Наверняка многие сталкивались с игровым событием "Лимб", повествующем о пошибшей инопланетной цивилизации, которая перед смертью смогла сохранить свои личности на носители информации. Обладая технологией производства дроидов или синтетиков, игрок способен "возродить" этих инопланетян, позволив поселиться либо где-то в своем пространстве, получив три популяции дроидов или синтетиков, либо позволить им идти своим путем, создав отдельную империю у своих границ.
Пару раз о них упоминали и на джое, посмеиваясь.
http://old.reactor.cc/post/3059763
http://old.reactor.cc/post/3059548
Что ж, прошло немало времени, и событие с тех пор несколько поменялось, и некоторые (как я, например) упустили изменения из виду. Теперь мы получаем не просто три киборга/синтетика, а три популяции с прекрасным признаком на +30% к производству науки с клеток (помимо 20% бонуса к производству всего кроме пищи, который имеют синтетики, что суммарно дает целых 50% к выработке науки.). Воспроизводить их обычным путем, увы, нельзя, однако есть хитрость: если запихнуть их в колонизационный корабль, то по развертывании колонии на новом месте, мы получим до двух новых популяций (при взятом традиции), после чего можем сразу переселить их в любое место, где они будут приносить пользу. Долго и муторно, но это просто находка для любителей минмаксинга. Можно просто рассылать колониальные корабли по мусорным планетам и получать популяции с замечательной выработкой науки. Не знаю, можно ли считать это багом.
Баг, конечно, но мелкий.
Это было бы багом если бы выбивалось из общей игровой механики. А так все полностью соответствует механике игры, но явно не было предусмотрено разработчиками, так что это скорее эксплойт.
абузом это вроде зовут.
Зависит от того как на это смотрят разработчики
учитывая тот факт что можно настроить скорость(коэффициент) развития науки перед соло матчем, сомневаюсь что кто то изучает ветки по 150 и больше месяцев за 1 перк.Даже максимизировав процент развития науки, ты не на много обойдешь развитые ИИ империи, гораздо больший бонус будет,от перков за стремления.
Некоторые обожают играть авторитаристами через генетическое возвышение.
и именно по этой причине выслал их куда по дальше и они пропали...)) а можно было науку поднять...
Это не баг, это абуз по сути. Ибо ты ничего не багаешь, так как внутриигровые правила нарушены не были. Но, ты делаешь то, что не поддаётся логике(2 поселения с 1) человека, т.е. игрока.
Я в новый патч пока не играл, но скажи дружище это что киборги-псионики(псионико-киборги)? Может я что то не понял?
Я что не достаточно ярко подчеркнул?
Сколько играю, у популяций псиоников всегда была такая иконка. Может быть ты путаешь ее с псионической иконкой у лидеров?
Варианта три:
1)Это не киборги, такая же иконка когда поп сам собой себя модифицирует на неподходящих планетах.
2)Может новая эта псионическая ассимиляция работает даже если это киборги (которые, например, мигрировали от ИИ)
3)Помню кто-то говорил, что есть баг, когда ИИ вассалы могут быть одновременно и киборгими и псиониками, но это было в 1.9, хз
1)Это не киборги, такая же иконка когда поп сам собой себя модифицирует на неподходящих планетах.
2)Может новая эта псионическая ассимиляция работает даже если это киборги (которые, например, мигрировали от ИИ)
3)Помню кто-то говорил, что есть баг, когда ИИ вассалы могут быть одновременно и киборгими и псиониками, но это было в 1.9, хз
Верхняя строчка - да, псионики киборги. У меня случилось восстание машин и прокнули ассимиляторы, которые начали делать киборгов из моих псиоников, что выделило их в ветку ксеносов. Очень жаль, что у меня ксенофобия и я не могу выдать им гражданские права, чтобы получать лидеров.
Не тестил еще в этом патче, но в старом патче псиоников-киборгов можно было получить посредством создания вассалов, будучи материалистом и идя по пути псионического возвышения. Они не наследуют перки за закрытык веток традиций (но судя по всему наследуют ячейки под перки) и поэтому (ввиду что они материалисты) склонны брать становиться киборгами. Еще можно ассимилировать псиоников роботами-ассимиляторами, естественно. В новом патче что mind over matter, что flesh is weak имеют кнопку для ассимиляции популяций, но сообщают, что при наличии признака киборгов, ассимилировать в псиоников нельзя (сам я не проверял).
Variatus к киборгам не имеет никакого отношения, просто это самомодификация. Несколько поселений самомодифицируют себя, когда открыта технология генетики и они живут на планете, приспособленность к которой у них ниже определенного порога. Просто такая же иконка.
Не тестил еще в этом патче, но в старом патче псиоников-киборгов можно было получить посредством создания вассалов, будучи материалистом и идя по пути псионического возвышения. Они не наследуют перки за закрытык веток традиций (но судя по всему наследуют ячейки под перки) и поэтому (ввиду что они материалисты) склонны брать становиться киборгами. Еще можно ассимилировать псиоников роботами-ассимиляторами, естественно. В новом патче что mind over matter, что flesh is weak имеют кнопку для ассимиляции популяций, но сообщают, что при наличии признака киборгов, ассимилировать в псиоников нельзя (сам я не проверял).
Variatus к киборгам не имеет никакого отношения, просто это самомодификация. Несколько поселений самомодифицируют себя, когда открыта технология генетики и они живут на планете, приспособленность к которой у них ниже определенного порога. Просто такая же иконка.
Вот уж с лидерами подстава.
Ну, я начал игру через синкретическую эволюцию (синкретика, внутреннее совершенствование; пацифизм+материализм+ксенофобия), чтобы посмотреть, исчезнет ли синкретика при получении бессмертного лидера посредством покрова (в патчнотах сообщили, что начинается ивент на преобразование государства в "Divine empire" - просто взятый цивик на имперский культ).
Попробовал. Скрипт работает неправильно.
Во-первых, он выдал моему лидеру дополнительно псионический трейт.
Во-вторых, он действительно реформировал правительство и впихнул туда авторитаризм, но на этом сдох. Как нет изменения на имперское правление, так и не приделалось ни одного цивика (один из которых можно взять только при спиритуализме).
Во-первых, он выдал моему лидеру дополнительно псионический трейт.
Во-вторых, он действительно реформировал правительство и впихнул туда авторитаризм, но на этом сдох. Как нет изменения на имперское правление, так и не приделалось ни одного цивика (один из которых можно взять только при спиритуализме).
в прошлой версии у меня были дважды псионики и псионики киборги. и это я молчу про дважды любившие континентальные миры. подобное происходило из за постоянных переселений между моей империи и несколькими империями вассалами, что создал из своей империи. возможно в некотором роде подобный баг еще работает
Если отдать им планетку и отпустить с миром, этот признак у попов будет? Если да, то захвати и попробуй воспроизводить как вид с полными правами. Или часть забери, а оставшиеся вассализируй, отдавай часть планет из завоеваний, корми ресурсами, размножай колонизацией, а потом поглоти вассала и получи еще больше крутых попов.
На реддите сообщают, если изначально позволить им идти своим путем, то они будут самоотстраиваться.
Что касается всего остального, напоминаю: это механические популяции, со всеми вытекающими. Кроме того, из-за новой недоработанной механики притязаний подход завассалил-отхватил пару планет-завассалил работать конечно будет, но загонит отношения с вассалом в глубокие минуса, потому что у них будет висеть вечное притязание на твоих новых системах.
Что касается всего остального, напоминаю: это механические популяции, со всеми вытекающими. Кроме того, из-за новой недоработанной механики притязаний подход завассалил-отхватил пару планет-завассалил работать конечно будет, но загонит отношения с вассалом в глубокие минуса, потому что у них будет висеть вечное притязание на твоих новых системах.
Самоотстраиваться будет кто угодно, вассала я в любом случае предложил кормить планетами, пусть он будет покоен. Вопрос то в признаке - будет ли такой признак у отпущеной на вольные хлеба расы?
Эти ребята улучшаются до более продвинутых моделей? Если я возьму их при технологии андроидов (не выпадают синты чего-то), то станут ли они потом синтами?
Правда, иногда эти ребята любят осваивать, естественно пустые, 11 тайловые планеты в том числе опустошенные, что вызывает багет еще и у империи верунов.
Угасшие? Это уже давно поправили, им по барабану, что ты селишься на опустошенных мирах. Но вот фракция спиритуалистов (если она есть) будет недовольна.
БРОООООО!!! ОТВЕТЬ, ПРОШУ!
Ты играешь на мониторе формата 4:3?
Как оно вообще, удобно? Потому что у меня лепиться всё в кучу почему-то... Расстройство ппц, поиграть хочу но хоть ты новый моник покупай.
Ты играешь на мониторе формата 4:3?
Как оно вообще, удобно? Потому что у меня лепиться всё в кучу почему-то... Расстройство ппц, поиграть хочу но хоть ты новый моник покупай.
Нет, я скриншот обрезал.
Дня три сижу за компанией. Все свелось к тому, что я просто жду, пока изучаться новые технологии. В системе 1000 звезд, поэтому скорость увеличить нельзя. Ради развлечения хотел отправиться убивать местного демона, но мне закрыли границы, как только смекнули, что я отстроил врата. Из событий видел всего пару штук. У соседей не достаточно флота, чтобы даже прорвать оборону пограничной крепости. Самому вылезать смысла нет - народ и так может поселиться на орбите любой планеты. Что я делаю не так? Может увеличить сложность? Но тут как бы не переборщить, ака: все империи агрятся на тебя, имея 2х ресурсы.
играй на трудном с агрессивным ai и будет норм
в мидгейме будут перманентные напряги
в мидгейме будут перманентные напряги
Попробовал - разница не слишком заметна. У ИИ пишется, что мол сильнее меня. Флот действительно могут собрать большей, чем я. Вот только я знаю, что они будут использовать лазеры и ставлю щиты + толстые линкоры вывожу вперед для защиты крейсеров. В целом все протекает так: объявлена война, ко одной из моих крепостей стягивается флот и... ждет. Поскольку победить крепость таки не может. Я своим меньшим флотом атакую системы врага, вынуждая флот разделиться и разбираю их по одному. Второй раз даже легче было, т.к играл за терминаторов из жидкой стали. Атаковать смысла опять же нет. Надо за рой попробовать - им вроде как влияние для захвата не нужно )
Всем экстерминатор-стайл ребятам ненужно влияние на захват (против них тоже ненужно влияние на захват).
А если у тебя не экстерминатор-стайл ребята, но очень хочется воевать без затрат влияния, то ты берешь перк на колосса, который открывает "тотальную войну" (работает в настоящее время немного криво).
А если у тебя не экстерминатор-стайл ребята, но очень хочется воевать без затрат влияния, то ты берешь перк на колосса, который открывает "тотальную войну" (работает в настоящее время немного криво).
Как по мне, сложность очень рандомна и в первую очередь зависит от расположения развитых империй и времени, когда создадут федерацию. Искусственное наращивание сложности за счет цифр для ИИ это как-то не интересно. Лучше ставить себе цель и играть не от профитности того или иного действия, а от того, как оно отобразится на твоей идее игры.
Насколько я знаю возродить существ из лимба можно без помощи синтетиков если в галактике есть ксенофильская падшая империя. Надо после изучения банков данных не переносить память существ в роботов, а оставить эти данные у себя. Через какое-то время падшие должны запросить эти данные, и если согласиться их отдать, то потом каким-то образом падшие вернут существам из лимба их огранические тела и поселят в каком-то заповеднике. Видел на стратегиуме темку куда один пользователь скидывал скрины с таким вариантом прохождения цепочки, но ща не смог найти ту тему.
Все верно говоришь, даже ачивка есть под этот расклад. Называется "Then Virgil, Now Beatrice"
https://stellaris.paradoxwikis.com/Achievements
Has completed the In Limbo anomaly either after having researched synths, or prior to accepting an enigmatic observer fallen empire's relevant request following.
Тут более подробно прописано
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=858760095
https://stellaris.paradoxwikis.com/Achievements
Has completed the In Limbo anomaly either after having researched synths, or prior to accepting an enigmatic observer fallen empire's relevant request following.
Тут более подробно прописано
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=858760095
дипломатия - присоеденился к альянсу, а он втравил в самоубийственную войну. это как россия в антану вступила и царской россии пришёл пиздец изза проигрыша 1 мировой и проблем оттого что не были готовы к войне... подстава но реалистично
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться