Надо же, свежий эльф в кедах, давненько не обновлялся комикс.
"Иван, твоя лыжня зовет" (с)
Чет мне кажется что это не эльф а эладрин из днд 4 редакции.
Да какая разница, если все равно в резервацию?
Рррр. Не упоминай в приличном обществе 4-ю редакцию.
Могло бы быть и хуже. Он мог упомянуть 5-ю редакцию.
Вот не надо путать около научный бред и откровенную ересь.
а что плохого в 5?
Поставим вопрос иначе, что в ней хорошего?)
Если вкратце, то это как 3,5, но сильно похеренная. Например, ББА, спасброски и навыки ушли в прошлое - теперь там абстрактный "бонус мастерства", который плюсуется вообще ко всему. Нормальной закупки инвентаря больше нет. Каждый персонаж при генерации обязан выбрать биографию из списка, самостоятельно доопределив лишь пару пунктов. Разнообразия особого, ясен хер, нету, но зато можно сделать историю персонажа максимально нелогичной и несвязанной. Фланки, тактические приемы, отравления и некоторые эффекты заклинаний повсеместно заменяются системой "помех и преимуществ", по которой кидается несколько двадцатигранников и выбирается худший/лучший результат. Продолжать можно долго, но есть ли смысл?
начнем с того что предысторию ты не обязан выбирать, как всегда можешь придумать сам тут просто даются готовые шаблоны, навыки остались (но да они упростились) ,а бонус мастерства пускай и несколько убог зато нехило ускоряет процесс игры . единственное что без поворотно убого это система помех и преимуществ. можно подумать зачем играть тогда в 5 когда есть 3.5. она намного проще, новые игроки быстрее вникают и можно больше следить за игрой а не за правилами(однако боевка будет в любом случае сосать)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться