В - быстро кончатся карандаши.
Н - быстро кончится бумага.
Н - быстро кончится бумага.
Бля... Семь лет рисую... В чем разница!?
В - быстро кончатся карандаши.
Н - быстро кончится бумага.
Н - быстро кончится бумага.
А НВ - это идеальный баланс?
Всё кончается одинаково быстро.
HB - быстро кончаться деньги.
И скорее всего вам вышибут мозги.
Да ладно. Кохинор 1500 оранжевый стоит у нас 50 центов штука, кохинор 1900 черный (который Toison D'Or) - 75 центов, простой Фабер 9000 - где-то доллар.
F. Fine point.
В принципе, все три годятся для основной работы по скетчу. Там не такая драматическая разница.
В принципе, все три годятся для основной работы по скетчу. Там не такая драматическая разница.
У меня вечно одна беда - я слишком сильно жму на бумагу. Поэтому H для меня, зачастую = испорченный лист. Теоретически, для меня, он нужен для нанесения легкого контура. Однако мне проще взять HB. И бумага целее и линии четче видны. Хотя тут каждый делает по-своему.
Есть и такая техника, для гладкого градиента. Для нее нужен "бристольский ватман" плотностью хотя бы от 170-200 грамм (это 2,5 листа офисной бумаги), причем гладкий, акварельная волокнистая будет текстуру давать.
А не там учился. Это не на рисовании, а на черчении объясняют. :) Кстати, это недоперевод. "H" и "B" это европейская шкала. В россии им соответсвуют "М" и "Т".
P.S. До сих пор помню, как лень-матушка заставила меня выполнить курсовой чертёж A3 исключительно карандашом 3М. :-D
P.S. До сих пор помню, как лень-матушка заставила меня выполнить курсовой чертёж A3 исключительно карандашом 3М. :-D
Путаешь. Н - Hard, Твёрдый.
А, ну да.
я не за "ну да".
но ведь ты таки а, ну да.
я все 7В делала... так как рисовала им же >.
Но в чертежах же нужно использовать разные карандаши для разных типов линий.
Нужно, да. :)
а нахера это переводить, если на всех карандашах только H и B пишут
B - это когда хочешь играть по грязному
H - это когда материализовать предмет с помощью силы мысли проще, чем начертить линию.
H - это когда материализовать предмет с помощью силы мысли проще, чем начертить линию.
B удобно грызть
H используй если нужно кого то заколоть
H используй если нужно кого то заколоть
Степень твёрдости.
#1 = B (blackness) = М (мягкий)
#2 = HB = ТМ
#2½ = F - fine point = (нет аналога в СССР/России)
#3 = H (hardness) = Т (твёрдый)
#4 = 2H = 2Т
В школе на черчении как минимум совковой системе обозначений твёрдости грифеля учить должны, разве нет?
#1 = B (blackness) = М (мягкий)
#2 = HB = ТМ
#2½ = F - fine point = (нет аналога в СССР/России)
#3 = H (hardness) = Т (твёрдый)
#4 = 2H = 2Т
В школе на черчении как минимум совковой системе обозначений твёрдости грифеля учить должны, разве нет?
У меня ещё вариации на тему мягкости были, что-то вроде 4B - карандаш на уровне серой туши, или 3Н - очень твёрдый, можно стекло царапать.
Графит никакой стекло не царапает. Ну, может, 10Н, но я его никогда толком в продаже не видел, его не используют даже чертежники.
Я немного преувеличил. Хотя алмаз вот стекло царапает, а ведь они "родственники" с графитом. Ну и можно любым карандашом долбануть по стеклу и он оставит на нём кривую царапину.
Да, только в графите атомы слоями, почему он и пачкает.
Если есть ощущение творения, но нет скиллов и получается современное искусство, то курсы специально для тебя.
Чайковский с вами не согласен. Или Чайковский тоже шаблонно и банально?
Школа Волка
Ранее думала так же, но жизнь привела меня к противоположному выводу. Без опыта талан мало значит. Опыт как путеводитель, дает понимание как наилучшим образом реализовать свои способности.
Скорее наоборот. Это конечно сугубо мое имхо, но по-моему тут нужно разделять два аспекта изо: дать чисто механический навык и научить рисовать как Шишкин можно хоть "шимпанзе", а все что в диапазоне от Моне до Мондриана - это уже зависит от опыта, усердия и таланта.
Всё с точностью до наоборот - если тяга творить есть, а навыка нет - как раз современное искусство типа экспрессионизма и получается. В Питере таким искусством вся Эрарта завалена.
Это хороший пример декоративной картины, она неплохо дополняет современные стерильные интерьеры. Схожая роль в свое время была у натюрмортов.
Имхо - она восхитительна.
Вот тут соглашусь
Поллок не шаблонен и не банален. Те кто его бездумно копируют — уже да
Почему ты думаешь что навыка нет? Может этот чувак вообще сотню пейзажей и портретов нарисовал, но дошёл вот до такого в конце концов. Как Малевич в своё время
Я не думаю, я знаю. У Елены Фигуриной все работы такие, причем это совсем не худший пример экспрессионизма, но хороший пример, когда желание есть, а навыка - нет, т.к. художек она не кончала и рисует нарочито по наитию.
Сразу оговорюсь, что если художник рисует экспрессионизм - это не значит, что у него нет навыка. Но если у художника нет навыка, получается в основном экспрессионизм. Просто потому что это жанр, в котором ты можешь рисовать как пятилетка и выдавать это за фишку своих картин.
Сразу оговорюсь, что если художник рисует экспрессионизм - это не значит, что у него нет навыка. Но если у художника нет навыка, получается в основном экспрессионизм. Просто потому что это жанр, в котором ты можешь рисовать как пятилетка и выдавать это за фишку своих картин.
То есть, ты считаешь, что чтобы научиться рисовать, нужно набить экспу на крысах?
хорошо крысу нарисовать тоже скилл подымает.
ты путаешь умение придумывать и умение рисовать. и оба они тренируются, правда разными методами
Если есть желание творить и нет умения - получаются работы новичка.
Если есть желание творить и есть умение - получаются все те клевые работы которые репостятся на реакторе.
Если нет желания творить но есть умение - получается артблок, или поточная работа без души за денюжку.
Если нет желания и нет умения - вот тут уже "современное искусство"; ака "как бы всех наебать, сделать попроще и продать подороже?"
Если есть желание творить и есть умение - получаются все те клевые работы которые репостятся на реакторе.
Если нет желания творить но есть умение - получается артблок, или поточная работа без души за денюжку.
Если нет желания и нет умения - вот тут уже "современное искусство"; ака "как бы всех наебать, сделать попроще и продать подороже?"
Вырази свою ненависть на холсте.
А может, лучше, как обычно - на туалетной бумаге?
Встречный вопрос: чем туалетная бумага - не холст?
Для детей обои - холст, а туалетная бумага - тем более.
Для детей обои - холст, а туалетная бумага - тем более.
Пусть пишет кровью!
На контракте)
Чего ты такой буйный?
Зависть. И я с ним солидарен.
Зависть - гниль для костей (Притчи 14 стих 30)
Абсолютно нетворческих людей не существует (психически больных исключаем). Всегда можно себя в чёт-то творческом реализовать.
Танцевать во время уборки - тоже творчество, на которое не всякий способен.
Абсолютно нетворческих людей не существует (психически больных исключаем). Всегда можно себя в чёт-то творческом реализовать.
Танцевать во время уборки - тоже творчество, на которое не всякий способен.
Интересно, сколько времени нужно, чтобы выяснить, есть у тебя творческий потенциал или нет
Чесал спину лопаткой для обуви?
Определение творческого потенциала - это тоже навык, который нужно прокачивать.
Чот крайне спорное утверждение, на уровне "все дети талантливы" Будь оно так, сейчас творцов было бы кругом - плюнуть бы некуда было.
Он слишком ленивая жопа чтобы начаться учиться рисовать, вот и бомбит на тех, кто сделал то, чего он не смог заставить себя сделать.
В контексте этого комментария получается, что если ты меня ненавидишь, то ты делаешь мне комплимент, касающийся моего умения рисовать.
Я щас страшное скажу.
Оранжевого кохинора нужной твердости хватит ЛЮБОМУ рукожопу на первое время.
Оранжевого кохинора нужной твердости хватит ЛЮБОМУ рукожопу на первое время.
Мне больше фаберкастел нравился, от долгого держания кохинора следы от граней в руку впивались. + с ним ты более "нетакой как фсе"
Фабера на дольше хватает, у чехов списывается грифель быстрее. Плюс у 1500 кохинора графит более ломкий.
Я когда пытался в рисование, очень котировал механический карандаш с 0,5 грифелем, линия всегда тонкая и одной толщины
Это другой жанр графики. Простой карандаш художники точат как им надо, есть совсем обкусанный короткий, есть острый от штриховки боком, есть длинный грифель для больших листов (впрочем, там для фона и теней лучше покупать бездревесный карандаш, у меня для чОрных-чОрных теней используется палочка кохиноровского Прогрессо 8В в лаке).
С цанговым карандашом такое дью не сделаешь, грифелек очень хрупкий. Там совсем другая штриховка.
С цанговым карандашом такое дью не сделаешь, грифелек очень хрупкий. Там совсем другая штриховка.
с-cassandra в теги
ну-ну, HB они все чертят/рисуют, лень им... буквально за пару лет до того как я пришел на первый курс предшественнички дипломы делали,так вот кто шел на "отлично" тот должен был делать тушью (а именно наводить). А там как - запорол где то, что то - не гребет, хоть ластиком, хоть лезвием уже не подправишь. Переделывай. И по сравнению с этим чертить Н_кой, а наводить 2В_шкой это такая мелочь.
А вот прадеды вообще на каменных табличках сдавали. Однако же мне лично сейчас вообще не прет чертить что-то от руки, когда есть автокад с компасом.
Я может глупость спрошу... но ты вообще где то видел что бы серьезный проект (не набросок на бумажке или там схемку по быстрому) сейчас кто то делал не в редакторе(в каком уже не столь важно) а на пульмане? не ну серьезно - прогресс добирается даже туда где его не хотят.
Да нигде, просто я на работе в автокаде работал, а сейчас в шараге на заочном надо чертежи вручную делать. Вот я и бешусь маленько.
Моя препод. по графике, делила карандаши на твёрдый и жирный и ТЖ.
Твёрдый - Hard - H
Жирный - Bold - B
Сразу видно по чьим учебникам препод училась.
Жирный - Bold - B
Сразу видно по чьим учебникам препод училась.
У нас было 2 десятка обычный кохинора, 75 детский разноцветных карандашей, 5 дорогущих кретаколор, пол коробки угольных и целое множество фабер-кастел всех сортов и расцветок, дервент дравинг для зарисовок, а также механический карандаш, белый карандаши неизвестной фирмы, макияжный бабский карандашик , коробка мела и 2 карандаша сангина. Не то чтобы это был необходимый запас для рисования, но если начал тратить заначку в художественном магазине, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это советский карандаш 2Т. Ничто в мире не бывает более тупым, ломким и кривым, чем советские карандаши. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Дервент вот мне не понравился. Кретаколор жаба давит брать. Фабер-Кастелль зеленый 9000 - охуительный, когда закончатся мои кохиноры - куплю коробку.
а мне вот кретаколор нравятся больше всех. хотя они и дорогие, и краска сходит прямо на руки во время рисования.
но я их набрал еще 6 лет назад с таким лютым запасом, что в худ. магазинах только за бумагой появляюсь. они тогда и дешевле были..раза в 2-3
но я их набрал еще 6 лет назад с таким лютым запасом, что в худ. магазинах только за бумагой появляюсь. они тогда и дешевле были..раза в 2-3
Боже упаси взяться мне за цветные карандаши, я тогда себе т-шкой веной вскрою.
Бля жиза
Я не художник, а конструктор. Знаю только разницу между карандашами 2Т, Т, ТМ, 2М.
Интересно не что она там забыла, а что там забыл чувак из Vice Sity
Рубашка то похожа, но перс другои
Обычно курсы это "так, три месяца рисуем кубы и фрукты с тряпками без всякого участия учителя, а в последнюю пару недель быстренько быстренько пару уроков пусть кто-нибудь посидит из группы натурщиком". Так что да, полная трата времени и денег, туторы и видео в интернете информативнее в пару тысяч раз.
Когда как. Пока учился в школе, ходил как-то полгода на рисовач. Научился немногому, но это просто потому что у меня ни таланта, ни особого желания (точнее желание есть, но каждый раз когда получается дерьмо, становится грустно, а прям долбить всё свободное время вместо развлечений на "тренировки" - не хочется). Но всё-таки кое-чему научился, и пара не самых плохих работ, на мой личный взгляд, теперь лежат у меня дома. Преподавательница всё время занятия (2 часа на группу, перерывы по полчаса между принимаемыми группами) бегала между клиентами, помогала с работами, объясняла что да как, где какие карандаши, перспективы, тени-полутени и всё такое.
Видимо действительно когда как - нас сажали с мольбертами в кабинете, после чего преподаватель обычно испарялся до конца урока, подозреваю чтобы почаевничать.
у меня жена курс проходила по CJ рисованию. Так вот их там достаточно хорошо ебли. Давали уроки, потом задания, потом стрим на 3р часа с разбором ошибок каждого - причем жене нравилось что именно КАЖДОГО, а не только её, так как получается узнать больше.
Ну или "окей, сегодня у нас кубик, завтра у нас кубик с яблоком, послезавтра это же, но с драпировкой, а через месяц АХТЫЖЁБАНЫЙТЫНАХУЙ ПОЛНАЯ ФИГУРА С ПОЛНОЙ ШТРИХОВКОЙ".
Но есть и толковые.
Но есть и толковые.
Один мой шапочный знакомый на год уезжал в сингапур (если не ошибаюсь) учиться рисовать в спец школе. По его отзывам - местечко жёсткое, на поесть поспать еле времени хватало, зато учили рисовать даже тех, кто до этого дальше "палка палка огуречек" не мог
Вы о чём?
H - Водород!
H - Водород!
В барий
Какой красавец.
Все, блять, вас учить.
c-cassandra в теги
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!