Спасибо за советы. Будем учиться дальше. Уже одно упоминание перспективы повергает в уныние, но без нее никуда. =)
Совет от нехудожника: рисуй напряженные мышцы, через них передается ощущение действия.
Или просто ветерок сзади подрисуй.
«Техника рисования фигуры человека в движении», Луиза Гордон
https://goo.gl/OEWPqD
https://goo.gl/OEWPqD
Просмотрел, спасибо. Только создалось впечатление, когда спросят:"откуда, ты так хорошо знаешь анатомию человека, хирургом небось работаешь?", ответишь: "художником".
доработай мимику и динамику подвижных элементов. девочка наносит удар в прыжке (не самое лёгкое занятие), а лицо спокойное, будто книжку читает. волосы неподвижны, что тоже не передает движения. плюс, на мой взгляд - лучше показывать не конечную версию, а "в процессе" - то есть, рука чуть не доведена, корпус в процессе разворота "в позицию" и т.д. можно передавать движение послеобразом, и прочими постэффектами
вот как-то так
забыл добавить огонь и молнии
this is naaame...
Продолжаем увеличение динамики
еще вот это надо добавить
Сиськи просто убили Х))
весьма прилично, тем не менее :)
правое колено чуть сползло только, его чуть развернуть надо
а для усиления движения можно попробовать левое колено чуть сильнее поднять
правое колено чуть сползло только, его чуть развернуть надо
а для усиления движения можно попробовать левое колено чуть сильнее поднять
Вот динамика
Голову врага надо отлетающую от ступни
вот
Канал Стена Прокопенко "Proko" на ютубе в помощь. Просто доступно академично, но при этом не скучно.
Тени и подводка мой друг тени и подводка.
Если я б сюда скинул свои рисунки меня б загнобили.
А ты попробуй. Пости в тег #Каляки-маляки, тут есть люди которые могут советом помочь, хейта я не встречал. Только, наверно, не стоит закидывать по десять-двадцать постов в день, кидай постепенно (если их у тебя много).
Правильный светотеневой контраст так же добавляет динамику в картинке. Психологическое восприятие утроено так, что человек воспринимает движение в том числе и по игре света и тени на "объекте". Лучшего результата конечно поможет добиться совокупность использования светотени (которая в том числе нужна для прорисовки напряженной мускулатуры), этой самой напряженной мускулатуры, а так же размытия либо фона (если таковой есть) либо "объекта" (но конечно в правильном направлении). К примеру на данном рисунке, если пойти по тому же пути, что и Omar Dogan и его Чун-ли (выложенную выше) и размыть ногу, то получится, что модель летит на ноге из кадра
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Еще динамику очень хорошо передает перспектива и перспективные искажения.