В принципе не плохо, но через пару часов стрельбы с пистолетов наверно начнет надоедать, хотя на фоне других игр очень круто.
Как я понял в игре нельзя ходить, перемещение происходит с помощью телепортов, что по моему не хилый минус
В ВР очень сложно придумать удобное перемещение, ведь уровни просторные а сам ты стоишь в комнате среди проводов. Поэтому надо ждать полное погружение из СаО))
Что в Oculus Touch, что в контроллерах HTC Vive есть стики, в чем проблема привязать ходьбу к ним?
И привязывают. Но это делали не сразу. Видимо есть проблемы.
Потому что это странное чувство, когда ты видишь, что движешься, но при этом сам не двигаешься. Некоторые и с ног падают. + практически 100% чувство тошноты у женщин и есть шанс у мужчин.
а если представить что ты на ховере?
большинство сразу дико укачивает
Полно погружение это конечно хорошо, но вряд ли оно в скором времени появится. Там же, помимо системы синхронизации с мозгом, нужно придумать способ уберечь людей от всяких несчастных случаев, на подобии смерти от перенапряжения (из за того что кто-то забыл про реальный мир) или от остановки сердца (когда получаешь копье в бочину в режиме полного погружения должно быть страшно наверное, а ну и хорроры никто не отменял).
Это не редкость, в стандартном ВР перемещаться проблематично. В The Solus Project в обычной версии ходьба, а в ВР только телепорты, что, кстати, там является плюсом - можно наверх намного проще забираться.
У многих людей передвижение в ВР без физического передвижения тела вызывает тошноту. Телепорты одно из решений.
Вот подробнее:
http://www.goha.ru/article/1110345/Виртуальная+реальность+-+10+способов+перемещения,+не+вызывающих+дискомфорт
Вот подробнее:
http://www.goha.ru/article/1110345/Виртуальная+реальность+-+10+способов+перемещения,+не+вызывающих+дискомфорт
Так проблема-то не в ВР, а в нас. Нам нужно начинать адаптироваться. Играть в те же игры от первого лица с таким же управлением как обычно, клава + мышь, но в шлеме. Через десяток-другой часов, или сотен часов, вероятно это перестанет быть проблемой, наверное.. Просто иначе смысла от таких "ВР" нету. Даже если брать в расчет специальные платформы "для передвижения", которые часто демонстрировали у них возникает СЛИШКОМ много проблем. И с проводами и с местом которое они занимают и с их стоимостью. Короче хер знает, но с ВРом как-то очень уж много проблем в итоге. Будем ждать что будут с этим делать.
Перестанет быть проблемой не наверно, а точно. Мозг штука такая, умеет адаптироваться к разным неудобствам.
Классический пример летуны космические. Не редко таких летунов даже после месяцев тренировок, на орбите пару дней адово мутит. Тошнота, головокружение, хрен знает где низ где верх, полный комплект короче. Через несколько дней такой цирк с организмом прекращается
Классический пример летуны космические. Не редко таких летунов даже после месяцев тренировок, на орбите пару дней адово мутит. Тошнота, головокружение, хрен знает где низ где верх, полный комплект короче. Через несколько дней такой цирк с организмом прекращается
вр только начало развиваться, всё будет, но не сразу
Не проще просто анимировать ходьбу так же по точкам, думаю совсем другой эффект будет, ну и чтоб можно было пулять при передвижении?
Да, даже в старых тирах-автоматах была анимированно перемещение между укрытиями во время которых можно было также стрелять
Укрытия? Ха! Серия The house of the dead на игровых ввтоматах скажет тебе "пошел в жопу со своими укрытиями"
Никогда не учил русский язык, ввиду отсутствия оного в школьной программе
Ты так решил только потому, что об этом никто не стал ЕЩЕ РАЗ говорить в комментариях?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться