Как раз всем очень нужная жизнь, способная сэкономить сотни и сотни юнитов если не тысячи
Нужная она было до её траты
- О нет, они убили копейщика!
- Сволочи!
- Сволочи!
единичка арха бережёт
Он просто коленки свёл, а не скрещивал ноги
В оригинале он таки идёт, выворачивая ногу.
Я вот никогда не понимал такого в героях если только речь не о серьезных мультиплеерных играх...
Если кто то будет тратить столько время в игре по фану, то никакого времени не хватит на катку, в итоге ничего не успеешь.
Для меня одиночные катки в героях всегда были - играй только 1-2 танком + стрелками и просто фармись постепенно без рисков, так выходит гораздо быстрее. Мясной рулет всегда можно заменить на другой, а стрелки позволяют не задрачивать один бой разменами/планировками по пол часа... что в плане 'времени' только утягивает полное прохождение карты.
Еще иногда можно сделать какой нибудь сетап для веселья если просто хочешь что то интересное.. существа только X расы, только до X уровня и тд.
Смысл задрачивать до мин макса обычную катку когда можно просто расширять экономику, прогрессивно убиувать то, что можешь убить быстро и игнорить то, что не особо.
Если кто то будет тратить столько время в игре по фану, то никакого времени не хватит на катку, в итоге ничего не успеешь.
Для меня одиночные катки в героях всегда были - играй только 1-2 танком + стрелками и просто фармись постепенно без рисков, так выходит гораздо быстрее. Мясной рулет всегда можно заменить на другой, а стрелки позволяют не задрачивать один бой разменами/планировками по пол часа... что в плане 'времени' только утягивает полное прохождение карты.
Еще иногда можно сделать какой нибудь сетап для веселья если просто хочешь что то интересное.. существа только X расы, только до X уровня и тд.
Смысл задрачивать до мин макса обычную катку когда можно просто расширять экономику, прогрессивно убиувать то, что можешь убить быстро и игнорить то, что не особо.
Ну, судя по обсуждениям, многие игроки в Герои сидят в них не ради фана
Люди которые играют в Героев больше двадцати лет, придумывают себе развлечения сами, т.к. ванильный геймплей заебал уже тысячу раз.
Хорошая паста.
вот никогда не понимал такого в соулсах если только речь не о серьезных мультиплеерных играх...
Если кто то будет тратить столько время в игре по фану, то никакого времени не хватит на пробег, в итоге ничего не успеешь.
Для меня одиночные катки в соулсах всегда были - играй только соло танком + луки и просто фармись постепенно без рисков, так выходит гораздо быстрее. ХП всегда можно отхилить а луки позволяют не задрачивать один бой разменами/планировками по пол часа... что в плане 'времени' только утягивает полное прохождение игры.
Еще иногда можно сделать какой нибудь сетап для веселья если просто хочешь что то интересное.. оружие только X типа, только до X уровня и тд.
Смысл задрачивать до мин макса обычную игру когда можно просто расширять фарм рун, прогрессивно убиувать то, что можешь убить быстро и игнорить то, что не особо.
вот никогда не понимал такого в соулсах если только речь не о серьезных мультиплеерных играх...
Если кто то будет тратить столько время в игре по фану, то никакого времени не хватит на пробег, в итоге ничего не успеешь.
Для меня одиночные катки в соулсах всегда были - играй только соло танком + луки и просто фармись постепенно без рисков, так выходит гораздо быстрее. ХП всегда можно отхилить а луки позволяют не задрачивать один бой разменами/планировками по пол часа... что в плане 'времени' только утягивает полное прохождение игры.
Еще иногда можно сделать какой нибудь сетап для веселья если просто хочешь что то интересное.. оружие только X типа, только до X уровня и тд.
Смысл задрачивать до мин макса обычную игру когда можно просто расширять фарм рун, прогрессивно убиувать то, что можешь убить быстро и игнорить то, что не особо.
Собственно поэтому для меня сами соулсы довольно убоги - слишком много возможностей упростить игру.. а усложнять себе жизнь специально когда пол фишки это постройка билда... это уже совсем фетишизм.
Мне больше нравились старые экшн игры вроде блейд оф даркнес, где в экшне не было никаких билдов - максимум были пару персонажей со своими плюсами и минусами.
Что то из современного например - секиро... есть возможности развития, но они ограничены и сбалансированы, тебе не нужно специально делать себя в разы слабее, чем ты можешь быть.
Мне больше нравились старые экшн игры вроде блейд оф даркнес, где в экшне не было никаких билдов - максимум были пару персонажей со своими плюсами и минусами.
Что то из современного например - секиро... есть возможности развития, но они ограничены и сбалансированы, тебе не нужно специально делать себя в разы слабее, чем ты можешь быть.
>> слишком много возможностей упростить игру..
Какой-то странный доёб на пустом месте.
В любой игре с прокачкой и фармом много возможностей упростить игру.
>> а усложнять себе жизнь специально когда пол фишки это постройка билда... это уже совсем фетишизм.
Ну так этим фетишисты этим и занимаются, или по-твоему каждый игравший это копия ютуберов проходящих игру кулаками на 1 лвле?
>> тебе не нужно специально делать себя в разы слабее, чем ты можешь быть
а зачем это нужно?
Какой-то странный доёб на пустом месте.
В любой игре с прокачкой и фармом много возможностей упростить игру.
>> а усложнять себе жизнь специально когда пол фишки это постройка билда... это уже совсем фетишизм.
Ну так этим фетишисты этим и занимаются, или по-твоему каждый игравший это копия ютуберов проходящих игру кулаками на 1 лвле?
>> тебе не нужно специально делать себя в разы слабее, чем ты можешь быть
а зачем это нужно?
Играй только 1-2 танком + стрелками и просто фармись постепенно без рисков, так выходит гораздо быстрее
Это ни чем не быстрее. Это просто проще для нуба.
Это ни чем не быстрее. Это просто проще для нуба.
Тем белее пол часа на размножение единичек и план боя только в первый раз уйдет (и то нет), когда привыкнешь то будешь делать это быстро
В хоте это вообще делается моментально
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться