Немного арт бука



,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
в I FOREWORD BV mac waítfrs ano joki macmiua*
11 CHAPTER 1 EXPLORERS
I TM£ AMROMfDA INíTíATlVf
CHAPTER l EQUIPMENT
VHC TOOtS Of TH£ TRAOf
17 I CHAPTERS ANDROMEDA
I FWST CONTACT РЯОТОШ,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
yoa1 was to create a	fomale	C8” ^ 8 challonfle since ,he armor tends 10 be sl,cker comparcd
s are very happy about how she turned out *	• *>« also needed to be a love interest. She went through quite a few't-,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
Бен Ло: Кора была одним из первых сопартийцев, над которой мы работали. Она так же была одной из самых сложных персонажей из-за ее предыстории. Она профессиональный солдат, тренировавшийся с азари-коммандос. Было непросто найти компромисс между выверенными линиями человеческого стиля - основанного на форме и функциональности - и стиля азари, более "фигуристого", с ноткой сексапила.
Герберт Ловис: Кору было интересно моделировать. Создавать женские персонажи в МЕ труднее, из-за того, что броня, как правило, выглядит более сложной. Задача была в том, чтобы создать внешность, подходящую для ее армейского прошлого, но при этом она должна быть любовным интересом. Кора несколько раз менялась в процессе дизайна, но мы очень довольны результатом.

UAM KOglfi______________
Brian Sum; Liam was initial* d«Cilb«da* “the young guv with all the cool gadgets The mam criteria were that he sport a cod biker jacket and that he would be equipped wrth dual gauntlets and a tump-tj ■ delm.tety a challenge trying *o .ej all the elements together without
Брайан Сум: Лиам изначально описывался как "молодой парень с крутыми гаджетами". Основными деталями было. что он должен носить крутую байкерскую куртку, перчатки на обеих руках и джамп-джет (ранец). Сложно было вписать все эти элементы в его образ так, чтобы они выглядели уместно.
Кристофер Као: Лиам прошел через множество вариантов дизайна, от массивной брони, до более аккуратного и динамичного вида. Мы сфокусировались на форме и функциональности, что привело нас к более упрощенному и рациональному облику.

BLJaal was the first ai so designing him was a come up with the basi different from all the ei played with th and tried to pi
for color. 85 thi
on the other angara in game
ations sui
		^wt - « >3» T '	iwJk	¿Tc	
t		1 B	/ .M |	fc * > ZjF jj	
		¿14 . WMl'	
		HT w Xy	P
		*" Ttfi f 'A| H	
f 1 f
BL: Джаал был первым ангаранцем, над которым мы работали, так что его дизайн занял много времени. Нам сначала пришлось определиться с тем, что отличает ангаранцев от всех остальных рас. Мы поэкспериментировали с наложенными друг на друга ремнями и контурами и постарались добавить больше цвета, поскольку они более богатая цветами раса. Ангаранцы также используют много тканей, что вы можете заметить и на других ангаранцах в игре.
HL: Джаал был одним из сложных персонажей, в основном, из-за технических сложностей с его гардеробом. Понадобились усилия нескольких отделов, чтобы заставить его плащ нормально "работать" в игре, но мы очень довольны итоговым результатом.

,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
BL: Ветра была уникальной задачей, поскольку мы почти ничего не знали о турианках, конечно, кроме Найрин из Омега DLC. Мы начали с нуля, выстроив ее облик согласно стандартным турианским формам, углам и полосам. После того, как закончена была база, мы дополнили ее экзоскафандром, чтобы сгладить впечатление.
В начале она была намного массивнее, но нам пришлось уменьшать размер, иначе крупные детали брони накладывались друг на друга. Это было основной проблемой дизайна персонажа, с которой мы боролись на протяжении всего проекта.
JB: Работа над Ветрой была мучительным процессом. Мне сложно было проникнуться ей во время разработки, но я приятно удивился, увидев ее в игре. Она выглядела гораздо круче, чем я ожидал, после добавления анимации и озвучки.


THE SQUAD
n thp .niiad a(e arguably the most resonant and remarkable loaturo ol the Mass Effect senes Each squad ijC- MaeMi an The relationships built wth' "	player's interactions with these characters are a large part ol what makes each and every
-at'.- serves a valuable role both on and ott t e
Джо Макмиллан: Отношения между сопартийцами, вполне вероятно, самая выдающаяся особенность серии МЕ. Каждый член команды играет значимую роль в бою и вне его, и взаимодействие игрока с ними - важная часть игрового опыта.

,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости

,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости
,Mass Effect,фэндомы,ME Andromeda,ME новости

Перевод и информация отсюда