ну хоть спец еффекты сочные
Было в 2004-м
Красиво. Но надоела эта голливудская физика, когда куча огня и взрывов там, где не должно быть. Было бы перфектно.
А вдруг там куммулятивно-фосфорно-зажигательно-разрывно-шрапнельно-дымовые снаряды? Вот тебе и куча огня и взрыва XD
Или там пуканы тех, кто не любит голливудские спецэффекты.
А где их не должно быть? На второй гифке каждый клик мышью вызывает взрыв, это же демонстрация.
Это игра про шагающих роботов на дровяной тяге. Ты точно игрой не ошибся в своих поисках реализма?
как будто 250кг фугасами херачит
Для меня пример хорошей разрушаемости и взаимодейсвия с ней среди RTS- В тылу врага (она же Man of War). И надеюсь данный проект будет в большей степени на нее похож, нежели просто копировать Company of heroes.
Надеюсь возьмет лучшее и от туда и от туда.
А я мечтаю о разрушаемости в стиле Silent Storm. Оно было и круто, и геймплейно использовалось на все 100. Проковырять дырку в полу второго этажа и стрелять с потолка - бесценно.
А выстрелить в бочку и похоронить почти всех врагов в трехэтажном здании с двухэтажным подвалом офигенно. Как и думать потом - как же спуститься вниз без лестниц и перекрытий.
Интересно чем же это будет в итоге? Блицкригом - вот тебе войска, выполняй миссию. СВИН - вот тебе очки покупки и крутись как хочешь, только войска не теряй. Warcraft'ом - герои из миссии в миссию.
геймплей то уже показывали и это будет company of heroes
Извиняюсь, а что за свин?
Рекомендую.
Покупка юнитов, их продажа и покупка обвеса(быстрее, крепче, зорче и т.д.).
Сам бой. У каждого юнита запах ХП, патронов и топлива + прокачка.
По игре иногда проходят турниры и обновляют сетевой клиент.
Покупка юнитов, их продажа и покупка обвеса(быстрее, крепче, зорче и т.д.).
Сам бой. У каждого юнита запах ХП, патронов и топлива + прокачка.
По игре иногда проходят турниры и обновляют сетевой клиент.
Обновляли. swinejatek( https://www.youtube.com/channel/UC-rj-HShTPTGxKhAQYts20Q ) - создатель патчей прекратил свою деятельность год назад. Благо сайт всё еще есть. http://digi.atw.hu/?lang=ru Кстати там есть новость о новом турнире/собрании 28 июля.
Сексуально
Ух, такие-то танкомы.
Приятное чувство, когда вышла сначала настолка, а после компьютерная игра, в которой ты знаешь про Теслу, Руссвет и в целом с миром уже знаком.
Настолка с расширениями прям заиграла супер
в плане физике в тактиках-стратегиях, до сих пор остаётся "В тылу врага" где от типа снаряда зависят повреждения
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться