Раз уж на то пошло то скорее на доску...
скорее так
Скорее так
На сайте Диснея разгорелся срач,о том,что какой-то персанаж будет геем.
Точку в споре поставил комментарий "При чём тут гей? У них тут вся сказка о зоофилии!"
Точку в споре поставил комментарий "При чём тут гей? У них тут вся сказка о зоофилии!"
Пузан-помощник Гастона вроде. И, да, это не просто актер гей. Его гейство раскрывается в сюжете
Всё-равно до нашего мультика им ещё далеко.
Купец, отправляясь в плавание:
- Что тебе привезти, доченька младшенькая?
- Привези мне, батюшка, чудище страшное для сексуальных утех и извращений!
- Да ты что, доченька? Я же отец тебе, я не могу этого позволить!
- Хорошо, пойдем по длинному пути. Привези мне, батюшка, цветочек аленький...
- Что тебе привезти, доченька младшенькая?
- Привези мне, батюшка, чудище страшное для сексуальных утех и извращений!
- Да ты что, доченька? Я же отец тебе, я не могу этого позволить!
- Хорошо, пойдем по длинному пути. Привези мне, батюшка, цветочек аленький...
А ты уже посмотрел фильм? Из всех интервью, что я читал на эту тему, режиссёр просто говорит, что Лефу не знает хочет он быть Гастоном или поцеловать его. Ну и туманное "в конце фильма возможно его чувства найдут отклик", хз как это понимать, ведь в мульте Гастон в конце сдыхает падая в пропасть.
Конечно, такому в фильме для детей не место просто потому что детские фильмы вообще не должны заострять внимание на таких подробностях, как ориентация персонажа. Режисёр просто тупой и сболтнул лишнего, уверен в Диснее его после этого пропесочили, они ведь даже закрытый показ с 6 марта перенесли, думаю стали спешно сами просматривать, что там этот удод понаснимал и можно ли это вообще выпускать.
Конечно, такому в фильме для детей не место просто потому что детские фильмы вообще не должны заострять внимание на таких подробностях, как ориентация персонажа. Режисёр просто тупой и сболтнул лишнего, уверен в Диснее его после этого пропесочили, они ведь даже закрытый показ с 6 марта перенесли, думаю стали спешно сами просматривать, что там этот удод понаснимал и можно ли это вообще выпускать.
Я наверное ту же инфу читал что и ты. Смотеть не хочу, по крайней мере в кинотеатре. Как раз из-за этого.
Потому что в таком случае весь мир захватят нацисты на тираннозаврах .
Никто не слушает Кассандру. Никто.
В ремейке судьба Гастона в финале будет куда ужаснее...
он попадет в френдзону?
Я вот вообще не понимаю, каким хером эту историю можно считать "для детей". Фильм, конечно, ещё не смотрел, но не понимаю, почему заострять внимание на ориентации персонажа - плохо. Там ведь вроде про то, что если быть умной и красивой, то однажды найдёшь "мохнатое чудовище" при деньгах, которое тебя полюбит, да и ты его (и через призму денег он будет выглядеть красавцем), и в итоге будете вместе жить в замке, припеваючи, и нихуя не делаючи. Знай, только книжки читай из его огромной библиотеки (в переводе на современный - сиди да смотри сериалы), да ублажай его, обо всём остальном прислуга позаботится. По-моему, эта хрень куда вреднее якобы пропаганды гомосесуальности. Хотя, если пойти ещё дальше, то оба варианта одинаково безобидны, до тех пор, пока ты просто живёшь в своё удовольствие и никому особо не вредишь (это если забыть о благе общества и будущем человечества).
А иногда синие занавески — это синие занавески.
Сказка написана в середине 18 века и есть там всякое. Но вот Дисней напирает как раз на другое. Надо быть собой, развиваться и читать, не бояться познавать мир. Быть отважной, не идти на поводу у общества (книжки и отказ гастону - это нехуевый такой плевок в сторону жителей городка). И об умении любить не за красоту и не с первого взгляда.
Ну там еще об охоте на ведьм, разуме толпы, начитаные фрики vs крестьяне и все такое уже.
Я вот сходил на фильм и по поводу ЛеФу — получилось даже забавно, ничо особо такого (но я тот еще толераст и мне не жмет), а его с Гастоном тандем был намного интереснее чем лавстори с чудойвищем.
Вот кто мне жал местами - так это мюзикл в целом (у нас перевели песни еще к тому же) , некоторый графоний (особенно мимика чудовища), а так фильм средний, ну, чуть выше среднего - Уотсон просто ужаснапиздец. Но в целом красивый.
Сказка написана в середине 18 века и есть там всякое. Но вот Дисней напирает как раз на другое. Надо быть собой, развиваться и читать, не бояться познавать мир. Быть отважной, не идти на поводу у общества (книжки и отказ гастону - это нехуевый такой плевок в сторону жителей городка). И об умении любить не за красоту и не с первого взгляда.
Ну там еще об охоте на ведьм, разуме толпы, начитаные фрики vs крестьяне и все такое уже.
Я вот сходил на фильм и по поводу ЛеФу — получилось даже забавно, ничо особо такого (но я тот еще толераст и мне не жмет), а его с Гастоном тандем был намного интереснее чем лавстори с чудойвищем.
Вот кто мне жал местами - так это мюзикл в целом (у нас перевели песни еще к тому же) , некоторый графоний (особенно мимика чудовища), а так фильм средний, ну, чуть выше среднего - Уотсон просто ужаснапиздец. Но в целом красивый.
Ну ладно, согласен, что при желании много всякого смысла можно найти. И перечисленные тобой штуки - это всё на первый взгляд весьма хорошо. Но если копнуть глубже, ну что толку от тех книжек и умения полюбить урдца с хорошем сердцем? Ну, в смысле, кому какое до этого дело, кроме самой Бэлль? Я правда, смутно помню мультфильм, и если это всё помогло ей стать хорошей правительницей, то претензии снимаются. В противном случае она просто хорошо устроилась.
Я это чего? Ну, вот, например, почему-то считается, что если человек читать любит - это очень хорошо и полезно. Только для кого? От того, что я всякие выдумки чужие читаю, пользы обществу от меня никакой. И при этом я никак не могу избавиться от навязанной в детстве идеи, что надо приносить обществу пользу. Потому и произведения и персонажей чаще всего анализирую с этой точки зрения.
Я это чего? Ну, вот, например, почему-то считается, что если человек читать любит - это очень хорошо и полезно. Только для кого? От того, что я всякие выдумки чужие читаю, пользы обществу от меня никакой. И при этом я никак не могу избавиться от навязанной в детстве идеи, что надо приносить обществу пользу. Потому и произведения и персонажей чаще всего анализирую с этой точки зрения.
Смотри, ты ведь читаешь сказку, а у сказки обычно бывает хороший конец с поцалуем и свадебкой. И не надо подходить к этому сюжету с иной точки зрения. Не надо копать, пусть работник ЖЭКа копают.
Но, если ты хочешь попиздеть по этому поводу - окей, давай.
«кому какое до этого дело, кроме самой Бэлль?» Ну а чье это дело должно быть? Она вроде как главная героиня и все события ты видишь с ее т.з. Ей важно обрести кого-то кто разделит ее чувства и все такое. Это нормально.
«В противном случае она просто хорошо устроилась.» Она туда по-первому не устраиваться горничной пришла. Она пришла в мрачный замок, где вечная зима, замок с говорящими часами, поющими чашками и лохматым сотоной с очень скверным характером. И все это, чтобы спасти своего отца и осталась она вместо него. Это потом уже все эти чашки-лейки, вопреки воле эгоистичного принца-сотоны, спели ей be our guest и т.п. А до этого двухметровый сотона орал на нее и не хило так криповал бедную селянку «не будешь есть со мной - не будешь есть вообще». Это потом уже были всякие там снежки, развитие отношений и библиотека. Впрочем, она тоже изменила сотону - он стал относиться к челяди не как к скоту, стал менее капризен и научился сдерживать свою натуру (а его воспитали как маленького тиранчика).
«почему-то считается, что если человек читать любит - это очень хорошо и полезно. » Читать — это клево. Ты можешь пережить дохуя крутых моментов в книге. Это совершенно не мешает тебе переживать крутые моменты в реале, а даже дополняет. У читающего человека зачастую лучше развито воображение, умение грамотно писать и говорить. Человек, который читает - это интересный собеседник и т.п. Да, в наше время, может, оно уже и нахуй не надо, но мне, например, гораздо приятнее пообщаться с челом о книгах.
Так, а как коррелирует чтение книг и пользой обществу? Ты можешь и читать и работать спасюком или хирургом. Вай нот?
Если мы говорим о конкретном случае главгероини - она любила читать и где-то в ебаных книгах поняла, что рожать и стирать - не единственный путь и вариант для человека.
А какой правительницей она стала - я в душе не ебу, но она точно добрая и неглупая девушка, это, конечно, не прохвессия, но неплохой задел.
Но, если ты хочешь попиздеть по этому поводу - окей, давай.
«кому какое до этого дело, кроме самой Бэлль?» Ну а чье это дело должно быть? Она вроде как главная героиня и все события ты видишь с ее т.з. Ей важно обрести кого-то кто разделит ее чувства и все такое. Это нормально.
«В противном случае она просто хорошо устроилась.» Она туда по-первому не устраиваться горничной пришла. Она пришла в мрачный замок, где вечная зима, замок с говорящими часами, поющими чашками и лохматым сотоной с очень скверным характером. И все это, чтобы спасти своего отца и осталась она вместо него. Это потом уже все эти чашки-лейки, вопреки воле эгоистичного принца-сотоны, спели ей be our guest и т.п. А до этого двухметровый сотона орал на нее и не хило так криповал бедную селянку «не будешь есть со мной - не будешь есть вообще». Это потом уже были всякие там снежки, развитие отношений и библиотека. Впрочем, она тоже изменила сотону - он стал относиться к челяди не как к скоту, стал менее капризен и научился сдерживать свою натуру (а его воспитали как маленького тиранчика).
«почему-то считается, что если человек читать любит - это очень хорошо и полезно. » Читать — это клево. Ты можешь пережить дохуя крутых моментов в книге. Это совершенно не мешает тебе переживать крутые моменты в реале, а даже дополняет. У читающего человека зачастую лучше развито воображение, умение грамотно писать и говорить. Человек, который читает - это интересный собеседник и т.п. Да, в наше время, может, оно уже и нахуй не надо, но мне, например, гораздо приятнее пообщаться с челом о книгах.
Так, а как коррелирует чтение книг и пользой обществу? Ты можешь и читать и работать спасюком или хирургом. Вай нот?
Если мы говорим о конкретном случае главгероини - она любила читать и где-то в ебаных книгах поняла, что рожать и стирать - не единственный путь и вариант для человека.
А какой правительницей она стала - я в душе не ебу, но она точно добрая и неглупая девушка, это, конечно, не прохвессия, но неплохой задел.
Вот из-за попыток угодить человечеству и совершили множество такого, чего и в кошмарном сне не придумают. Если бы каждый делал то, что от него требуется, то и такого бреда не было бы. Сказки реально уже на подсознательном уровне программируют детей. Нас хлопцев - убей дракона и девица твоя, девицам - нужен некий нереальный подвиг, только после которого она раздвинет ноги.
В целом никто не заводит речь о том, что все сказки всех народов (кроме новых сказок) были построены на отборной жести. Взять хотя бы книги русских народных сказок, без смягчения для детей.
А новые сказки, судя по ощущениям, построены на отборной наркоте.
А я вот в детстве, как раз, и обожала именно такие сказки. Очень жаль, что по ним не снимают ничего. Вышли бы годные ужасы.
В некотором царстве, не в нашем государстве жил-был богатый купец, у него жена была красавица, а дочь такова, что даже родную мать красотой превзошла. Пришло время, купчиха заболела и померла. Жаль было купцу, да делать нечего; похоронил ее, поплакал-погоревал и стал на свою дочь засматриваться. Обуяла его нечистая любовь, приходит он к родной дочери и говорит:
— Твори со мной грех!
Она залилась слезами, долго его уговаривала-умоляла; нет, ничего не слушает.
— Коли не согласишься, — говорит, — сейчас порешу твою жизнь!
И сотворил с нею грех насильно, и с того самого времени понесла она чадо. А у того купца было двенадцать приказчиков. Как только заприметил он, что дочь тяжела, тотчас начал ее выспрашивать:
— Послушай, дочь моя милая! Когда ты родишь, на кого скажешь?
— На кого мне сказывать? Прямо на тебя.
— Нет, дочка, ты на меня не сказывай, а лучше скажи на приказчика.
— Ах, отец, как я скажу понапрасну на человека невинного?
Сколько купец ее ни уговаривал, она все свое твердит. А время идет да идет.
Вдруг приезжает за ним гонец от государя:
— Царь-де спрашивает.
Приехал к царю:
— Что, ваше величество, прикажете?
— Собери корабли да поезжай в тридесятое государство за товарами.
Ну, царя нельзя не послушаться; хоть не хочешь — поедешь. Велел купец изготовить все к походу, а сам к дочери:
— В последний раз тебя, дочка, спрашиваю: когда ты родишь, на кого скажешь?
— На кого мне сказывать? Прямо на тебя.
Купец схватил острый меч со стены и отсек ей голову: кровь так и брызгнула! После взял убитую, отнес в сад и спрятал в погреб; сам сел на корабль и уехал в тридесятое государство.
Всем домом купеческим стал заправлять главный приказчик. Вот в первую же ночь снится ему, будто кто говорит:
— Что ты спишь! Ничего не ведаешь, что у тебя приключилося?
Приказчик проснулся, взял ключи и пошел по кладовым; кажись, все кладовые обошел, а один ключ все лишний, и не придумает приказчик, что бы такое тем ключом было заперто.
— Дай пойду в сад, поразгуляюся!
Только он в сад, а соловей сидит на кустике да громко поет, словно человеческим голосом выговаривает:
— Добрый молодец! Вспомни про меня, я здесь лежу!
Приказчик стал присматриваться и набрел на погреб; еле-еле доискался входа — так заросло все травой да деревьями. Попробовал — лишний ключ как раз сюда пришелся; отворил дверь, а в том погребе стоит гроб, в гробу девица, кругом свечи горят воску ярого, по стенам образа в золотых ризах так и светятся. Говорит ему девица, дочь купеческая:
— Сослужи мне службу, добрый молодец! Облегчи меня: возьми меч и вынь из меня младенца.
Приказчик побежал за мечом; входит в ту самую горницу, где отец дочь загубил, смотрит — а на полу, где кровь текла, там цветы цветут! Взял меч, воротился в сад, разрезал у купеческой дочери чрево, вынул младенца и отдал его воспитывать своей матери.
Ни много, ни мало прошло времени, приехал купец из тридесятого государства; стал государю про свои дела докладывать, а мальчик прибежал во дворец, да все возле них увивается.
— Чей такой славный ребенок? — спрашивает царь.
— Это сын моего приказчика.
Царь пожелал видеть этого приказчика; позвали его во дворец, а он тотчас и рассказал все, как было. Царь приказал купца расстрелять, а мальчика взял к себе: и теперь при государе живет!
— Твори со мной грех!
Она залилась слезами, долго его уговаривала-умоляла; нет, ничего не слушает.
— Коли не согласишься, — говорит, — сейчас порешу твою жизнь!
И сотворил с нею грех насильно, и с того самого времени понесла она чадо. А у того купца было двенадцать приказчиков. Как только заприметил он, что дочь тяжела, тотчас начал ее выспрашивать:
— Послушай, дочь моя милая! Когда ты родишь, на кого скажешь?
— На кого мне сказывать? Прямо на тебя.
— Нет, дочка, ты на меня не сказывай, а лучше скажи на приказчика.
— Ах, отец, как я скажу понапрасну на человека невинного?
Сколько купец ее ни уговаривал, она все свое твердит. А время идет да идет.
Вдруг приезжает за ним гонец от государя:
— Царь-де спрашивает.
Приехал к царю:
— Что, ваше величество, прикажете?
— Собери корабли да поезжай в тридесятое государство за товарами.
Ну, царя нельзя не послушаться; хоть не хочешь — поедешь. Велел купец изготовить все к походу, а сам к дочери:
— В последний раз тебя, дочка, спрашиваю: когда ты родишь, на кого скажешь?
— На кого мне сказывать? Прямо на тебя.
Купец схватил острый меч со стены и отсек ей голову: кровь так и брызгнула! После взял убитую, отнес в сад и спрятал в погреб; сам сел на корабль и уехал в тридесятое государство.
Всем домом купеческим стал заправлять главный приказчик. Вот в первую же ночь снится ему, будто кто говорит:
— Что ты спишь! Ничего не ведаешь, что у тебя приключилося?
Приказчик проснулся, взял ключи и пошел по кладовым; кажись, все кладовые обошел, а один ключ все лишний, и не придумает приказчик, что бы такое тем ключом было заперто.
— Дай пойду в сад, поразгуляюся!
Только он в сад, а соловей сидит на кустике да громко поет, словно человеческим голосом выговаривает:
— Добрый молодец! Вспомни про меня, я здесь лежу!
Приказчик стал присматриваться и набрел на погреб; еле-еле доискался входа — так заросло все травой да деревьями. Попробовал — лишний ключ как раз сюда пришелся; отворил дверь, а в том погребе стоит гроб, в гробу девица, кругом свечи горят воску ярого, по стенам образа в золотых ризах так и светятся. Говорит ему девица, дочь купеческая:
— Сослужи мне службу, добрый молодец! Облегчи меня: возьми меч и вынь из меня младенца.
Приказчик побежал за мечом; входит в ту самую горницу, где отец дочь загубил, смотрит — а на полу, где кровь текла, там цветы цветут! Взял меч, воротился в сад, разрезал у купеческой дочери чрево, вынул младенца и отдал его воспитывать своей матери.
Ни много, ни мало прошло времени, приехал купец из тридесятого государства; стал государю про свои дела докладывать, а мальчик прибежал во дворец, да все возле них увивается.
— Чей такой славный ребенок? — спрашивает царь.
— Это сын моего приказчика.
Царь пожелал видеть этого приказчика; позвали его во дворец, а он тотчас и рассказал все, как было. Царь приказал купца расстрелять, а мальчика взял к себе: и теперь при государе живет!
У меня в детстве целая книга с этими шикарными сказками была, жаль сейчас нет
Князев и Горшенев видать всё детство только такие сказки и читали.
Вообще, если разобраться, то чудище вообще и не человек и не животное. Гибрид какой-то. Как его еще назвать то.
А парень сразу смекнул что к чему, видать не в первый раз.
Парень уже давно стал его сучкой.
Ох, уж эти собаки...
Я не понял весь тред посвящён зооебле и ниодной ссылки ещё нет?!7
Ммм... хороший сайт, плохого ничего не скажу...
А онлайн есть?
Я сходил на него буквально сегодня. ну что я могу сказать - фильм неплохой. да, это римейк диснеевского мультфильма и да, как 99% всех римейков он побуждает пересмотреть оригинал. Из плюсов - много песен, 90% взято из мультфильма. Более того - многие перепеты на русский слово в слово, либо лишь в немного измененном/дополненном виде. Фильм безжалостно танцует на вашем чувстве ностальгии, и делает это весьма умело. Хорошо подобраны актеры Бель и Гастона. хотя, честно, когда в кадре впервые появился заколдованный замок я мысленно раз 10 пошутил про возвращение блудной дочери в Хогвартс. Но все-таки Эмма это вам не Кристен Стюарт, которая в любом фильме играет через один и тот же типаж - бабу с парализованным лицом, и в ее игру действительно веришь и после пары минут не оглядываешься на ее прошлые образы. Люк Эванс весьма хорош и убедителен, это именно такой гастон, как и в мультике - наглый, самоуверенный выскочка.
О минусах:
Во-первых, хочется отметить САМЫЙ сука, огромный минус. Нам говорят вначале - средневековая Франция. И тут же, блять, пихают в кадр негров. Причем, стоит отметить, что тут негры не только слуги - напротив, знатные дамы на первом балу в замке чудовища мулатки. Второй минус - нас постоянно тыкают носом в шутки про гомосексуализм Лифу, друга Гастона. Первые пару раз еще смешно, но вот потом это больше раздражает.
Во-вторых, стоит отметить не самую удачную компьютерную графику. Это Чудовище, с его губищами, которые наводят на мысли о неудачной пластической операции, а не о проклятии. Перегруженный деталями, будто майклобэевский трансформер Когсворт-часы. Ужасные мадам Гардероб и маэстро Каденца, которые кажутся не столько волшебными вещами, сколько взбесившимся антиквариатом. В общем, ужас.
В-третьих, это не совсем минус. Хотелось бы отметить игру актера озвучки, который играл Люмьера-канделябра. Его выкрутасы действительно хороши, и заставят вас улыбнуться как минимум пару раз за фильм. Его действительно много, мне показалось что ему отдано даже больше экранного времени, чем главным героям, и он запоминается гораздо лучше, чем они. Печально, что совершенно ничего не осталось от классического комического дуэта канделябр-часы из оригинального мультфильма. Когсворт до невозможности скучен и абсолютно не поспевает за своим бронзовым коллегой, что печально. В мульфильме все-таки их постоянные препирательства смотрелись весьма забавно.
В целом, фильм не привносит ничего нового, это просто хороший, добротный римейк. Я бы поставил ему 7 из десяти, срезав полбалла за неуместное пихание в кадр толерастии и гейских шуточек.
О минусах:
Во-первых, хочется отметить САМЫЙ сука, огромный минус. Нам говорят вначале - средневековая Франция. И тут же, блять, пихают в кадр негров. Причем, стоит отметить, что тут негры не только слуги - напротив, знатные дамы на первом балу в замке чудовища мулатки. Второй минус - нас постоянно тыкают носом в шутки про гомосексуализм Лифу, друга Гастона. Первые пару раз еще смешно, но вот потом это больше раздражает.
Во-вторых, стоит отметить не самую удачную компьютерную графику. Это Чудовище, с его губищами, которые наводят на мысли о неудачной пластической операции, а не о проклятии. Перегруженный деталями, будто майклобэевский трансформер Когсворт-часы. Ужасные мадам Гардероб и маэстро Каденца, которые кажутся не столько волшебными вещами, сколько взбесившимся антиквариатом. В общем, ужас.
В-третьих, это не совсем минус. Хотелось бы отметить игру актера озвучки, который играл Люмьера-канделябра. Его выкрутасы действительно хороши, и заставят вас улыбнуться как минимум пару раз за фильм. Его действительно много, мне показалось что ему отдано даже больше экранного времени, чем главным героям, и он запоминается гораздо лучше, чем они. Печально, что совершенно ничего не осталось от классического комического дуэта канделябр-часы из оригинального мультфильма. Когсворт до невозможности скучен и абсолютно не поспевает за своим бронзовым коллегой, что печально. В мульфильме все-таки их постоянные препирательства смотрелись весьма забавно.
В целом, фильм не привносит ничего нового, это просто хороший, добротный римейк. Я бы поставил ему 7 из десяти, срезав полбалла за неуместное пихание в кадр толерастии и гейских шуточек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться