а почему хаос спейс марин?
Ну я так понимаю это марин Кхорна, два топора - кровь, кишки, мясо.
ну я думал если лоялист с 2мя топорами комунить переебёт тоже будет - кровь, кишки, мясо.
Просто если у первых это фишка, то у вторых - изощрённость.
вроди это неизбежный результат удара топорами.
Но я же говорю, это фишка у хаоса, Кхорн там, все дела, крови богу крови.
ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА ЧЕРЕПОВ!
Ну анимировал-то конечно анимировал..
Но ноги одновременно с руками так не движутся даже в вахе.
Сначала заступ ногой, затем раскрутка туловища и руки следом.
Но ноги одновременно с руками так не движутся даже в вахе.
Сначала заступ ногой, затем раскрутка туловища и руки следом.
тип того, на самом деле как делать есть уйма вариантов но я б хотел бы акцентировать внимание на так сказать ошибки именно технические, не стелистические, 1 - да одновременно нога с руками не двигается, 2 - центр тяжести не смещается , он постоянно по середине, точней если говорить то получилось что у тебя центр тяжести это туловище и оно прикреплено, в данном случае во время замах центр будет смещаться ближе к топорам и всё тело будет двигаться по этой аплитуде, 3 - движение лучше делать больше по арке то есть начать с верху и опускать в низ особенно на фронтовую линию, 4 я ноги чувствуются отдельно от тела я б советовал бы при развороте его в право и ногами полностью повернуться и как бы переступить но тут уже дело вкуса но повернуть это точно стоит и сместить центр тяжести, могу и похвалить за тайминг что топоры имеют задержку и быстрый пронос и мы видим в конце доводку
Буду переделывать, добавлю еще наплечники и шлем. Спасибо
Да ты прав. Я пытаюсь сейчас анимировать без референсов. Я учту, что ты сказал и переделаю.
Оверлапы, брат. Помни о них. Ну и то как вращается дальняя нога вообще отдельная история.
Алсо мб выглядеть интересно, если топоры будут бить не одновременно с отставанием в 2-5 кадров в зависимости от фпс.
Алсо мб выглядеть интересно, если топоры будут бить не одновременно с отставанием в 2-5 кадров в зависимости от фпс.
А что ты имеешь ввиду под оверлапами?
ps посмотрел твои работы, очень круто
ps посмотрел твои работы, очень круто
Посебо) overlap & followthrough, один из принципов анимации. Самоучишься?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться