Вот как раз нет, самый сок именно в этом.
Вообще, как упоминают некоторые (непроверенные и сомнительные) источники, основой многих ужасных решений в отношении их игр является Пит Хайнс, а Говард, наоборот, пытается сдерживать его идеи как может.
В частности, как говорят те же источники, сейчас Хайнс загорелся идеей воскресить двемеров в новом дополнении TESO, положив хуй на многовековую историю одного из самых загадочных событий в игровой вселенной.
В частности, как говорят те же источники, сейчас Хайнс загорелся идеей воскресить двемеров в новом дополнении TESO, положив хуй на многовековую историю одного из самых загадочных событий в игровой вселенной.
это просто работает
Вице-президент Бетесды (даже не Зени Макс) по связям с общественностью и маркетингу загорелся идеей воскресить двемеров в новом дополнении TESO... А не слишком жирно для вице-президент по связям с общественностью?
А вообще - Киркбрайда на них нет!
F:NV.
Ну, учитывая, как сделан power armor в четвёртом фоллыче, абсолютно не важно, что его получаешь через 10 минут. Как надел, так и снял...
Всегда не понимал возмущения о том что получаешь силовую броню через 10 минут. Вся система силовой брони была переработана, она теперь не как костюм, а именно как внешняя броня и давать её через 10 часов нет смысла. Да и самой броней ты явно не сразу начнешь пользоваться, блок разряжен на половину, а броня ломается довольно быстро
Да просто Бетфесда убила силовую броню. В 1-2 фоллауте добыть себе довоенный хай-тек было тем ещё испытанием, но награда была реально стоящей - хорошие прибавки к статам, защита от радиации и огромный КБ. Простые смертные в драке убегали от тебя в ужасе. Ты чувствовал в ней себя реально полубогом и ценил её, потому что понимал, что это реально редкое и мощное наследие довоенной Америки.
Уже в 3-ке и NV силовая броня потеряла в эпичности, но всё равно была в целом неплохим эквипом. В F4, как по-мне, всё стало только хуже. Броня выглядит круче, пафоснее, но при этом она воспринимается не как что-то мегаэпичное, а как обыденность. У каждого второго босса рейдеров есть своя силовая броня. Тебе её выдают буквально во втором-третьем квесте, за просто так, и поручают тебе, на минуточку, завалить самое опасное существо на Пустошах (не считая ебаных касадоров). При этом это говно жрет батарейки, как не в себя, вечно ломается от малейшего чиха и ломает лор вселенной. В итоге никакого удовольствия от использования самого крутого артефакта во вселенной Fallout, иконы всей серии, ты не получаешь, хотя мог бы, сделай бетфесдовцы по-уму, а не по велению левой пятки Тодда.
Уже в 3-ке и NV силовая броня потеряла в эпичности, но всё равно была в целом неплохим эквипом. В F4, как по-мне, всё стало только хуже. Броня выглядит круче, пафоснее, но при этом она воспринимается не как что-то мегаэпичное, а как обыденность. У каждого второго босса рейдеров есть своя силовая броня. Тебе её выдают буквально во втором-третьем квесте, за просто так, и поручают тебе, на минуточку, завалить самое опасное существо на Пустошах (не считая ебаных касадоров). При этом это говно жрет батарейки, как не в себя, вечно ломается от малейшего чиха и ломает лор вселенной. В итоге никакого удовольствия от использования самого крутого артефакта во вселенной Fallout, иконы всей серии, ты не получаешь, хотя мог бы, сделай бетфесдовцы по-уму, а не по велению левой пятки Тодда.
В общем согласен, но не со всем. Как по мне то что дают броню так рано - это не так уж плохо, показать в самом начале один из главных плюсов игры. Но все же стоило после этого придумать что то, что ограничивало бы её использование ( Не блоки, сам против них), например, что бы ломался сервопривод, и нам нужно было бы искать ему замену. Это позволило бы стремится к её починке, ну и сделало бы её более для тебя значимой. Ну и конечно не давать всем подряд силовую броню, и не разбрасывать её везд, а вообще убрать со всего Содружеств . Можно было бы сделать 1-2 боссов рейдеров ( и желательно различающихся внешне) в ней + босса стрелка, а остальные только у братва
Сама идея, что военное оборудование такого класса так просто ломается напрочь убивает его смысл. Это всё равно, что современный танк который бы через каждые 50 км ломался и его нужно было бы чинить с помощью говна и палок в полевых условиях. Военная экипировка по умолчанию должна быть ну как минимум долговечной в использовании, а вундервафли такого класса рассчитаны на многолетнее использование ибо скорее всего цена каждого такого комплекта приближалась к бюджету небольшой банановой республики. Алсо, по лору повер армор не настолько распространён чтобы у каждого чухана был свой комплект. Я понимаю если бы в начале тебе выдавали какую нибудь ушатаную версию и потом ты бы меняя части на новые мог бы её усовершенствовать а в последствии и заменить на более крутую, но ведь тут такого нет. Она просто криво реализована, никакого фана.
Ну так она итак "ушатанная" вначале, с 50% повреждений
200 лет прошло, алё
Посмотри на танк лет через 30
Содружество на восточном побережье в средоточии научных и промышленных, в т.ч. военных центров - что удивительного, что их защищали при помощи самых современных технологий?
И ваще, это игра, блять. Ты ещё придерись откуда у бесконечных паладинов братства стали столько т-60
Посмотри на танк лет через 30
Содружество на восточном побережье в средоточии научных и промышленных, в т.ч. военных центров - что удивительного, что их защищали при помощи самых современных технологий?
И ваще, это игра, блять. Ты ещё придерись откуда у бесконечных паладинов братства стали столько т-60
Хыхыхыхых, это конечно хорошо сказано, но далеко от истины. Очень.
Если автомат каждый день после стрельбы не смазывать и не чистить, то через недельку-вторую он начнет клинить. Если всей технике на консервации (а это считай тепличные условия), не делать регулярное ТО и работы, она просто не заведется. Эти вещи (износ и обслуживание) относятся к любой военной шняге, сложнее вещьмешка, даже к штыкножам.
Я не понимаю твоего возмущения. Силовая броня технология не шибко обкатанная, если мне не изменяет память. Те же Тигры тоже были не шибко обкатаны и их возили поездами, потому что (СЮРПРИЗ! СЮРПРИЗ!) их траки изнашивались при езде за те самые 50-150 км. Так что в Ф4 силовая броня, имхо, правильнее всего реализована, хоть и не соотвествует канону.
Она легко выдерживает огонь противника, даже в ржавом состоянии, значительно усиливает владельца, но взамен жрет топливо. Все логично и правильно, при том есть станции обслуживания, где эту самую броню можно привести в норму и сделать ее долговенчной в использовании. Все как с самой обычной армейской экипировкой.
Если автомат каждый день после стрельбы не смазывать и не чистить, то через недельку-вторую он начнет клинить. Если всей технике на консервации (а это считай тепличные условия), не делать регулярное ТО и работы, она просто не заведется. Эти вещи (износ и обслуживание) относятся к любой военной шняге, сложнее вещьмешка, даже к штыкножам.
Я не понимаю твоего возмущения. Силовая броня технология не шибко обкатанная, если мне не изменяет память. Те же Тигры тоже были не шибко обкатаны и их возили поездами, потому что (СЮРПРИЗ! СЮРПРИЗ!) их траки изнашивались при езде за те самые 50-150 км. Так что в Ф4 силовая броня, имхо, правильнее всего реализована, хоть и не соотвествует канону.
Она легко выдерживает огонь противника, даже в ржавом состоянии, значительно усиливает владельца, но взамен жрет топливо. Все логично и правильно, при том есть станции обслуживания, где эту самую броню можно привести в норму и сделать ее долговенчной в использовании. Все как с самой обычной армейской экипировкой.
Ну так то судить о технологиях вселенной фаллаута по нашим технологиям не совсем верно,их источники питания явно превосходили то что есть сейчас,у а на счет механического износа той же брони которая стояла на крыше 200 лет то ето явно игровая условность вроде той что оружие все чистить не надо,скорей проблема логики совсем в другом,200 лет на видном месте стоит один из самых лакомых кусочков довоенной технологии и как не странно никому не пришло в голову если не починить,то хотя бы разобрать и продать в городе на запчасти.
В реальности танки в бою живут в среднем пять минут(не против банановых республик, а против аналогичного противника). Вертолеты вообще одноразовые выходят.
А стоит это барахло в прямом смысле миллионы. Но вот беда, без них - еще дороже воевать выходит.
А стоит это барахло в прямом смысле миллионы. Но вот беда, без них - еще дороже воевать выходит.
Если абстрагироваться от лора, считаю, что в 4-ке лучшая реализация силовой брони во всей серии. Не понимаю всего этого нытья. Неужели людям больше нравится, когда герой надевает броню раз и навсегда и носит ее как обычную одежду? Даже банальные рыцарские латы невозможно носить постоянно, а тут почти танк нательный. Да и условно бесконечное питание брони из прошлых частей – это как минимум волшебство. Почему тогда в энегро оружии не бесконечные патроны? На мой взгляд ядерные блоки выглядят куда более реалистично и “по-взрослому”.
А по поводу того, что броня встречается часто, ну так это условности игрового мира. Если так подумать, то через 200 лет никакие атрибуты старой цивилизации не должны встречаться часто.
А по поводу того, что броня встречается часто, ну так это условности игрового мира. Если так подумать, то через 200 лет никакие атрибуты старой цивилизации не должны встречаться часто.
А силовая броня именно и разрабатывалась, как танк, в котором можно жить. В неё встроена система переработки отходов и фильтры, чтобы если прижмет, ты мог сидеть в ней не вылезая, пока вокруг тебя бушует ядерный фейерверк.
Питание брони в прошлых частях не было бесконечным. Просто там в броне был микрореактор, который можно было дозаправлять, и подразумевалось, что ресурсов, которые в нем есть на момент получения брони, хватит приблизительно лет на 100, то есть на гораздо больший срок, чем может идти игра. Ядерные блоки не выглядят "реалистичнее" и "по-взрослому" хотя бы потому что этот сраный блок способен веками питать целое здание, но стоит тебе впихнуть его в броню, как вдруг выясняется, что заряда в нем осталось всего минут на 15 и хоть ты тресни! И это касается любого блока, вне зависимости от того, откуда он!
Что касается атрибутов старой цивилизации, то в первом и втором Fallout именно так и было. Там ты путешествовал по миру, в котором очевидно продолжали жить и выживать люди. Всё, что могло быть залутано без риска расстаться с жизнью (Свечение в Fallout, Убежища), было залутано, люди жили в более-менее приведенных в надлежащий вид домах (Нью-Рено) или строили свои поселения (Шэйди-Сэндс), которые были похожи на поселения и выглядели адекватно, а не это нелепое нагромождение металлоконструкций, наваренное поверх руин стадиона посреди, блядь, руин, кишащих супермутантами и убогие бомжацкие хибары из мусора, которые составляют 80% всех жилых зданий в постапокалиптическом мире, согласно видению Бетфесды!
Питание брони в прошлых частях не было бесконечным. Просто там в броне был микрореактор, который можно было дозаправлять, и подразумевалось, что ресурсов, которые в нем есть на момент получения брони, хватит приблизительно лет на 100, то есть на гораздо больший срок, чем может идти игра. Ядерные блоки не выглядят "реалистичнее" и "по-взрослому" хотя бы потому что этот сраный блок способен веками питать целое здание, но стоит тебе впихнуть его в броню, как вдруг выясняется, что заряда в нем осталось всего минут на 15 и хоть ты тресни! И это касается любого блока, вне зависимости от того, откуда он!
Что касается атрибутов старой цивилизации, то в первом и втором Fallout именно так и было. Там ты путешествовал по миру, в котором очевидно продолжали жить и выживать люди. Всё, что могло быть залутано без риска расстаться с жизнью (Свечение в Fallout, Убежища), было залутано, люди жили в более-менее приведенных в надлежащий вид домах (Нью-Рено) или строили свои поселения (Шэйди-Сэндс), которые были похожи на поселения и выглядели адекватно, а не это нелепое нагромождение металлоконструкций, наваренное поверх руин стадиона посреди, блядь, руин, кишащих супермутантами и убогие бомжацкие хибары из мусора, которые составляют 80% всех жилых зданий в постапокалиптическом мире, согласно видению Бетфесды!
Современный танк за сутки активного передвижения по пересечённой местности сожжёт всю солярку из баков. В пустыне ежедневная чистка фильтров, на каменистой местности ходовая чахнет очень бодро, а добрая грязь забивает ходовую до потери подвижности. И всё это БЕЗ боевых повреждений.
Не кода зомби за 15 минут отрывают все пластины это перебор, а вот после каждого бот ТО с заменой повреждённых деталей это да.
Ядерные блоки лажа полная, а вот ремонт с поиском дифицитнейших запчастей после перестрелки был-бы к стати. Тогда броньку надевал с трепетом и только для реальной мясорубки
Не кода зомби за 15 минут отрывают все пластины это перебор, а вот после каждого бот ТО с заменой повреждённых деталей это да.
Ядерные блоки лажа полная, а вот ремонт с поиском дифицитнейших запчастей после перестрелки был-бы к стати. Тогда броньку надевал с трепетом и только для реальной мясорубки
Ребят, у нас нетронутый братством угол - 200+ лет броня гниет под солнцем, дождем, суточными и сезонными перепадами погоды.
Покажите мне технику начала 19-го века, которая будет в полной готовности спустя столько лет. Максимум пушки. И то, их скорее всего чистят-красят.
То же касается и распространения - ну нашли их пару неандертальцев, но они даже обслуживать их не могут - все ржавое и часто с приваренными железяками вместо нормальной брони.
Тебе на старте выдают насквозь ржавый т45, ты вообще играл или только трейлер смотрел?
Покажите мне технику начала 19-го века, которая будет в полной готовности спустя столько лет. Максимум пушки. И то, их скорее всего чистят-красят.
То же касается и распространения - ну нашли их пару неандертальцев, но они даже обслуживать их не могут - все ржавое и часто с приваренными железяками вместо нормальной брони.
Тебе на старте выдают насквозь ржавый т45, ты вообще играл или только трейлер смотрел?
Все так прицепились к это броне, что совсем забыли про общее наполнение игры. У Беседки хромает не только лор игры (на который в 4 они окончательно положили болт), но и мировосприятие. Наиболее яркий пример:
На западном побережье спустя 80 лет после войны люди живут в приличных каменных домах, у них налажена подача электричества и воды, есть рабочий довоенный транспорт (пусть и очень мало). Спустя 150 лет там уже во всю было развито полноценное государство, лишь немногим уступающим довоенному.
Что мы имеем на востоке: спустя 200 лет люди, все еще по одиночке или небольшими группами, живут на огромной свалке, стоя дома в прямом смысле из говна и палок.
Дьявол кроется в мелочах. А таких мелочей дофига и больше. Из них как раз и складывается восприятие игры.
На западном побережье спустя 80 лет после войны люди живут в приличных каменных домах, у них налажена подача электричества и воды, есть рабочий довоенный транспорт (пусть и очень мало). Спустя 150 лет там уже во всю было развито полноценное государство, лишь немногим уступающим довоенному.
Что мы имеем на востоке: спустя 200 лет люди, все еще по одиночке или небольшими группами, живут на огромной свалке, стоя дома в прямом смысле из говна и палок.
Дьявол кроется в мелочах. А таких мелочей дофига и больше. Из них как раз и складывается восприятие игры.
Если знать куда идти, то самую мощную силовую броню в F2 можно было достать за 15 мин
Если знать куда идти, то Ф1 можно пройти за 10 минут
Ф2 за 15 минут.
Ф3 за 15
НВ за 13
А Ф4 за 5 минут...
Что это меняет?
Ф2 за 15 минут.
Ф3 за 15
НВ за 13
А Ф4 за 5 минут...
Что это меняет?
В том-то и фишка. В Fallout2 тебе нужно знать что делать и куда идти, чтобы получить самую мощную силовую броню в игре за 15 минут. В F4 тебе чтобы получить силовую броню даже мозг включать не нужно - просто следуй за зеленым маркером.
В 3 фалауте и тем более в нью вегас тебя на вери харде любой рандомный автолевелнутый бомж в этой броне из берданки нагибал, в нью Вегасе легион так и ваще суко КОПЬЁМ её прошибал, доо, нью вегас крууть. В четверке, если ты вкачаешь науку и крафт брони, ты можешь сделать экип, который прошибут только легендарные враги. В четверке броня - это не какая то сборная хуита тонной веса, которую ты напяливаешь на себя и непонятно как в ней передвигаешься, а экзомашина, которая ощущается не хуже армора этих ваших пейсмаринов. Там пафоса тонны
Я не хочу объяснять тебе как работает броня, просто вставлю это
ага сравниваешь хард нью вегаса и нормал четверки, в четверки на харде тоже броня тряпошная
Ну какая она тряпошная? Мед модуль на броню повесил и гуляй себе, пока стимпаков хватает. Я в основном только руки-ноги чиню. Центральную часть можно раз в пять уровней ремонтировать
Не знаю, почему все жалуются:
1) Тебе дают кусок металлолома, который гнил 200+ лет под дождем. Все, на что его хватает - оторвать минниган, потягаться с когтем смерти и дойти до сенкчуари. После этого надо находить полусгнившие батарейки и прочее дерьмо, чтобы хоть как то не дать броне умереть.
2) В 1-2 части у нас была команда профессиональных техников и механиков, которые обслуживали броню+условия складского хранения. естественно, там всего хватало надолго.
3) мне наоборот нравится - нам показали уголок, куда не успело добраться братство. Поэтому технологии доступнее, но из-за несоблюдения условий хранения более убиты.
1) Тебе дают кусок металлолома, который гнил 200+ лет под дождем. Все, на что его хватает - оторвать минниган, потягаться с когтем смерти и дойти до сенкчуари. После этого надо находить полусгнившие батарейки и прочее дерьмо, чтобы хоть как то не дать броне умереть.
2) В 1-2 части у нас была команда профессиональных техников и механиков, которые обслуживали броню+условия складского хранения. естественно, там всего хватало надолго.
3) мне наоборот нравится - нам показали уголок, куда не успело добраться братство. Поэтому технологии доступнее, но из-за несоблюдения условий хранения более убиты.
И да, ты пытаешься оправдать то, что тебе рано выдают силовую броню тем, что она говно, но на самом деле всё наоборот - силовая броня такое говно, потому что тебе её слишком рано выдают, и надо было как-то балансировать это дерьмо, чтобы игрокам не стало скучно заниматься единственным, что в F4 сделано более-менее сносно - стрелять по выскакивающим на тебя болванчикам. Отсюда растут ноги у ядерных блоков, которые ни к селу ни к городу, и единственная цель которых - не дать тебе слишком много бегать в броне на начальных этапах игры.
В 3й тоже нет финального босса.
Там босс-дверь. :)
Ну хоть не паук!
Шоу Эрика Андре
в тэги
4 фолыч ахуенен например. не понимаю бугурта. альтернатив в пост апокалиптической песочнице - нет. кто ж виноват, что кто то себе настроил слишком больших ожиданий.
Потратили бы ещё пол года на разработку квестов и диалогов! И это блядь не сложно, это совсем не сложно, мододелы блядь делают более проработанные сюжетные игры чем Бесёзда делала F4. Ладно геймплей стал более аркадным, похуй, но нельзя было постараться, чуть-чуть постараться что бы вставить нормальные ролевые элементы, а не просто перки?! Тем более ожиданий не было, яростные олд-фаги ещё на тройке франшизу похоронили, F4 фанатам тройки не нравится! Пиздец!
Ван Бюрен так и делали. Все мы знаем чем дело кончилось.
большинство фанатов вселенной не говорят что четверка говно как игра,они говорят что он говно как фаллаут.Серия изначально была еталоном рпг индустрии,а беседка почему то решила развивать в игре все что в нем всегда было второстепенным а все что было действительно важным упростить и вырезать,развитие йоба гейминга во всей красе.За что его любить то?За то что не хуже чем есть?
Потому-что перепрыгнуть старый Fallout не смогли даже оригинальные разработчики. Зачем тогда впустую тратить ресурсы\деньги\время, когда можно заделать ограменный, но пустоватый мир и пустить в продажу?
старый фолаут воспевается многими т.к. ностальгия. сам помню как охуел от свободы действий во второй части. для кого то четвертая часть будет как нам вторая
Я прошел первые два Fallout уже после того как прошел в Fallout 3, и поэтому у меня точно не может быть искажений восприятия на почве ностальгии. Но при этом я считаю, что даже первый Fallout по многим параметрам превосходит третий и даже может потягаться с New Vegas. Так что я с тобой не согласен.
ну может тебе РПГ классические больше заходят, нет ? да у них одна вселенная и лор, но механика игр принципиально отличается.изометрическая рпг и шутан от первого лица с элементами рпг. изначально сравнивать старый и новый фоллауты не совсем корректно. как самостоятельная игра в отрыве от любых сравнений и воспоминаний 4й фолаут мне очень понравился.
Во-первых, обьясни-ка мне, какого хера игра, которую никак нельзя сравнивать с Fallout, в названии носит слово Fallout, и позиционируется не как какой-нибудь спинофф типа Brotherhood of Steel, на который можно забить, а как номерная игра серии?! Во-вторых, а какого хуя я, собственно, должен спокойно принимать тот факт, что серия годных RPG-игр вы выродилась в посредственный шутан с элементами симс?
В третьих, иди нахуй, потму что весь твой понос словаря про то, что "шутан не может быть рпг" обесценивает факт существования New Vegas, который и Fallout, и шутер от первого лица, и при этом содержит в себе вполне годную ролевую систему и диалоги.
В третьих, иди нахуй, потму что весь твой понос словаря про то, что "шутан не может быть рпг" обесценивает факт существования New Vegas, который и Fallout, и шутер от первого лица, и при этом содержит в себе вполне годную ролевую систему и диалоги.
ну четверку с натяжкой можно назвать рпг,отыгрыша нет диалоги имеют минимальное влияние на происходящее вокруг,а та система развития персонажа которую они выкинули так у половины екшенов если не лучше то такая же имеется.Еще по моему мнению атмосферно четверка очень проседает даже по сравнению с тройкой,более похоже что просто вокруг царит анархия чем на то что был какой то конец света
Первый хорошо заходит из-за ограничений по времени. Тебе не успевает наскучить десяток локаций, нужно спасти чертово убежище от обезвоживания или игра йок.
Обсидианы не делали фаллаут с нуля они скорей делали масштабный мод на тройку.Беседка очень подгоняла их по времени и поетому на старте игра была сыроватой.Сделать свой фолаут с нуля у них не было денег да и щас нет
Я его вообще, блядь, не ждал, потому что ещё по трейлерам видел, к чему всё там идет, и мои ожидания он оправдал на 150%.
Какие то утиные предьявы к 4ке. Согласен только по поводу диалогов. Про бронь вообще смешно, чинится одним модом. Только вот да, она как то обесценилась, но сама механика охуенна
>>утиные предъявы к 4ке
>>чтобы силовая броня в F4 работала как надо, нужно ставить пользовательский мод
Без комментариев.
>>чтобы силовая броня в F4 работала как надо, нужно ставить пользовательский мод
Без комментариев.
Просто хочу нью-вегас 2. А еще пройти уже наконец Fallout of Nevada - оно прекрасно.
В Ф1,Ф2 не гонял, молод сильно, нетерпелив, пошаговая стратегия это писец. А вот по сравнению с ГТА фол, любой с 3 по 4. просто шедевр гуманности и нелинейности. Хочу картинку из Ф4, оружие из вегаса а сюжет с диалогами из Ф2. Жаль таких игр больше не делают
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!