Забавно, что во многих ревью русскоговорящих обзорщиков не было ни слова про лаги и сетевой код в целом. Похоже, это локальная проблема.
Или мы просто привыкли что не все разрабы заморачиваются с тем, чтобы уменьшить пинг каким-то чувакам на другом конце земного шара и когда у нас лагает мы такие "Окей, попал на слишком далёкий сервер, выберу другой, может повезёт".
Ты кажется обзорщиков с игрожурами перепутал. Обзорщики как правило по мнению создателей таких проектов ряхой не вышли денег им заносить.
Ты думаешь обзорщикам тоже деньги не заносят или не пытаются занести? Вон тот жу dunkey сам говорит, что ему хотели занести бабла за обзор одной игры: https://twitter.com/vgdunkey/status/819265518943268864
Эм, но речь-то шла про наших обзорщиков, не? Западные вполне могут обладать достаточно обширной аудиторией, чтобы занос им денег ради хвалебного обзора мог принести какой-то профит
Нашим тоже заносить пытаются, но ровно до того момента когда честный обзорщик делает честный обзор. После этого дают пощупать только проекты в которых издатель уверен на все 200%.
Да, практически не заносят. Просто за плохой обзор перестают присылать коллекционки и оплачивать путешествия.
у многих на обычной пс4 игра лагает и тормозит местами
4 черных повстанца из 4.
Мужик до конца надеялся, что в него не попадет, если он будет стоять в углу и пританцевывать.
Если он не видит, то и его не видят. Логично же.
Они просто знают то она скоро присоединится к повстанцам и принцесса Лея дала четкий приказ стрелять только тренировочными лазерами и очень редко, чтобы не ослепла.
Подожди, там сюжет уровня: "Я хороший, враги мне сказали, что я плохой, и я встал на сторону врага"?
Примерно так, но только с продолжением в виде "... А потом враги дали мне доступ к важной военной технике на другой день"
Мдэ. А говорили, что сюжет будет нетипичным и не будет дефолтной плохой Тмной стороны.
Этож блEAть, какой нахуй сюжет?
В Battlefield 4 точно так же. 2 бота в упор могут перестреливаться и не наносить друг другу урон.
К слову:
Может они контуженные?
Разработчики? Возможно.
ну а чего вы хотели от легкой сложности?
Мдээ прошли времена Анриловских и Кваковских ботов, которые могли зад порвать иногда неподготовленному Username'у
UT'шные боты на изи тоже тормозили и мазали.
Они даже на изи искали оружие и аптечки, а также умели стрейфиться и прыгать.
А на godlike некоторые (типа xan kriegor'a из UT2004 ) неплохо брали учреждение и делали shock combo.
Я слышал что удалённый засекреченный ИИ ботов nightmare из UT4 почти захватил управление ядерным оружием США, и понадобилось вмешательство неизвестного топ киберспортстмена чтобы в битве 1х1 спасти человечество. Последние следы этого таинственного героя потерялись где-то глубоко под гималаями
Шок комбо это когда из ASMD вторичку первичкой взрываешь?
Неа, на изи они при виде противника останавливались на месте и пытались попасть.
Это уже на более высоких уровнях сложности стрейфить начинали. А на топовом к стрейфам постоянные прыжи добавляли.
Вот видосик сингловика (сингловик начинался не с минимального уровня сложности, минимальный уровень был доступен только при выборе карты и добавления ботов), можно узреть что на первых уровнях они только стрейфят, а на последнем Xan добавляет уйму прыжков:
(Полное прохождение - рукожоп)
(Последний уровень - нормальная игра)
Это уже на более высоких уровнях сложности стрейфить начинали. А на топовом к стрейфам постоянные прыжи добавляли.
Вот видосик сингловика (сингловик начинался не с минимального уровня сложности, минимальный уровень был доступен только при выборе карты и добавления ботов), можно узреть что на первых уровнях они только стрейфят, а на последнем Xan добавляет уйму прыжков:
(Полное прохождение - рукожоп)
(Последний уровень - нормальная игра)
Я думал у меня сердце встанет, когда я наконец-то его завалил.
Особенно парень с пулеметом из кваки третьей. Он был суров. Играл на уровне средней руки игрока, а нубов просто на кванты рвал.
Средней руки игрока? Это игрок-генокрад?
Ну, средний игрок для той толпы, которая обитала в нашем компьютерном клубе.
Ну знаешь, когда бот кидает бегущемму тебе на другом конце карты под ноги гранату с сука хирургической точностью, это тоже заставляет подгореть.
только людям которые на мозги скудны и берут исключительно "скиллом". Тогда всегда найдётся робот который будет будет стрелять точнее и бегать быстрее.
Пойду анреалку 99 установлю, было время...
Возможно, это прелести консольной версии. Я играл на ПК и у меня так не тупили.
Заметил по Дарк Соулс, на моей машине боссов убивать в разы проще чем у знакомых, когда я хост, они люто тупят, очень редко атакуют, и редко когда можно увидеть больше 2-3 типов атак, сколько б их у босса не было.
Мб им не хватает процессорного времени или типа того?
Мб им не хватает процессорного времени или типа того?
Конечно! Для консолей же отдельный ИИ писали!
Ну в х ребёрсе меня боты своими мозгами пугали.
Я включил читы для фана, пилю корабль противника, его дроны стреляют по мне, понимают что это не работает и начинают тупо отталкивать меня от него, при этом прекратив огонь
Я включил читы для фана, пилю корабль противника, его дроны стреляют по мне, понимают что это не работает и начинают тупо отталкивать меня от него, при этом прекратив огонь
Это в какой игре?
Он же написал - X Rebirth.
Он написа "Ха ребёрсе"
Не помню у кого, наверное у Призрака, которому еще принадлежат "Бета-тестеры", был рассказ про то как в фентезийной игре орков сделали умнее, и они просто построили на старте игры укрепления, где валили героя, и в целом хорошо зажили. С ними пришли разбираться, и решили все тем, что поднимали им интеллект, пока до них не дошло, что их цель не противостоять герою-игроку, а развлекать его. Осознав это, смирились со своей участью и в унынии начали играть их роли мяса с дубинами.
А так, вроде как в этой игре боты не очень то и умными были. Работали по правилу - двое подавляют огнем, остальные обходят. Дизайн уровня играл. Или нет?
А так, вроде как в этой игре боты не очень то и умными были. Работали по правилу - двое подавляют огнем, остальные обходят. Дизайн уровня играл. Или нет?
В фире боты действительно были довольно умные, но достигалось это за счёт ограничения их зоны действия. ЕМНИП, если увести их далеко от того места, где ты их встретил, они резко тупели и терялись в окружении, в то время как на "родной земле" вполне себе занимали укрытия, обходили и закидывали гранатами.
А еще у этих ребят была вполне сносная озвучка, несмотря на то, что это долбаные репликанты
Да не умные они были! Им просто кучу маршрутов прописали, по которым они рандомно разбегались, захватывая твою кемперскую жёпку обходами. Просто на то время нелинейные карты были в новинку, поэтому смотрелось круто.
Т.е. современные боты таки умнее: им рельсы не нужны.
Но толку с того, если современный игрок тупой и не любит превозмогать, поэтому ботовне всё скручивают в дно.
Т.е. современные боты таки умнее: им рельсы не нужны.
Но толку с того, если современный игрок тупой и не любит превозмогать, поэтому ботовне всё скручивают в дно.
Можно создавать маршрут в реальном времени (который в силу твоего скудоумия заведет тебя в ловушку, где она тебя хорошенько отчпокает) или использовать уже готовые, хорошие, годные рельсы, приводящие к победе.
Через пару лет игры сами игроки уже создают для себя рельсы, по которым двигаются по карте в онлайне.
Через пару лет игры сами игроки уже создают для себя рельсы, по которым двигаются по карте в онлайне.
>Просто на то время нелинейные карты были в новинку
Ахем.
Ахем.
Я про сам дизайн локации, которая могла быть пройдена несколькими путями.
Тут скорее ДЭ более корректный пример, где "коридор" мог быть пройден верхом, низом, вплавь или посерёдке.
А в Думе карта была набрана из тех же, никак не взаимодействющих между собой кубиков с набигающим мясом.
Т.е. мобов контролить было в разы проще.
Сейчас карты "Фировского" формата можно встретить в Титанфол 2 и Прей.
Причём в первом боты даже умеют забегать в тыл, но и чистых коридоров там хватает.
Тут скорее ДЭ более корректный пример, где "коридор" мог быть пройден верхом, низом, вплавь или посерёдке.
А в Думе карта была набрана из тех же, никак не взаимодействющих между собой кубиков с набигающим мясом.
Т.е. мобов контролить было в разы проще.
Сейчас карты "Фировского" формата можно встретить в Титанфол 2 и Прей.
Причём в первом боты даже умеют забегать в тыл, но и чистых коридоров там хватает.
Блииин, какая же офигенная была игра, надо будет потом переиграть.
да бля, опять что-ли качать.
Я вообще подумал, что это он расстреливает игроков, не купивших лутбоксы. Типа лутбокс не купил - можешь стрелять только раз в 20 секунд, лазеры тренировочные и наносят только минимальный урон.
А что это за вырвиглазные фейрверки в момент попадания и выхлопы, будто это вейперы на морозе пыхтят? Там везде такая анимация??
Ты кино то смотрел? Они же не пулями там стреляют, отсюда и светомузыка с дымом.
Кино-то смотрел, и в угоду тамошнему реализму попадания от лазеров должны выглядеть, не как фотовспышки с долгоиграющими зайчиками а глазах, а как попадания из дробовика, например. Реализм же, хуле...
Я не знаю что ты там смотрел но
В DooM так постоять точно не дадут боты)
Да и в Репаблик Командо бывало боты давали прикурить.
Это этот кретин на роторный плазмомет с разрывными снарядами ещё не бегал, через три шага бы запнулся в своих расплавленных кишках.
ну, как бы игрок не затащил. Почему сразу лутбокс? Рукожопов мало?
Проблема с лутбоксами настолько серьезная?
Играл в бету, попоболи не было особой, нормальное такое рубилово и даже неткод вроде был не плох, герои попоболи доставляют нещадно, да, но ключевой момент таки в криворукости твоих тиммейтов, ибо два пулеметчика насуют тому за шиворот моментально, да и на героя поинты копить тыщу лет надо.
Играл в бету, попоболи не было особой, нормальное такое рубилово и даже неткод вроде был не плох, герои попоболи доставляют нещадно, да, но ключевой момент таки в криворукости твоих тиммейтов, ибо два пулеметчика насуют тому за шиворот моментально, да и на героя поинты копить тыщу лет надо.
> на героя поинты копить тыщу лет надо
Вот именно. 4,5 тысячи часов, если точнее. Или 2100 баксов. При том, что ты уже отвалил 60 за саму игру.
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/7d3iqg/unlocking_everything_in_battlefront_ii_requires/
Вот именно. 4,5 тысячи часов, если точнее. Или 2100 баксов. При том, что ты уже отвалил 60 за саму игру.
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/7d3iqg/unlocking_everything_in_battlefront_ii_requires/
>На героя
>Скидывает ссылку на "unlock everything"
Ммм
>Скидывает ссылку на "unlock everything"
Ммм
Олсо, где пруфы? Очки вроде как зарабатываются не только за часы, но и за скор в игре, как производился подсчет?
Чувак, походу играть в синглу на изи. Чего вы хотели?
Там даже режим есть Explorer. Чисто посмотреть сюжетку) Гуляй - смотри
На xbox в бете пробовал. На среднем уже нехило задавливают. Но ещё надо учитывать пипец со стрельбой. Ибо контроллер+синглшутер = боль
Там даже режим есть Explorer. Чисто посмотреть сюжетку) Гуляй - смотри
На xbox в бете пробовал. На среднем уже нехило задавливают. Но ещё надо учитывать пипец со стрельбой. Ибо контроллер+синглшутер = боль
Я лучше StarCraft 2 куплю
он уже бесплатен.
Именно :)
Сейчас напишу непопулярное мнение.
Мне подарили Battlefront 2, и по началу узнав про всю тему с донатом я даже подумал быстренько продать ключ от игры. Но прошла неделя и не успев продать ключик, узнал что донат из игры убрали, решил что стоит попробовать. И вы знаете, не всё так плохо как рисуют.
В бету я не играл, а потому про игру знал только то что показывали в разгромных роликах на ютубе, где всё плохо и играть невозможно. На деле всё оказалось вполне играбельно. Кампания слабая, просто набор ознакомительных миссий для введения в игру новичков, хотя если выбрать сложность "Мастер" то на последних заданиях придется попотеть и не раз загружаться (на гифке самая первая миссия-читай туториал и сложность "изи" естественно ИИ тупит). Что же касается мультиплеера тут всё гораздо интереснее, матчи динамичные, карты разнообразные. Не стану врать, тоже столкнулся с лагами, но такое бывает не в каждом матче да и проходят они спустя 30секунд, а не длятся часами. На счет "гринда карт и персонажей" мне теперь кажется что коммунити сильно преувеличило масштаб проблемы. Поиграв в сумме пять дней по несколько часов я заработал 67к игровой валюты - что хватило на покупки 2х героев и открытия всех важных карт для обычных классов. То есть да, у героев/бойцов есть для открытия карт по 15-20, но учитывая что использовать за раз можно только 3, ты и выбираешь только 3 нужных тебе и вкачиваешь их до макс уровня - что оказалось довольно просто и быстро. Есть ли в игре превосходство у прокаченого бойца над новичком? Конечно есть - точно такое же как и в любой ммо. Но по настоящему влияет это только на стычки 1на1. А так как в матчах 20х20 такое бывает редко , то и особого доминирования нет. Куда больше влияет за кого в какой момент играет твоя команда - скажем задача удерживать точку, а дятлы в твоей команде выбирают вместо солдат/тяжей/офицеров > снайперов, и таких дятлов 7-8 из 20. Итог? Вы не удержали точку, проиграли. И даже если эти снайперы были 50лв полностью прокаченые, толпа солдат/тяжей/офицеров 0лв их вынесет на изи.
Из откровенных минусов - 1)система прокачки самая тупая что я видел за свою жизнь, но совсем не такая долгая/невозможная без доната как её пытаются нарисовать. 2)звездные бои на истребителях просто ужас, полнейший хаос 3)Пока в игре действительно иногда появляются лаги, но проходят за секунды. Часов за 5-6 игры можно всего пару раз с ними столкнуться.
Пока что, пока в игру не вернули донат и прокачку нельзя купить за деньги - игра вполне хороша. Массовые замесы захватывающие, бои героев против героев интересны, разве что звездные летакли подкачали. Но эй, игре всего пару недель, дайте время, уже анонсированы длс и фиксы. Не было в истории игры которая с первого дня была совершенна. Поиграв в неё я пришел к такому выводу - да, коммунити правы что донат делал из игры говно, но теперь без доната игра смотрится отлично и все остальные претензии коммунити к игре, мягко говоря, преувеличены.
Мне подарили Battlefront 2, и по началу узнав про всю тему с донатом я даже подумал быстренько продать ключ от игры. Но прошла неделя и не успев продать ключик, узнал что донат из игры убрали, решил что стоит попробовать. И вы знаете, не всё так плохо как рисуют.
В бету я не играл, а потому про игру знал только то что показывали в разгромных роликах на ютубе, где всё плохо и играть невозможно. На деле всё оказалось вполне играбельно. Кампания слабая, просто набор ознакомительных миссий для введения в игру новичков, хотя если выбрать сложность "Мастер" то на последних заданиях придется попотеть и не раз загружаться (на гифке самая первая миссия-читай туториал и сложность "изи" естественно ИИ тупит). Что же касается мультиплеера тут всё гораздо интереснее, матчи динамичные, карты разнообразные. Не стану врать, тоже столкнулся с лагами, но такое бывает не в каждом матче да и проходят они спустя 30секунд, а не длятся часами. На счет "гринда карт и персонажей" мне теперь кажется что коммунити сильно преувеличило масштаб проблемы. Поиграв в сумме пять дней по несколько часов я заработал 67к игровой валюты - что хватило на покупки 2х героев и открытия всех важных карт для обычных классов. То есть да, у героев/бойцов есть для открытия карт по 15-20, но учитывая что использовать за раз можно только 3, ты и выбираешь только 3 нужных тебе и вкачиваешь их до макс уровня - что оказалось довольно просто и быстро. Есть ли в игре превосходство у прокаченого бойца над новичком? Конечно есть - точно такое же как и в любой ммо. Но по настоящему влияет это только на стычки 1на1. А так как в матчах 20х20 такое бывает редко , то и особого доминирования нет. Куда больше влияет за кого в какой момент играет твоя команда - скажем задача удерживать точку, а дятлы в твоей команде выбирают вместо солдат/тяжей/офицеров > снайперов, и таких дятлов 7-8 из 20. Итог? Вы не удержали точку, проиграли. И даже если эти снайперы были 50лв полностью прокаченые, толпа солдат/тяжей/офицеров 0лв их вынесет на изи.
Из откровенных минусов - 1)система прокачки самая тупая что я видел за свою жизнь, но совсем не такая долгая/невозможная без доната как её пытаются нарисовать. 2)звездные бои на истребителях просто ужас, полнейший хаос 3)Пока в игре действительно иногда появляются лаги, но проходят за секунды. Часов за 5-6 игры можно всего пару раз с ними столкнуться.
Пока что, пока в игру не вернули донат и прокачку нельзя купить за деньги - игра вполне хороша. Массовые замесы захватывающие, бои героев против героев интересны, разве что звездные летакли подкачали. Но эй, игре всего пару недель, дайте время, уже анонсированы длс и фиксы. Не было в истории игры которая с первого дня была совершенна. Поиграв в неё я пришел к такому выводу - да, коммунити правы что донат делал из игры говно, но теперь без доната игра смотрится отлично и все остальные претензии коммунити к игре, мягко говоря, преувеличены.
В игре нельзя прокачать конкретного персонажа, приходится качать всех и сразу, в игре нельзя выбрать режим и карту, в игре нет взаимодействия с друзьями с которыми ты решил поиграть вместе в пати. Сумарно по подсчетам игроков для полной прокачки надо более 4тыс. часов, а батле 4 надо 100-200 часов. Ровно после этой информации все остальное должно идти нахуй. кроме всего прочего геймдизайн карт убог, текстурки и графончик красив, звуки пиу пиу завезли, да.
В общем да, претензии преувеличены. Игра среднячек на 5-6 баллов, ну объективно.
То что тебе субъективно она зашла, поздравляю, но судя по тому что говорят ЕА скоро лутбоксы вернут в полной мере. Т.к. официальная позиция ЕА "игроки ахуели, всем издателям надо ввести лутбоксы в свои игры, что бы игроки смирились и заткнули хлебало". ВОт такую позицию буквально на днях выдал один из главных долбаебов ЕА.
В общем да, претензии преувеличены. Игра среднячек на 5-6 баллов, ну объективно.
То что тебе субъективно она зашла, поздравляю, но судя по тому что говорят ЕА скоро лутбоксы вернут в полной мере. Т.к. официальная позиция ЕА "игроки ахуели, всем издателям надо ввести лутбоксы в свои игры, что бы игроки смирились и заткнули хлебало". ВОт такую позицию буквально на днях выдал один из главных долбаебов ЕА.
Сразу видно мнение человека который сам не играл.
"В игре нельзя прокачать конкретного персонажа, приходится качать всех и сразу" - можно качать конкретного персонажа/героя. Это только сундуки выдают рандом на всех сразу.
"В игре нельзя выбрать режим и карту" - режим выбрать можно, карту нельзя.
"Сумарно по подсчетам игроков для полной прокачки надо более 4тыс. часов" - это нужно для открытия ВСЕХ карт у ВСЕХ персонажей. Как я уже написал на деле из 15-20 карт любого персонажа полезные только 4-5, а выбрать за раз можно и вовсе только 3 > прокачать 3 карты на каждом персонаже займёт даже меньше 100 часов. А больше для комфортной игры и не нужно, остальные карты для ачивок под задротов и т.д.
Дело не в том что мне игра зашла, а в том что слишком многие на неё наговаривают. Многие претензии как оказалось на деле просто высосаны из ничего. Это не отменяет проблем с донатом в играх, но и волна необоснованного хейта всего прочего (кроме доната) мне теперь не ясна.
"В игре нельзя прокачать конкретного персонажа, приходится качать всех и сразу" - можно качать конкретного персонажа/героя. Это только сундуки выдают рандом на всех сразу.
"В игре нельзя выбрать режим и карту" - режим выбрать можно, карту нельзя.
"Сумарно по подсчетам игроков для полной прокачки надо более 4тыс. часов" - это нужно для открытия ВСЕХ карт у ВСЕХ персонажей. Как я уже написал на деле из 15-20 карт любого персонажа полезные только 4-5, а выбрать за раз можно и вовсе только 3 > прокачать 3 карты на каждом персонаже займёт даже меньше 100 часов. А больше для комфортной игры и не нужно, остальные карты для ачивок под задротов и т.д.
Дело не в том что мне игра зашла, а в том что слишком многие на неё наговаривают. Многие претензии как оказалось на деле просто высосаны из ничего. Это не отменяет проблем с донатом в играх, но и волна необоснованного хейта всего прочего (кроме доната) мне теперь не ясна.
да очень просто - когда волна подымается, то и дно цепляет.. мул-песок все дела. Вот это дерьмо в перемешку с проблемами доната летят в сторону ЕА и ее политики. Просто "мул-песок со дна" это все то дерьмо, что годами оседало.. это весь ХЕЙТ, что компания генерировала к себе.. и оно все разом всплыло. Да, не всегда этот хейт обоснованный - но, он заслуженный ибо компания слила приличную пачку хороших игр своим ЕА-подходом. Вот эдакая точка кипения, шанс отыграться на этой компании за все "болты" положенные на игроков.
Сразу видно мнение игрока который не умеет читать и авторитетно заявляет что ЕА не давали свободный доступ для всех желающих на открытой бете. То что с лутбоксов за прогесс падают карточки на конкретно этого персонажа я не отрицаю, только вот со всех остальных какого то хуя падает рандомная хрень которая мне может быть не нужна абсолютно. Прокачка завязанная на лутбоксах априори в любом виде говно лютейшее. Нахуй.
Ну слава тебе господи, режим таки можно выбрать,
А в батле тем временем за примерно то же время можно выдрочить все что захочется. и не надо открывать лутбоксы из которых неизвестно что выпадет. И да, субъективный аргумент про "больше и не нужно" тоже идет нахуй, а вдруг мне захотелось поиграть еще на одном персонаже. дрочи еще, а потом героя прокачать - дрочи еще больше! В вот в нормальных играх просто достаточно играть на этом персонаже и вкачивать перки по мере прокачки уровня, какая отвратительная система, можно даже не использовать в ней искуственное замедление геймплея в виде рандома из лутбоксов.
Нет блять именно ЕА ахуели и сделали донатную гриндилку. Повторюсь игра с прокачкой через лутбоксы не должна существовать в принципе. Мало того через покупаемые за реал лутбоксы. Не надо говорит о том что сейчас они отключены, я более чем в курсе, вопрос тут в том готовы ли ЕА что то изменить или они просто включат их назад и назовут своих игроков охуевшими мудаками. А, постойте они уже это сделали, Дак Кройц - «Мы считаем, что настало время для установления стандартов применения микроплатежей, как для восстановления повреждённого восприятия со стороны геймеров, так и для предотвращения угрозы регулирования оных» вчитайся в это, господа не хотят что бы кто то покушался на священную корову лутбоксов и уж тем более регулировал их применение на законодательном уровне, мол поврежденное восприятие игроков.
Нет уж, батлфронт 2 стоит закопать только за подобные высказывания любителей сверхприбылей которые считают игроков говном и дойной коровой.
Ну слава тебе господи, режим таки можно выбрать,
А в батле тем временем за примерно то же время можно выдрочить все что захочется. и не надо открывать лутбоксы из которых неизвестно что выпадет. И да, субъективный аргумент про "больше и не нужно" тоже идет нахуй, а вдруг мне захотелось поиграть еще на одном персонаже. дрочи еще, а потом героя прокачать - дрочи еще больше! В вот в нормальных играх просто достаточно играть на этом персонаже и вкачивать перки по мере прокачки уровня, какая отвратительная система, можно даже не использовать в ней искуственное замедление геймплея в виде рандома из лутбоксов.
Нет блять именно ЕА ахуели и сделали донатную гриндилку. Повторюсь игра с прокачкой через лутбоксы не должна существовать в принципе. Мало того через покупаемые за реал лутбоксы. Не надо говорит о том что сейчас они отключены, я более чем в курсе, вопрос тут в том готовы ли ЕА что то изменить или они просто включат их назад и назовут своих игроков охуевшими мудаками. А, постойте они уже это сделали, Дак Кройц - «Мы считаем, что настало время для установления стандартов применения микроплатежей, как для восстановления повреждённого восприятия со стороны геймеров, так и для предотвращения угрозы регулирования оных» вчитайся в это, господа не хотят что бы кто то покушался на священную корову лутбоксов и уж тем более регулировал их применение на законодательном уровне, мол поврежденное восприятие игроков.
Нет уж, батлфронт 2 стоит закопать только за подобные высказывания любителей сверхприбылей которые считают игроков говном и дойной коровой.
"а вдруг мне захотелось поиграть еще на одном персонаже. дрочи еще, а потом героя прокачать - дрочи еще больше!" - Лишь в очередной раз показывает что ты полностью незнаком с механикой прокачки персонажей/героев. Любой игрок может спокойно потратить реагенты (коих в избытке) на прокачку нужного ему персонажа/героя/карт и не ждать пока это всё выпадет из лутбокса. Да и разве есть какие то ммо где устроено иначе? Типа качнул 60лв за шамана в WoW и хуяк у тебя полностью прокаченный 60лв хантер открылся? Или прокачал игрок в Танки себе лёгкий танк до 10 уровня, и хуяк у него уже 10лв артиллерия открылась? В каждой подобной игре прогресс каждого персонажа индивидуален. Глупая какая то претензия.
Аргумент "больше и не нужно" касался только 4000 часов - потому что не нужны 4000 что бы сделать любого персонажа готовым к бою. Из 20 карт выбираешь 3 наиболее походящих тебе по стилю игры, и качаешь их за пару десятков часов. Остальные карты тебе не нужны, и да ты можешь потратить 4000 что бы вкачать их все - но т.к. они нахер не нужны то и смысла в этом ноль.
Все остальные претензии на счет платных игр считаю адресованными не мне. Так как во-первых я нигде не защищал систему доната, а во-вторых в игре её нет (пока что). Так что отвечать на эти сопли вовсе не вижу смысла.
Аргумент "больше и не нужно" касался только 4000 часов - потому что не нужны 4000 что бы сделать любого персонажа готовым к бою. Из 20 карт выбираешь 3 наиболее походящих тебе по стилю игры, и качаешь их за пару десятков часов. Остальные карты тебе не нужны, и да ты можешь потратить 4000 что бы вкачать их все - но т.к. они нахер не нужны то и смысла в этом ноль.
Все остальные претензии на счет платных игр считаю адресованными не мне. Так как во-первых я нигде не защищал систему доната, а во-вторых в игре её нет (пока что). Так что отвечать на эти сопли вовсе не вижу смысла.
Что еще блять за реагенты? Помню там по 20 штук валюты за которую карточки апгрейдились выпадало из лутбоксов, помню кредиты которые на лутбоксы и покупку героев можно тратить. Они еще одну валюту ввели чтоль?
Во первых с ММО сравнение не корректное, т.к. в ММО ты вкачиваешь то что тебе нужно без лутбоксов.
С танками сравнение еще более не корректное т.к. это Ф2П дрочильня, вообще без вариативности прокачки по сути.
Но ты никак не застрахован от выпадения абсолютно не нужных тебе карт, так что подобная схема искусственное затягивание геймплея, а значит это плохая для игрока схема. Ты можешь надрочить на новый лутбокс, купить и тебе не выпадет ничего для пары тройки твоих любимых персонажей.
Претензии на счет платных игр в том что ты поддержал ЕА рублем, но ЕА не заслуживают поддержки. Все кто купил БФ2 до того как ЕА прояснили что они сделают с микротранзакциями купили кота в мешке и поддержали ЕА в её стремлении нахапать бабла и насрать всем на головы.
Во первых с ММО сравнение не корректное, т.к. в ММО ты вкачиваешь то что тебе нужно без лутбоксов.
С танками сравнение еще более не корректное т.к. это Ф2П дрочильня, вообще без вариативности прокачки по сути.
Но ты никак не застрахован от выпадения абсолютно не нужных тебе карт, так что подобная схема искусственное затягивание геймплея, а значит это плохая для игрока схема. Ты можешь надрочить на новый лутбокс, купить и тебе не выпадет ничего для пары тройки твоих любимых персонажей.
Претензии на счет платных игр в том что ты поддержал ЕА рублем, но ЕА не заслуживают поддержки. Все кто купил БФ2 до того как ЕА прояснили что они сделают с микротранзакциями купили кота в мешке и поддержали ЕА в её стремлении нахапать бабла и насрать всем на головы.
За выполнение заданий, за выполнение достижений, за выполнение ежедневных заданий, и в том числе из лутбоксов выпадает от 50-100 реагентов (то что ты назвал валютой для карточек).
Покупка карточки стоит 40 реагентов, её апгрейд до 3уровня 240 реагентов.
Итого сыграв пару дней, накопив 30-40 тысяч валюты, спокойно покупаются 1-2 героя по 10к валюты, остальное тратится в лутбоксы - которые мало того что сами дают карты и еще валюту, так и реагентов с лихвой. После чего тратим 2-3 тысячи реагентов на прокачку нужного персонажа/героя. Получая за пару дней полностью прокаченного бойца ничем не отличающегося от донатного игрока. За неделю игры, можно спокойно качнуть всех базовых бойцов и пару полюбившихся героев.
Проще некуда. Никаких 4000 часов. Никакого гринда. Никакого доната. Просто играй.
ps: будь внимательнее, я не покупал игру, мне она досталась в подарок совершенно случайно.
Покупка карточки стоит 40 реагентов, её апгрейд до 3уровня 240 реагентов.
Итого сыграв пару дней, накопив 30-40 тысяч валюты, спокойно покупаются 1-2 героя по 10к валюты, остальное тратится в лутбоксы - которые мало того что сами дают карты и еще валюту, так и реагентов с лихвой. После чего тратим 2-3 тысячи реагентов на прокачку нужного персонажа/героя. Получая за пару дней полностью прокаченного бойца ничем не отличающегося от донатного игрока. За неделю игры, можно спокойно качнуть всех базовых бойцов и пару полюбившихся героев.
Проще некуда. Никаких 4000 часов. Никакого гринда. Никакого доната. Просто играй.
ps: будь внимательнее, я не покупал игру, мне она досталась в подарок совершенно случайно.
Ну танки так-то и пошли нахуй из-за такой системы. Потому что баланс херня, и если не хочешь сосать, нужно качать постоянно новые вундервафли. И тундра (Warthunder) скатывается в такую же шнягу.
Заставлять игрока постоянно чето качать - это подход конченных доилок типа меилсру.
Заставлять игрока постоянно чето качать - это подход конченных доилок типа меилсру.
Ну вот это пока не вернули донат - играть можно. Но его вернут - к гадалке не ходи. Хорошо, если ты к тому моменту прокачаешь все на свете. Хуже - если нет. Совсем плохо - если играть будет новичок.
Но вцелом, да - геймплей неплох. Но даже не неплохой (отнюдь не фантастический) геймплей я эту баблодоилку покупать не буду - пускай ЕА соснут хуйцов хоть раз в жизни.
Но вцелом, да - геймплей неплох. Но даже не неплохой (отнюдь не фантастический) геймплей я эту баблодоилку покупать не буду - пускай ЕА соснут хуйцов хоть раз в жизни.
То есть тот факт, что всего за неделю размеренной игры без доната можно спокойно стать равным любому платному игроку не изменило твоего мнения? И что инфа про 4000 часов откровенное преувеличение - тоже никак не меняет его? Потому что по сути, никакой доминации платных игроков над бесплатными в игре как выясняется то и нет, разве что в первые два-три дня игры. Не знаю почему люди так упорото не желают видеть банальных фактов, и на волне хейта не хотят менять мнение желая оставаться при своём (сформированным извне). Может всё дело в стадном чувстве, или просто в давно накипевшей злобе которую наконец то нашли на кого выплеснуть? В любом случае на вкус и цвет все фломастеры разные, и переубеждать людей я в своей целью не ставил. Просто поделился опытом.
Не на кого, а по какой причине тогда уж.
Но это не отменяет того факта что игра среднячек. Имеет не лицеприятные механики в своей структуре, слаба в сюжете (он чисто для галочки), плохо сбалансирована, имеет ущербный геймдизайн локаций. И требует калосального задроства в сравнении с другими играми ААА уровня, для получения полного контента.
Но это не отменяет того факта что игра среднячек. Имеет не лицеприятные механики в своей структуре, слаба в сюжете (он чисто для галочки), плохо сбалансирована, имеет ущербный геймдизайн локаций. И требует калосального задроства в сравнении с другими играми ААА уровня, для получения полного контента.
Ты вновь и вновь приводишь слова "требует калосального задроства для получения полного контента" - но ты явно даже не понимаешь о чем пишешь.
Давай на примере. Вот есть герой, Дарт Вейдер. У него есть на выбор 12 карточек. Игрок решает что ему нравятся три карточки:
1)Восполнение хп за убийство.
2)Больше дальность броска меча.
3)Дольше действует удушение.
Игрок берёт и тратит целенаправленно реагенты на прокачку этих трёх карточек. Занимает это пару дней в свободной манере игры без задроства. В итоге он имеет Дарт Вейдера 12уровня (3 карты * их уровень) - всё! Его герой полностью готов к битве! И ничем не отличается от донатера!
Среди оставшихся карточек есть такие как : "Увеличить высоту прыжка", "Быстрее перезарядка броска меча", "Удушение снижаем скорость движения" и т.д. Но они игроку не нужны! Потому что во-первых не подходят под его стиль игры, во-вторых больше трёх карт за раз выбрать всё равно нельзя! Нахрен игроку тратить время на их прокачку? Нахрен игроку "получать полный контент" за Дарт Вейдера? Ну потратит игрок овер9000 часов на открытие всех карт за этого героя, и что? Играть он будет всё равно с теми тремя самыми первыми!
А что в итоге ? В итоге Дарт Вейдер 12лв (3 карты * на их лв) ничем не отличается от Дарт Вейдера 48лв (12 карт * на их лв), потому что карты у них выбраны одинаковые, а то что у второго их больше вкаченно никак не меняет его характеристик! Урон одинаковый, хп одинаковые, способности одинаковы!
Твоя бесконечная копипаста чужих слов "требует калосального задроства для получения полного контента" просто абсурдна, потому что в игре в этом нет никакой необходимости. Возможность - есть, необходимости - нет.
Давай на примере. Вот есть герой, Дарт Вейдер. У него есть на выбор 12 карточек. Игрок решает что ему нравятся три карточки:
1)Восполнение хп за убийство.
2)Больше дальность броска меча.
3)Дольше действует удушение.
Игрок берёт и тратит целенаправленно реагенты на прокачку этих трёх карточек. Занимает это пару дней в свободной манере игры без задроства. В итоге он имеет Дарт Вейдера 12уровня (3 карты * их уровень) - всё! Его герой полностью готов к битве! И ничем не отличается от донатера!
Среди оставшихся карточек есть такие как : "Увеличить высоту прыжка", "Быстрее перезарядка броска меча", "Удушение снижаем скорость движения" и т.д. Но они игроку не нужны! Потому что во-первых не подходят под его стиль игры, во-вторых больше трёх карт за раз выбрать всё равно нельзя! Нахрен игроку тратить время на их прокачку? Нахрен игроку "получать полный контент" за Дарт Вейдера? Ну потратит игрок овер9000 часов на открытие всех карт за этого героя, и что? Играть он будет всё равно с теми тремя самыми первыми!
А что в итоге ? В итоге Дарт Вейдер 12лв (3 карты * на их лв) ничем не отличается от Дарт Вейдера 48лв (12 карт * на их лв), потому что карты у них выбраны одинаковые, а то что у второго их больше вкаченно никак не меняет его характеристик! Урон одинаковый, хп одинаковые, способности одинаковы!
Твоя бесконечная копипаста чужих слов "требует калосального задроства для получения полного контента" просто абсурдна, потому что в игре в этом нет никакой необходимости. Возможность - есть, необходимости - нет.
А если я хочу прокачать все? Я заплатил 60 баксов за игру и я перфекционист и хочу употребить весь контент. Я могу это сделать в других играх за адекватное время, но не здесь?
Ну ладно хоть по остальным пунктам ты со мной согласен, т.к. не комментируешь.
Ну ладно хоть по остальным пунктам ты со мной согласен, т.к. не комментируешь.
Остальные пункты (сюжет, геймдизайн, баланс, механика) я не комментирую потому что считаю эти пункты твоей личной субъективной неприязнью. А учитывая что сам ты в продукт не играл - еще и надуманной. Поэтому не вижу смысла спорить о твоих домыслах и предпочтениях.
Но раз я об этом не спорю, это вовсе не означает что я с тобой согласен.
Но раз я об этом не спорю, это вовсе не означает что я с тобой согласен.
Послушай, понимаешь, тут вопрос не в том, хороша игра или плоха, и не в том, сколько дней гринда надо убить (я, например, не могу каждый день ебошить по 3-4 часа - у меня в среднем 30-40 минут в день на игрушки есть), чтобы уровняться с воинами Мастеркард.
Проблема в том, что ЕА достали огромный такой хуище, и провели всем по губам, как бы говоря "вы сожрете ВСЕ, что мы вам подсунем, даже если это платный, блядь, контент в платной игре за 60 баксов". И только после вмешательства Дарт Диснея, они уменьшили пороги прокачки и убрали лутбоксы (потому, что 4000 часов - это до Гнева Диснея).
И вот эту хуйню я не буду одобрять посредством покупки или игры в это говнище (как бы приятно ни было им обмазываться). ЕА должны поменять политику, или сдохнуть к хуям собачьим - пускай пилят свои фифы 100500, но руки прочь от моих любимых франшиз. Именно потому эта игра - плоха. Не из-за геймплея или графики,а из-за того, что она собой олицетворяет. Это - венец охуения ЕА. И они намерены заразить весь игрострой своим раком.
Проблема в том, что ЕА достали огромный такой хуище, и провели всем по губам, как бы говоря "вы сожрете ВСЕ, что мы вам подсунем, даже если это платный, блядь, контент в платной игре за 60 баксов". И только после вмешательства Дарт Диснея, они уменьшили пороги прокачки и убрали лутбоксы (потому, что 4000 часов - это до Гнева Диснея).
И вот эту хуйню я не буду одобрять посредством покупки или игры в это говнище (как бы приятно ни было им обмазываться). ЕА должны поменять политику, или сдохнуть к хуям собачьим - пускай пилят свои фифы 100500, но руки прочь от моих любимых франшиз. Именно потому эта игра - плоха. Не из-за геймплея или графики,а из-за того, что она собой олицетворяет. Это - венец охуения ЕА. И они намерены заразить весь игрострой своим раком.
Предельно четко излагаешь, в целом разделяю твоё мнение.
Но уже довольно долго, мне не даёт покоя одна простая мысль. Закон рынка с древнейших времён гласит "спрос рождает предложение". А это значит что пока есть "воины Мастеркард" будут и игры в которых будут продавать преимущества. И вот что забавно получается, пока мы все ругаем ЕА за жадность в создании игр с донатом, они всего лишь делают то на что есть спрос. Может уже пора начать ругать игроков которые донатят в игры? Другими словами уменьшить спрос на такие игры? Нет спроса - нет предложений. Нет донатеров - нет игр с донатом.
Но уже довольно долго, мне не даёт покоя одна простая мысль. Закон рынка с древнейших времён гласит "спрос рождает предложение". А это значит что пока есть "воины Мастеркард" будут и игры в которых будут продавать преимущества. И вот что забавно получается, пока мы все ругаем ЕА за жадность в создании игр с донатом, они всего лишь делают то на что есть спрос. Может уже пора начать ругать игроков которые донатят в игры? Другими словами уменьшить спрос на такие игры? Нет спроса - нет предложений. Нет донатеров - нет игр с донатом.
Это лишь волна хайпа, любой, кто не покупает сейчас батлфронт 2 потому что модно, но имеет при себе любой батлфилд, начиная с третьего-как монашка со спермой на лице, при очередной эякуляции заявившая, что она совсем не такая и владенец члена охуел!
Но ea всего лишь сделали пользователям плюс-той категории, которая покупала предметы, ибо им было лень качаться/трудно играть без эквипа (который таки в батлфронте еще и меньше решает, чем в батлфилде), дали возможность покупать все ингейм, не заморачиваясь с ориджином/как на консолях там работает не знаю.
Но ea всего лишь сделали пользователям плюс-той категории, которая покупала предметы, ибо им было лень качаться/трудно играть без эквипа (который таки в батлфронте еще и меньше решает, чем в батлфилде), дали возможность покупать все ингейм, не заморачиваясь с ориджином/как на консолях там работает не знаю.
> не буду одобрять
Бф4, бф1/хардлайн куплен?
Бф4, бф1/хардлайн куплен?
Неа :)
Ну теперь то понятно, за кого нас держит ЕА?! А если серьезно, то графика в играх , хоть и медленно, но улучшается, постановка, анимация, и прочее улучшаются, но вот взаимодействие с окружающим миром нихрена не меняется: всё прибито к полу, лампочки бронированные, выключатели не работают! Интеллект противников поражал в FEAR, прошло 100лет, но лучше не сделали. Это ли не показатель застоя в игровой индустрии.
А вас не смутило что это обучение ? . Там по идее умных ботов быть и не должно
То что при попадании в голову из нее летит штукатурка это нормально?
Заебись! Теперь можно играть за Т-800!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться