Без тега я бы хер вспомнил откуда это, спасибо.
Мне почему-то крикуны вспомнились
А мне - Чаки.
А мне - "Нечто"
А мне - "Ходуны".
А мне "история игрушек"
а я думал, сказка какая-то про очередную Аленушку или бабу-Ягу.
в книге вообще этого не было.
в книге вообще этого не было.
Не пугай! Не запугаешь! Я боюсь только игрушечных зайчиков с барабанами!
Так вот ты где, сука!
Кошмар ребенка при разводе родителей
ты кого больше любишь: маму или папу, сука?!
Суку
Всем выйти из сумрака
всем выйти из смурфика!
И треснул мир напополам...
Дымит разлом
По темный улицам летит Ночной дозор!
Еverybody out of the gloom!
А как вам такое:
Once, there lived Grandpa and Granny.
They were eating porridge with milk.
Suddenly, Grandpa got angry on Granny.
"Clap!" - he slapped her potbelly with his fist.
Once, there lived Grandpa and Granny.
They were eating porridge with milk.
Suddenly, Grandpa got angry on Granny.
"Clap!" - he slapped her potbelly with his fist.
Эх, те славные времена когда Лукьяненко ещё не был пейсателем. Первые три книги - до сих пор одни из самых любимых.
Или даже первые две, ведь Дневной Дозор и был хорош линией Тёмных. Написал бы про другие страны и житьё Иных там, а то эта тема идёт фоном к тому как пьющий русский светлый маг спасает мир. Снова.
Там потом Васильев выпустил ЛЧП, где украинцы бухают и кошмарят Питер, но это была минутка бреда.
Зато забавная, без этих ваших "школ для одарённых детей", с поехавшими от обретённого могущества молодыми отморозками, что куда более жизненно.
P.S. Что было доступно разъяснено в третьей книжке, так как Завулон сидя в Москве рулит всеми СНГшными Дозорами и такое говно пошлёт разгребать не абы кого. "А уж как он хохлов и литвинов не любил" (с) Арина.
P.S. Что было доступно разъяснено в третьей книжке, так как Завулон сидя в Москве рулит всеми СНГшными Дозорами и такое говно пошлёт разгребать не абы кого. "А уж как он хохлов и литвинов не любил" (с) Арина.
Я после плевков от Последнего так и не оправился, поэтому в дальнейшую околесицу даже не заглядывал. Для меня Дозоры до сих пор остаются чтивом про молодого, пускай и одаренного чувака, которым вертят в своих руках сильные мира сего. Там, вроде, в итоге оказалось Санта Барбара в духе - Антон, я твой отец от Завулона, если я ничего не напутал, но это уже прошло мимо меня.
Думаю, эта судьба так или иначе касается всех серий, которые пишутся десятилетиями. Автор взрослеет\стареет, хочется ещё денег, хочется закончить сюжет, etc. Ещё же Толкин показал, что сначала Opus Magnum, а потом развлекайся. И мне кажется, люди вроде Желязны, или Мартина этому правилу следовали.
P.S. Фактически всё так и осталось, ведь вся жизнь Городецкого была спланирована до его рождения (!), просто невозможно ездить долго на одном и том же и использовать эти дешёвые ходы из индийского кино:"Я убью тебя мой брат-близнец, но сначала, я и пятьдесят моих слонов станцуем!"
P.S. Фактически всё так и осталось, ведь вся жизнь Городецкого была спланирована до его рождения (!), просто невозможно ездить долго на одном и том же и использовать эти дешёвые ходы из индийского кино:"Я убью тебя мой брат-близнец, но сначала, я и пятьдесят моих слонов станцуем!"
Кстати могу посоветовать Батчера с его Досье Дрездена, именно эту, без всяких условностей, охуенную серию я использовал как жилетку когда Лука слился. Там овер 10 книг, но все они написанны с таким охуенный чувством стиля, что заставляет задуматься о том, что не все потеряно ещё в Городском Фентази.
причем книги отличаются от фильма отсутствием чёткого деления на "добро" и "зло" в поступках дозоров, что было выпилено сценаристами
Ну ты размечтался уже, вывести философию за пределы арт-хауса и надеяться на ней ещё денег поднять.
P.S. В фильме Городецкий тоже творил поебень, сначала будучи человеком, а после во имя Света(тм), несмотря на куда более узкую картину.
P.S. В фильме Городецкий тоже творил поебень, сначала будучи человеком, а после во имя Света(тм), несмотря на куда более узкую картину.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться