Я проходил ME в порядке 2-3-1. И финальная миссия с Сареном произвела впечатление о Жнецах. Он был самым ужасно выглядещим среди остальных войск Жнецов.
Сарен осознаёт в конце что властелин и жнец всех обманули, а он лишь марионетка. Ну и он вместе с мародёром Шилдсом пытались спасти Шепард от этих концовок в МЕ3.
А также от всего того сюжетного бреда во второй части, который почти полностью обессмыслил оригинал.
Полного бреда там мало, но вот куча не стыковок и расхождений по цифрам/фактам там полно, частично из-за перехода больше к экшн и шутер, нежели рпг, у меня было такое чувство, что разработчики меняли концепцию игры перед самым релизом, стараясь всунуть унылый мультиплеер, но таки не успели. Учитывая что ДАИ явно зачали от инцеста ммо(рпг?) и мобы, меня не покидают сомнения что МЕА может оказаться ещё более скучной в плане кампании.
Мало бреда? Да ладно! Вспомним первую часть. Властелин якобы присматривал за всем что происходит в галактике. Когда настало время жатвы он решил активировать большой рубильник на Цитадели и вместе со своими дружками начать вечеринку, но вскоре понял что у него ни фига не выходит(протеане постарались), а потому нужно дернуть за рычаг вручную. Для этого необходим надежный агент который сможет захватить контроль над станцией, а агенту для этого необходима весьма солидная армия. И тут собственно начинается история с Сареном, гетами, кроганами в пробирках, возрожденных рахни и вообщем всё заверте... А теперь внимание вопрос. Ели коллекционеры были с самого начало всеведущими, всемогущими агентами и грубо говоря едва ли не коммуникабельной армией жнецов, то Властелин что совсем тупой что ли? Зачем настолько всё усложнять, ведь сроки поджимают? Да и вообще на кой ляд он сам тогда шатается по галактике рискуя разоблачением если коллекционеры делают всю грязную работу сами. И это только сливки. Я уже не буду углублять всю бредовость этих высосанных из пальца противников, которые изначально даже не планировались, основных миссий с ними, а в особенности миссий на корабле коллекционеров и внутри Жнеца, которые являются просто редчайшим образчиком особо охуительных историй. Вообщем вся основная сюжетная кампания для меня это редчайший треш, в стиле самых дырявых и глупых американских боевиков, для просмотра которых крайне не рекомендуется включать мозг.
Нет, ну если придираться в общем, то там много чего. То что коллецкцинеров нет можно объяснить тем что они спали, там же есть комиксы, и они пришли почти сразу того как Шепард прибил Сарена и Ко, Властелин, ну, или его реальное имя Назара, как бы должен был начать парти-хард, но немножко умер, вот и Предвестнику пришлось всё брать в свои руки, эм, простите, щупальца, возможно те рабы-протеане должны были сделать базу у аккреационного ядра чтобы нулевой элемент собирать, и потом помереть за ненадобностью, мы же не шарим в технологиях жнецов, человекоподобный жнец притянут за уши, не спорю, внутренности жнеца тоже бред, хотя я лично знаю чем они вдохновлялись, у меня есть серия фантастики от издательства Джокер, там была линейка книг Берсеркер, тоже про корабли-убийцы, мне понравилась отсылка.
Касательно коллекционеров весь цимес в том что они ввели их в игру, и в лор уже существующей и известной расой, а не так что они вдруг выпрыгнули из-за угла. Это уже потом похоже Bioware начала латать откровеннейшие дыры в сюжете при помощи комиксов(о которых я кстати даже и не слышал). Да и к тому же если они были к примеру в состояниии анабиоза, то Властелин, эдакий смотрящий, не мог их разбудить? Рили? И как вообще Предвестник узнал обо всём происходящем и начал шевелиться? Ему новости о фейле на Цитадели сорока на хвосте принесла? Даже типа если Властелин во время захвата контроля над комплексом якобы успел отправить ему сигнал, то скажу что один фиг шита вся эта история белыми нитками.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться