А там одной рукой теперь можно играть?
Ага, а другой ставить рукулицо от происходящего.
Что там?
Да почти все, начиная от полёта вертолета туда где ещё нет полицаев, заканчивая очередным клише со скримерами и орущими мужиками в наушники, ну и расчлененка, крики боли, кровь, содомия, что ни капли не вызывает страха, лишь отвращение (а если вы любитель гуру, то у вас будет самый жесткий стояк который когда либо был). Если не настраивать себе, а-ля "ой, это же тот самый хоррор который семилетние девочки с IGM оценили чуть ли не в 9/10", а играть как в игру, то никакого неебического страха нет, лишь страх за свои уши, что сейчас выскочит очередная рожа и порвёт перепонки нахуй (рекомендую играть . Не знаю, кто боялся первой части, насколько надо быть пугливым, но больше удивляюсь с тех, кто считает вторую страшной, ну чего там страшного, серьезно?
Dead space первый и то страшнее
Дед Спэйс атмосферой и мистикой пробирает. Все же иные направленности.
Не скажи, скримеры там тоже присутствуют, и в немалом количестве
Люто соглашаюсь. Ожидал сцены сексуального насилия, для пущего гуро, совершаемые над главным героем. Или им самим.
Мне страшно за свои, то есть, кхм, за яйца главного героя.
Ну, вроде бы, на этом строился и первый Аутласт? Пробивает в первую очередь неженок за счет шокирующего гуро.
Не знаю кого оно может пробить. Разве что тех, кто подобный контент вообще ни разу не видел.
Соглашусь что в первой части нет ничего страшного.
Я ее запустил, вышел из машины, пошарахался по територии, залез в окно, полазил по кабинетам, дошел до вентиляции с которой капает что-то отдаленно напоминающее кровь, подумал что ни один здравомыслящий человек в "это" не полезет, развернулся, дошел до машины, вышел из игры и удалил её. Примерно так я думаю выглядит максимально реалистичное прохождение этого "шедевра".
Вторая часть так же предполагает подобный вариант, или они всё-таки догадались не оставлять пути назад?
Я ее запустил, вышел из машины, пошарахался по територии, залез в окно, полазил по кабинетам, дошел до вентиляции с которой капает что-то отдаленно напоминающее кровь, подумал что ни один здравомыслящий человек в "это" не полезет, развернулся, дошел до машины, вышел из игры и удалил её. Примерно так я думаю выглядит максимально реалистичное прохождение этого "шедевра".
Вторая часть так же предполагает подобный вариант, или они всё-таки догадались не оставлять пути назад?
Alien isolation как по мне намного страшнее и атмосфернее
В Alien Isolation атмосфера отличная.
Она там просто мозговыносящая, видно что разрабы любят оригинальный фильм и погружение поэтому просто выше крыши. А как же сильно я клал кирпичи когда сохранялся у станций
До получения огнемета.
Потом уже ты становишься человеком, а не тварью дрожащею.
Потом уже ты становишься человеком, а не тварью дрожащею.
А потом у тебя кончается огнемет.
Ну не знаю, на высокой сложности, я его использовал очень, оооочень редко, так-как даже после того, как я отпугивал чужого, этот членоголовый умудрялся меня находить и убивать. У меня вообще с этой игрой связаны самые яркие воспоминания, как же я срался от этого пидора, я даже местами орал от страха
Если бы чужой не был настолько громогласен и очевиден в своем присутствии, то было бы пострашнее и после огнемета, имхо.
Первая часть тоже не страшная. Симулятор ходьбы с периодическими побегушками.
Вот это правильно мистер Nyyrikki.
Атмосфера в кубе. Правда. Отлично сделан звук, а окружение прям хочется разрезать на скриншоты. Уж больно колоритные получились.
А теперь о плохом. Или не очень плохом. При наличии отличного арт и саунд дизайна, и более-менее просторных коридоров, игру тупо обделили хоррор мотивом. Нет, тут так и норовит выскочить скример или стук из-за закрытой двери, но в совокупности они образуют такой себе коктейл. Вроде неплохо, но пресновато. Этакая смесь из психологизма, трэша, мистики, клаустрофобии, кинговщины и других удачных хоррор направлений. Можно прям бинго устроить.
А в итоге получилась Хижина в лесу в Красном Штате. Безумие, гуро, аметизм торжествующий. Но в виде солянки.
А теперь о плохом. Или не очень плохом. При наличии отличного арт и саунд дизайна, и более-менее просторных коридоров, игру тупо обделили хоррор мотивом. Нет, тут так и норовит выскочить скример или стук из-за закрытой двери, но в совокупности они образуют такой себе коктейл. Вроде неплохо, но пресновато. Этакая смесь из психологизма, трэша, мистики, клаустрофобии, кинговщины и других удачных хоррор направлений. Можно прям бинго устроить.
А в итоге получилась Хижина в лесу в Красном Штате. Безумие, гуро, аметизм торжествующий. Но в виде солянки.
Ну то есть с первой части ничего не поменялось, даже текст оставили практически тот же.
Самое забавное, что колду засирают за то, что там одно и тоже и нет ни каких изменений но при этом надрачивают на Outlast 2 который сука калька с первой части
Да это была пиар компания DICE к выходу бф3. Собственно батла от части к части тоже ничем не отличается. Конвейер дело прибыльное.
Ты видать в бф не играл, каждая новая игра в серии прокачивает: геймплей, графин, звук.
Ага, расскажи нам как прокачался геймплей от третьей части к первой...
Добавили возможность тыкать пальчиком на врага
Ага и кладет большой высокополигональный HD болт на интересный сюжет
>Тяжкое насилие
Это когда убивать-насиловать уже совсем невмоготу а все равно приходится?
Это когда убивать-насиловать уже совсем невмоготу а все равно приходится?
Почему до сих пор нет неодного маралофага и яжемать, а какже онижедети, единая гвенея ура!
Первая часть гораздо страшнее, мне не понравилась, в первой части нужно было обманывать хитро прятатся, а во 2ой большую часть противников можно пробежать. ТАМ ДАЖЕ МОДЕЛЬ ПСИХА ИЗ 1 ЧАСТИ ЕСТЬ!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Выключите свет...
Закройте шторы...
Заприте двери...
И приготовьтесь убивать!