Я работаю над визуальной частью для поврежденных/уничтоженных объектов и в планах есть идея сделать кучу стандартизированных обломков, которые будут использоваться для почти всех объектов, такие как кучки обломков для меньших объектов.
Идея очень проста - когда объект будет уничтожаться, он будет воспроизводить взрыв и этим эффектом скрывать замену модели объекта на поврежденную.
В конечном итоге хотелось бы иметь возможность собрать эти обломки как ресурсы и использовать их для строительства или на продажу. Но на данный момент это всего лишь визуализация.
Так же можно заметить сломанную дверь в верхней части экрана, так она будет выглядеть после взрыва.
И насчёт моргания света - подобный эффект хоть и создаёт атмосферу, но мы ещё не совсем уверены как его правильно использовать.
- Victor
А эффект портит равномерность мигания.
Разбейте на дополнительные квадраты и пусть часть попеременно мигает, а часть вообще не включается.
Ок должно получиться.