Не совсем понял про "несовершенство". Можешь немного подробнее, при следующих анимациях учту)
При идеальном исполнении, человек воспринимает вещь как фальшивку. Т.Е. в анимацию ножки нужно добавить скоса или подёргиваний или разной скорости движений иначе выглядит искуственно.
хм... Спасибо за дельный совет. )
Почитай в дополнение про использование функции плавности в анимации. И вот ещё маленькая шпаргалка, которой я пользуюсь сам.
https://easings.net/ru
https://easings.net/ru
О. Пасибо за полезную ссылку. Добавлю в схрон полезностей
Тайминг, спейсинг.. блабла. Принципы анимации. Ютуб ими забит С:
Это то да, но мне бы сейчас больше помог ролик по адекватному риггу и анимации в cinema 4D. А то одни недоаниматоры майнкрафтовые на ютубе себя. Знаю, что синька позволяет делать шикарнейшиг риг, но как его делать никто нигде не объясняет. Уже даже начинаю задумывать о покупке курсов. А то идеи и желания для создания мульта есть, а тех.знаний хватает только на подобный ролик.
ростелеком блочит Ссылку на рутрекер( ВПНа нет
ну вот навскидку из топ10 два неплохих на вид тутора...
Спасибо!!! После работы гляну
А почему не майа? всегда считал, что для рига и анимации лучше майи не сыскать...
Как-то меня продукция автодеска не цепанула. Первое время много лет назад ещё всё начиналось с изучения 3D's max по англоязычной литературе. Но как только попалась в руки cinema 4D я афигел от интерфейса, сделанного "для людей", а не для роботов. Всё под рукой, всё интуитивно понятно и не надо вспоминать по 3 часа какая кнопка что делает, всюду есть миниатюры на иконках. Плюс система работы со слоями в синеме в разы лучше и expresso от которого я просто выпал в осадок. Он делает анимацию бытовых приборов и многого другого просто волшебной. С майей знаком только по обучающим роликам и как-то не возникло желания с ней знакомиться ближе... хотя нет, вру. Была попытка установки и запуска, но как-то дело не зашло. Плюсом в cinema 4D есть довольно не плохой встроенные рендер движок (собственно на нём данное видео и сделано), а сейчас ещё и куча иных в лёгкую подключают (хочешь v-ray ставь, хочешь corona и т.д.). Так же куча полезных фишек не надо качать отдельными плагинами как в максе (скульптинг, бодипейнт и т.д.), всё уже предустановлено (могу ошибаться, но подозреваю что политика автодексов на майе такая же и в этом может присутствовать гемор).
Вообще я если с cinema 4D и буду переходить, то только на blender, ибо он сейчас набирает стремительно обороты, выходя за рамки иных 3D пакетов и выглядит крайне любопытно.
Вообще я если с cinema 4D и буду переходить, то только на blender, ибо он сейчас набирает стремительно обороты, выходя за рамки иных 3D пакетов и выглядит крайне любопытно.
Синема оч простая, для начала самое то. Я конечно сразу стартовал с блендера, но понимаю, почему она может понравиться людям.
На сколько разобрался в блендере? Как у него там с риггингом, скульптингом и анимацией? А то пока только по частицам и рендеру статики видел ролики, но очень интересен продукт
вот челик пилит анимации на тему овердрочь
https://www.youtube.com/user/dillongoo/videos
вот моушен графика в блендере
2016
2017
вот я пилил анимации для персонажа игры
блендер топич софт
https://www.youtube.com/user/dillongoo/videos
вот моушен графика в блендере
2016
2017
вот я пилил анимации для персонажа игры
блендер топич софт
Ну мне сложно сравнивать с чем-то (разве что с 2д-скелетной анимацией в Spine), тип моделить и ригать я научился всего за месяц вечеров, вполне удобно и плюшки интересные есть.
Скульптить не оч люблю, но тоже вроде ок всё с этим. Типа не так круто как в Зебре какой-нить, конечно, пушо она на это заточена. Но вполне достойно.
А так типа вот я скульптил, как пример.
Скульптить не оч люблю, но тоже вроде ок всё с этим. Типа не так круто как в Зебре какой-нить, конечно, пушо она на это заточена. Но вполне достойно.
А так типа вот я скульптил, как пример.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Прикольно, но имхо нехватает некоего "шума" в анимации, а то уж слишком идеально и плавно движется большую часть времени. Хочется несовершенства.