А первый и второй где ?
Сон о ночной грозе:
http://joyreactor.cc/post/3006701
Сон о пылевом тумане:
http://joyreactor.cc/post/3132758
http://joyreactor.cc/post/3006701
Сон о пылевом тумане:
http://joyreactor.cc/post/3132758
О, спасибо.
Грубовато конечно, но вроде получилось разбить картинку на 3 плана. Вроде так чутка лучше выглядит
Да ладно, могло быть и хуже
Хочется добавить в жизнь контраста. Больше контраста, ещё и ещё!]
Спасибо но нет, мне её с лихвой хватило за последние два дня
А может наскребешь там по сусекам себе на сканер?
Сканер хороший, это я не умею фотошопом пользоваться]
Тупо дрябаю "уровни" и "кривые" и... Радуюсь.
Тупо дрябаю "уровни" и "кривые" и... Радуюсь.
Попробуй глянь этот ролик. Там рассказывают про твою проблему.
а потом вот этот. Здесь рассказывают как в общем сделать картинку более интересной глазу.
Если коротко, из-за большого колличества деталей и сильного контраста, глазу не чему зацепится на твоей картинке. Тупо выделив с помощью лассо средний, а затем задний план, и сделав их менее контрастными, глаз начал цеплятся за статую змея/дракона. Та и в общем разобрать что изображено стало легче.
Сам помаленьку учусь этому ¯\_(ツ)_/¯
а потом вот этот. Здесь рассказывают как в общем сделать картинку более интересной глазу.
Если коротко, из-за большого колличества деталей и сильного контраста, глазу не чему зацепится на твоей картинке. Тупо выделив с помощью лассо средний, а затем задний план, и сделав их менее контрастными, глаз начал цеплятся за статую змея/дракона. Та и в общем разобрать что изображено стало легче.
Сам помаленьку учусь этому ¯\_(ツ)_/¯
Ну-ка, ну-ка...
Ееей! Даже не вздумай, первобытный хаос наше все!
Хм, что-то там про компьютерные сети...
Ты на computer science учишься?
Ты на computer science учишься?
Ага, вот только -только третий курс закончила общего информационного образования.
Это все... супрематизм?
Эх, мне б такие яркие сны
Но м сожрало всю изначальную задумку вместе с атмосферой к мархузам. Спички хоть и сняли контраст, но деталиине сгладил.
Куда всё развернуло?! Куда делись облака и пирамида?...
Развернуто, потому что я пытался исправить проекцию.
Я тут не контраст или атсмсоферу, и уж тем более не детали пытался переделать, а лишь убрать этот варп с всего.
Я думал, что то не перамида, а наклонный параллелепипед :), он там на заднем плане.
Я тут не контраст или атсмсоферу, и уж тем более не детали пытался переделать, а лишь убрать этот варп с всего.
Я думал, что то не перамида, а наклонный параллелепипед :), он там на заднем плане.
......
Это сон, снеевклидовой геометрией, какая перспектива, если я под Лавкрафта рисовала?..
Это сон, снеевклидовой геометрией, какая перспектива, если я под Лавкрафта рисовала?..
неевклидова геометрия != отсутствие какой-либо геометрической системы
При проецировании кстати и так используется "неевклидова" геометрия - проективная геометрия, которая является расширением евклидовой.
Все дело в том, что:
- Для абсолютно любого объекта, существует проекция его на плоскость
- Но не любая груда линий на плоскости является проекцией какого либо объекта
Наш мозг воспринимает окружающий мир через проекции, и хорошо представляет трехмерные пространства.
Когда мы смотрим на рисунок с поломанной проекцией, мозг не может найти прообраз проекции (потому, что его не существует) и рисунок просто выглядит плоским.
Задача художника не рисовать рандомные объекты на плоскости и выдавать их за проекцию, а рисовать рандомные объекты в пространстве, правильно отображая их на плоскость.
Конечно, не обязательно рисовать объемные рисунки, можно рисовать и красивые плоские рисунки.
При проецировании кстати и так используется "неевклидова" геометрия - проективная геометрия, которая является расширением евклидовой.
Все дело в том, что:
- Для абсолютно любого объекта, существует проекция его на плоскость
- Но не любая груда линий на плоскости является проекцией какого либо объекта
Наш мозг воспринимает окружающий мир через проекции, и хорошо представляет трехмерные пространства.
Когда мы смотрим на рисунок с поломанной проекцией, мозг не может найти прообраз проекции (потому, что его не существует) и рисунок просто выглядит плоским.
Задача художника не рисовать рандомные объекты на плоскости и выдавать их за проекцию, а рисовать рандомные объекты в пространстве, правильно отображая их на плоскость.
Конечно, не обязательно рисовать объемные рисунки, можно рисовать и красивые плоские рисунки.
.....
Вас. Никто. Не просил. Убирать. Выстраданный. И очень намеренный. Варп. Ты не представляешь как это- держать в голове то, что наснилось и не сделать это "правильно". Варп- моя фишка, правильно может какждый дебил после чериежного училища сделать.
Вас. Никто. Не просил. Убирать. Выстраданный. И очень намеренный. Варп. Ты не представляешь как это- держать в голове то, что наснилось и не сделать это "правильно". Варп- моя фишка, правильно может какждый дебил после чериежного училища сделать.
Но за труды спасибо]
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться