Вот бы еще зверолюдов сверху добавить, раз на хаоситов замахнулись.
Уже.
Первая часть была крутой, надеюсь и с этой не подведут. Хотя предзаказывать я ее, конечно же, не буду.
Что-то убийства скучноваты, руки-ноги не отваливаются у врагов, все как-то рутинно.
Пре-альфа же
Про DoW III тоже изначально так говорили.
Не было такой игры. НЕ БЫЛО!
Да была, была.
Не заткнусь.
Не тебе меня затыкать, червь.
Не тебе меня затыкать, червь.
Дык, скорей всего механика останется та же. Какой-то Left4Dead в сеттинге Warhammer.
Геймплей ни о чем. Просто резня? Ну это же отстой. Даже ради сюжета не захочется проходить.
Сражения должны быть именно трудными и пафосными. А не тыкать сотни врагов копьём.
Сражения должны быть именно трудными и пафосными. А не тыкать сотни врагов копьём.
Так тут и врагов в трейлере - раз два и обчелся, а вот когда их толпа и пара штормокрысов...
А где же пафос? Где превозмогание каждого противника? особенно если их можно из скорострельного автоматического арбалета перестрелять.
Патронов всегда мало, а уж к скорострельным видам они заканчиваются ещё быстрей, да и зачастую на тебя прут со всех сторон, так что пока ты перестреляешь одних, до твоей задницы доберутся другие.
В этом и суть. Пафосные герои изничтожают толпы хаоситов, каждый из которых имеет бонус от темных богов. Серьезно?
Ну, обычные норсы никаких бонусов не имеют, просто будут крепкими бойцами, а вот рыцари скорее всего должны быть товарищами способными с лёгкостью зарубить один на один персонажа, но против двух-трёх одновременно - слабыми, товарищи же с благословениями и отродья (или как они называются) будут вместо крысоогров. К тому же, не ходят же хаоситы с бонусами толпами - ведь только избранные удостаиваются чести получить толику силы.
Да и будет как в первой части - типа основные бои за город/где мы там будем в другом месте, а мы выполняем диверсионные миссии.
Вот и получаем ремоделинг крыс из первой части, нахер оно нужно?
В следствии последних событий они решили типа взять пример с серии тотал вар?
Вполне может быть.
Тот самый редкий случай, когда официально "мёртвая" серия вдруг оживает и получает в бэк приличное такое вливание. Так, например, мы уже официально знаем, что Каран Зорн в Арабии и какие-то там кланы в горах Сотека в Люстрии - вполне себе живые гномы. И что у Скавенов есть своя космическая программа, с ракетами и крысонавтами.
Тот самый редкий случай, когда официально "мёртвая" серия вдруг оживает и получает в бэк приличное такое вливание. Так, например, мы уже официально знаем, что Каран Зорн в Арабии и какие-то там кланы в горах Сотека в Люстрии - вполне себе живые гномы. И что у Скавенов есть своя космическая программа, с ракетами и крысонавтами.
к бэку ТВ Вахи стоит относится как к альтернативе Конца Времен, все таки в 1ой части мы Архаона останавливаем
Я вот чего не догнал, а как же Шторм Хаоса, где Архаону навалял по щщам сначала Вальтен, а потом Гримгор?
И вообще, где подробно прочитать про конец времен?
И вообще, где подробно прочитать про конец времен?
Смотри. Они запилили кампанию Шторм Хаоса, которую хаос благополучно слил. Затем они решили как бы невзначай "откатить" события кампании Шторм Хаоса и вместо неё устроили кампанию Конец Времён, только и всего. Это если я всё правильно понял.
Так шторм хаоса как 13 ЧКП откатывали. В обоих случаях хаоситы с треском проебали, что ГВ не устроило.
Не в курсе, когда можно будет за полноценную Бретонию во втором поиграть?
26 числа выйдут Смертные империи, тогда и можно будет поиграть
Надеюсь, Аравию и нежить полноценно допилят.
чисто теоретически, в эту эпоху Арабия уже покорена крестоносцами из Бретонии и колонистами Зюденбурга, так что могут и не допиливать, ведь там ещё пачку новых юнитов делать надо, да и чуть ли не целую расу делать. Хотя хорошо бы, если бы они всё-таки заморочились. А вот под неежить у них уже есть почти всё готовенькое, прям бери и вставляй пак моделек, да перекрась имеющихся некрархов, например.
Хотелось бы ещё амазонок увидеть, хоть даже как наёмников для лизардменов, но увидеть.
Хотелось бы ещё амазонок увидеть, хоть даже как наёмников для лизардменов, но увидеть.
Или не останавливаем, смотря за кого играть.
Играл за одного Карштайнов, захватывал юг. В это время Архаона у меня остановили ночные гоблины, что было крайне странно, учитывая, что они сливаются обычно крайне быстро.
Механики классов бы еще поинтереснее сделали, а так в целом мне нравится что хаос добавили, а то крысы как то не впечатляют
ну вот и нахуя
разрабы с первой то игрой справится не могли, целый год онлайн был дай бог 300 человек.
ни визуально, ни механикой игра от первой части вообще ничем не отличается.
разрабы с первой то игрой справится не могли, целый год онлайн был дай бог 300 человек.
ни визуально, ни механикой игра от первой части вообще ничем не отличается.
Я надеюсь в этот раз оптимизацию нормальную сделают. Перестал играть в первую часть только из за лагодрома
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться