Демо поведения босса первого уровня Super Hard Corps
Немного поковырял свой старый мод-хак на игру Contra Hard Corps и запилил новое поведение для босса первого уровня
В скором времени выложу альфа-версию, в которую можно будет погонять на эмуле
Вот кстати гигантский робот
А что изменилось в первом случае, кроме продолжительности стрельбы (и количества HP босса)? В оригинале, имхо, обычно заставляет просраться его способность прыгать сверху на игрока, а не тупо стрелякать на фиксированной высоте.
Убрал все лишние анимации
Ускорил остальные анимации
Поменял анимацию атаки босса на второй стадии
Убрал анимацию смеха
Добавил ХП
Разблокировал поведение босса, которое не проявляется скиллованным игрокам (там в поведении целые кэши и очереди с анализом интенсивности нанесения урона боссу, исходя из которого определяются дальнейшие действия. тупо убрал и задействовал атаки по максимуму)
Подумываю добавить туман пыли, как в Gunstar Heroes, на второй стадии в момент разрушения здания, но возможно что не сделаю. Не обещаю короче.
А вообще весь хак подразумевает значительное усложнение ИИ противников и снятие блокировки их поведения.