Хайп - великая сила. Что не принижает достоинств игры, конечно.
Ну справедливости ради игра очень качественно сделана! Фантазия разработчиков + отличная анимация, я считаю очень залужено авторы игры сейчас снимают сливки.
Оно и не удивительно, учитывая что интересных игр в этом году фактически нихера и нету
Самое замечательное - то, что подобная графика никогда не устареет, так что игра войдет в классику
Самое замечательное - то, что игра оказалась очень даже играбельной, в нее хотя бы играть хочется, так что она достойна похвалы
Объясните в чём фишка игры, почему её форсят?
Безумие и Ностальгия.
Графика как в старых мультосах. Этого оказалось достаточно, чтобы продать платфомер.
Непростая, некоторые боссы заставляют попотеть хоть немного
Музыка шикарная
Веселая, динамичная
Рисовка как в старых мультиках
Местами лулзов можно схавать приличное количество (я, например, ржал босса "мыши в банке и кот")
Музыка шикарная
Веселая, динамичная
Рисовка как в старых мультиках
Местами лулзов можно схавать приличное количество (я, например, ржал босса "мыши в банке и кот")
Серьёзно? Это же почти типичный платформер и боссы там через раз проходятся
Мне кажется, сложность в основном из-за рандома появляется.
Я пока только первые 4 боя прошел, там дальше рандом заметнее?
Просто на лягушках боксерах, к примеру, в теории на последней фазе 3 вида барабанов катается, но я за 20 попыток увидел только 2(собственно, первые 19 - выпадали три тигра, потом выпали три быка и мне сразу прокнуло)
Просто на лягушках боксерах, к примеру, в теории на последней фазе 3 вида барабанов катается, но я за 20 попыток увидел только 2(собственно, первые 19 - выпадали три тигра, потом выпали три быка и мне сразу прокнуло)
Там ещё есть платформы-огнемёты.
Сразу видно, у каких пламя вверх, а у каких пламя вниз
Сразу видно, у каких пламя вверх, а у каких пламя вниз
Рисунок с закосом под старые мульты 1930-ых годов и ручная анимация, отличная музыка, приятный геймплей.
Думаю, 90% успеха игры - это ее стиль. Хардкорных платформеров много, а вот игра с таким визуальным стилем уникальна. Отсюда ажиотаж еще до выхода.
Да не такой уж он и хардкорный. Просто игроки расслабились. В 80-90-ых таких "хардкорных платформеров" было пруд пруди и никто не жаловался.
Всегда найдутся люди, которым не хардкорно, и которые хотят этим выпендриться перед миром. Весь мир рад, что ты такой классный игрок.
А может это просто вы маленькие ноющие сосунки, которые ничего сложнее Колды и Ассассина в своей жизни не видели?
И не лень тебе было вот так распинаться? Сам же знаешь, что всем накласть на твои многобукаф, к тому же пишешь ересь какую-то про "бросали вызов". Товарищ, большинство игр раньше создавались именно для этого. А сейчас таких игр нет, ибо сложнее пасьянса тяжело что-то найти в последнее время.
Причем тут задротство? Для приятной игры в Cuphead не надо быть задротом 80лвл. Достаточно иметь руки не из жопы и капельку наблюдательности. А разве человек не получает наивысшее удовольствие в преодолевании этого самого брошенного вызова? Удовольствие от победы которую тебе не принесли на блюдечке с голубой каемочкой, а которую ты заслужил своими силами. Почему это в нашем мире неспособность к терпенью, обучаемости и банальному мышлению оправдывается, а порицание отсутствия всего этого воспринимается в штыки и как высшая форма выпендрежа?
Погоди, погоди. Мне кажется, что если ты засел за платформер, то будь уж добр быть готовым к повышенной сложности. Потому, что платформеры в принципе не должны быть легкими. Если тебе нужно расслабиться после работы, то велкам кинцо от теллтейтлов, квесты разные, шутанчики побегать.
А ты не думал об обратной стороне, что может всему миру надоело слушать нытье о чрезмерной сложности каждой новой игры, которая не сюсюкается с игроком, и вешания на них ярлыка "Дарк Соулс от мира..."?
Я с той стороны мира, которой надоело слушать нытье задротов о том, что "ничего сложного не выходит".
Я не говорил, что ничего сложного не выходит и уж тем более не ныл по этому поводу. Я говорил не называть сложным всё подряд, что сложнее змейки, и ныть по этому поводу!
Неправда она реально хардкорная, у каждого человека есть свои закосы по жанрам, кто-то в шутерах король, для других слешер тема, гонки кто-то покоряет, а комута платформер в радость. Я вот стрелять могу хорошо, думал и в слешерах крут, но дочка уделывает скилом, видел парня который в гонках на поток за 5 секунд уходит и сделать его не реально, просто никогда не ошибается, но тут правда игра подгоняет и начинаешь спешить и фейлится, я уверен что, кому-то эта игра на один зуб, но для всех остальных это незабываемое приключение.
Играю на пару с дочкой, очень сложно, но удовольствие от прохождения след. уровня нереальное, сегодня узнали, что прыгнув на душе можно реснуть второго игрока на халяву, в соло эта игра просто хорошая, но на двоих, это шедевр. Очень сложно найти нормальную аркаду на двоих на ПК, поэтому денди недавно купил, прошли много игр, но атмосфера для дочки не та, что у меня 15 лет назад была, а эта игра создаст ей удивительные воспоминания, как у меня про денди 15 лет назад.
>сегодня узнали, что прыгнув на душе можно реснуть второго игрока на халяву
Но... это же... еще в туториале показывается...
Но... это же... еще в туториале показывается...
Для двоих ещё попробуй Rayman Origins/Legends и серию игр LEGO по фильма. LEGO Star Wars, Indiana Jones, Batman. Новые правда что то не то... Раньше здорово было как персонажи не говорили а всё жестами показывали.
раймана прошли и ориджин и легендс, за лего спасибо большое, недавно мультик лего про бетмена посмотрели очень понравился, попробуем поиграть после чашек, пред.идущему оратору- никогда не читаю туториал, очень интересно самим открыть все возможности любой игры,читать инструкцию к игре- это как рассказать ребёнку какой подарок у него на праздник будет.
Но ты лучше игры лего играй в хронологическом порядке. Потому что там постепенно новые штуки в геймплей добавляют.
Рекомендую с вот этой начать
Рекомендую с вот этой начать
Brothers: the tale of two sons поиграй, можно вообще на одной клавиатуре вдвоем, ну и Alien swarm.
Стоп, а разве в братьях не обязателен геймпад?
Неа, в стиме взял, мелкий на стрелках бегает, старший на WASD.
Могу еще Shovel Knight посоветовать, но он пиксельный.
Геймплей шикарный и все выглядит очень оригинально)
Платить за эту убийцу нервов? Соре, хей-хо и бутылка рома. Никогда в жизни.
Ну хотя бы саундтрек купи. Че ты жмотишься?
В такие игры играют не ради убиения нервов, а ради чувства сатисфакции после прохождения очередного уровня, и это чувство перевешивает любые нервы.
Так скачай и поиграй, пираты тоже игропрому пользу приносят, чем больше людей увидит отличную игру, тем больше, ранее не заинтересованных людей её купят, лично я узнал о ней на джое и не секунда не пожалел, сложно- да, иной раз бесит да, но такие игры и должны быть все, игра это в первую очередь самосовершенствование, стать сильнее, умнее, быстрее, жаль что разработчики игр это забыли и кормяь людей говном- купи длц, купи сундук, купи 100 сундуков и будешь круче всех, а нахера когда ты сам унылое говно, которое при первой-же проблеме начинает ныть и скулить. Развивайся БЛЯТЬ!
Мульон дебилов
тебе мама до сих пор говорит что ты особенный?
Уж лучше так, чем быть частью стада баранов
Ну точно особенный.
Я одного не понимаю, неужели так сложно им было сделать кооп по сети? Вот именно из-за этого я игру и не купил, потому что дома играть не с кем, все друзья далеко, а так бы по сети рубились.
Играй как настоящий реакторчанин - в гордом одиночестве.
В руководствах Стим по игре вроде есть темы, как играть онлайн.
Завязка челленджевая
хардкорность игры зависит от прямоты рук (ибо оказуалились под самый корень) и от вашего билд сета. Прохождение с чарджшотом и дымовой бомбой просто изичное.
Стиль божественный.
По сложности - хз, я не хардкорный любитель платформеров. Но первый остров прошел относительно быстро, разве что воздушный уровень неиного позадрачивал.
А на втором встрял - никак не могу закрыть джинна, какое оружие брать - хз. Последняя форма у него какая-то вообще имбовая, что делать?(((
И с драконом засада, как только дохожу до финального трехголового , игра начинает тормозить и я погибаю.
И тут, конечно, баланс нервосжигания и удовольствия не ч пользу последнего ((((
По сложности - хз, я не хардкорный любитель платформеров. Но первый остров прошел относительно быстро, разве что воздушный уровень неиного позадрачивал.
А на втором встрял - никак не могу закрыть джинна, какое оружие брать - хз. Последняя форма у него какая-то вообще имбовая, что делать?(((
И с драконом засада, как только дохожу до финального трехголового , игра начинает тормозить и я погибаю.
И тут, конечно, баланс нервосжигания и удовольствия не ч пользу последнего ((((
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться