Штука отправится в руки тех бэкеров, кто подписывался на альфа-доступ, в пятницу. «Но ведь это уже не осень!» — возмутитесь вы. «Ну нынче такая зима, что от осени не отличишь», — неловко отшутимся мы. Не будем скрывать: изначально мы взялись за Штуку по бизнес-соображениям. Нам нужно было что-то эдакое, что можно показывать прессе, потенциальным партнёрам и так далее. Только скучным это что-то делать не хотелось (да и не получалось), и поэтому в нём проступил сюжет. Проступал он постепенно. Мы не сразу сообразили, что делаем, в общем-то, самостоятельную маленькую игру — несовершенную, неоптимизированную, включающую в себя не все механики, но, несомненно, самодостаточную. Зато когда поняли, стало ясно, что нужно показать её вам, а для этого — довести до ума. Ведь презентация для даже самой заинтересованной прессы отличается от настоящей игры, в которую будут играть настоящие игроки. В нынешнем её состоянии размеренное прохождение Штуки занимает полтора-два часа. Увы, путь Штуки в ваши руки и оказался дольше, чем мы изначально надеялись. Тем не менее, теперь уже точно и однозначно заверяем: Штука встретится с вами в пятницу. Тогда же мы подробно объясним, как её получить, что с ней делать и как жить дальше. А пока что — Собор.
ЯННП
Ник в тему.
"Штука" - это нечто вроде демо-версии нового Мора, но с самостоятельным сюжетом, а не куском сюжета главной игры. В пятницу "Штука" придет альфа-бекерам, задонатившим на сайте ледорубов или на кикстартере определенную сумму. После старта бета-теста или выхода самой игры "Штука" будет доступна уже всем желающим.