Как-то великовата разница, между 0.75 и 1.
Империя игрока.
Бля... Я не сразу понял, что речь об игре...
Не вижу теперь смысл играть без параметра врат x5, если бы кризисы ими не пользовались, то цены бы не было этим штукам.
Выбрал роботов экстерминатусов истребителей всего живого, нашёл органику, отстроил флот, подвёл к границам жалкой биоматерии, и.... Не смог напасть т.к. у меня якобы нет повода к войне. Что за?! Как теперь в ЭТО играть?!
Нужно соприкосновение твоей границы с границами жалких органиков. Да, это тупо.
Ты ещё не увидел, как от собственных крохотных потерь (бездушных дронов) ты был бы вынужден подписать мир . Чем больше твой лимит флота, тем больше усталости от войны тебе идёт . Гениально
"В грядущем мини-обновлении помимо исправления багов также будет изменена механика Военной Усталости - теперь игрока, усталость которого достигнет 100%, нельзя будет принудить сдаться. Он может продолжить сражаться до победного конца, однако прирост Влияния и Единства упадет до нуля, а счастье всех жителей снизится на 20%."
всё равно хуета. Роботы не устают от войны.
Та же херня с милитаризмом. " Мы ХОТИМ ВСЕХ ЗАВОЕВАТЬ!... только чет подустали немножко..."
С милитаризмом всё логично. Будь ты трижды Чингисхан, Наполеон, Гитлер и т.п. в одном лице, нужно понимать, что ресурсы не безграничны, как людские с их моралью, так и энергия с минералами.
Но это логично когда оккупирована половина миров, пожжена половина флотов итд. А не когда " о Аллах они сожгли 4 эсминца! 4! ЭСМИНЦА!!!
В принципе механика то хорошая но ее надо сильно резать по скорости накопления.
В принципе механика то хорошая но ее надо сильно резать по скорости накопления.
"Время нападать на Польшу"... Через три недели "чет я подустал", еще через неделю разгромленная наголову Польша побеждает в войне, отжимает треть страны, а на всю твою оставшуюся часть постоянно нападают балтийские пираты
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться