Иисус наяривает в контру.
The cross has been planted.
Romans win.
Romans win.
По гифке ФПС оценил?
откуда же вы только беретесь, долбоебы
Если у тебя не 240 герц монитор то ты должно быть дебил который любит в пустую нагружать систему.
Ах да, и еще конечно же пиздабол.
Ах да, и еще конечно же пиздабол.
но вообще у меня комп тоже 6-ти летней дальности и на тридцатидюймовке на ультра 60 фпс дум 4
А почему пиздабол? На и5 поколения санди/иви и условной 560ти фпс сидит в районе 250-300 кадров
Я не говорю что это нереально, я говорю что с такими заявлениями обычно выскакивают всякие пиздаболы.
В чем проблема 300фпс? Если фпс стабильно держится в каком то предел, то чувствительность не пострадает. Какие еще у тебя комплексы по поводу этой цифры? Человек пиздабол потому что сказал что у него в КС высокий фпс? У меня тоже на компе 6 летней давно с i5 и 770 печью такие цифры.
Сразу скажу к слову. При включенной синхронизации мышка ведет себя очень вяло и плавно ( будто очень низкая чувствительность и почти нельзя настроить нормально). А наоборот- мышка плавная, когда надо и резкая при рывках. Ну блин, как любая мышка в любой игре. В КС го почему-то зависимость от синхронизации именно. Вот. А разницы на 60 Гц монике между 60 фпс и 120 - нет. Просто мышка так себя ведет, вот и кажется, будто разница есть. Вот. Если объясните, от чего такая хрень, буду рад
TL;DR больше фпс - меньше инпут лаг.
Было довольно познавательно. Спасибо!
Вот оно. А я все думал, где же заключается магия. Что если выставить вертикальную синхру игра хоть и работает в 60 фпс, но курсор мышки хоть и идет плавно, но явно не поспевает за тем как я ей вожу, а идет с небольшим отставанием.
К твоему сведению FPS флияет не только на частоту обновления картинки на мониторе, но и на частоту считываний движений мыши и нажатия на кнопочки, а потому напрямую влияет на скорость реакции на эти самые движения мышкой. Так что FPS > частоты развертки экрана вполне оправдана в играх.
а вот теперь пойди почитай что такое инпут лаг и зачем нужны большие фпс в играх
а еще скажи чем же я в пустую нагружаю систему а?
про пиздобола я просто промолчу, мне достаточно лень врубать контру и клепать тебе скриншоты.
а еще скажи чем же я в пустую нагружаю систему а?
про пиздобола я просто промолчу, мне достаточно лень врубать контру и клепать тебе скриншоты.
Это река Анк-Морпорк. Все так и должно быть.
а разве не просто "Анк"?
Тру. Река в городе Анк-Морпорк зовется Анк. Ты прав бро.
Мы ведем репортаж из интернета с полей ресурса ДжойРеактор, где некто Taifune признал свою неправоту и принес извинения перед сообществом этого информационного ресурса. Это может быть поворотный момент в истории.
Вам слово GAYAR, что вы об этом думаете как другая сторона случившегося?
Вам слово GAYAR, что вы об этом думаете как другая сторона случившегося?
прошло уже 4 часа, а от GAYAR так ничего и не слышно, мне кажется, что он слишком шокирован данным событием и еще ближайшие несколько часов не сможет ничего ответить
Просто никто не знает, что он кот
ГАВ! ээ то есть протестую! я НЕ кот! я такой же двуногий как и все тут
Что можно сказать? я рад что не весь народ реактора потеряны для когнитивной эволюции. Некоторые готовы признать свои ошибки, вместо того чтобы отстаивать ошибочное суждение только для того, чтобы "сохранить" своё лицо. Люди, и прочие существа из интернета! запомните: в признании своих ошибок нет ничего постыдного! только признавая свои ошибки мы можем двигаться вперёд....
(здесь длинная и пафосная речь, которую вырезали рептилойды, чтобы ограничить развитие реакторчан в сверхразум)
(здесь длинная и пафосная речь, которую вырезали рептилойды, чтобы ограничить развитие реакторчан в сверхразум)
она конечно глубокая, но густая=)
"Река Анк, вероятно, была единственной рекой во всей множественной вселенной, на поверхности которой мелом можно обвести силуэт трупа."
у нее просто внутренний мир глубокий
Компьютерные игры и графика в них - ложь. Ну, не ложь, а хитрая комбинация трюков, которые дают физически некорректную, но красивую картинку.
Отличный пример - река на карте де_нюк. Игрок не может до неё добраться нормальными средствами, поэтому никто не будет там фигачить рельеф дна, никто не будет класть в файл карты звуки шагов по воде, текстурки кругов на воде и брызг, я уже молчу про каустику, физическую симуляцию и прочую красоту. Нет. Река будет сделана двумя полигонами с текстурой.
Отличный пример - река на карте де_нюк. Игрок не может до неё добраться нормальными средствами, поэтому никто не будет там фигачить рельеф дна, никто не будет класть в файл карты звуки шагов по воде, текстурки кругов на воде и брызг, я уже молчу про каустику, физическую симуляцию и прочую красоту. Нет. Река будет сделана двумя полигонами с текстурой.
Да это же река Анк! Единственная река на Диске, которую можно перейти не замочив ног. В которой легче задохнуться, чем утонуть.
в 2007 году вышла игра S.T.A.L.K.E.R. игра для ПК. ЛУТШИЙ Шутер.
в сталкере, можно подранить в руку, и добить уже на земле.
в том же году должна была выйти half-life 2 episode three.
и где же она? и в каком же году выходит, эта дойная корова кс го вн..
2017г щяс нам сами id впихнут QUAKE cAMPIONS
где вас будут убивать в спину суки с ТЕПЛОВИЗОРОМ(дойная корова кстати)
в сталкере, можно подранить в руку, и добить уже на земле.
в том же году должна была выйти half-life 2 episode three.
и где же она? и в каком же году выходит, эта дойная корова кс го вн..
2017г щяс нам сами id впихнут QUAKE cAMPIONS
где вас будут убивать в спину суки с ТЕПЛОВИЗОРОМ(дойная корова кстати)
"в 2007 году вышла игра S.T.A.L.K.E.R. игра для ПК. ЛУТШИЙ Шутер."
Полностью согласен со фразой "луТший шутер". Лучше просто не скажешь. Именно для аудитории пишущей "лучший" через "т" он идеально подходит.
Полностью согласен со фразой "луТший шутер". Лучше просто не скажешь. Именно для аудитории пишущей "лучший" через "т" он идеально подходит.
О да.
Тот самый лутший шутер, в котором можно убить выстрелом в ступню.
Тот самый лутший шутер, в котором противник становится неубиваемым до тех пор, пока не отыграет анимацию ранения.
Тот самый лутший шутер, в котором так и не починили шкалу повреждения брони в окне инвентаря.
Тот самый лутший шутер, в котором "автомат долговца" по тексту находится в темной долине, по карте на агропроме, а на самом деле - где угодно.
Тот самый лутший шутер, в котором взгляд через овальный оптический прицел при разрешении под широкий экран.
Тот самый лутший шутер, в котором разрядить подствольник в меню инвентаря тебе дадут только если ты взведешь его перед этим.
Тот самый лутший шутер, в котором противники могут вести полуторачасовой бой с 12 патронами в инвентаре.
Тот самый лутший шутер, в котором лечишься батоном.
Тот самый лутший шутер, в котором противники не умеют в гранаты.
И т.д. и т.п.
Тот самый лутший шутер, в котором можно убить выстрелом в ступню.
Тот самый лутший шутер, в котором противник становится неубиваемым до тех пор, пока не отыграет анимацию ранения.
Тот самый лутший шутер, в котором так и не починили шкалу повреждения брони в окне инвентаря.
Тот самый лутший шутер, в котором "автомат долговца" по тексту находится в темной долине, по карте на агропроме, а на самом деле - где угодно.
Тот самый лутший шутер, в котором взгляд через овальный оптический прицел при разрешении под широкий экран.
Тот самый лутший шутер, в котором разрядить подствольник в меню инвентаря тебе дадут только если ты взведешь его перед этим.
Тот самый лутший шутер, в котором противники могут вести полуторачасовой бой с 12 патронами в инвентаре.
Тот самый лутший шутер, в котором лечишься батоном.
Тот самый лутший шутер, в котором противники не умеют в гранаты.
И т.д. и т.п.
Там точно Т должна быть, или это признак сарказма?
Сарказм, естественно. Я сначала это слово курсивом выделил, но при исправлении ошибки тег потерялся, а я не уследил за этим.
это ошибка. (
Нет ну 12 патронов в инвентаре уже поле такого длительного боя, вполне логично, че
После боя да, а вот в народных солянках и прочей мудатене, где с 20 трупов ты едва наскребаешь на пачку патронов - это не есть хорошо. Конечно все это решается путем корректировки лута из трупов, но первоначальное впечатление адское.
Да ежу понятно что дичь какая-то. "Доделай сам". Некоторые моды еще и корректировку цен требуют
it's a penis
С причала рыбачил апостол Андрей,
а Спаситель ходил по воде...
а Спаситель ходил по воде...
и Андрей от картины такой офигел,
он такого не видел нигде.
он такого не видел нигде.
Видишь там на воде, толстый слой вещества....
поясните плес, накой хер Габену тратить время и ресурсы на проработку физики этой реки, учитывая что обычный пользователь без ебли в консоли никак не сможет туда добраться.
GABEN HERE!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться