свои семейные проблемы решай сам.
Пройдёт время, дойдешь до этой книги по школьной программе. А пока ты на втором фрейме
Ой-ой-ой, дети узнают что такое суицид, срочно запретить!
Ну вот а нахуя? Вот объясни мне, почему нельзя воспитывать что-то хорошее? Жажду приключений, веру в себя, добропорядочность? Не-а. Убийцы, проститутки, просто шалавы, моральные уроды и плохие финалы...
А потом - дети не читают, все тлен, будущего нет и прочие стенания о тщетности бытия от поколения, вырасшего на это литературе.
До таких книг, как Каренина, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, человек должен созреть, не прочитать, потому что НАДО, так кто-то сказал в кабмине. И это явно не происходит в младшем-среднем школьном возрасте, в большинстве случаев
А потом - дети не читают, все тлен, будущего нет и прочие стенания о тщетности бытия от поколения, вырасшего на это литературе.
До таких книг, как Каренина, Преступление и наказание, Мертвые души, Мастер и Маргарита, человек должен созреть, не прочитать, потому что НАДО, так кто-то сказал в кабмине. И это явно не происходит в младшем-среднем школьном возрасте, в большинстве случаев
Моя первая книга, которую я прочел полностью, были похождения бравого солдата Швейка. Про Первую Мировую войну, армию, алкоголизм, мерзость, обманы, концлагеря, обжорство, ревматизм и все такое. С юмором для детей. Здорово же. А до этого мне купили книгу про черепашек ниндзя о экзистенциальном кризисе на необитаемом острове. Видела бы ты до чего там Шредера довели. Ее я до сих пор не дочитал. И вот он я. Никак на меня не повлияло. Нормальный человек.
Ну дык иной мадьяр и не виноват в том, что он -- мадьяр.
А Швейк -- забавный пример. Лет до двенадцати, наверно, до меня не доходил гашековский юмор. А разглядеть описанный тобой пиздец сквозь хахоньки я смог, кажется, лет в шестнадцать только. При том что жуткие сцены там сплошь и рядом даются прямым текстом, без обрамления сортирных острот.
А Швейк -- забавный пример. Лет до двенадцати, наверно, до меня не доходил гашековский юмор. А разглядеть описанный тобой пиздец сквозь хахоньки я смог, кажется, лет в шестнадцать только. При том что жуткие сцены там сплошь и рядом даются прямым текстом, без обрамления сортирных острот.
Шутка снимает пошлость.
С юмором, сатира - шикарно. Собачье сердце, 12 стульев. Салтыков-Щедрин, Зощенко, Кулиш, Вишня... Куча хороших авторов, которые поднимают социальные проблемы, но при этом не оправдывают блядство, а тонко его высмеивают. Они не навевают депрессняк, но закладывают зерно для дальнейшего развития. Которое проклюнется, когда надо будет.
Сказочность тоже работает схожим принципом, маскируя реальные человеческие пороки фантастическими чудовищами. Ребенок увидит страховидлу, которой в реальности нет, но вспомнив сказку через 20 лет, внезапно осознает, о чем оно и было. Этим же принципом работают и живут все "народные сказки".
А гордится или упрекать кого-то тем, что что-то прочитанно или нет - это... ну тупо же. Особенно, когда такой "читака" следует составленному кем-то списку, потому что "надо же!"
Но всё это херня, потому что наибольшее зло - это "программа литературы" и учителя, которые ей следуют, пораждая мемчики про синие занавески.
С юмором, сатира - шикарно. Собачье сердце, 12 стульев. Салтыков-Щедрин, Зощенко, Кулиш, Вишня... Куча хороших авторов, которые поднимают социальные проблемы, но при этом не оправдывают блядство, а тонко его высмеивают. Они не навевают депрессняк, но закладывают зерно для дальнейшего развития. Которое проклюнется, когда надо будет.
Сказочность тоже работает схожим принципом, маскируя реальные человеческие пороки фантастическими чудовищами. Ребенок увидит страховидлу, которой в реальности нет, но вспомнив сказку через 20 лет, внезапно осознает, о чем оно и было. Этим же принципом работают и живут все "народные сказки".
А гордится или упрекать кого-то тем, что что-то прочитанно или нет - это... ну тупо же. Особенно, когда такой "читака" следует составленному кем-то списку, потому что "надо же!"
Но всё это херня, потому что наибольшее зло - это "программа литературы" и учителя, которые ей следуют, пораждая мемчики про синие занавески.
Моя первая книга прочитаная полностью и купленная лично(родители оказались мне ее покупать) была "Из праха воставшие" Рея Бредбери. На ней был изображен котик завернутый в иуалетную бумагу. :3 Я даже читал его в первом классе на уроке чтения. Больше меня не просили читать вслух. Что меня как дизлексика очень порадовало.
Так вот, я виду к тому, что с мумифицированными родственниками я целоваться пока не начал.
Так вот, я виду к тому, что с мумифицированными родственниками я целоваться пока не начал.
Как же не повлияло ? Из тебя бездуховное чтиво про забугорных черепах террориста сделало !
Зачем приучать к доброму и хорошему если нигде дальше книжек этого нет?
А нихуя. Эти книги безнадежно устарели. Вопросы в них поднятые для общества не актуальны или почти не актуальны. Вон студент замочил старушку-процентщицу, потом мучился виной - как до такого можно "дорасти", когда в наши дни людей убивают без особых проблем, самые популярные фильмы - боевики, не говоря уже про игры? Вся эта шизоидно-невротическая блевотина Достоевского нынче просто не актуальна. Ну ладно, хрен с ним с Достоевским. А Мертвые Души? На фоне нынешних "каруселей", коррупционных схем и ботоводства это такое наивное произведение о доисторическом мошенничестве, можно прочесть разве что из любопытства. Может быть "Мастер и Маргарита" в чем-то актуальное произведение? И снова нет - проблемы с тех пор фактически инвертировались, вместо давления общества и цензуры мы сталкиваемся с информационным загрязнением и похуизмом. Современный Мастер бы опубликовал свой роман в интернетах, получил бы пару десятков комментов в стиле кг/ам и если бы и угодил в психушку, то только чтобы хайпа нагнать - мол, это произведение писал реальный псих со справкой.
На мой взгляд хоть немного актуальным остается Лермонтов и, пожалуй, Пушкин. Местами Тургенев. Ну еще можно Салтыкова-Щедрина читать, но не потому что актуально, а потому что весело. Но даже это - дело вкуса.
На мой взгляд хоть немного актуальным остается Лермонтов и, пожалуй, Пушкин. Местами Тургенев. Ну еще можно Салтыкова-Щедрина читать, но не потому что актуально, а потому что весело. Но даже это - дело вкуса.
а мне мастер и маргарита зашло, вполне оригинальное и интересное произведение, особенно если сравнивать с остальной русской литературой
По хорошему-то, все тут - дело вкуса, но все эти вещи можно почитать для себя, для представления что то была за эпоха. если интересно. И никак при этом не навязывая, что Каренина - нисчастная жертва и прочий лютый глубокомысленный и партийно верный бред.
Они все устарели как ОСТРО-социальные. Но почитывать такие вещи полезно, как легкая напоминалочка, что может быть за пиздец. Поэтому эти вещи читать рано нельзя. Их же вечно подают как пиздецважныйжизненный роман, искажая картину мира умам неокрепшим.
Литература - хороший фон для истории. Но урок литературы должен прививать любовь и интерес к чтению, а не заставлять писать шаблонные сочинения типа "Гуманист ли Гамлет?".
То есть суть-то не в том, прочел ли ты какую-то конкретную книгу. Даже тот факт, что ты читаешь - еще не показатель твоего ума или еще чего. "Самая читающая страна мир погрузилась в гипноз."
Важно, чтобы оно отклик находило, думать заставляло. А при таком подходе бати из поста - ребенок явно не будет мотивирован на чтение, еще и комплексов огребет (ничтожество, не читаешь даже). Не говоря уже о том, что дети читают, если читают родители/близкие родственники, ибо пример нужен. То есть батя прочел "программу", сам не читает, но горд и попрекает ребенка незнанием, епта, Карениной. Ебанат.
Они все устарели как ОСТРО-социальные. Но почитывать такие вещи полезно, как легкая напоминалочка, что может быть за пиздец. Поэтому эти вещи читать рано нельзя. Их же вечно подают как пиздецважныйжизненный роман, искажая картину мира умам неокрепшим.
Литература - хороший фон для истории. Но урок литературы должен прививать любовь и интерес к чтению, а не заставлять писать шаблонные сочинения типа "Гуманист ли Гамлет?".
То есть суть-то не в том, прочел ли ты какую-то конкретную книгу. Даже тот факт, что ты читаешь - еще не показатель твоего ума или еще чего. "Самая читающая страна мир погрузилась в гипноз."
Важно, чтобы оно отклик находило, думать заставляло. А при таком подходе бати из поста - ребенок явно не будет мотивирован на чтение, еще и комплексов огребет (ничтожество, не читаешь даже). Не говоря уже о том, что дети читают, если читают родители/близкие родственники, ибо пример нужен. То есть батя прочел "программу", сам не читает, но горд и попрекает ребенка незнанием, епта, Карениной. Ебанат.
Рассуждения вроде "Кишки есть у всех, проктология не актуальна".
Нужно давно уже признать что литературная классика у разных поколений разная. И построить на этом подбор произведений для школьной программы.
Ну склоняюсь к мысли что "мы должны принять жизнь такой, какой она есть. Ибо каждый думает, что в сказку попал", но вот разделение на "Добро" и "Зло" не кто не делает. В современном мире люди путают любовь и похоть, доброту и слабость, флирт и вежливость.
Читать неинтересную графоманию Тостого - совершеннейшее уныние. У меня давно сложилось впечатление, что в школьную программу его включили какие-то заклятые враги России - для того, чтобы привить молодёжи стойкую неприязнь ко всей русской классической литературе в целом.
Лучший способ привить ненависть к книжке - это включить ее в школьную программу.
Хотя это не отменяет того факта что т.н. "русская классика" сама по себе та еще херня.
Хотя это не отменяет того факта что т.н. "русская классика" сама по себе та еще херня.
Я сейчас скажу очень простую, в общем-то, вещь.
Толстой - это на самом деле обыкновенный артхаус. И всем подряд его впихивать - изначально маразм.
Толстой - это на самом деле обыкновенный артхаус. И всем подряд его впихивать - изначально маразм.
В данной истории этого не видно.
щас бы чёрно-белый комикс из четырёх фреймов смертельно всерьёз воспринимать
А еще в школе читают книгу про психа-убийцу подружка которого проститутка (а ее отец алкоголик), а еще там есть педофил суицидник.
Причем даже раньше Карениной, которая всего лишь морфинистка, откуда собственно и берутся все ее проблемы и поезд.
Я не очень в классике, что это за книга?
О да! Помню ее. Старушку по черепу рубанул топором, потом беременную женщину, а потом "страдал" на протяжении всей книги.
На обложке кадры новой экранизации, в которой просрали весь финал.
В финале книги на каторге Раскольникова настигает экзистенциальный кризис и он понимает, что творит что-то не то. В сериале он тупо ходит и звенит кандалами.
В финале книги на каторге Раскольникова настигает экзистенциальный кризис и он понимает, что творит что-то не то. В сериале он тупо ходит и звенит кандалами.
Сериал не смотрел. Картинку вставил только чтобы в нужный момент сказать "Ы! Зырьте! Арагорн в русской классике!"
А вообще хочешь крови, инцеста, войн, геноцида, страшных болезней, чародейства и волшебства, детоубийств, то почитай Библию.
Листал как-то Тору, так там считай готовый сценарий для новой "Игры Престолов".
Ну не знаю Мне Анна Коренина показалась бедной тянкой вокруг которой два мужика-размазни. Вызвали бы уже друг друга на дуэль и разобрались кому деваха достанется. А так... не себе ни людям
Русская литература в целом переоценена. Сюжеты для копеечных "драм" на канале "домашний" для тетушек за 40.
В русской классике обязательно кто-то должен страдать или автор или герои или читатель.
Вроде с баша.
Вроде с баша.
Ты еще скажи что Шекспир писал проходные сценарии для ситкомов.
Шекспира не читал. Но единственное, что в школьной программе показалось мне классным и интересным - Мастер и Маргарита. Даже перечитывал спустя несколько лет. Вообще здесь наверное у меня больше претензия не к самой литературе, а именно к методике ее изучения в школе. Тебя заставляют читать скучные неинтересные истории, писать по ним сочинения, искать «что хотел сказать автор» и прочее. Ну не готов любой школьник к этому. Почему не прививать людям любовь к чтению через Жюля Верна, Дюма, Андре Нортон, Булычева и так далее? Но это меня понесло в сторону.
Все хорошо, но Нортон-то тут каким боком? У нее из хорошего разве что "Саргассы в космосе", ну дык их Стругацкие изрядно подправили при переводе.
Нет, она не самый худший фантаст, но явно не кандидат на "прививание любви к чтению".
Нет, она не самый худший фантаст, но явно не кандидат на "прививание любви к чтению".
Ну хоть не Урсулу ле Гуин посоветовал, лол.
А что с Урсулой-то не так? Годнота же!
На самом деле я как-то начал читать про Земноморье. Сейчас даже не вспомню, про что там было - не запало как-то. Может когда-то дойдут руки заняться вплотную...
Смотря что, смотря что.
Ле Гуин -- хороший, многогранный фантаст.
Ле Гуин -- хороший, многогранный фантаст.
у Нортон цикл "Колдовской мир" совсем даже не плох
На фоне чего он неплох?
Как раз "Колдовской мир" по муторности изложения затыкает за пояс Муркока.
Как раз "Колдовской мир" по муторности изложения затыкает за пояс Муркока.
ну хз,мне вот Ле Гуин не зашла
Детскую литературу и любовь к чтению осваивают в младшей школе.
Если бы в конце ситкомов все герои умирали, было бы чудесно
Ну надо сказать что Шейкспир писал можно сказать боевики своего времени. У него куча экшона была, трупов, публике дико заходило, и самому Шейкспиру вроде тоже. Ах да, у него еще куча туалетного юмора и первая задокументированная "your mom" шутка.
Тарантино? А что, если только его запомнят спустя 400-500 лет?
И вот, спустя 500 лет, в 2518, школьники в театральных кружках будут ставить голопостановки Тарантино, и со сцены будут звучать заветные слова:
"А ведаешь ли ты, друг мой, как французы называют чизбургер о четверть фунта?.. Они зовут его " рояль"!"
"А ведаешь ли ты, друг мой, как французы называют чизбургер о четверть фунта?.. Они зовут его " рояль"!"
Шекспир, в отличие от графомана Лёвушки, писал коротко, интересно и живо - и читается на одном дыхании, несмотря на "цепляющийся" язык.
а какую ты нам посоветуешь?
Зарубежную.
То ли на реакторе, то ли где-то ещё читал, что проза Пушкина была диким стебом, даже вроде как сохранились письма, где Кюхельбекер или Пущин прочитав "Барышню-крестьянку", строчили пером нечто эквивалентное современному "лол, Саня,ну ты и тролль". Даже "Евгений Онегин", который нам может представляться максимум тонкой иронией, мог выглядеть для светского общества того времени как некий "гэг"
Исходя из комикса - идиотизм у них наследственное. Батя, якобы, с упорностью талдычит "как важно читать классику". Его дочь кое-как осилила, но не поняла сути (возможно из-за отсутствия представления временных рамок происходящего). Потому, что если сбросить шелуху - то там и правда про права женщин. А точнее про их полное отсутствие. Барышня - к какому бы она слою общества не относилась - не могла вот так просто взять и уйти из семьи, отказаться от брака, деторождения и прочих уставных норм. Толстой это и показал на примере сходящей с ума Анны, которая не самый распологающий к себе персонаж, имхо. А на фоне остальных кажется-таки истеричнкой, тянущей всех на дно.
Не понимаю зачем этот безысходный роман до сих пор держат в школьной программе и чему он может научить детей, кроме как основам патриархального быта и солонной жизни. Лучше бы нашли и втиснули книжку про то, как лучше разруливать неудавшийся брак и отношения без лишних нервов и жертв.
Не понимаю зачем этот безысходный роман до сих пор держат в школьной программе и чему он может научить детей, кроме как основам патриархального быта и солонной жизни. Лучше бы нашли и втиснули книжку про то, как лучше разруливать неудавшийся брак и отношения без лишних нервов и жертв.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться