давай перевод! пожалуйста) (желательно максимально приближенный к оригиналу)
Около 4-ёх лет назад я ехал за рулём и вдруг услышал по радио песню. Группа называлась The Bird and The Bee, песня называлась Again&Again. И она взорвала мой мозг. Она была смесью электроники, джаза и этого прекрасного пения поверх. В плане мелодии она была намного более утончённой чем что-либо из того что я когда-либо слышал. В ней были элементы от the Beach Boys и the Beatles, но она звучала абсолютно современной и я стал помешан (на песне, мб. на группе). Через пару месяцев я сидел в Гавайском ресторане и посмотрел в другой конец ресторана, и я увидел чувака из The Bird and The Bee который ел куриное крылышко (тут я не уверен, не могу понять что Гроул сказал), и я "ох ты ж ёбаный в рот, это чел из The Bird and The Bee". Так что я подбежал к нему. определённо прервав его ужын и сказал: "мне очень жаль, я такой большой фанат (группы) и вы гений" а он такой - "привет, меня зовут Грег", а я говорю: "хей, я - Дейв. Что там происходит с The Bird and The Bee?" *слова Грега* "Ну, мы сейчас взяли перерыв, скоро снова записываться, но мне нужно закончить работу с Sia и Adelle и с **. *Дейв* "А, окей, я понял, он большой продюсер, знаете." Что ж, мы подружились и каждый день мы стояли подбуханые (если я правильно понял) в воде и говорили о музыке. О Битлах, Bad Brains, Бич Бойз, Motörhead, в общем говорили о музыке целыми днями, и я понял - этот парень - ёбаный гений, мужик, он настолько талантлив что можно с ума сойти. Тем временем мы записали Sonic Highways, сделали тур, я сломал ногу, мы закончили тур, Sia стала самым главной певицой в мире, стал учится заново ходить, Adelle выпустила Hello, Грег стал важнейшим продюсером в мире, я не мог в это поверить и я начал думать "вау, может на следующую запись нам нужно поменяться (продюсерами). И вот я сижу и говорю с моим менеджером Джоном: "Джон, может нам стоит записаться с Грегом Кёрстеном?" Джон такой: "удачи, становись в очередь. ты никогда не сможешь. все хотят Грега Кёрстена. Он самый занятой человек на...*странные звуки* нужно 8 месяцев ждать чтобы записать с ним песню." *Дейв* "Окей, забудь, этого не случится." И вот я опять на Гаваии, я напился и признался ему, что хочу записаться с тобой, но наш менеджер ворчал про очереди. А следующего дня в бассейне Грег говорит: "знаешь, если ты когда-либо захочешь записаться, я был бы рад это сделать." Я такой "о мой бог, Грег хочет записываться!" Он никогда не писал тяжёлый рок, так что я вернулся к ребятам из группы и говорю "я думаю Грег Кёрстин должен записать нам альбом." А они такие "кто такой Грег Кёрстин?" *Дейв* "Ну, он - чел что записывал Адель и Сию." *замешательство ребят из группы* Я говорю "да, чувак, он ёбаный гений." В итоге все согласились, мы решили писать в студии Ист Вест, что в Голливуде. Это известная студия, где все, начиная с Френка Синатры и заканчивая Rolling Stones, AC/DC, Beacg Boys, все там записывались. Она (студия) прекрасная, звук крутой. Так что мы начали записывать, и наши риффы идут от тяжёлых до больших (не уверен как тут правильно перевести), так что в песне Run *непередаваемый набор звуков*, с продюсерством Грега оно превратилось в *адский непередаваемый набор звуков*. Ясно, что наши песни стали чем-то большим, такого мы никогда не делали. Ещё это было круто, потому что каждый день там записывалась какая-нибудь большая шишка. Одной недели - Ледси Гага, другой - Джейсон Бонном. Это место лгендарно, оно невероятно. одного дня я сидел на улице и писал текст для песни Concrete and Gold, и тут приходит чувак по имени Шон, из группы Boys to Men (если я правильно услышал). То что мы писали того дня, я считал что оно будет звучать круто с хором. Так что я попросил записать для нас эту часть. Песня очень тяжёлая и тёмная, она как *очень тяжёлый и тёмный непередаваемый набор звуков*. Он слушает и справшивает "что вы хотите чтобы я сделал?" *Дейв* "Я хочу чтобы оно звучало типа как хор." *Шон* "Окей, я спою *музыкальные термины*." Я говорю: "окей, чувак, делай что должен сделать. Я ничего не понял из того что он говорил." И хор превратился из *непередаваемый адский звук* в *непередаваемый райский звук*. Полностью снесло мне башню. В этот момент я думаю "окей, все ставки сделаны, давайте позовём всех поиграть." Я позввонил моему другу Дейву Козу, который, типа, король плавного джаза и спросил не хочет ли он поиграть с Foo Fighters. Он ответил "абсалютли." Элисон из Киллс спела в Лади-да (надеюсь так правильно, ибо 3 часа ночи и я уже пиздец заебался это всё писать). С ней песня стала в тысячу раз круче. В то время Джастин Тимберлейк был в студии, и последний день записи он спросил, можно ли ему спеть в нашей записи. Мы с Грегом переглянулись и такие "эээ, окей". Так что в бэквокале в песне Make it Right есть часть "ла-ла-ла-ла-ла". Так что он это спел. *Дейв* "Давай придержим это в секрете и увидим или оны (фанаты) поймут." Наконец-то, мы закончили запись, и мы смогли сделать то что я давно хотел - сделать большой альбом в духе Foo Fighters, но с Греговским чувством мелодики и джаза. Кое-что чего мы никогда раньше не делали - вуаля, это крутое дерьмо. Блядь, я забыл про Пола Маккартни, дерьмо *плак-плак*
P.S. ФУХ, ЁБАНЫЙ В РОТ, это было тяжелее, чем я думал. Наслаждайся.
P.S. ФУХ, ЁБАНЫЙ В РОТ, это было тяжелее, чем я думал. Наслаждайся.
Спасибо)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться