Не понимаю людей,которыми нравится в это играть. Бесконечный экшен в "открытом" мире где нет ничего кроме орков и их питомцев, а также командиров,охота на которых интересна ровно до того момента пока не понимаешь,что ты занимаешься унылым и тупым фармом.И что врагам нечего тебе противопоставить уже часов как десять игры.И все это на УБОГИХ и УНЫЛЫХ локациях,главным укрышением которых, являются скучные и приземистые здания орков. Осада крепостей? Я вас умоляю-это абсолютно таже охота на бесконечных командиров.
Игра расчитаная на свою аудиторию, один раз пройти и забыть. Я думал там будет какая-ни какая интересная боевая система, а там все тоже самое, Бетмана в этом плане не переплюнула, хотя могла. Орки есть веселые, как минимум, теже которые стихами говорят или песни поют. Ну и в остальном согласен.
Кто-то даже сундуки в Скеллиге собирал
а что можно было и не собирать ?
Полностью согласен. Но хочется окунуться в мир средиземья. Плюс какой никакой сюжет, а не просто сюрвайвал или мультиарена.
А самое главное для меня, это желание мести своим убийцам. Их хвастовство пиздец как бесит. Я одного с третьей попытки убил(живучий попался), а у него еще и рожа дебильная, пиздец как бесил каламбурами своими. Потом я его опять встретил, он "обманул смерть", но тогда он сука убежал. Сегодня я его точно убью, на этот раз надеюсь навсегда.
А самое главное для меня, это желание мести своим убийцам. Их хвастовство пиздец как бесит. Я одного с третьей попытки убил(живучий попался), а у него еще и рожа дебильная, пиздец как бесил каламбурами своими. Потом я его опять встретил, он "обманул смерть", но тогда он сука убежал. Сегодня я его точно убью, на этот раз надеюсь навсегда.
Этим серия и хороша, что она создаёт индивидуальные истории. Те отношения, что выстраивает игрок с врагами и союзниками, благодаря Немезиде всегда уникальны.
Нет в ней никаких индивидуальных историй. Если индивидуальная история для вас-это магическим образом выживший орк,который скажет АЖ ЦЕЛУЮ ФРАЗУ,которая абсолютно не нужна и бесполезна. Тем более они даже свою адаптируемость не сохраняют. По сути ты просто убиваешь ДРУГОГО командира,которому оставили старое имя и добавили новый скилл.
Эмм? Серьёзно? Вас бесят оскорбления вымышленного персонажа,который выживает только потому,как игра не дает возможности тыкнуть труп, чтобы удостовериться,что он сдох? И да, любить игру потому как она по Властелину Колец.... Пойду всему Фендому вахи скажу,что они должны любить Инквизитора Мартира,Спейс вульф и 3 Дов только потому как эти игры по вахе.
Я только свое личное мнение по игре озвучил, я не говорил, что она всем должна нравится. А с твоими претензиями к игре я согласен. Это я и написал в комменте.
Уверен, в вахе тоже найдутся любители хотя бы 1 из 3 этих игр.
Уверен, в вахе тоже найдутся любители хотя бы 1 из 3 этих игр.
Ребят,объясните в чём сюжет игры и почему чиловек командует орками ,то что я сам +- понял, дядя кузнец выковал злому дяде колечки всевластия и получил заточку в бок , а потом через овер дохера лет и когда его МСТЯ! уже не актуально добрый эльф лич захватывает тело храброго мимокрокодила который тоже очень расстроен по поводу злого дяди и его орков и они решают в 2 призрака в 1 трупе начать мешать владыке зла ?
Ну ты почти все сам рассказал. Дядя-эльф, свинтил кольцо, когда его только доделал. Захавывал с его помощью слабые умы орков, мотивируя тем, что один в поле не воин, а на безрыбьи и рак - щука. Хотел злому дяде "кольцо" расширить, но не шмогла. Теперь вернулся, потому что один приспешник злого дяди хотел с него силы немного отжать (видно метил на место начальника).
Возможно, устрою разбор в Каминном зале. Но сперва нужно самому осознать.
Игра хороша, системой "заклятых" врагов, разномастными орками, пока не наиграешь как минимум сто часов, не встретишь одинаковых орков, даже среди "массовки", по любому будет хотя бы одно или два отличия. Но блять, как же они проебались с чекпоинтами во второй части, ПеКа у меня не самая лучшая, но и не самая плохая, плюс я немного нищеброд, а посему пиратская версия иногда вылетает на рабочий стол и вот ты запускаешь игру после вылета, ожидая, что игра начнётся с какого-нибудь чекпоинта в миссии, АВОТХУЙ! Тебя откидывает за тридевять земель от ебучего старта миссии и приходится пиздовать к нему снова и снова. Блять, игра смогла мне придумать вечного "заклятого" врага и имя ему "ПОСТОЯННОЕ ПЕРЕПРОХОЖДЕНИЕ МИССИИ И ВЫЛЕТ ПОЧТИ НА САМОМ ЕЁ КОНЦЕ!".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться