По твоему комменту рандом реактора выдал минусов :)
Просто реакторовский рандом - не какой-то там жалкий, слюнтявый, корейский рандом.
Наш рандом тебе предложит раздавить бубенчики жестоко и быстро или очень жестоко и медленно.
Наш рандом тебе предложит раздавить бубенчики жестоко и быстро или очень жестоко и медленно.
Почему рандом не девушка?
Male is fine too
девушка схватила бы за кошелек
А мужик-рандом знает что дороже всего
Взвод из трех "самураев". Кому нужен рандом?
У меня бывало, что и милишники мазали, так что, как и в предыдущем икс-коме, доверять можно только гранатам.
я не играл, а разве критических промахов нет и граната летит к своим?
Нет. Поэтому прошлую часть я прошел только тяжелыми пехотинцами+обязательный псионик. А эту тяжами и взломщиком с дроном на взлом.
У меня в отряде обязательно были 2 хилера. По крайней мере промаха во время хила тоже не бывает.
Так даже если отхиливаешь на полную, все равно ранение записывает и иди в больничку на месяц.
ибо в перезапущенном XCOM понятия брони нету . Только новая полоска xp . В старом UFO броня была бронёй и после попадания были шансы не загреметь в лазарет тк. броня выдержала или снялись только хп армора.
Эм, а где Xcom в тегах?
кстати, в Хкоме рандом довольно условен. Если сохраняться в начале раунда и повторять одни и те же действия в одной последовательности - результат будет почти всегда одинаковым. Вариации появляются, когда меняешь последовательности
это защита от сейводрочеров
во втором xcom-е в дополении и ее можно отключить.
Помню, помню. Эта опция называется "спасти ублюдка"))
tactical random
Ну так и оригинальном XCOM Terror from the Deep был рандом, причем аж тройной - на угол, на урон и на броню. Поэтому иногда зеленый пихот в пластике мог принять на голову выстрел из Sonic Cannon и отделаться парой недель в лазарете, а иногда упакованный в Mag-Ion Armor ветеран мог загнуться от выстрела из какого-нибудь дрыщавого Sonic Pistol.
Другое дело, что очередь была именно очередью, т.е. тремя последовательными выстрелами, так что промахнуться в упор всеми тремя было почти нереально - что-нибудь да попадало.
Другое дело, что очередь была именно очередью, т.е. тремя последовательными выстрелами, так что промахнуться в упор всеми тремя было почти нереально - что-нибудь да попадало.
>промахнуться в упор всеми тремя было почти нереально
Мы играли в какой-то разный икском. Новички (а у криворуких командоров как я армия всегда молодая) промажут не только из дробовика в забор, но и из ракетницы себе под ноги. Правда, ничуть не реже они и фантастически попадают через всю карту пчеле в нос, что несколько компенсирует горение.
Мы играли в какой-то разный икском. Новички (а у криворуких командоров как я армия всегда молодая) промажут не только из дробовика в забор, но и из ракетницы себе под ноги. Правда, ничуть не реже они и фантастически попадают через всю карту пчеле в нос, что несколько компенсирует горение.
Да, в оригинальном X-com-е снаряды, пули , сгустки плазмы, гарпуны были именно физическими объектами с рассчитываемой траекторией полета, а не рандомной циферкой, демонстрируемой после видео ролика, и часто были случаи что профаны в твоем взводе попадали в спину своим товарищам ... или же алени случайно добивали в спину своих крисалидов из хеви-плазмы.
Расскажу я вам одну историю из физики снарядов.
Есть замечательная (и очень рандомная) игра, под название Silent Storm.
И как всегда на одной интересной и увлекательной миссии с взломом и проникновением (кому я вру, доставай граната, кидай граната, большой бабах, хорошо). Был тактически спланирован, разведан и выполнен тактический рывок к врагу солдатом с тяжелым пулемётом. Всё было хорошо очков хода оставалось на залп из 20 патронов (это когда выбираешь длинную очередь на все очки) вражеский солдат сидит перед неминуемой смертью и наступает момент который я буду рассказывать детям (воображаемым конешн). Вся мать её очередь дырявить долбаный пол, за головой вражеского солдата. А всё почему? А потому что дуло ствола вылезло из головы врага и стреляло в пол. Все мать их 20 патронов ушли в мать его пол. В тот момент я увеличил себе длительность жизни (или уменьшил так как смеялся как безумный) до бесконечности. Вот такой он физический рандом добрых и ламповых старых игр.
Есть замечательная (и очень рандомная) игра, под название Silent Storm.
И как всегда на одной интересной и увлекательной миссии с взломом и проникновением (кому я вру, доставай граната, кидай граната, большой бабах, хорошо). Был тактически спланирован, разведан и выполнен тактический рывок к врагу солдатом с тяжелым пулемётом. Всё было хорошо очков хода оставалось на залп из 20 патронов (это когда выбираешь длинную очередь на все очки) вражеский солдат сидит перед неминуемой смертью и наступает момент который я буду рассказывать детям (воображаемым конешн). Вся мать её очередь дырявить долбаный пол, за головой вражеского солдата. А всё почему? А потому что дуло ствола вылезло из головы врага и стреляло в пол. Все мать их 20 патронов ушли в мать его пол. В тот момент я увеличил себе длительность жизни (или уменьшил так как смеялся как безумный) до бесконечности. Вот такой он физический рандом добрых и ламповых старых игр.
Как в первой так и второй, плазменный (соник) пистоль не пробивал летающую (магнетик) броню. Так же как и Лазер(не помню название варианта из 2й части)
Чаще всего не пробивал. Но броня работала как рандом от нуля до значения брони. Поэтому всегда был шанс, что пройдет любой урон. И когда это случалось, то было очень досадно.
К сожалению рандомность Xcom 2 и время восстановления легких ранений в месяц убивают всякую тактику кроме "убей их раньше чем они выстрелят".
На укрытия я забил вообще через час игры, ибо нафига они нужны, когда намного выгоднее подойти к врагам в упор, чтобы точнее попасть и не дать им сделать выстрелов вообще.
На укрытия я забил вообще через час игры, ибо нафига они нужны, когда намного выгоднее подойти к врагам в упор, чтобы точнее попасть и не дать им сделать выстрелов вообще.
Ага и пару раз эпично промазать в упор при 99%. Именно поэтому я без 2 снайпов не ходил, а потом они вообще стали имбой.
Хз, у меня там были 2 или 3 хэвика с кучей гранат и шквалом, который никогда не мажет, инженер с дроном как его там звали, и один снайпер.
Хотя снайпер довольно бесполезный юнит, пока наконец не выкачаешь крюк.
Хотя снайпер довольно бесполезный юнит, пока наконец не выкачаешь крюк.
ну... дроны не мажут, но долбят мало. А вот снайп в засаде со скилом палить во всё, что шевелится или халявная перезарядка за килл, иногда успевал в 3-4 попасть за ход.
После того как мои снайпы ударились в панику, сидя на крыше на другой стороне карты от боя, и разбежались в разные стороны плакать и проситься на ручки мамочки, моя вера в надёжный тыл из снайперов рухнула.
Что у вас там за дерьмо на передовой творилось?
Штурмовик потерял один хп со случайного овервотча врага.
А ты точно не в ксенонавтов играл?
Ксенонавтов я тожее играл, но там слишком много я потерял людей из за пулеметчиков мажущих на 90 градусов
Слабаки, я прошел одними рейнджерами без сэйвов.
Я тут задумался, может это потому что вместо нормального распределения геймдизы использовали дискретное?
Господа, а какой X-com/UFO все же лучший для ознакомления? Из старых я играл лишь в UFO AI,который был на диске к журналу(Шпиль).
UFO: Enemy Unknown. 1994 или 2012 года бери.
Слушайте, вот серьёзно, я искал идеальную игру в жанре TBS и в один момент открыл для себя Jagged Alliance 2 1.13
для начала, тут хотя-бы есть статы, а не как в новом ХСОМ
во-вторых, рандом не такой излишне-формульный
ну и ещё с три сотни плюсов, которые мне не особо хочется расписывать
для начала, тут хотя-бы есть статы, а не как в новом ХСОМ
во-вторых, рандом не такой излишне-формульный
ну и ещё с три сотни плюсов, которые мне не особо хочется расписывать
Хмм...
SNIPERRIFLE_CONVENTIONAL_AIM=100
SNIPERRIFLE_CONVENTIONAL_AIM=100
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться