Я вот не понимаю, зачем весь этот лор, фанатский или от близа не суть. Я бы понял если бы тут как в доте была светлая и темная сторона и персы были или в той или в другой команде или хотя-бы нельзя было взять одинаковых героев. Тут весь лор ни как не клеится к тому что происходит в игре, кроме рандомных фраз. В том же тф'е лор хоть как то объясняет что происходит в игре зачем они друг друга мочат. Хотя там не личности, а стереотипы. Тут же личности, с именем, историей и хуяк все друг друга мочат, включая самих себя.
Ну, знаешь, в доте тоже можно на темной стороне пикнуть персов со светлой и наоборот. А в овервотче скорее всего просто симулятор. То не есть сюжетные битвы или типо того. На то он и лор, а не сюжет.
Вроде, по умолчанию нельзя пикать чужих, нужно чтобы сервер разрешил (я почти не играл, могу ошибаться) но хотя бы пикать надо, то есть нету ситуации когда ты убиваешь сам себя. Я думал что лор предназначен чтобы глубже погружаться в игру, а тут лор этому процессу только мешать будет. Так к примеру анриал турнамент объясняет чего это все друг друга мочат - типо гладиаторы будущего, а тут лор рассказывает о героях, повстанцами борьбе между ними каждому обрисовывает сторону и как пришли к жизни такой, там одни совершают теракты другие спасают гражданских. А в игре непонятно что, непонятно зачем все мочат друг друга, толкают тележку, захватывают точки. Не припомню еще одной такой игры где настолько не обосновано то что происходит в игре и так проработан лор персонажей.
Близы сразу вроде сказали, что в случае с овервотчем сам лор мира отделён от игрового процесса и не объясняет его, чтобы каждый мог играть тем персонажем, каким нравится, и никто не срался из-за того, что хочет в команду злых/добрых, чтобы его взять. И бля, меня это вполне устраивает, я не могу поиграть в овервотч, потому что нитянет, но вполне могу копаться в лоре, который охуенен сам по себе, ИМХО.
В том то и хрень что играть не хочется, то есть натянуть на себя роль злодея или миротворца и отыграть раунд типо у них проблема, а вот убивать свою дочь\мать\самого себя норм?
Такова реальность - людям хотелось ПвЕ ММО-шутер и его делали, но обосрались и сделали что сделали.
Официально близзами было объявлено, что геймплейная часть Овервотч не является сюжетной составляющей игры и персонажей, т.е. всё что происходит в игре там и остаётся. Взаимоотношения между персонажами, их истории и прочее раскрывают в рассказах, роликах и комиксах.
Щас бы потребовать от сетевого шутера соответствия лору, ага.
Вы хоть в курсе, что все карты в ове не с потолка взяты, там разыгрываются ситуации, реально происходившие в мире игры? Не соответствует там исключительно композиция команд и наличие одинаковых героев, и то только по разные стороны, потому что иначе было бы полное говно в плане баланса и интереса играть.
Вы хоть в курсе, что все карты в ове не с потолка взяты, там разыгрываются ситуации, реально происходившие в мире игры? Не соответствует там исключительно композиция команд и наличие одинаковых героев, и то только по разные стороны, потому что иначе было бы полное говно в плане баланса и интереса играть.
во время второй мировой в команде чёрных было 6 Гитлеров, а команда красных взяла 6 Сталиных
Представь что вся игра это боевая симуляция как у людей Икс в тренировочной комнате, проверить способности противников и союзников и не важно на чьей ты стороне.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться