Играл в первую, ориджинс и инквизишн, во вторую стоит? А то я пропустил что-то
Ты жизнь себе сломаешь!!!
Даже полностью проплаченный издателями СалоЛогвинов признал, что первая Dragon Age была лучшей в трилогии, а это уже показатель неебических масштабов.
И таки да, в плане атмофсеры за которую ДА всем и полюбились ориджинс все же лучшая, тем более для своего времени
на вкус и цвет фломастеры конечно разные НО каким образом боевка второй части лучше чем в первой?
Визуал наверно, спецэффекты действительно стали красочней, меня в свое время подкупило.
Ну, партия ГГ машет оружием как какие-то ниндзя из аниме, даже если они маги, а все остальные неписи используют анимации из первой части. Это, конечно, красиво, но ни для чего кроме эффектности не работает.
Кому как. Меня, например, эти дерганья страшно бесят. ДАИ, конечно, нудновата, но не раздражает так.
В Инквизиции играть за мага, например - сущий кошмар. Пока оно докачается до трех-четырех заклинаний ты проклянешь свою душу, наблюдая эту анимацию "тык-тык-тык-три шарика". Хорошо, я взял вначале воина с мечем и щитом. Как же за него было приятно играть в первой части, а тут я переучился на воина с топором и как назло почти сразу нашел убер броню и молоток, с которым проходил просто всю игру. А вообще, прокачанная Вивьен очень ничего так. Быть лучником скучно. Быть танком уныло. Кувырок через пупок наносит тонны урона за воина. Убийца веселый, но одна ошибка и ты труп. Маг веселый под конец игры, а именно боевой маг. Под него даже мечик есть. На 16 уровень, вроде. Если ставить уравниловку для мобов - ты вкачиваешься быстрее, чем находишь актуальную броню и оружие. На максимальном уровне сложности с усилением для мобов и особенно для медведей просто ничто не может остановить потрошителя. Ничто. Кривоватая система, но затягивает. Получил удовольствие от игры, но как только докачался до капа сразу выгорел. Делать потом просто нечего. Может зря я эти усложнения включил? Игра стала легче. Даже иронично.
Нихуясе, единственный человек в интернете с тем же мнением, что и у меня.
Да, геймдиз там конченное говно. Но сюжет мне понравился, чувствуется течение времени, в отличии от ориджин, в которой кажется что спасал мир ты от силы недельку. Вроде банальные вставки типо "прошло n лет" и измененные реплики неписей, но как атмосферно то стало когда в самом начале прогуливаюсь по городу и меня уже знают, как "того жулика". Ну и локальные истории мне больше нравится, темы избранности тут намного меньше. Хоука не становился чудом избранным, история вылезания из грязи своими силами мне понравилась. Да, то что он таки нашел сокровище это уже не обычно, но блин, даже в киберпанке происходит что то не обычное, не делать же игру про то, как он облажался на глубинных тропах и спился на сьемной хате с мамой.
Персонажи - лично мне по большей части понравились. Неинтересными показались только брат/сестра, Изабелла и Себастьян. Поехавший Андерс - норм, Мерриль и Фенрис вообще топ няшки, Варрик мемогенератор, Авелин норм. Тут можно конечно повонять насчет темы "все би", но лично я помню времена когда возможность трахать всем была плюсом, расширяющим отыгрышь. (фолыч, арканум). Ну а писать про то, как персонажи сами домогались до очка Хоука будут только люди, которые либо слепо ебашили по парагону, либо вообще нихуя не читали диалоги. Ну и неоднозначная концовка мне тоже понравилась. Шо те пидоры, шо те пидоры, Геральта не завезли, вот и выбирай меньшее из двух говн. Прям как в реальной жизни.
Да, геймдиз там конченное говно. Но сюжет мне понравился, чувствуется течение времени, в отличии от ориджин, в которой кажется что спасал мир ты от силы недельку. Вроде банальные вставки типо "прошло n лет" и измененные реплики неписей, но как атмосферно то стало когда в самом начале прогуливаюсь по городу и меня уже знают, как "того жулика". Ну и локальные истории мне больше нравится, темы избранности тут намного меньше. Хоука не становился чудом избранным, история вылезания из грязи своими силами мне понравилась. Да, то что он таки нашел сокровище это уже не обычно, но блин, даже в киберпанке происходит что то не обычное, не делать же игру про то, как он облажался на глубинных тропах и спился на сьемной хате с мамой.
Персонажи - лично мне по большей части понравились. Неинтересными показались только брат/сестра, Изабелла и Себастьян. Поехавший Андерс - норм, Мерриль и Фенрис вообще топ няшки, Варрик мемогенератор, Авелин норм. Тут можно конечно повонять насчет темы "все би", но лично я помню времена когда возможность трахать всем была плюсом, расширяющим отыгрышь. (фолыч, арканум). Ну а писать про то, как персонажи сами домогались до очка Хоука будут только люди, которые либо слепо ебашили по парагону, либо вообще нихуя не читали диалоги. Ну и неоднозначная концовка мне тоже понравилась. Шо те пидоры, шо те пидоры, Геральта не завезли, вот и выбирай меньшее из двух говн. Прям как в реальной жизни.
Геймдизайн там сосет только по причине того что там ОДНА сука пещера в которую ты входишь с разных сторон. И это очень бросается в глаза. Но как я уже сказала все все локации ты проходишь очень быстро и в них не задерживаешься. Поэтому особо у меня бугурта это не вызывало. в Отличии от 3 часовых глубинных троп в первой части без единого торгаша.
Но интеренеты не на нашей стороне. Можешь убедиться по минусам.
А персонажи мне все нравятся. Ну точнее Не оставляют равнодушными. ДАже ДЛЦшный лучник\принц. А чертов андерс - я ему каждый раз горло режу. Пидору - пидорская смерть. Но он тоже запоминается. В отличии от первой части. Я вообще не понмю там хоть одного нормального персонжа. А днище-мориган можно даже не вспоминать. Там на неё поголовный спермотоксикоз.
Но интеренеты не на нашей стороне. Можешь убедиться по минусам.
А персонажи мне все нравятся. Ну точнее Не оставляют равнодушными. ДАже ДЛЦшный лучник\принц. А чертов андерс - я ему каждый раз горло режу. Пидору - пидорская смерть. Но он тоже запоминается. В отличии от первой части. Я вообще не понмю там хоть одного нормального персонжа. А днище-мориган можно даже не вспоминать. Там на неё поголовный спермотоксикоз.
Как по мне ДА2 убило катастрофическая нехватка времени, BioWare решили на хайпе DAO выпустили в 2009, в 2010 уже анонсируют DA2, а выпускают в 2011.
Если говорить о плюсах, по сравнению с DAO, то лично для меня это были:
1) Боевка. Она более динамичная, система прокачки более проработана, фазовые драки с боссами не могут не радовать.
2) Как писали выше - подача сюжета. Действительно приятно играть за персонажа, который не мчится спасать мир после завязки. История о том, как обычный беженец пришел к успеху лично меня больше цепляет, особенно на фоне геройских RPG.
Если говорить о минуса, по сравнению с DAO, то это:
1) Коридорные локации под копирку. Явно сказывается отсутствие времени у разрабов. И если тебе например это не резало глаза, то мне было как серпом по яйцам, в то время как Глубинные тропы проходил с удовольствием, тут как говорится на вкус и цвет. Но сам факт говорит не в пользу DA2.
2) Несмотря на хорошую подачу сюжета, в DA2 ужасно мало возможностей влиять на мир. Да ты можешь выбирать как пройти тот или иной квест, но в самом лучшем случае тебе пришлют письмо, а то и вообще не скажут про то, к чему это привело. Не говоря уже про то, что казалось бы абсолютно разные выборы, в будущем ведут к абсолютно одним и тем же последсвиям. Тут DAO 100 очков вперед даст DA2.
3) Богомерзкое колесико, перекочевавшее из МЭ.
4) Сопартийцы. Как это не странно, в DAO для меня не было скучный персонажей, разве что Винн. В DA2 же радуют только Варик и Изабелла. Сестра - ходячее клеше. Фенрис - какой-то эмо-бой, из Андерса вообще сделали пидорастическое ничтожество. Мерилл - то же клеше, Авелинн - скучный страж порядка. Я знаю что тот же Огрен из DAO клеше, но смотрится он как-то лаконично и интересно, а сопартийцев из DA2 хотелось прирезать.
Если говорить о плюсах, по сравнению с DAO, то лично для меня это были:
1) Боевка. Она более динамичная, система прокачки более проработана, фазовые драки с боссами не могут не радовать.
2) Как писали выше - подача сюжета. Действительно приятно играть за персонажа, который не мчится спасать мир после завязки. История о том, как обычный беженец пришел к успеху лично меня больше цепляет, особенно на фоне геройских RPG.
Если говорить о минуса, по сравнению с DAO, то это:
1) Коридорные локации под копирку. Явно сказывается отсутствие времени у разрабов. И если тебе например это не резало глаза, то мне было как серпом по яйцам, в то время как Глубинные тропы проходил с удовольствием, тут как говорится на вкус и цвет. Но сам факт говорит не в пользу DA2.
2) Несмотря на хорошую подачу сюжета, в DA2 ужасно мало возможностей влиять на мир. Да ты можешь выбирать как пройти тот или иной квест, но в самом лучшем случае тебе пришлют письмо, а то и вообще не скажут про то, к чему это привело. Не говоря уже про то, что казалось бы абсолютно разные выборы, в будущем ведут к абсолютно одним и тем же последсвиям. Тут DAO 100 очков вперед даст DA2.
3) Богомерзкое колесико, перекочевавшее из МЭ.
4) Сопартийцы. Как это не странно, в DAO для меня не было скучный персонажей, разве что Винн. В DA2 же радуют только Варик и Изабелла. Сестра - ходячее клеше. Фенрис - какой-то эмо-бой, из Андерса вообще сделали пидорастическое ничтожество. Мерилл - то же клеше, Авелинн - скучный страж порядка. Я знаю что тот же Огрен из DAO клеше, но смотрится он как-то лаконично и интересно, а сопартийцев из DA2 хотелось прирезать.
Да не единственный. Просто криков со стороны любителей первой части больше.
Чел, забей на них хуй. Хай кричат сколько угодно. А так еще спорить нервы на них тратить, время.
Третья часть таки стоит того чтобы пройти. Как минимум ради половины сопартийцев, сюжетки(бал так вообще наверное лучшая миссия во всей серии) и 3го длц. Гринд же можно(и нужно) с чистой совестью скипать.
А так да, вторая часть лучшая.
А так да, вторая часть лучшая.
Гринд можно скипать? А то закрывать каждое очко ужаса это лютый геморой. Я как к первому после пролога подошла убила на него больше 2 минут времени поняла что если так будет постоянно то мне проще в линейку вернуться.
В игре есть ограничения для продвижения по сюжетке. Типа получи такой-то лвл влияния инквизиции, прежде чем идти дальше. Но это ограничение настолько мизерное, что пропуская весь трешак всё равно опережаешь требуемое значение.
С Соласом и чудиком в шляпе не говорил ни разу, вот насколько они интересные. Я ее прошел конечно, но за квесты по типу убей 10 кабанчиков и заработай РЕСПЕКТ буду хуесосить до конца жизни. Это как квест заработать 100г во второй части только голд тебе нужно зарабатывать всю игру. Уж не знаю как там можно опережать требования по РЕСПЕКТУ, но ситуация в которой я шарил по локам закрывая порталы пытаясь дофармить этот гребанный РЕСПЕКТ были уж что-то слишком часто.
Однообразие локаций. ОДНООБРАЗИЕ ЛОКАЦИЙ? Да они там местами тупо скопированы причем даже не в побочных квестах!
Соглашусь, что вторая часть таки годная
>однообразные локации в которых к счастью не задерживаешься
Чего? Не задерживаешься? Да там вся игра состоит из Киркуолла, побережья и пары пещер, каждую из этих локаций посещаешь по десятку раз.
Вторая часть действительно далека от оценки "говно" и "не играйте в этот ужас". Игра неплохая, сюжет в общем-то может заинтересовать, персонажи некоторые могут понравиться, но про локации — чистый бред. Ну и про боёвку я лично не согласен. Она скопирована с первой части, только стала менее гибкой и требовательной к тактическому мышлению игрока. Да и визуально смотрится не очень из-за замены реалистичного рубилова с тяжёлыми и могучими ударам на трёхметровые анимешные прыжки и танцы с посохом во время базовой атаки мага.
Чего? Не задерживаешься? Да там вся игра состоит из Киркуолла, побережья и пары пещер, каждую из этих локаций посещаешь по десятку раз.
Вторая часть действительно далека от оценки "говно" и "не играйте в этот ужас". Игра неплохая, сюжет в общем-то может заинтересовать, персонажи некоторые могут понравиться, но про локации — чистый бред. Ну и про боёвку я лично не согласен. Она скопирована с первой части, только стала менее гибкой и требовательной к тактическому мышлению игрока. Да и визуально смотрится не очень из-за замены реалистичного рубилова с тяжёлыми и могучими ударам на трёхметровые анимешные прыжки и танцы с посохом во время базовой атаки мага.
Как раз из-за боевки я вторую часть и не смог сразу играть как вышла, мне показалась до жути унылым говном, в 3 часть играл исключительно из-за неё - графон спелок и годные анимации вытягивают инквизишн, впрочем на этом все
Вторая настолько плоха, что я не нашел в себе силы даже попробовать инквизицию. (ориджинс пройдена вдоль и поперек)
скорее всего ты ничего для себя не потерял. В какой-то момент я бросил вторую и решил сразу попробовать инквизицию ииии... забросил ее еще раньше. Игрушка красивая и даже очень, миро открытый и наполнен всяким-разным, редактор персонажей вообще бесподобен (провел в нем больше времени чем в самой игре лол) но это и все плюсы собственно. С РПГ-составляющей они сделали примерно то же, что и беседка с оной в Фоллауте 4 (т.е. благополучно убили ее). В результате получилось что-то среднее между плохоньким слешером и однообразной корейской ммо-дрочильней
Вторая часть имеет право на жизнь, там Биовары сделали больший упор на раскрытии ГГ и его компаньонов. Да и ДЛС действительно веселое
Играл в первую, не прошел. Не сказать что мало в ней возился, часов 30 точно. Но я наверно слишком полено для той боевой системы, когда при встрече с несколькими бандитами приходилось производить целый тактический анализ боя. Когда для каждого члена отряда в начале боя нужно по пунктам расставить порядок их действий, когда и кого атаковать, какими заклинаниями, когда и какие пить зелья, каких матерей вспоминать, когда пиздюлей больше, а зелий все меньше, а лекарь уже минут пять как лежит лицом в землю поминая праотцов. Во второй, это кажется было менее замарочено, потому-что я её прошел. Конечно напрягала одинаковость пещер, но и плюсы тоже были. Инквизишн отдал наверно безостановочные две недели, визуальная составляющая понравилась. Не прошел от проклятого проявления комплеционизма. Появляясь на новой локации возникали мысли "Заебись! Красиво тут у вас! Но сука, теперь мне нужно собрать здесь всё и вся, облазить каждый уголок, потому-что иначе я не могу.". К тактике приходил только при битвах с драконами, потому-что иначе этих уебков не победить. Так-же на тот момент видимо играл в не пропатченную версию, потому что меня дико заебал респавн противников за твоей спиной, на открытой местности. Когда зачистил лагерь от бандитов, отошел метров на сто, осмотрелся, повернулся в ту сторону где был лагерь, а там сука уже другой, с другими бандитами.
А я потому и дропнула 3 часть. Манчкинизм не позволял мне пропускать дырки ужаса а их уныние повверглао меня в ахуй. И когда я поняла что игра для меня превратится в перманентный ахуй - удалила.
Вторая была бы отличной игрой, но заразилась "современной игровой индустрией". Не так сильно, как третья, впрочем.
Попробовать можно.
Попробовать можно.
Ну а в чем это осовременивание заключается? В колесе диалогов? Угу как же я помню диалоги первой части. Лучше бы было колесо. Ну и локации сделанные из одной. Просто я реально больше минусов особо не заметила.
Я блядь даже чистым хилером прошла вторую часть!!! Ебаного аришока я минут 20 гоняла по комнате. Точнее он меня. А первую часть за хиллера я как начала так и дропнула.
Я блядь даже чистым хилером прошла вторую часть!!! Ебаного аришока я минут 20 гоняла по комнате. Точнее он меня. А первую часть за хиллера я как начала так и дропнула.
Осовременивание - влияние современных тенденций.
Разработчикам жестко урезали время и бюджет, поэтому игра короткая, неотполированная, а игрокам приходится десять раз бегать по одинаковым локациям.
Разработчиков заставили впихнуть очень много (в процентном соотношении) меньшинств и "взаимодействия" с ними. Я человек толерантный, но для меня это перебор.
Не являюсь ярым противником колеса, но "злые" варианты ответа были аутистскими, а "юмористические" - аутистскими.
Разработчикам жестко урезали время и бюджет, поэтому игра короткая, неотполированная, а игрокам приходится десять раз бегать по одинаковым локациям.
Разработчиков заставили впихнуть очень много (в процентном соотношении) меньшинств и "взаимодействия" с ними. Я человек толерантный, но для меня это перебор.
Не являюсь ярым противником колеса, но "злые" варианты ответа были аутистскими, а "юмористические" - аутистскими.
Там скорей не меньшинства, а просто ответ на мольбы фанбоев шиперов, которые хотели видеть любовь мужского ГГ с Алистером.
Насчет гибкости боя, на сколько помню на первую часть ополчились консольное комьюнити с возгласом "сложна!". Ну и результат на лицо.
Насчет гибкости боя, на сколько помню на первую часть ополчились консольное комьюнити с возгласом "сложна!". Ну и результат на лицо.
Первая это шедевр и точка.
Вторая унылая говно и точка.
Третью проходил несколько раз, особенно понравилось дополнение про шахты, а вот DLC "Аля продолжение" было настолько унылым, что не хватило сил пойти. Как отдельная игра третья часть очень хорошая, но как продолжение - даже близко не стояло с первой
Вторая унылая говно и точка.
Третью проходил несколько раз, особенно понравилось дополнение про шахты, а вот DLC "Аля продолжение" было настолько унылым, что не хватило сил пойти. Как отдельная игра третья часть очень хорошая, но как продолжение - даже близко не стояло с первой
Я удалил вторую часть, когда понял, что чтобы я не делал, проклятый рогатый маг подыхает. В этот момент до меня наконец дошло, что от моих действий сюжет зависит аж никак. Я был настолько разочарован, что когда я увидал анонс Инквизиции, все стало ясно - ну вот, опять говно какое-то лепить будут, некрофилы хуевы.
1я очень сильно напомнила Невервинтер Найтс. За что лично мне весьма понравилась поначалу. И сама по себе уже понравилась потом. 2я непохожа на первую от слова "совсем" но я не скажу что она плохая, она - другая. И лично мне вторая невероятно доставила классными персонажами и их диалогами.
Ну, это да, все таки первая часть, балдурс гейт, даже масыч былы классическим героическим фэнтези, где по нашему приказу решаются судьбы людей/народов/вселенной и всего такого. И тут вторая часть, в которой мы играем за бомжа, который не можешь повлиять даже не дядю-арендодателя, получается чуть ли не фэнтезийный киберпанк, где мы спасаем не мир, а сначала себя, потом кошелек, друзей, репутацию. Ну и мотивация более жизненная, вместо "спаси мир потому что "идеологических штуки"" получаем "найди бабла ибо чо жить в твоем возрасте жить в сьемной хате". Лично мне понравилось такое сморщивание масштабов, ибо сложно играть в игру с не близкой мне мотивацией. Например близка была мотивация в шедоуран - благо ты сам ей и выбираешь, от мести, до заработка бабла. Близка мотивация в тирании, пленскейпе. В то время как ДАО выдавал "Ну, спасай всех, тыжгерой (да, платить за это не будут)"
Очень напоминают ситуацию с Масычем, но он народу больше зашел, хотя я помню вонь про убитый РПГ элемент на релизе
ориджинс, 1ая и 2 ая понравились в третью не доиграл.
Все ненавидят третью часть
Меня устраивает
АНАЛогично.
Прошел без угрзыений совести.
Прошел без угрзыений совести.
Выглядит достаточно неплохой и была бы твердой 7-8, если бы не попытка закоса под ММО.
Держи в курсе
А я считаю, что ДАИ лучше, чем ДА 2. Во-первых, боевка не так раздражает. Во-вторых, сопартийцы. Мне нравятся и Изабелла, и Бетани, и Авелин, и Мерриль. Но Кассандра затмила собой практически всех их) Конечно, у ДАИ тоже есть недостатки, я этого не отрицаю, все-таки в большой мир
Биовары не смогли. Но, к примеру, DLC все-таки поинтереснее. Никогда не забуду свой восторг, когда я впервые спустился к Титану и увидел лириумное сердце. При всей моей любви к ДАО - там таких захватывающих дух мест не было.
Биовары не смогли. Но, к примеру, DLC все-таки поинтереснее. Никогда не забуду свой восторг, когда я впервые спустился к Титану и увидел лириумное сердце. При всей моей любви к ДАО - там таких захватывающих дух мест не было.
ты забыл облизать андерса
По-моему, это ты должен его облизать, раз тебе эта тема так не дает покоя)
помоему ты обещал не отвечать на комменты, но делаешь это каждый раз и вот опять
Я не обещала. Иди проспись, ты пьян и укурен. И трахни уже Андерса, в конце концов. А то я гляжу - ты его хочешь и сам себе в этом признаться не можешь. И вообще - можешь считать меня извращенкой, если хочешь. Но я в играх делаю прежде всего то, что мне нравится, вот и все.
теперь девочкой представляешься. TITS OR GTFO
А Варрик? Ты забыл Вапррика! Ну, блодндиночка пидором стал. Это я не о ориентации, а о личности - из приятного в общении, оптимистичного и свободолюбивого парня недолюбливающего храмовников за то из-за них он должен сидеть в башне он превратился в унылое ноющее дерьмо, которое стремится причинять СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!! лишь злобным храмовникам, не смотря на то что маги тоже те еще мудаки. И конечно его "героический поступок". Взрывать церковь вместе с владычицей и прихожанами когда все еще можно решить без кровопролития и войны? Отличная идея! ЕБУХ!!!
А сопартийцы в ДАИ..... Сэра...... Нахуй Сэру.
А сопартийцы в ДАИ..... Сэра...... Нахуй Сэру.
Что не так с Сэрой?
Она себя ведет как ребенок пяти лет от роду
Ну, что касается Варрика - он мне, конечно, нравится, но для меня самый юморной гном в серии - Огрен. До сих пор его достойным конкурентом по части юмора является только Зевран. Изя с Варриком неплохо шутят, но до Зевы и Огрена им, на мой взгляд, далеко.
А мне нравится, что ДАО, что ДА2(в инквизицию, всего четыре часа удалось поиграть, так что хрен знает про неё).
Но сюжетно, больше вторая часть понравилась(ты решаешь проблемы свои и города, а не мира), гомиков я не заметил, копирование пещерок не сильно в глаза бросалось, боёвка....в принципе сойдёт. Ну и я понимаю, почему большинство плюётся на игру, но она точно не заслуживает говнища, ну и высокой оценки тоже.
Но сюжетно, больше вторая часть понравилась(ты решаешь проблемы свои и города, а не мира), гомиков я не заметил, копирование пещерок не сильно в глаза бросалось, боёвка....в принципе сойдёт. Ну и я понимаю, почему большинство плюётся на игру, но она точно не заслуживает говнища, ну и высокой оценки тоже.
Слишком сильный контраст с первой частью, вот люди и гневаются
Нихуя тут срачь.....
Ты написал этот мягкий знак, чтобы ещё подогреть?
Первая часть очень понравилась. В какой то степени мрачное, героическое фентези, наполненное местами драмой и моральным выбором. Очень понравился сюжет, контент был интересен на протяжении всех 80-90 часов прохождения. И это без учёта Awakenig.
Вторая... м. Ну как сказать, сильно раздражали однообразные локации и световая гамма, очень зашло длс про Орлей, сюжет неплох, но всё таки, и близко не стоит рядом с оригиналом.
Инквизиция. Я возлагал на неё огромные надежды, а полунонтаргет меня просто восхищал. Огромная игра оказалась по сути одиночной онлайн игрой с кучей гринда, без которой, к сожалению, теряется наполнение. Если в первой части мир был наполнен интересным контентом на каждом шагу, то тут вместо него - гринд. Жопа сгорела не раз. Меня не хватило пройти последнее ДЛС и поставить свою точку в истории, которую я писал в этой игре. Но стоит признать - игра мне понравилась местами. Собственно, она не плохая, если допилить её безо всякой... EA-шности. К сожалению, игра для всех не удовлетворит никого.
Вторая... м. Ну как сказать, сильно раздражали однообразные локации и световая гамма, очень зашло длс про Орлей, сюжет неплох, но всё таки, и близко не стоит рядом с оригиналом.
Инквизиция. Я возлагал на неё огромные надежды, а полунонтаргет меня просто восхищал. Огромная игра оказалась по сути одиночной онлайн игрой с кучей гринда, без которой, к сожалению, теряется наполнение. Если в первой части мир был наполнен интересным контентом на каждом шагу, то тут вместо него - гринд. Жопа сгорела не раз. Меня не хватило пройти последнее ДЛС и поставить свою точку в истории, которую я писал в этой игре. Но стоит признать - игра мне понравилась местами. Собственно, она не плохая, если допилить её безо всякой... EA-шности. К сожалению, игра для всех не удовлетворит никого.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться