Все равно пробежит.
Кто-то должен на передке стоять.
Согласен. Легаси описание коридора смерти так себе. Почему не поставить решетки? Стрелять можно, пройти сложнее. Почему не поставить мины направленного действия и просто противопехотные мины? Вариантов как сделать из этого коридора нечто реально смертельное - много. А пока что это просто разминочная стометровочка для 76-го.
Так вон там на стенах что-то вроде клейморов торчит. А решётки...76-ой металл руками рвёт и арматурой пули отбивает. Хуй он клал на эти решётки
Клейморы я исходя из этого и добавил на картинку. В оригинальном описании их нет.
Красавчик.
Ок, почему не поставить пару танков на входе?
Я не думаю что он выдержит 125мм фугас в лицо.
Я не думаю что он выдержит 125мм фугас в лицо.
В танк долго залезать и темп стрельбы не высок
Зачем в него залезать если в нем можно вполне комфортно сидеть всю смену?
Ну а про скорострельность- достаточно одной таблэтки.
Фугасом даже попадать необязательно.
Ну а про скорострельность- достаточно одной таблэтки.
Фугасом даже попадать необязательно.
От одного снаряда он увернется, второй ты зарядить не успеешь.
Не высок? Серьезно? 20 выстрелов в минуту для 120мм орудия у японских танков. Этого мало? Серьезно?
>Долго залезать
Ну так поставьте открытую пушку с АЗ
>Долго залезать
Ну так поставьте открытую пушку с АЗ
Авель резкий, как понос. Увернуться от снаряда для него не проблема.
А снаряду и не нужно попадать. Есть такая крутая штука как дистанционные взрыватели
В таком случае логичнее использовать пушку без танка. Но даже с ним Авель вполне может этот снаряд поймать, принести к танку и запихнуть внутрь, приподняв башню.
Если он может поймать снаряд весом в 20 кг летящий на гиперзвуке, то тогда нет смысла пытаться его остановить.
Есть. Он хоть и оверживучий, но не неуязвим, да и постоянно двигаться со столь высокой скоростью не может. Главная проблема с ним в том, что он при всех своих характеристиках ещё и очень умелый боец, к тому же далеко не безмозглый. Поэтому завалить его "просто пальнув куда-то туда из пушки" труднее, чем сделать то же самое с помощью зенитки, пары пулемётов и толпы солдат с автоматическим оружием.
Как он поймает снаряд, взрывающийся безконтактно?
Никак, но для нормального бесконтактного подрыва разве не нужно знать дистанцию до цели, чтоб задать взрывателю время подрыва? И вот тут проблема, ибо он умеет совершать короткие, но ниибаца резкие рывки и, соответственно, оное расстояние сократить либо разорвать уже после наведения и выстрела. Плюс он не человек, ему даже пара десятков поражающих элементов в тушке не то чтобы сильный дискомфорт причиняют, так что если конкретно не накроет(а может и не накрыть), то он останется боеспособен и дальше см.выше про рывки. Вариант с минами направленного действия по стенам лучше, ИМХО, ибо можно будет рвануть сразу все и попробуй сука увернись.
Потому что один снаряд не способен убить или серьёзно покалечить его, к тому же как правильно заметили, от него довольно просто уклониться.
А вот от очереди из зенитки с рассеиванием на весь коридор и скорострельностью до 60к патронов в минуту, отбиться и увернуться невозможно. Можно лишь минимизировать ущёрб, но с учётом того что с зениток можно горы сносить, если стволов и патронов не жалко, то это самое крутое на данный момент оружие.
PS от зенитки прямой наводкой никакая броня не спасёт. Секунд за 5-8 эту броню по листикам растащит и перемелет. Но такое использование зенитки очень затратно, проще из танков шмалять, там 20 выстрелов в минуту, а зенитка 60к + смена стволов.
А вот от очереди из зенитки с рассеиванием на весь коридор и скорострельностью до 60к патронов в минуту, отбиться и увернуться невозможно. Можно лишь минимизировать ущёрб, но с учётом того что с зениток можно горы сносить, если стволов и патронов не жалко, то это самое крутое на данный момент оружие.
PS от зенитки прямой наводкой никакая броня не спасёт. Секунд за 5-8 эту броню по листикам растащит и перемелет. Но такое использование зенитки очень затратно, проще из танков шмалять, там 20 выстрелов в минуту, а зенитка 60к + смена стволов.
>От зенитки никакая броня не спасет
Странное заявление
>Уклонится от снарядов
Даже в СССР было снаряды с бесконтактным взрывателем. Я молчу про современные сняряды с дистанционными подрывами в любой точке траектории и про современные ОФС с хреновой тучей готовых поражающих элементов, которые собраны в передней части снаряда.
Странное заявление
>Уклонится от снарядов
Даже в СССР было снаряды с бесконтактным взрывателем. Я молчу про современные сняряды с дистанционными подрывами в любой точке траектории и про современные ОФС с хреновой тучей готовых поражающих элементов, которые собраны в передней части снаряда.
У тебя какое-то странное представление о зенитках. Она там вероятно стоит за высокую плотность огня и большую убойную силу единичного снаряда, а она таки выше, чем у одиночного поражающего элемента, при том что поражающие элементы при подрыве снаряда танка или мины летят куда попало, а очередь из зенитки ты всё-таки можешь наводить. Правда эта проблема решается увеличением количества поражающих элементов до дохуя и больше.
>Летят куда попало
Знаете что такое мины направленного действия и осколочно-пучковые снаряды?
Знаете что такое мины направленного действия и осколочно-пучковые снаряды?
Какие решётки, какие мины? От стальную плиту 15 см способен пробить.
На это он потратит некоторое время, а если этих решёт будет хотя бы три десятка это даст лишние пару секунд чтобы прицелиться по нему.
А так же набор "копий" для метания их в охрану или отбивания ими пуль.
Да он из воздуха делает, какая уже нахрен разница.
То, что он из воздуха делает, рассеивается в отрыве от его тела. То есть создать копьё и метнуть он не может, разве что на цепи и на небольшое расстояние.
По моему колючая проволока может показать себя неплохо. Конечно если пустить по ней ток.
для 76го она как трава будет.
ага, тоже скал - трава, да там при желании весь коридор сверху вниз, справа на лево, по диагонали в сторонку ей замотать можно, пока он там через неё пройдет, по нему не одну обойму выпустить успеют
Колючая проволка хуета. Путанка(МЗП 1-М) - самое оно.
Путанка+Спираль Бруно.
Надо лего рассыпать по всему коридору.
Они же не монстры в конце концов
После такого его точно не уговоришь обратно вернуться.
Комитет по Этике тебе за такое голову откусит.
И пару тумбочек, чтобы мизинчиками стукаться
тумбочки из лего, расставленные в шахматном порядке с смещением между ними не более чем ширина корпуса. И всё между засыпать детальками. И свет выключить. И чтоб для подлости, на все тумбочки поставить стеклянные вазы на узкой ножке.
Что то мне подсказывает, что твой уровень садизма может соперничать с уровнем 76-го.
да, было бы интересно посмотреть на противостояние их садизма
Только купите обычный, а то 387-й может разбежаться. Хотя... интересно, сможет ли этот объект собрать из себя что-то, что сможет остановить 76-го?
и концелярских кнопок
Вместо пулемётов лучше поставить буровой водомёт прямо перед кубом. Куб открывается - водяная пушка врубает напор и размазывает Авеля прямо внутри, не давая ему выбраться.
но тогда персонал не будет героически умирать жеш
Водомет такой мощности через надцать секунд работы начнет заполнять коридор.
Алиен шутер, был такойже коридор и пушка
Смотрю на все эти охуенные арты,на рассказы и вообще на вселенную SCP и думаю - почему никто не взялся пилить нормальную игру на эту тему?
Видел пару штук,сделанных на коленке (спуск по лестнице и побег с зоны в качестве сотрудника класса D),но нормальных - ни одной.
Видел пару штук,сделанных на коленке (спуск по лестнице и побег с зоны в качестве сотрудника класса D),но нормальных - ни одной.
Согласен, это было бы охуенно
да, особенно если бы сделали в виде шутера от 1го лица (как игра quake) а в качестве монстров объекты scp + там оружие для боев с ними и все такое
Авторские права. Как договариваться с авторами десятков объектов которые будут в игре? Недавно из-за небольшого недоразумения чуть русский филиал не удалили.
Ээээ.. Тут как раз наоборот все. на 99.9% контента SCP стоит лицензия CC0 или около того. В общем позволяющая коммерческое использование,пусть и с упоминанием автора. "Releasing it under the CC-BY-SA license means that people will be able to copy your work wholesale, and even sell it, provided that they properly attribute you and release their work under the same license."
А скандал... Ну я слышал два. Во первых с фотографией статуи у которой ест автор скульптор и на его творение не распространется такая свободная лицензия.
Во вторых - именно в русском комьюнити хотели сделать лицензию более строгую, не позволяющую коммерческое использование.
Так что игру можно делать спокойно, только упоминай авторов и не используй русский перевод сделанный возможно под другой лицензией.
А скандал... Ну я слышал два. Во первых с фотографией статуи у которой ест автор скульптор и на его творение не распространется такая свободная лицензия.
Во вторых - именно в русском комьюнити хотели сделать лицензию более строгую, не позволяющую коммерческое использование.
Так что игру можно делать спокойно, только упоминай авторов и не используй русский перевод сделанный возможно под другой лицензией.
А, нашел другую проблему. Возможно если ты сделаешь игру базируясь на SCP тебе придется сохранить и для нее тип лицензии CC-BY-SA. Что возможно будет означать ее свободное копирование и перепродажу. Нооо тут я уже не уверен. Не настолько осведомлен в этих делах.
Вот про это я и говорил.
"Хижина в лесу" посмотри.
Обычно к постам scp под артом дается ссылка на статью с этим номером scp. Мне не то что лень переходить самому на сайт, мне лень даже просить сурса.
Так что не помню, чем 076 объект опасен, ставлю просто лайк.
Так что не помню, чем 076 объект опасен, ставлю просто лайк.
Мне тоже было влом переходить и искать. Я просто прошёлся по тэгу SCP-076 и недлеко нашлась ссылка:
http://scpfoundation.ru/scp-076
http://scpfoundation.ru/scp-076
спасибо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться