Это просто придумка от автора, или Бэнки, тоже смогут быть пиратскими ханами?
У коллективного разума будут свои особенные пираты (в плане лора, а не механики).
Было бы прикольно - фракция пиратов коллективного разума
Это же единый разум, откуда им взяться?
Единый разум-пират
Раздвоение коллективной личности
Словил вирус/баги/кто-то проапгрейдил.
Мистерио?
Брат?
Я вижу кантрибол в пиратской шляпе... Я не могу это развидеть
Пользуясь случаем спрошу. Господа знатоки стеллариса, вот объясните, как, блядь, ИИ умудярется ВОТ АЖ ТАК раздувать границы, флоты и клепать колонии? Отключил развитых ИИ, стартанул, нашёл первого - у него уже четыре колонии, я еле-еле смог построить одну и она только начала развиваться. И так постоянно. При том что экономика у меня не говно и развитие вроде быстро идёт. Какого хуя?
Отключил спавн рядом с собой или убрал с карты вообще? Это две разные опции.
Уровень сложности какой?
Уровень сложности какой?
Убрал вообще. Уровень сложности нормальный
Всё на удивление просто - АИ читерит и очень много . Особенно заметно на старте партии - он получает дополнительные ресурсы практически из воздуха, их производство и тому подобное . Эта тема уже не раз поднималась - раньше ИИ нередко даже не утруждал себя обустройством колоний при всегда полных закромах ресурсов.
И хули с этими сукапидорами делать? Если играю упарываясь в лимит флота, то могу иметь больше кораблей, чем у соседей вдвое больше меня, но при этом либо не иметь никаких техов кроме корабельных, либо люто проседать по качеству плюс доооолго строить флот из-за хуёвой промышленности. Если играю обычно - все соседи летают с 10к, когда у меня только наскребается 4, а с местной боевой системой никого не ебёт, что у любого моего корабля начинка технологичнее, броня толще и скорость лучше, чем у аналогов соседей. А если NSC включать, то вообще пиздец, ибо какой-нибудь ёбаный религиозник-милитарист набигает флотами из десятка баттлкруз и лёгких авиков уже году к 20-му.
Можешь посмотреть обсуждение в стиме, там каждый второй вопрос этому посвящён - обычно и советы там же .
А что делать - нету единого решения, зависит от того кем играешь . Если за хиппи и ксенофилов, то чем быстрее ты создашь федерацию или оборонительные договоры с соседями - тем лучше . Мало кто решится нападать на игрока, у которого договор с империей повёрнутой на войне .
В первые года можно целиком забить на флот и усиленно расширяться - чем больше минералов получишь, тем выше шансы выжить . Первые десять лет уж точно .
Если нужно вынести соседа, то нужно взглянуть что происходит - если он создаёт первую колонию, то это идеальный шанс . Либо забрасываем миллионы мяса на только что зародившуюся колонию либо по старинке набигаем . Если флот равен по силе/численности, то компы нередко не идут отбивать систему, а варскора хватает на столицу .
Но это уже не столь важно, 22 числа выйдет 2.0 где всё будет изменено, стены в космосе, уберстанции и гиперлайн онли.
А что делать - нету единого решения, зависит от того кем играешь . Если за хиппи и ксенофилов, то чем быстрее ты создашь федерацию или оборонительные договоры с соседями - тем лучше . Мало кто решится нападать на игрока, у которого договор с империей повёрнутой на войне .
В первые года можно целиком забить на флот и усиленно расширяться - чем больше минералов получишь, тем выше шансы выжить . Первые десять лет уж точно .
Если нужно вынести соседа, то нужно взглянуть что происходит - если он создаёт первую колонию, то это идеальный шанс . Либо забрасываем миллионы мяса на только что зародившуюся колонию либо по старинке набигаем . Если флот равен по силе/численности, то компы нередко не идут отбивать систему, а варскора хватает на столицу .
Но это уже не столь важно, 22 числа выйдет 2.0 где всё будет изменено, стены в космосе, уберстанции и гиперлайн онли.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться