+ 12.7К энергии, +105.9К минералов, +1к еды и +1.1к влияния в месяц ?
Это сингл, его дело
Судя по размеру флота, приросту ресов и научных очков, у меня складывается впечатление что кто-то пользуется читами ну или это мод какой-то)
Мегаструктуры из модов. Один только Мозг-Матрешка дает +1750 всех научных очков.
Но у чувака средний прирост по всем научным очкам 72К (как?!)
Много Матрешек. Около 40.
Впрочем, непонятно нахрена столько - технологии заканчиваются быстро и с +3k, остается исследовать повторяющиеся. У меня благодаря технологиям и генетике первая правительница живет уже около 260 лет.
Впрочем, непонятно нахрена столько - технологии заканчиваются быстро и с +3k, остается исследовать повторяющиеся. У меня благодаря технологиям и генетике первая правительница живет уже около 260 лет.
Не плохо так за 15 лет развился)
Читы. Других вариантов нет.
Угу, инфа сотка что читы. Но на самом деле я не вижу в этом ничего плохого, если просто посмотреть что да как. Тем более, что этим читер никому не портит игру.
абсолютно отвратительная игра стала в 2.0. Потратил 2 часа на войну с соседом, чтобы потом он мне вломил статус кво по усталости когда я уже собирался скинуть десант на столицу его. Со второй попытки захватил и понял, что его форпосты после перехода ко мне пропадают. аааа
2.0 сейчас поломатая в хлам - новая система войны хороша в задумке, но чето нифига не навязываются условия при 100% усталости со стороны противника. Остается играть только либо за поборников, либо за экстерминаторов (это если есть желание воевать)
А еще недавно в партии нашел Загадочную Крепость и наловил на ней багу. Раньше, после выведения ее из строя она неспешно восстанавливала свои ХП и оставалась нейтральной, пока не пройдет связанный с ней эвент. А теперь в связи с тем, что ее механика по сути повторяют механику форпостов, но на чью-либо сторону она не переходит, то каждые несколько игровых дней она пытается начать отстраиваться и агрит висящий рядом флот. А если увести боевые корабли, то несчастный научник ею выпиливается махом.
А еще недавно в партии нашел Загадочную Крепость и наловил на ней багу. Раньше, после выведения ее из строя она неспешно восстанавливала свои ХП и оставалась нейтральной, пока не пройдет связанный с ней эвент. А теперь в связи с тем, что ее механика по сути повторяют механику форпостов, но на чью-либо сторону она не переходит, то каждые несколько игровых дней она пытается начать отстраиваться и агрит висящий рядом флот. А если увести боевые корабли, то несчастный научник ею выпиливается махом.
Поставь в стиме бета патч 2.0.2
https://vk.com/@pdxint-dnevnik-razrabotchikov-stellaris-106-spisok-izmenenii-patcha
https://vk.com/@pdxint-dnevnik-razrabotchikov-stellaris-106-spisok-izmenenii-patcha
Да это я просто с консолью баловался, решил проверить насколько быстро можно закончить игру с макс. преимуществом. Да и просто хотелось попробовать что-то новенькое
Партии эти, не понимаю их в 2.0 тоже сломали? Пацифисты основали партию, за 10 лет сожрали до половины населения и ни войны, ни полит притеснение на них особо не влияет. Изюминка в том, что они ополовинили партию милитаристов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться