Почему хомка не +16?
та вообще странный некр. хомка, бв и империал щит... плохо видно, но походу тапки дк...
Это редкий зверь - Паладин. Без хомки хулистрайки плохо долбят.
У палладина самон феникс, а не дедмен как на картинке выше!
Точно! Признаю был не прав!
А он хорош.
Когда после тридцати ты переходишь на тёмную сторону и становишься некромантом.
Когда тебе за 30 и выясняется, что ты еще девственник и тебя считают сумасшедшим...
некромент, призыватель зомбжей
У него просто палочка не волшебная была...
Конечно, невменяемым,
Надо было скелетов-лучников нанимать.
Надо было скелетов-лучников нанимать.
Интересно, с чего это они так решили
Похоже на ссылки внизу страницы.
А вот если подумать, в наших реалиях ручная армия нежити сможет ли превзойти военные силы?
Если в пределах какой-то небольшой территории можно говорить о сравнительных успехах, то дальше уже потребуется не столько армия солдат (какими бы бессмертными они ни были), сколько хорошо налаженная инфраструктура этой самой армии. Иначе вас просто сравняют с поверхностью грунта.
пулемёт с 1000 выстрелами в минуту наш ответ
Если они смогут восстать из радиоактивного пепла - вполне. Всё-таки ресурсы у живых не бесконечные.
Кто станет тратить на них ядерку? Их просто упакуют в цинковые ящики и зацементируют где-нибудь в Антарктиде
Если они будут достаточно мобильны, с грамотно организованным снабжением и понимающими командирами, то хуй. Главное - начать восстание с рейдов на армейские части и склады техники, чтобы обеспечить достаточное количество оружия и разжиться зомби-призывниками. Хотя, зомби-призывники могут и стать главной причиной провала.
А потом они начнут снимать фильмы о том как они доблестно отстреливаются от варварских грязных людишек где-нибудь в пустыне, не перезаряжая магазины по 10 минут или с бесконечными патронами, а в конце их эвакуирует зомби-вертолет
Не думаю. Зачем им кинематограф, если они уже и так зомбированы? В этом, кагбе, и главный плюс.
если зомби перестанут смотреть зомби-ящик то со временем они перестают быть зомби
(c)Zinkoln
(c)Zinkoln
главное дожить до зомби-дембелей
а представь победу нежити в войне, они смогут выводить на парад победы своих ветеранов-пенсионеров вечно :3
Мы говорим о армии нежити которая плюет на повреждения, и постоянно, без перерыва наступает. Также пополняет свои ряды павшими врагами и гражданским населением. Как ты их будешь в гробы паковать и куда-то отправлять?
Ох, мы говорим о магической регенирирующей, а не псевдонаучной нежити по которым пара выстрелов из пулемёта просто распополамит его? Ну в этом случае люди просто отправят святых рыцарей и бомбардировщики со святой водой, в любом случае у нежити нет своей страны-империи готовой к битве :P
Ну потому я сразу и уточнил - сработает армия нежити которая сможет восстать даже после ядерного удара. Для обычной, как можно видеть из новости, хватило и пары полицаев.
Мы говорим об армии тупых зомби? Которые не могут в зенитки и тяж. вооружение? Бронированная техника с огнемётами, давит, жарит, а сзади уже призывники с мешками и лопатами убирает пепел и мусор. Изи. Основные скопления врага сначала утюжат с воздуха напалмом, чтобы осталось добить. Вы как будто в стратегии не играли. Даже была в серии С&С зомби-модификация, но потом по прошествии врепени найти её не смог. Современная армия держится на многих вещах, стабильный прирост к количеству армии при современном уровне не даёт ничего. Нужны средства противодействия любым типам ВС, иначе создаётся слабое место, нужно иметь своё качественное наступательной вооружение, и для координации всего этого серьёзный штаб. Но и это всё без экономики и промышленности никуда не продвигается - снаряды и топливо не из воздуха берутся. С таким же успехом мы можем собрать в одну армию все африканские племена с луками и копьями и убить их об первую же ржавую боевую технику времён второй мировой ВС Зимбабве.
Постоянно, без перерыва наступает? И без поддержки, еды и прочего? Нахуй термоядерные реакторы - пакуем всех зомбей, пусть крутят турбины! В случае недостатка мощности заражаем еще граждан(для гуманистов - собираем неизлечимо больных, для не очень - заключенных, быдло, и т.д. по интересам).
Как паковать? Блять, ну для такой цели можно и специальную вундервавлю построить. Все равно скорость нападения пешей армии весьма мала. Если попроще - то быстро окапываем рвом, из которого не вылезти, территорию, и приманиваем зомбей. Из рвов уже доставать в костюмах ОЗК любыми средствами, благо, таковых тонны.
Как паковать? Блять, ну для такой цели можно и специальную вундервавлю построить. Все равно скорость нападения пешей армии весьма мала. Если попроще - то быстро окапываем рвом, из которого не вылезти, территорию, и приманиваем зомбей. Из рвов уже доставать в костюмах ОЗК любыми средствами, благо, таковых тонны.
Идея хорошая, но. Мы не про толпу зомби, а про армию ведомую волей некроманта. При некоторых обстоятельствах это может стать серьезной угрозой.
Ловим некроманта(он сам-то уязвим? Летать не умеет случаем? Тогда пары БПЛА хватит). Далее понятно?
зависит от качества, количества и способа получения оной нежити.
например - зомби классический, киношный, образца 2000+ годов. бегает быстро, убивается трудно, попадание его телесных жидкостей в организм человека ведет к появлению еще одного зомби. отличный вариант для зомби-раша.
зомби классический, киношный, годов 80х - медленный, довольно легко убивается, попадание его телесных жидкостей в организм человека ведет к появлению еще одного зомби. не очень хороший вариант.
скелет классический, киношный, образца 2000+ годов. бегает быстро, убивается легко (отделением черепа от основного скелета). способ изготовления - хз. удобен в транспортировке, для активного боя - малопригоден.
скелет классический, киношный, образца 80х - бегает медленно, убивается трудно, конечности (и череп), отделенные от тела - приставляет назад. удобен в транспортировке, для активного боя ограниченно годен.
хотя вся эта нечисть в больших скоплениях выпиливается парой-тройкой БОВ помощнее. вывод: армия на первых порах пригодна только в качестве диверсионной силы.
например - зомби классический, киношный, образца 2000+ годов. бегает быстро, убивается трудно, попадание его телесных жидкостей в организм человека ведет к появлению еще одного зомби. отличный вариант для зомби-раша.
зомби классический, киношный, годов 80х - медленный, довольно легко убивается, попадание его телесных жидкостей в организм человека ведет к появлению еще одного зомби. не очень хороший вариант.
скелет классический, киношный, образца 2000+ годов. бегает быстро, убивается легко (отделением черепа от основного скелета). способ изготовления - хз. удобен в транспортировке, для активного боя - малопригоден.
скелет классический, киношный, образца 80х - бегает медленно, убивается трудно, конечности (и череп), отделенные от тела - приставляет назад. удобен в транспортировке, для активного боя ограниченно годен.
хотя вся эта нечисть в больших скоплениях выпиливается парой-тройкой БОВ помощнее. вывод: армия на первых порах пригодна только в качестве диверсионной силы.
Я бы сказал, что больше зависит от силы некроманта. В каком радиусе от себя он сможет поднимать и контролировать нежить, какое количество нежити он сможет контролировать, и сможет ли он вообще контролировать нежить, а не просто поднять и пусть убивают всех кого видят.
Вот, кстати, тоже немаловажный момент - интеллект "костяных" бойцов. То есть, будут ли они в состоянии пользоваться инструментами или просто станут переть в направлении, указанном некромантом, пытаясь в рукопашную одолеть бронетехнику. Будут ли они самостоятельными боевыми единицами или обязанности прямого управления каждым бойцом вынужденно возложит на себя некромант (группа некромантов).
Моментов много...
Моментов много...
если учесть полное отсутствие у них интеллектуальных проблесков - некроманту придется производить удаленный контроль абсолютно каждого движения. банальная ходьба - это множество команд разной степени сложности. и движение N-ного количества костей и суставов, и поддержание равновесия, а если скелет не с голыми руками идет - то еще и контроль верхних конечностей. а если скелет не один - то всё это множится в N раз. голова закипит.
Приличные некроманты используют привязку духа животного (например, жертвенного цыпленка) для управления движениями.
Хорошие некроманты изготавливают нежить из живых, ловя и приковывая собственный дух будущего воина смерти.
Великолепные некроманты призывают духи умерших бойцов и вселяют в специально модифицированные мертвые тела.
Гениальные некроманты распространяют не имеющий внешних признаков магический вирус по миру и внезапно превращают 99% населения планеты в покорных неразлагающихся слуг.
Хорошие некроманты изготавливают нежить из живых, ловя и приковывая собственный дух будущего воина смерти.
Великолепные некроманты призывают духи умерших бойцов и вселяют в специально модифицированные мертвые тела.
Гениальные некроманты распространяют не имеющий внешних признаков магический вирус по миру и внезапно превращают 99% населения планеты в покорных неразлагающихся слуг.
но у нас - только неприличный некромант: использовал в качестве материала бомжей. мышцы слабые, дряблые, атрофированные. мозг явно пострадал в ходе многолетнего употребления "чего горит", значит - такой юнит будет иметь штраф по интеллекту и ловкости (с координацией явно будет швах).
так же - сам некромант явно не блещет интеллектом: во-первых, следы своих опытов надо прятать, и экспериментальные образцы - тоже. во-вторых, если уж взяли за жабры - то надо было кидать юнитов в атаку. и в третьих, в пользу моей гипотезы говорит то, что он - бывший мент. вообще этот пункт можно было бы и первым поставить, но тогда два других были бы не нужными.
так же - сам некромант явно не блещет интеллектом: во-первых, следы своих опытов надо прятать, и экспериментальные образцы - тоже. во-вторых, если уж взяли за жабры - то надо было кидать юнитов в атаку. и в третьих, в пользу моей гипотезы говорит то, что он - бывший мент. вообще этот пункт можно было бы и первым поставить, но тогда два других были бы не нужными.
ещё сильный некромант может из одного человека поднять две единицы нежити, из теля поднимает зомби а из души делает призрака, и кстати да, как бороться с бестелесной нежитью с помощью оружия, с призраками да мощными личами?
скелет игровой, обливионский, годов 2007-х, передвигается со скоростью ниже средней, убивается крайне трудно, экипировка средняя\выше средней, боевые навыки - гуру\бог войны\может перефехтовать трёх джедаев одновременно отбивая и стрелы, и пули и лазерный снаряды
Ловим в ловушки, пакуем крутить турбины СЭС(скелетных электростанций). Убивать халявную энергию нерационально.
Попутно нехило двигаем науку, изучая разные экземпляры в лабораториях. Навыки фехтования скелеты могут засунуть себе... Хм, ну неважно куда.
Попутно нехило двигаем науку, изучая разные экземпляры в лабораториях. Навыки фехтования скелеты могут засунуть себе... Хм, ну неважно куда.
Низкоуровневая - нет. Однако, если мы будем плодить призраков, которые имеют высокое сопротивление физ. урону, то всё будет пучком.
Во, хоть один нормальный некр.
Призраки, фантомы и тени всех мастей - наш ответ современному вооружению!
А еще частично нематериальные умертвия.
Призраки, фантомы и тени всех мастей - наш ответ современному вооружению!
А еще частично нематериальные умертвия.
и личи ещё, полноценному личу физическое воздействие тоже в большинстве случаев вреда не причинит
Вы посыл не поняли. Просто бравые органы власти, спасли людей от зомби апокалипсиса засадив воинствующего некроманта! Слава нашим великим вождям! Слава!
Ну,бывает...
Клевый фильм, кстати.
Что за фильм?
"С боку на пику II норы тьмы"
Невменяемым? Странно :/
Чуваку сказали, слушай, у нас висяк есть, возьми на себя - в дурку отправишься, а так за заказное сидеть будешь. Классика.
Хотя что это я, какой висяк, просто ментам на бомжей похер и заниматься этим делом и не всралось никак.
мда, ельцин центр он такой, топ1 по спиду в стране, вот еще армия зомби, надо больше выбирать либералов во власть себе
Почему?
Продолжение новости: Санитары, РПЦ и ОМОН организуют общий рейд на кладбище, чтобы отбить некромента у его армии зомби.
Новый сиквенс для Даркест Данжон прям.
Да уж, оборотни в погонах, некроманты... Какая-то сплошная нечисть в этих ваших милициях. Хоть подростковую фантастику пиши.
Некромент, клирург, пожардин, депутрог - D&D Russian edition.
Я конечно прекрасно знаю что в менты идут люди по каким либо причинам не ставшие уголовниками и бандитами, но чтоб невменяемых брали это эребор... Хотя я не удевлен ,смотря на то с каким вызовом и презреним ведут себя мусора....
Ты хоть новость-то читал? Он был уволен в начале 2000-х. То есть полтора десятка лет назад.
Это совпадение?
Хотя нет наверно
Хотя нет наверно
Нахер собирать ещё одну армию зомби?
Для здоровой конкуренции в политике вестимо.
Богатая фантазия
Просто охуенный тред по моей любимой тематике! Добавлю в закладки.
Как книжка? ЛитРПГ?
эм... эта серия, начиная с Алмазный Меч, Деревянный Меч уже просто классика - к прочтению обязательно любителям фэнтези
Поставил -0,3 сгоряча, и его уже не вернуть.
А ты задал всего-лишь вопрос и знаешь слово ЛитRPG.
Прости :'(....
А ты задал всего-лишь вопрос и знаешь слово ЛитRPG.
Прости :'(....
Не парься, бро. Я за рейтингом не слежу. А что такого в слове литРпг?
Но перед мощной АМДМ желательно бы ознакомится с прыдысторией восхождения Новых Богов в Летописьях Хьёрварда, но это уже надо начинать с ключевой "Гибели Богов", той первой 1995г, затем Воин Великой Тьмы и Земля без радости, а затем переходить к Летописям разлома - АМДМ и далее про Некроманта.
Плюсы такого подхода - понимание всего происходящего в Упорядоченном, т.к. события АМДМ напрямую вытекают из Летописей Хьёрварда.
Плюсы такого подхода - понимание всего происходящего в Упорядоченном, т.к. события АМДМ напрямую вытекают из Летописей Хьёрварда.
Шикарно, благодарю за разъяснение!
Кстати, а чем его не устроила армия бомжей?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!