http://store.steampowered.com/app/392110/Endless_Space_2/
Я вот играл в игру, когда она вышла. В принципе, была очень неплоха.
Много сейчас там изменилось, нет? Стоит возвращаться? На Джое не так давно форсили Stellaris прям.... Я сам в него не играл. Но вообще, далеко ES2 до творения Paradox?
Много сейчас там изменилось, нет? Стоит возвращаться? На Джое не так давно форсили Stellaris прям.... Я сам в него не играл. Но вообще, далеко ES2 до творения Paradox?
Так укради ознакомительную версию и посмотри сам.
У меня как бы есть полная версия, я спрашиваю, стоит ли ставить ее снова.
Ты самый ленивый человек на свете.
Нет. Пишу тебе, как человек игравший в игру полчаса.
ИМХО, на данный момент есть всего две 4Х-стратегии, в которые стоит играть. Это как раз Стелларис и ES2. Вопрос в том, чего ты хочешь от таких игр. Стелларис - это про научную фантастику конца прошлого века, a-la Глен Кук, Стругацкие, Бредбери или Лем. Он про становление звездной цивилизации, галактические полит. игрища и эпичные битвы. А творение французов расположено ровно посередине между ЗВ и Вахой 40к. Он про бой разумных цивилизаций со временем, сильных личностей на острие Истории и удивительные открытия. Да, в сравнение с 4Х нулевых, типа той же Галактической Цивилизации или Меча Звезд, они казуальные, но главный вопрос, как я уже сказал - в том, чего ты хочешь от таких игр. Стелларис - он, как и все паравозодрочильни, про планирование, покраску карты и отыгрыш в уме, а Бесконечный космос 2 - про впечатление и атмосферу.
Все равно DER TOTALER KRIEG во славу Улья/Вождя/Высшего блага/ etc с геноцидом, орбитальными бомбардировками и репрессиями в Stellaris веселее.
Не играл в ES но говорят что по сравнению со стеларисом неоч
Она просто другая.
Среди плюсов над стелярой можно назвать стиль, дизайнеры очень старались и таки превозмогли.
А вообще сравнивать RTS и TBS - это как сравнивать жопу с пальцем.
Вообще надо больше контента в ES и желательно с анимацией, тогда она будет тягаться. А пока контента мало, да и допиливается медленно. Это вам не парадоксы, пилящие длс каждые полгода.
Среди плюсов над стелярой можно назвать стиль, дизайнеры очень старались и таки превозмогли.
А вообще сравнивать RTS и TBS - это как сравнивать жопу с пальцем.
Вообще надо больше контента в ES и желательно с анимацией, тогда она будет тягаться. А пока контента мало, да и допиливается медленно. Это вам не парадоксы, пилящие длс каждые полгода.
Но ES2 не RTS...
Зато stellaris да.
Фактически точно так же пошаговый.
Ну, хотя в stellaris и очень много чего взято из пошаговых стратегий, ты и сам понимаешь, что фактически он все же RTS. Уж тем более по сравнению с полностью пошаговым ES.
Ну, в данном жанре (4Х) их можно сравнивать. Тут просто цикличность разная и всё. В Стелларис дипломатия лучше, разнообразия контента больше, в виду чего выше реиграбельность. Зато в Бесконечном Космосе 2 отличная торговля, и внутренняя полита мне нравится. Ну и как всегда, извечный спор что лучше: продуманные игровые фракции с хорошим бэком и действительно разным геймплеем, но мало, или тысячи рандомных, но с всего лишь с небольшими различиями в core-механиках.
Много гонят на тактические бои в космосе в ES2, но мне кажется, что это вкусовщина. Зато какой там графический дизайн! Я просто оргазм словил, когда первый раз открыл новую систему и мне показали планеты в ней.
Много гонят на тактические бои в космосе в ES2, но мне кажется, что это вкусовщина. Зато какой там графический дизайн! Я просто оргазм словил, когда первый раз открыл новую систему и мне показали планеты в ней.
Ну за прошедшее время и выпуск всех длс которые на данный момент есть, они оптимизировали игру и добавили много нового контента. Игра всё лучше и лучше с каждым длц.
Благодарю. Как там с разнообразием вообще стало? И с интерфейсом? На релизе с последний был весьма громоздким.
Ну он был минималистичен.
ну нифига ж себе, если в ES2 интерфейс громоздкий, тогда в Стелларисе даже не знаю, каким его назвать.
Парадоксы выдали что-то дико неудобное и нефункциональное, каждый раз, как пытаюсь играть, удивляюсь его корявости даже для базовых функций. Амплитуды, наоборот, чуть перестарались с _минимализмом_ и про некоторую выводимую информацию ("что вон то за шкала?") можно разве что спросить на форуме.
Парадоксы выдали что-то дико неудобное и нефункциональное, каждый раз, как пытаюсь играть, удивляюсь его корявости даже для базовых функций. Амплитуды, наоборот, чуть перестарались с _минимализмом_ и про некоторую выводимую информацию ("что вон то за шкала?") можно разве что спросить на форуме.
это имхо очень разные жанры. endless space это чистой воды 4x, stellaris это типа исторической стратегии, но в космосе.
Я играл и в то, и в то, когда игры выходили. В стелларисе у меня почти 1к часов, в ЕС2 - 8 часов. Правда я с тех пор как на выходе в ней разочаровался, больше и не заходил. Может апдейты и длц что и сделали с ней, но и Стелларис с каждым апдейтом только прибавляет
Ну, Стелларис же вроде там за счет платных дополнений берет, как принято у Парадоксов. А "Космос" - это про бесплатные дополнения. Вот и спрашиваю, как там и что.
Вчера вышел предзаказ новой длцшки с новой фракцией. Выход 25го, но некоторые уже успели поиграть изза бага. А вообще много чего добавили, вчера с апдейтом добавили системы залпового огня, рельсотроны и енергетические истребители для кораблей, пиратов пофиксили, короче добавили достаточно много всего, попробовать снова стоит.
В ЕЛ Хранители по сюжету спасаются с планеты на своей древней технологии космоперелетов.
Я так понял, в трейлере продолжение, и это те самые пять отрядов колонистов, которых надо было усадить в корабль, чтоб он улетел прежде чем планета умрет.
На картинке в конце оружие у них не поменялось, те же титановые арбалеты, топоры, щиты.
Та и девушка в криогенной заморозке очень похожа на ту, что представляла Хранителей в окне дипломатии.
Я так понял, в трейлере продолжение, и это те самые пять отрядов колонистов, которых надо было усадить в корабль, чтоб он улетел прежде чем планета умрет.
На картинке в конце оружие у них не поменялось, те же титановые арбалеты, топоры, щиты.
Та и девушка в криогенной заморозке очень похожа на ту, что представляла Хранителей в окне дипломатии.
Всё так. Подрейфовали в анабиозе, проснулись и пошли Искать Себя и тех, кого бросили на Ауриге
Это она и есть, постарела немного, правда, но всё еще их лидер.
Очень нравится, как Амплитуды красиво связали две игры Endless Legend и Endless Space Ауригой, так теперь еще и продолжение этой связи!
*Три игры
.
.
.
**Четыре игры
.
.
.
**Четыре игры
Если я ничего не путаю, то Хранители - это "Прыгуны" (официальный перевод названия) из первого ES. Т.е. во время прошлого цикла кто-то из из них разбился на Ауриге, выжившие уже в следующем цикле изображали техновикингов, таки додумались как свалить с планеты, и теперь снова бороздят просторы Большого театра. Вообще, очень нравится лор вселенной, вот только где бы более детально почитать...
Endless Space 2 это так сказать "новый канон" вместо первой части. Все что не противоречит второй части вроде как канон. События с Прыгунами и их история начинается в Dungeon of the Endless, затем идет Endless Legend, ну и сейчас они во второй части появились.
Изначально колонизаторский корабль Мезари, Аргоси, попал под обстрел орбитальной системы защиты Ауриги. Колонисты выжили и начали жить в пещерах, потом перешли на поверхность, пошли события Endless Legend. Акрига начала замерзать, Прыгуны починили Аргоси и часть их отправилась найти новый дом. Произошел взрыв Серой Совы (корабль хишшо на котором пыталась покинуть Ауригу выигравшая в легендах фракция), корабль повредился и сбился с курса, дрейфовал в космосе веками пока не закончилась енергия. Но они вовремя пролетели мимо востанавливающего поля(астероиды с иероглифами в ролике). Оно починило корабль и вернуло енергию, оттуда мы и начинаем за них игру. Вродь все что пока знаю расписал.
Изначально колонизаторский корабль Мезари, Аргоси, попал под обстрел орбитальной системы защиты Ауриги. Колонисты выжили и начали жить в пещерах, потом перешли на поверхность, пошли события Endless Legend. Акрига начала замерзать, Прыгуны починили Аргоси и часть их отправилась найти новый дом. Произошел взрыв Серой Совы (корабль хишшо на котором пыталась покинуть Ауригу выигравшая в легендах фракция), корабль повредился и сбился с курса, дрейфовал в космосе веками пока не закончилась енергия. Но они вовремя пролетели мимо востанавливающего поля(астероиды с иероглифами в ролике). Оно починило корабль и вернуло енергию, оттуда мы и начинаем за них игру. Вродь все что пока знаю расписал.
Хм.... Значит появление Культистов тоже возможно.
Не думаю. Все что жило на Ауриге умерло от обморожения, и никто кроме Прыгунов не имел корабля, Серую Сову недалеко от орбиты разорвало на атомы, появилась дыра в другое измерение и оттуда прилетели рифтборны.
Блин вроде играл и прошел ЕЛ а про серую сову вообще не помню. Может из-за бага Квест не появился.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться