Намедни получил от братских китайцев планшет UGEE за 3тр., самый дешевый из возможных подобного формата. Вроде бы все нормально работает. Попробовал в сначала в ФШ, но потом перешел на Krita, отличная программа, на ней вроде как Перчинку и Морквика даже рисуют. Отсебятина как-то плохо пошла, и подумал надо попытаться покосить под кого-нибудь, собственно вот и вариация на тему вселенной Jakub Rozalski.
Ну ничего так, видно старался. Но блин он так смешно бежит + видно что псы налеплены сверху слоем.
Да, видно, но почему-то никак не получилось сделать их такими же размазанными как лес, получались какие-то тупо пятнышки. Та же история с солдатом. Много времени потратил на то, чтобы с кистями разобраться, у каждой там свои особенности, которые надо понять как использовать.
травку дорисуй под песеми
Она там есть, но только под одним. Под другими тоже была, блин, да сплыла.
Попробуй просто добавить ещё слой поверх волков и чуток травы на этом слове поверх их ног. Я бы так сделал.Хотя то что я обычно делаю не сравнится с твоим рисунком(
Кстати, по поводу смазанности это фильтр такой? Я просто не особо разбросаюсь в эффектах.
В крите кисти такие есть, я так понимаю типа масла что-то, они учитывают тот цвет по которому рисуешь, так же при этом реагируют и на нажатие, они даже умудряются подхватывать цвет с фоновых слоев.
А по поводу травы под ногами, наверно дело не только в ней. Если порассматривать его картины в хайрезе, то видно, что там все нарисовано масляной кистью, и лишь иногда используется простой кружок для подчеркивания некоторых мест (и для начального скетча). И еще я с самого начала взял маленькое расширение для рисунка 1600х1200, а так сложно сделать такое органическое внедрение объектов с мелкими детальками. Ближе к концу увеличил расширение, потому наверно пара волков, мехи и девочка смотрятся более-менее нормально.
А по поводу травы под ногами, наверно дело не только в ней. Если порассматривать его картины в хайрезе, то видно, что там все нарисовано масляной кистью, и лишь иногда используется простой кружок для подчеркивания некоторых мест (и для начального скетча). И еще я с самого начала взял маленькое расширение для рисунка 1600х1200, а так сложно сделать такое органическое внедрение объектов с мелкими детальками. Ближе к концу увеличил расширение, потому наверно пара волков, мехи и девочка смотрятся более-менее нормально.
На фотошоп пак подобных кистей есть, я скачивал. + можно настроить мазки текстурой почти во всех графических редакторах с нажимом, наклоном пера и всё такое.
Ну неплохо. Только вот девочка почему-то смущает и не хватает снега и тумана
Насчёт девочки - молодец, тест пройден
Не, я о ее перспективе. Немного неправильно стоит
Да, во вселенной Jakub Rozalski у нее весьма сомнительные перспективы.
тадабумс
тадабумс
Да не, для Якоба это как раз типично - у него всегда людишки занимаются какой-то бытовухой, упорно не замечая дымящие в паре метрах махины.
Мне кажется, они там вообще живут в каких-то параллельных мирах. Роботы, оборотни, зомби и обычный люд - все соприкасаются между собой, но как-то странно. Вот и девочку я нарисовал не боящуюся волков, типа шла по грибы, да застала сцену загрызания солдата на фоне удаляющихся по своим делам мехов.
ОЛОЛО ПОРА СЪЕБЫВАТЬ ОТСЮДА
Всё в целом по канону, только солдат уж слишком старомодно обмундирован: 20 век всё таки.
Никто не обратил внимания на кружок тени? Заставил вспомнить черепашек на денди x)
Чотчот Уэллс вспомнился. С его войной миров. Хотя непохоже ни разу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться