопываться после нескольких попаданий и сбиваться как воздушные шарики,а может,оружие ЗВ, вообще пробивать жнецов не будет. Так и в обратную сторону.
Дык косвенно-то мощности давно известны.
Один ИЗР выполняет приказ база дельта ноль за сутки.
Жнецам чтобы такое с планетой сделать придется всем флотом корячиться.
Один ИЗР выполняет приказ база дельта ноль за сутки.
Жнецам чтобы такое с планетой сделать придется всем флотом корячиться.
Все гораздо проще. Достаточно использовать некий общий знаменатель. К примеру, "Шепардов".
Как мы знаем, для победы над жнецами требуется полтора Шепарда (учитывая его смерть во второй части). Если приравнять Шепарда к Люку и Ко, то для победы над Империей с их Звездами смерти потребуется один Шепард. Вывод - Жнецы примерно в 1,5 Шепардов сильнее имперского флота
Как мы знаем, для победы над жнецами требуется полтора Шепарда (учитывая его смерть во второй части). Если приравнять Шепарда к Люку и Ко, то для победы над Империей с их Звездами смерти потребуется один Шепард. Вывод - Жнецы примерно в 1,5 Шепардов сильнее имперского флота
Вот только у Жнецов по сингл-таргету урона дохера. Они стреляют сгустками расплавленного вольфрама на околосветовых скоростях.
В то время как выстрелы ИЗР обычных турболазеров имеют достаточно мощности чтобы испарять астероиды.
ЕМНИП оценки мощностей выстрелов жнецов плавали где-то в районе сотен килотонн за выстрел. Что по меркам МЕ крайне внушительно (если учесть что у них дредноуты едва несколько десятков килотонн по мощности набирают), но по меркам ЗВ - неоч.
ЕМНИП оценки мощностей выстрелов жнецов плавали где-то в районе сотен килотонн за выстрел. Что по меркам МЕ крайне внушительно (если учесть что у них дредноуты едва несколько десятков килотонн по мощности набирают), но по меркам ЗВ - неоч.
У астероидов плотность примерно как у известняка, механическая прочность недалеко вперёд ушла. Испарить нечто подобное, к тому же с околонукелвым альбедо, лучевым оружием не вызовет особой сложности. В то же время риперы прорезали насквозь крейсеры и дредноуты с полными щитами.
200 мегатонн.
Вот тут есть вычисления.
http://www.stardestroyer.net/tlc/Power/
Вся ирония в том, что риперы выглядят такими ОП имбами потому что весь остальной сеттинг выстроен в крайне скромной и реалистичной манере, с огневой мощью и крепостью брони абсолютно ничтожной по сравнению с большинством остальных сайфайных вселенных в результате. Не поймите неправильно, это один из плюсов Масс Эффекта, потому что заебали сеттинги соревнующиеся кто больше планет до обеда взорвет и у кого корабли длиннее.
http://www.stardestroyer.net/tlc/Power/
Вся ирония в том, что риперы выглядят такими ОП имбами потому что весь остальной сеттинг выстроен в крайне скромной и реалистичной манере, с огневой мощью и крепостью брони абсолютно ничтожной по сравнению с большинством остальных сайфайных вселенных в результате. Не поймите неправильно, это один из плюсов Масс Эффекта, потому что заебали сеттинги соревнующиеся кто больше планет до обеда взорвет и у кого корабли длиннее.
За это вселенную и полюбили. не рядовая космоопера, а все таки хоть какието научные и реалистичные обоснования вундервафел
Но вот ещё не известно, как они будут справляться с перегревом. Кинетику то они остановить остановят, а вот что делать с вылитым на обшивку вольфрамом? Тепло в космос уйдёт неохотно, а вот посжигать всё внутри оно непротив
Ну учитывая что ни на одном корабле вселенной ЗВ нет ни намека на радиаторы, при наличии супер-мощных реакторов и двигателей, то термодинамика в ЗВ отсутствует они проблемы с перегревом явно решили давно и окончательно.
Откуда ты знаешь, что Жнецам придется долго это делать? Они как бы планеты не уничтожают, т.к. их первичная цель совсем иная.
технологии ориентированы на другую задачу - выпил всего техногенного и высокоразвитых представителей. Но мощности у них ебические
У них есть мощностя, достаточные для стирания звёздных систем в соло(ретранслятор), в то время как в зв для этого нужно звезду бахнуть
Не, ну одна ультимативная пушка в ЗВ тоже есть. Хоть планету взорвать, хоть звезду, или передвинуть их куда надо. И все это через всю галактику. Только она сломана и починить или управлять ей никто толком не может.
Возможно Жнецы и в соло могут планеты кушать, так то в игре мы видели только первую фазу вторжения, т.е. захват родных миров и переработка населения, а что происходит дальше мы не знаем, может они вообще могут с одного выстрела уничтожить все искусственные постройки или ещё какие козыри в рукаве имеются, но этого мы никогда не узнаем.
в ЗВ в легендах был неубиваемый истребитель,(!) который залетал в центр звезды и превращал её в сверхновую
В центр звезды он залетел ровно один раз (и обратно не вылетел), так что неизвестно выдержал ли он это. А звезды он взрывал резонансными торпедами, которые были спецоружием и против обычных кораблей или планет не работали.
Что за мод кстати?
Star Wars Empire at war Remake.
Этого пока в моде нет, но в будущих патчах будет.
Этого пока в моде нет, но в будущих патчах будет.
А что вообще в моде есть, в общих чертах?
Охуенность
Не столь общих.
Куча ХД моделек, переработанный баланс и куча разных типов ИЗР, включая 5 КМ ИЗР с невидимостью (!).
Спасибо.
а можно узнать что такое "КМ" и "ИЗР"?
Советую также мод Awakening of Rebellion. Мод очень годный, баланс на начало игры весьма ассиметричный, повстанцы со своими корветами и крейсерами "Туманность Б" нифига не смогут сделать даже одному ИЗР, деньги они получает через контрабандистов, которые воруют у Империи. Сама Империя страдает от своих размеров, да и денег поначалу нет, зато если есть, задаст всем жару. Синдикат Тайбера теперь является пиратам Черного Солнца и воюют тем, что удалось стащить с черного рынка или со свалки: дешево, устаревше и сердито, но порой весьма эффективно. Вот только после него играть в ванилу будет очень тяжело.
Херня всё это. Берём Trawns Revenge, берём Republic at War, модельки от WarbNull, альбомы от John Williams и начинаем собирает свой собственный мод.
Это настолько эпично, что я хочу такую отдельную игру
Неплохо, но вот несколько замечаний по поводу самого боя
У риперов оружия почти фиксовое, что исправляется дальнобойностью, в моде же у них дальнобойности нет, а оружие всё так же фиксовое, по этому они так и крутятся без дела. В то время как их обстреливают турели.
У жнецов нет флота поддержки в виде глаз, что тоже плохо, т.к. в игре мелочь очень эффективна против капиталов
У риперов оружия почти фиксовое, что исправляется дальнобойностью, в моде же у них дальнобойности нет, а оружие всё так же фиксовое, по этому они так и крутятся без дела. В то время как их обстреливают турели.
У жнецов нет флота поддержки в виде глаз, что тоже плохо, т.к. в игре мелочь очень эффективна против капиталов
А вы в курсе что кинетические барьеры жнецов бесполезны против турболазеров?
По уму жнецам надо убрать урон от полей астероидов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться