А заяц наверняка получил шлем божественного просвещения.
Я думаю, у Зайца все артефакты на удачу собраны.
Он из сундуков не выпадает. В лучшем случае из могилы.
Хуже, наверное, на последний слот навыков получить "Лечение"(если играешь за некров) или "Навигацию"(а на карте нет моря).
Если речь идёт о получении наилучшего результата, то да. А тут цель лишь избежать наихудшего. Это же не партия в ДнД с друзьями, тут одноногий дварф-маг гей в шляпе подавления магии - это весело. Тут стратегия, где небольшой недобор может означать поражение в партии.
Но есть простая тактика. Никогда не заходить к ведьмам за скилами, или, посылать туда несчастных новичков.
В 3 героях от этого стоит защита, скорее всего скиллы на ап следующего закладываются при апе текущего. Даже если грузить игру нонстоп, будут абсолютно те же скиллы на выбор при апе хоть через год.
Можно загрузиться и отправить героя на консервацию в замок, тем временем бегать второстепенным героем в поисках места, где можно выучить полезный навык.
А заяц вообще за некров играет и ему норм.
А если его улучшить?
У вас недостаточно провизии, чтобы их прокормить.
Но вообще, сначала надо возвести улучшенный Склеп Моркови. Затем можно будет нанять ХодячихЗомбиЗайцев . Ходячие Зайцы — отличные воины! Вы хотите их нанять?
Но вообще, сначала надо возвести улучшенный Склеп Моркови. Затем можно будет нанять Ходячих
Я хотел бы увидеть хоть в одной из частей героев юнита с перком "нахлебник" которого нельзя уволить.
А взамен дадут возможность сражаться против своего же "нахлебника"
Иии, у вашего войска падает мораль из-за предательства.
Иии, у вашего войска падает мораль из-за предательства.
А что, и такое бывает: Нахлебник нужен говоришь?
В этом тебе помогут Хижина Предсказателя и Страж-Пограничник, которые привязаны к сюжету\условию победы, и которым вдруг нужен,к примеру,один крестьянин на противоположной стороне карты, куда попадешь лишь через односторонний портал. Нельзя уволить? Да тебе, как бонус, придется защищать его от существ на пути, особенно стрелков...так что,вперед в редактор карт, и удачи. Она тебе понадобится. Мухахаха...
В этом тебе помогут Хижина Предсказателя и Страж-Пограничник, которые привязаны к сюжету\условию победы, и которым вдруг нужен,к примеру,один крестьянин на противоположной стороне карты, куда попадешь лишь через односторонний портал. Нельзя уволить? Да тебе, как бонус, придется защищать его от существ на пути, особенно стрелков...так что,вперед в редактор карт, и удачи. Она тебе понадобится. Мухахаха...
Или юнит "Мастер - сыч". Особенность не выходит из своего замка. Вообще.
Есть в серии Disciples
Зачем нанимать нежить, если им все равно не платят? Где скелеты будут тратить золото? Где, скажем, колоссы будут тратить самоцветы и на что?
Колоссы на самоцветы покупают шлюх.
Ну, остается надеяться, что его можно будет толкнуть провидцу.
Ну, артефакт хотя бы можно продать или в опыт переработать.
Хуже только фонтан удачи на -3 перед масштабной битвой.
До чего же охуенно красиво нарисованы самоцветы и прочие маленькие ништятки в героях.
Это вообще мое первое впечатление от разрешения 640х480. Что в первой, что в третьей - очешуенно красивый пиксельарт.
Зря они от него отказались, очень зря.
Это вообще мое первое впечатление от разрешения 640х480. Что в первой, что в третьей - очешуенно красивый пиксельарт.
Зря они от него отказались, очень зря.
Наверно это дорого и медленно.
пиксельарт конечно красивый, но цвета очень уж кислотные в первой части. хотя скорее всего это всё под лсд рисовалось, так что норм
В тройке пиксель-арт только на карте моно представить, потому что всё мелкое. Не знаю, где ты в пререндереных изображениях увидел пиксель-арт.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться