Один вопрос, это обмаз? Если нет- то это учебная работа и можно расслабиться.
Обмаз?
На нижнем слое у тебя фото - это обмаз))
Это когда берешь фотку, создаешь новый слой и поверх фотографии начинаешь рисовать. Просто "обмазывая" уже существующий арт/фотографию.
Нет, я просто разместил поодаль фотографию, и постепенно брал с ней цвета, фотография, обычно, находилась где-то рядом, я не рисовал поверх неё, а над рубашкой и шляпой не старался, так как мне было лень их доделывать. Но это меня не оправдывает, обмаз, есть обмаз, не так ли?
А вот покажи ка мне тогда любой скетч или законченное что-то твое? Не из CG, а из традишечки.
Я, конечно же, не вижу рефа (Оригинал фотки, кстате, а где он? закеж!), но так копировать тоже надо уметь...
В общем - Не верю!
Я, конечно же, не вижу рефа (Оригинал фотки, кстате, а где он? закеж!), но так копировать тоже надо уметь...
В общем - Не верю!
Фотография раза в два меньше чем исходник, и это уже последние этапы, в начале я держал её справа сверху, по причине того что фотография пипец какая маленькая, так как я сделал её с помощью одной программы, по сути, это скриншот, сделанный мною во время просмотра одного видео, просто понравилась его лицо, вот и решил нарисовать.
Верю. В кривь и кось, непохоже - значит правда.
Но позволь дать тебе несколько советов:
Реф держи отдельным файлом (скрин), а не отдельным слоем, меньше потом вопросов будет у знатоков.
Обязательно делай скетч (лайном) - проще много раз поправить скетч нежели править цвет.
И разберись уже с цветом)) Таская пипеткой ты скил не повысишь))
Но позволь дать тебе несколько советов:
Реф держи отдельным файлом (скрин), а не отдельным слоем, меньше потом вопросов будет у знатоков.
Обязательно делай скетч (лайном) - проще много раз поправить скетч нежели править цвет.
И разберись уже с цветом)) Таская пипеткой ты скил не повысишь))
Обычная обмазка - ни интереса, ни скила, ни чего либо еще не представляет.
Постить тебе такое никто не запретит, но знающие люди всегда укажут где находится хуй.
Как-то так))
Постить тебе такое никто не запретит, но знающие люди всегда укажут где находится хуй.
Как-то так))
А чего тут знать то, хуй всегда сидит за клавиатурой по ту сторону монитора)
Действительно...
Интрига не задалась!
Интрига не задалась!
Всё-таки в данном случае хуй находится в теге #Каляки-маляки.
Эй! Там только мой страпон]
Отнюдь, он не твой, а общественный.
Это как посмотреть, то что я могу каждого там попользоваться им, наверно не делает его таким уж общественным]
ты немного не с того начал свой путь в диджитал-арте, как ты говоришь.
Харашо, сверну с него, буду рисовать простые арты, и изучать цвет.
Рисуй шарик, коробок спичек. Я кстати серьезно говорю. Человеку нарисовать сложнее лошади, начни с чего попроще. Шарик даст понять как рисовать объем круглой формы, коробок спичек покажет как рисовать квадратные формы. Потом котика своего нарисуй. Шерстка, глазки те-же шарики, коробка в которой кот сидит та же коробка. Так вот спустя тыщи две артов ты придешь к человекам. Лучше рисуй жирдяев. Жирдяи по сути много тех самых шариков с которых начинает рисовать художник. Главное это правильно рассчитать количество шаров, степень их сплюснутости и размеры.
Хочу глянуть на твоих жирдяев из начала обучения)
Академический рисунок карандашом, это скучно, плюс я по выпуску из универа сожгла все, кроме диплома. Диплом просто отправился на антресоль ))
Танцы вокруг костра были? Диплом очень нужный предмет, вроде бы есть, а вроде и нет (не нужен).
нет, у меня нет друзей чтоб сделать танцы или хоровод.
худ образование в вузе вообще вещь такая. Оттуда выходишь с навыками рисования как у 14 летней девочки и может рисовать что то типа винкс.
худ образование в вузе вообще вещь такая. Оттуда выходишь с навыками рисования как у 14 летней девочки и может рисовать что то типа винкс.
Рисование полностью "спипеченными" цветами даст очень мало скила. Куда эффективнее будет по принципу 1)сам выбрал цвет 2)намазал поверх фотки 3)сравнил свой цвет с цветом на фотке 4)подкорректировал. Это научит понимать какой цвет ты видишь. Далее после правильного выбора одного цвета уменьшаешь и свой рисунок и реф (смотришь "издалека") и выбираешь следующий цвет основываясь на предыдущем (в небольшом масштабе легче увидеть косяк). Цвета относительны поэтому буде что-то вроде "вот на столько темнее, на столько насыщеннее в тени". Ну и разумеется запоминаешь цвета и обязательно обращаешь внимание на освещение и его влияние.
Но вообще как выше упомянули за цвет надо браться в последнюю очередь, главное это создание иллюзии 3д в 2д рисунке (т.е. перспектива, построение, анатомия и все такое). Далее - тон (светотень) и уже потом цвет.
А еще не видно никакой динамики мазков, мышкой рисовал?
Но вообще как выше упомянули за цвет надо браться в последнюю очередь, главное это создание иллюзии 3д в 2д рисунке (т.е. перспектива, построение, анатомия и все такое). Далее - тон (светотень) и уже потом цвет.
А еще не видно никакой динамики мазков, мышкой рисовал?
Неа, обычный планшет Ваком, динамику и показать не пытался
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться