Этот выпук 4к стоит? Лол, нет конечно. Я бы ее купил рублей за 500 максимум, чисто ради мультиплеера.
На сосоноле 4к стоит.
Ну вероятно не стоит удивлять дороговизне игр на консолях...
Но 4к игра не стоит, однозначно. Мое мнение игра проходная на 5-6 балов из 10. На меткритике к примеру оценка 4,4 из 10 возможных балов от обладателей плойки. В общем решай сам.
Но 4к игра не стоит, однозначно. Мое мнение игра проходная на 5-6 балов из 10. На меткритике к примеру оценка 4,4 из 10 возможных балов от обладателей плойки. В общем решай сам.
No Man's Andromeda короче. Прости нас, Шепард, мы все проебали.
На самом деле по духу исследования МЕА даже этому поделию уступает. Ибо хоть ты и первопроходец, ВСЕ локации которые ты посещаешь уже кем то исследованы, обжиты) Везде записочки, пояснения и прочее. Как говорится "все уже исследовано до на вас"
Если уже исследовано до непервопроходца, то нужно помогать очередному поселению и опиздуюлить коллекторов кхетов?
Именно так.
Мне нравилось кататься на мако в 1ой части- там планеты ощущались по настоящему необитаемыми, за редким исключением пары контрабандистов.
Ну справедливости ради стоит сказать что в основном тут дают путешествовать по "золотым мирам" а они не могут быть пустыми в силу определенныз обстоятельств, но да, ощущения космоса как в 1 части нет
Какую же ты хуйню несёшь.
Без каких-то аргументов, получается что хуйню выдал ты
Тут уже ничего не исправить, Властелин ЖГИ
No Man's Inquisition тогда...
через пол годика по скидону)
Принудительно лицезрения мужицких жоп в игре от толерасоваров уже не удивляет.
Я нехочу верить что это действительно было в Андромеде. Пожайлуста, скажите что это неправда.
Лиам и Джаал хотели узнать как устроена броня у друг друга, поэтому решили объменяться и разделись, не понял нахера разделись, можно было и в повседневной свапнуться. Играл
>можно было и в повседневной свапнуться
Можно ещё легче: друг у друга спросить. Ну или на запасной броне рассматривать и расспрашивать.
Но я думаю, раздели в угоду "деффочкам" из тумблера, которые сходят с ума по Джаалу.
Можно ещё легче: друг у друга спросить. Ну или на запасной броне рассматривать и расспрашивать.
Но я думаю, раздели в угоду "деффочкам" из тумблера, которые сходят с ума по Джаалу.
Если рассматривать Андромеду как пробу пера молодого неопытного коллектива монреальской студии биовар, то она неплохой крепкий середнячок по цене 10-15 бачинских (для ПК). А если как она позиционировалась - ААА проект, с прорывной awesome анимацией, полным отсутствием глюков, потрясающим сюжетом и по цене неплохого вискаря - то идите в задницу к крогану, биовар.
У меня сложилось ощущение, что сюжет игры - проекция работы студии над самой игрой.
У меня сложилось ощущение, что сюжет игры - проекция работы студии над самой игрой.
>сюжет игры - проекция работы студии над самой игрой
А чего там с сюжетом?
Прост в командировке времени даже комменты на реакхтуре особо не почитаешь.
А чего там с сюжетом?
Прост в командировке времени даже комменты на реакхтуре особо не почитаешь.
Ну он на 12-15 чаасов, концовка одна, все сайды можно пропустить, вот вообще все и ничего не поменяется существенно. В принципе даже особо крафтить не надо. Ну а сам сюжет, клишировано идиотичный со злодеем с крайне трудно понимаемой мотивацией. И да, он часто звонит ГГ и рассказывает ему какой он ахуенный и великий и сейчас тебя раздавит! (не важно что 2 минуты назад мы порушили все его планы). В остальном о сюжете сказать нечего я большую часть его прошел и забил, досмотрел на ютубе финал и пару прохождений от обзорщиков которым доверяю.Но собственно сейчас подробностей уже и не вспомню, выветривается, настолько он запоминающийся. М,б конечно я что то упустил и те кого смотрел тоже упустили, но с такой ахуенно интересной игрой это как то не критично.
>он часто звонит ГГ и рассказывает ему какой он ахуенный и великий и сейчас тебя раздавит
Это win. И как старый состав до такой мякоты не додумался. Звонит такой Сарен/Назара/Генерал коллекторов/Предвестник, а Шепард на полуслове сбрасывает, по старой привычке.
Это win. И как старый состав до такой мякоты не додумался. Звонит такой Сарен/Назара/Генерал коллекторов/Предвестник, а Шепард на полуслове сбрасывает, по старой привычке.
> со злодеем с крайне трудно понимаемой мотивацией.
Потому что у него нет мотивации.
Он сам раз в пять минут меняет свою точку зрения на происходящее.
То он хочет разнести все обитаемые планеты в Элее, то уже передумал и хочет "вознести" всех обитателей этой системы. А потом передумал обратно. И через 20-30 минут вновь изменил своё решение.
То у него все кетты произведены при помощи его днк, то есть подчиняются ему просто на генетическом уровне и им в головы не приходит обсуждать его решения. Но уже через пару сцен выясняется что у них есть строгая иерархия и "высшее командование" осуждает его действия. Хотя вот "немного до" на серъёзных щах пояснялось что он для них едва ли не бог и по сути все действия кеттов есть действия Архонта. Да и вообще все кетты едва ли не единый организм.
Нигде, на всём протяжении игры, нет даже полунамёка на причины такой страсти Архонта к системе Эллея. Нигде. Даже полслова не обронили. Он просто хочет зла и всё. Просто потому что.
Какая к хуям мотивация злодея...
Тут вообще сценарий писала двенадцатилетняя девочка, находящаяся под влиянием гормонального бунта, судя по всему.
Что становится очевидно буквально с первого часа игры. "У меня папка помер. Зато я теперь Первопроходец! Вот!".
Ебать колупать...
Потому что у него нет мотивации.
Он сам раз в пять минут меняет свою точку зрения на происходящее.
То он хочет разнести все обитаемые планеты в Элее, то уже передумал и хочет "вознести" всех обитателей этой системы. А потом передумал обратно. И через 20-30 минут вновь изменил своё решение.
То у него все кетты произведены при помощи его днк, то есть подчиняются ему просто на генетическом уровне и им в головы не приходит обсуждать его решения. Но уже через пару сцен выясняется что у них есть строгая иерархия и "высшее командование" осуждает его действия. Хотя вот "немного до" на серъёзных щах пояснялось что он для них едва ли не бог и по сути все действия кеттов есть действия Архонта. Да и вообще все кетты едва ли не единый организм.
Нигде, на всём протяжении игры, нет даже полунамёка на причины такой страсти Архонта к системе Эллея. Нигде. Даже полслова не обронили. Он просто хочет зла и всё. Просто потому что.
Какая к хуям мотивация злодея...
Тут вообще сценарий писала двенадцатилетняя девочка, находящаяся под влиянием гормонального бунта, судя по всему.
Что становится очевидно буквально с первого часа игры. "У меня папка помер. Зато я теперь Первопроходец! Вот!".
Ебать колупать...
Да ладно, мотивация злодеев у Bioware. Они там всегда такие и были. Истеричка Сарен, вымещающий злость на ящиках и плюющийся в Бенезию, из первого МЕ "Вы не понимаете, никто не понимает! Я спасаю галактику!" А потом одна реплика, и он готов пустить себе пулю в лоб. Малак и КОТОРа, желающий захватить галактику только потому что у него есть станция, кующая армию, и он ситх. Логейн из первого ДА, которой в первой части вообще не был раскрыт с точки зрения осмысленности, а только в Инквизиции заикнулись о том, что он войска хотел сохранить для защиты страны. Какое-либо отсутствие центрального злодея в МЕ2, хотя там с логикой вообще туго.
Андромеда в вопросах героев/злодеев/компаньонов ни чем особенным не отличается от остальных биоваровских игр. Случилось какое-то дерьмо, протагонист, среднестатистический солдат/приключенец/переселенец и т.п. оказался замешан по самые уши, так что именно его и отправляют разгребать все дерьмо. Так было во всех их играх без исключений, и всегда подавалась от эмоций, а не от логики.
Андромеда в вопросах героев/злодеев/компаньонов ни чем особенным не отличается от остальных биоваровских игр. Случилось какое-то дерьмо, протагонист, среднестатистический солдат/приключенец/переселенец и т.п. оказался замешан по самые уши, так что именно его и отправляют разгребать все дерьмо. Так было во всех их играх без исключений, и всегда подавалась от эмоций, а не от логики.
С мотивацией злыдней ты вот как-то совсем дал маху. Сарен прогибался перед Назарой-Властелином, чтобы тот турианцев возвысил, а не переработал в супчик. Малак недвусмысленно хотел рулить далёкой-далёкой, и вообще да, он ситх, и не против расстрелять с орбиты всех несогласных. Логейн ещё в Origins если взять в спутники расскажет, о том как не считал Мор серьёзной угрозой, и ох, как же он ошибался, но с Орлеем всё равно дружить нельзя...
Была у них и мотивация, и характеры расписанные. Потому и игры их легендарные, и перепроходить их хочется.
Была у них и мотивация, и характеры расписанные. Потому и игры их легендарные, и перепроходить их хочется.
Не говорил Сарен о возвышении турианцев. Подобная идея была у его брата, когда они только наткунились на артефакт Жнецов. А Сарне пытался задвигать телеги о единении и службе Жнецам, о попытке доказать полезность органиков для Жнецов. Но еж его медь, какая может быть полезность для машин, у которых установка раз в 50к лет уничтожать всю достаточно развитую жизнь? Да и где там характер-то? Обычные злобный маньяк. Примечательный его связью с Жнецами, и ролью в несостоявшейся карьере Андерсона в качестве Спектра.
И вот это все что можно сказать о Малаке, хотел рулить, был ситх, был злой. Он такой лишь потому что того требует сюжет, эдакое зло, которое нужно победить. Равно как и остальные плохие парни их сюжетов.
И вот именно, что если только его взять спутники. Все время до этого игроку старательно вдалбливали в голову мысль о том, что он отвратительный и мерзкий предатель, бросивший своего короля. Во всех кат-сценах он представал именно таковым, а не защитником своего отечества, за которое боролся всю свою жизнь.
Они все примерно одинаковы, равно как и биоваровские сюжеты. Ты сыграл в одну их игру - считай, что знаешь сюжет большинства остальных. И я не говорю что это плохо - работает и прекрасно. Но из того, что я вижу в Андромеде - все идет именно также, не особо съезжая с этих рельс.
И вот это все что можно сказать о Малаке, хотел рулить, был ситх, был злой. Он такой лишь потому что того требует сюжет, эдакое зло, которое нужно победить. Равно как и остальные плохие парни их сюжетов.
И вот именно, что если только его взять спутники. Все время до этого игроку старательно вдалбливали в голову мысль о том, что он отвратительный и мерзкий предатель, бросивший своего короля. Во всех кат-сценах он представал именно таковым, а не защитником своего отечества, за которое боролся всю свою жизнь.
Они все примерно одинаковы, равно как и биоваровские сюжеты. Ты сыграл в одну их игру - считай, что знаешь сюжет большинства остальных. И я не говорю что это плохо - работает и прекрасно. Но из того, что я вижу в Андромеде - все идет именно также, не особо съезжая с этих рельс.
Не, поступки Сарена хоть как-то объяснены. Контроль Властелина, и борьба Сарена с ним, кого угодно доведут до цугундера. Это более-менее логично. Да, дыр там вагон и две телеги, но мотивация Сарена ясна и понятна.
Во втором МЕ есть дыры, не спорю. Но мотивация у коллекционеров хотя бы есть. Какая-никакая, но хоть какая-то. Пусть всё притянуто за уши, но при определённой дозе веществ этой истории охотно верится.
Малак - ситх. Ситхи во вселенной Лукаса сами по себе такие ребята и ничего с этим не поделаешь. Есть возможность захватить Мир - они тут как тут и долго уговаривать себя не заставят. Всё в рамках лора и мотивация приведена задолго до появления биотварей на свет, не то что до появления котора.
В DA играл левой ногой. За сюжетом не следил. Фэнтезийные вселенные - не моё. Сказать ничего не могу.
Однако, в МЕА вообще никакой мотивации у персонажей нет в принципе. Ни "хотя бы какой-то", ни "ну, если выпить литр водки". Вообще никакой. Ощути разницу.
Во втором МЕ есть дыры, не спорю. Но мотивация у коллекционеров хотя бы есть. Какая-никакая, но хоть какая-то. Пусть всё притянуто за уши, но при определённой дозе веществ этой истории охотно верится.
Малак - ситх. Ситхи во вселенной Лукаса сами по себе такие ребята и ничего с этим не поделаешь. Есть возможность захватить Мир - они тут как тут и долго уговаривать себя не заставят. Всё в рамках лора и мотивация приведена задолго до появления биотварей на свет, не то что до появления котора.
В DA играл левой ногой. За сюжетом не следил. Фэнтезийные вселенные - не моё. Сказать ничего не могу.
Однако, в МЕА вообще никакой мотивации у персонажей нет в принципе. Ни "хотя бы какой-то", ни "ну, если выпить литр водки". Вообще никакой. Ощути разницу.
Так и я, собственно, о чем. Как-то, через что-то, каким-то образом, с помощью такой-то матери и лома, эти злодеи и работают. Все таки, как мне кажется, доставляют они не своей мотивацией и характерами - тем более у упомянутых выше коллекционеров этого и в помине нет - инструмент Жнецов, он и есть инструмент, и ему не нужны характер иди мотивация, - а своими именно злодейскими действиями, подходом к ситуации, когда главный герой в какой-то момент оказывается в ситуации: Ну все, сукин сын, теперь это личное.
И кетты, тащемта, довольно неплохо в этот концепт вписываются. Буду честен, по сюжету я еще не особо далеко прошел, но из увиденного складывается ощущение, что эти ребята с Архонтом во главе не занимают роль главных антагонистов. Скорее одной из многих проблем, с которыми переселенцам приходится столкнуться. Задача-то не кеттов победить, а твердо обосноваться в новой галактике.
И кетты, тащемта, довольно неплохо в этот концепт вписываются. Буду честен, по сюжету я еще не особо далеко прошел, но из увиденного складывается ощущение, что эти ребята с Архонтом во главе не занимают роль главных антагонистов. Скорее одной из многих проблем, с которыми переселенцам приходится столкнуться. Задача-то не кеттов победить, а твердо обосноваться в новой галактике.
Сюжет на уровне седьмого эпизода звездных войн. Повсеместные рояли в кустах и полная нелогичность происходящего с самого начала.
Нет.
Какая-то нездоровая хрень с дровами для nvidia на семерке. Из шести гигов памяти на новенькой видюшке драйвер определяет только два, соответсвенно Андромеда даже на минималках вываливается с ошибкой. Пиздец, только для нее пришлось ставить дополнительную десятку - и... на ней даже на высоких настройках все летает. Мля, реально хрень какая-то...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться