Это, бл*дь, что такое было?
Ну, и плюсом coub
значит лошадь вызывается функцией new,и является асинхронным обьектом класса. можно иметь много лошадей,и они умирают
Каждый раз вызывая Плотву ты убиваешь ее?
Вспоминается Престиж сразу.
"функцией new"
Оператором.
"является асинхронным обьектом класса"
Асинхронны могут быть методы. Объект - лишь данные в памяти.
Ну это за вычетом ахинеи.
Оператором.
"является асинхронным обьектом класса"
Асинхронны могут быть методы. Объект - лишь данные в памяти.
Ну это за вычетом ахинеи.
нестатическим?
>> можно иметь много лошадей,и они умирают
После чего Геральт на всякий случай убил эту Плотву.
Но это "не по ведьмачьему кодексу" - она даже никого не убила.
Плотвы.
Косяк плотвы.
Плотвичный король.
Ко мне косяк!
Когда пытался покончить с Плотвой отрубанием головы.
Чёт этой гидре зелье маскировки явно не помогло
поэтому Гервант не любит порталы
Цветоконь
Look at my horse,
my horse is amazing
my horse is amazing
Это же ведьмак, тут очевидно помесь гидры и плотвы.
конь Змея Горыныча.
это или квест "теперь его надо вернуть хозяину."
или
это квест "теперь ищи Горыныча, он где-то рядом прятаться должен"
это или квест "теперь его надо вернуть хозяину."
или
это квест "теперь ищи Горыныча, он где-то рядом прятаться должен"
А шевелится в ту сторону, где голов больше? Под седлом, наверно не лучшее приложение семи лошадиных сил, за то протаптывает дорогу прямо за собой и лягается на все 360 градусов. И не заблудишься и за пожитки в сумках спокойно.
Мультиплотва.
Эх, а беседка совсем не умеет придумывать мутантов. Прибавляет приставку рад- и добавляет лишнюю голову, как у брамина. Креатифф
Вообще-то, они кентавра и не придумали. Он перекочевал с оригинала:
Дык про кентавров я в курсе, как раз глядя на них и вспомнил эту претензию.
У кентавров в оригинале была собачья башка, в трёшке они совсем скучно выглядят
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться