Где следить за разработкой?
Так то група ВК
https://vk.com/moltenclouds
Но есть и сайт
http://moltenclouds.com/
https://vk.com/moltenclouds
Но есть и сайт
http://moltenclouds.com/
Это шагу не ступить, как выходит сообщение, которое надо обязательно подтверждать, через полчаса игры до смерти заебет. Тут надо было или делать сообщения в левом верхнем углу, как и прочие информационные, или вообще их не делать, оставив их только для самых важных объектов, где графической составляющей не хватит для полноты картины
Да вроде как эти сообщения по нажатию Е выводятся
Сообщение по нажатию кнопки, можешь и не использовать
Мне тоже кажется, что каждый камешек описывать не стоит. Только более-менее значимые вещи.
Не у всех предметов есть описание, у таких описание как в оригинале "Вы не видите ничего интересного"
Так если игрок видит, что на этом кактусе нет ничего интересного, то зачем это писать? Я не в коем разе не осуждаю работу, но в данном случае она нецелесообразная. Вот если, например, стоит НПС и в диалоге с ним, при проверке восприятия, дополнительно высвечивается "Человек постоянно отводит глаза и потеет", то это будет важным дополнением к диалогу, ведь графических технологий Нью-Вегаса не хватает для того, чтобы это показать, но если перед игроком стоит кактус и игрок же видит, что это обычный кактус... Пусть графика сделает часть работы, раз уж она есть.
Все эти описания добавлены с другой целью.
Весь прикол осмотра объектов в fallout был в текстовом описании, несмотря на то, что видит в графике играющий. Примеры:
"Вы видите трубы. После тщательного изучения вы приходите к выводу, что трубы - они и есть трубы".
"Вы видите туалет. Если бы у вас был фетиш на унитазы, то этот показался бы вам вполне симпатичным".
"Вы видите камни. Ничего необычного, но одним глазом вы продолжаете следить за ними, на случай если они решат напасть".
"Вы видите трубы. После тщательного изучения вы приходите к выводу, что трубы - они и есть трубы".
"Вы видите туалет. Если бы у вас был фетиш на унитазы, то этот показался бы вам вполне симпатичным".
"Вы видите камни. Ничего необычного, но одним глазом вы продолжаете следить за ними, на случай если они решат напасть".
"Вы видите терминал. Если вы видели один, значит вы видели все."
я заплакал .
Офигеть! Вот в такой Фолл 2, я сыграю с не меньшим удовольствием чем оригинальный! Интересно, а для НПС озвучку из оригинальной игры будут использовать или запишут свои дорожки? Будет обидно, если персонажи окажутся немыми и будут просто шевелить губами, выплевывая текст.
Сложный вопрос, не смогу ответить
Кстати, а в игре будут реализованы убиваемые дети? Я б посмотрел как мелкие воришки стащив из моего кармана взрывчатку с запущенным таймером, вскоре бы взмывали в воздух кровавым салютом XD (Человек-Садист)
Так то я пилю Кламат, мало что знаю
В Кламате есть ребенок. Его можно будет убить?
Мне вот что ответили
"Почему нет?
я считаю что да
Мы не одобряем убийства детей
Но это часть игры"
"Почему нет?
я считаю что да
Мы не одобряем убийства детей
Но это часть игры"
Так.. то есть это именно перенос 2 части на двигло НВ с описанием, я правильно понял?
Спизжено с групы ВК
"воссоздание доработанной версии Fallout 2 на движке Fallout: New Vegas. "
"воссоздание доработанной версии Fallout 2 на движке Fallout: New Vegas. "
Ну получается я прав. Ладно, интересно, к чему это всё приведёт.
К тому же, к чему привёл Скайвинд. Ажиотаж, бурная деятельность и заморозка проекта на полпути.
ну че, годно. Лишь бы не померло в зародыше
Когда в спрайтовой изометрии 98-го года графика лучше...
Это видео напомнило мне о том, что я не перепроходил второй Фолл уже несколько лет.
"Ушел доставать с антресолей диск с Фоллычем" .
А пасхальное яйцо в подвале будет?
Будет, я так думаю
на движ 4ки не планируете?
Molten Clouds? Я думал, что этот проект сдох давно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться