ИГРАЕШЬ В РЕЖИМЕ ЧЕЛОВЕКА-УТЮГА
@
СОБРАЛ ТАКОЙ ФЛОТ 25К МОЩИ
@
РЕШИЛ ВЫНЕСТИ ПОЖИРАТЕЛЯ ЗВЁЗД ЧТО СИДИТ В ПАРА ПАРСЕКАХ ОТ СТОЛИЦЫ
@
КУПИЛ У КУРАТОРОВ НАВОДКУ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОНА
@
НАЗНАЧИЛ НА ФЛОТ САМОГО ТИТУЛОВАННОГО АДМИРАЛА
@
С ПАФОСОМ ПРЫГАЕШЬ В СИСТЕМУ ГДЕ СИДИТ ЭТОТ ПЛАЗМОИДНЫЙ ЗАСРАНЕЦ
@
ВСЕ КРЕЙСЕРА ИСПАРЯЕТ ЕЩЁ ДО ТОГО КАК ОНИ ПОДОШЛИ НА РАССТОЯНИЕ ВЫСТРЕЛА
@
ДУМАЕШЬ НУ И ПОФИГ ЕЩЁ ПЯТЬДЕСЯТ КОРВЕТОВ ДВАДЦАТЬ ЭСМИНЦЕВ И ПЯТЬ ЛИНКОРОВ
@
ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ОСТАЁТСЯ ОДИН ЛИНКОР И СОРОК ПЯТЬ КОРВЕТОВ
@
СПАСАЯ ПРОКАЧЕННУЮ АДМИРАЛЬСКУЮ ЖОПУ ЭКСТРЕННО ОТСТУПАЕШЬ В РОДНУЮ СИСТЕМУ
@
ПЛАЗМОИДНЫЙ УБЛЮДОК ЛЕТИТ СЛЕДОМ ВЫНОСЯ НА ПУТИ ВСЕ ЗАБОТЛИВО ОБУСТРОЕННЫЕ КОСМОПОРТЫ
@
В РОДНОЙ СИСТЕМЕ ОН ЛОЖИТ НА ФЛОТ СВОЙ ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕНТАКЛЬ И РАДОСТНО БОМБИТ СТОЛИЦУ
@
ЖАР ОТ ТВОЕГО ГОРЯЩЕГО ПУКАНА ПЛАВИТ ПОЛЯРНЫЕ ШАПКИ
@
НО ГРАЖДАНАМ ОБЪЯВИЛИ ЧТО ПОТЕПЛЕНИЕ ИЗ-ЗА ПЛАЗМОИДНОГО УРОДЦА НА ОРБИТЕ
Это что за мод?
DLC Leviathan Story Pack
Надо сказать, от DLC и сопутствующего 1.3 патча очень двоякое впечатление. С одной стороны кучу охеренного сделали, с другой стороны к хуям сломанный баланс с кризисами/проснувшимися империями и поломанный варскор. Буквально неиграбельно, жду пока это все дерьмо пофиксят.
Как там с убеждениями? Эти пидорасы по прежнему не желают мирным путем отказываться от своих идеологий?
О каких именно пидорасах речь?
О расах с другими убеждениями. Мне, как приверженцу пацифистского стиля игры сильно мешает кучка полудурков, которые сидят в какой-то жопе моей империи и портят мне статистику, потому что им, видите ли, не нравится, что в моей империи нет рабства, превентивных ударов и прочего.
Вроде как у империи с принципами индивидуализма уменьшено влияние на счастье из-за разницы в идеологиях. Да и другие способы бороться с ними всегда были, хотя и довольно вялые.
Дык как ты их заполучил? Надо было вызвать либератора и завассалить (а потом интегрировать) уже идеологически правильную подфракцию. А мигрантов постоянно подавляет общая политика информационного карантина, улучшение жилусловий, итд.
Познай геноцид через коллективизм, не останется больше уродов, портящих тебе статистику..
.
.
Это да, но зато эндгейм стал повеселее, когда вдруг просыпаются фоллены и начинают ломать лица
Я был бы в принципе не против, если бы не один момент - фоллены могут выиграть игру. Один раз была ситуация - количество колоний на грани выигрыша, но флоту до фолленского еще далеко. И я бы не против подписать пацифистом договор с проснувшимися ксенофилами, так как вроде бы это в моей жизни ничего совершенно не меняет, но с другой стороны это автоматически приведет к скорому проигрышу для меня (ибо игра считает меня за полноценного вассала). И итого я вынужден вступать в заранее проигрышную и бессмысленную с точки ролеплея войну просто для того, что бы не проиграть игру в целиком. Просто охуительный расклад.
Могут. А еще могут выиграть ебнутые призраки из Варпа, которых при определенном везении можно заполучить даже РАНЬШЕ, чем фоллены выползут из нор. Я вот щас играл соло - у меня прилетели ребята из варпа, и только после этого фоллены изволили поднять жопы. Начался адовый махач, а я отсиживался и клеил танчики.
А так да, баланс сейчас убит, и я даже не спорю. Но до следующего крупного патча изменений можно не то что не ждать - о них можно не мечтать. Моды не в счет, большая часть толковых еще под Хайнлайна не обновилась даже.
А так да, баланс сейчас убит, и я даже не спорю. Но до следующего крупного патча изменений можно не то что не ждать - о них можно не мечтать. Моды не в счет, большая часть толковых еще под Хайнлайна не обновилась даже.
Самый смак. когда ты только только начал свою собственную войну в небесах против фолленов, занимаешь треть галактики (но из за моих кривых рук я так и не смог грамотно управлять этим империумом) и тут приходят анбиддены, они же призраки из варпа прямо в центре империи. Флоты моих вассалов и протекторатов сожрали и попросили ещё, Великие флоты разнесли пробудившиеся, в итоге дикий приток по ресурсам, и всё, что защищает меня от бесчисленных орд врагов - густо построенные военные станции.
А ты забей на выигрыш игры. В стратегиях Парадокс всегда же на первом месте стоял ролеплей.
Два чая этому ксеносу.
Повезло, отопление включили.
Прошу прощения, достопочтенные господа, но провели ли оптимизацию сего замечательного проекта? А то у меня жуткие тормоза раньше были даже на малой карте при одном флоте под 30к.
Они сильно переделали построение флота. Теперь корветы в эндгейме тоже важны не только в виде живых мишеней, потому что охотнее сталкиваются с вражеским флотом, а не разбредаются в стороны на черепашьей скорости. Но баг с "Мы уже воюем с армадой. Ой смотрите, безобидная исследовательская станция, давайте подлетим лучше к ней и высадим в неё весь боезапас!" не пофикшен.
В это проблема ракетного оружия: пока ракеты долетят до цели уже некого взрывать.
Ну, нагрузка на систему то меньше стала? Или все так же?
Стало полегче, во всяком случае безостановочных фризов при снятии с паузы на позднем этапе игры я больше не наблюдал вообще.
Вот только сейчас моя федерация выносила всем миром вставшего не с той ноги падшего ксенофила в его зоопарке.
~180k vs 180k, бой был медленный, притормаживало. Но совершенно несравнимо с прошлым патчем, когда секунд на 5-10 всё просто останавливалось.
~180k vs 180k, бой был медленный, притормаживало. Но совершенно несравнимо с прошлым патчем, когда секунд на 5-10 всё просто останавливалось.
Я играл в релизную версию, там такого пиздеца не помню, а вот в 1.3 я изрядно пригорел от того, что при штурме планеты с космопортом на орбите, мой флот в 2к стрелял в десантные корабли, шахтерские станции, и вообще в любые мишени кроме единственно опасного космопорта в сраных 700 единиц боеспособности. И таки что б вы думали, этот обреченный космопорт разобрал в ноль мой идиотический влот, пока он стрелял во все, кроме того что нада. Это ебанный пиздец.
я так и не понел, чтобы поглядеть на длс надо начинать новую игру или и на старом покатит?
Только новую, все твои сейвы, после патча, лягут под нож
Вместе с DLC и новый патч вышел. Обновление на новую версию гарантированно поломает сохранения.
25к это слабый флот же, даже против павшей империи нет шансов. Да и нет смысла стоить любые корабли кроме линкоров в поздней игре
Это мой первый поход на левиафана. Он сильнее чем я думал. Да как его вообще вынести?
Через рабство и геноцид конечно.
Чем больше рабочих рук, тем больше оружия они могут собрать.
Чем больше рабочих рук, тем больше оружия они могут собрать.
32 линкора, ипанутся. И сколько это избиение младенца по времени заняло?
сейчас линкоры можно клепать сотнями, одно время лимит 1000 был предельный и никак выше не поднимался, другая проблема в том что когда ты их можешь столько построить все эти кризисы и ужасные пробудившиеся древние просто вызывают недоумение на 24хх годах, а от супербольших размеров всё еще нипастрадать.
Теперь сделали трекинг и точность, как в Евке. Линкоры натурально ничего не могут сделать рою мелкого говна без флаков/ракет
Можете меня повесить но я считаю что парадоксы любят игры делать полувсраных.
Яркий пример Hearts of Iron IV где порой никакой логики не понятно как 5 дивизий успешно отбивают атаку 100 дивизий. Кто воевал на Китайское территории понимает о чём я. Движок не могёт в оптимизацию и может всрать любой комп.
Яркий пример Hearts of Iron IV где порой никакой логики не понятно как 5 дивизий успешно отбивают атаку 100 дивизий. Кто воевал на Китайское территории понимает о чём я. Движок не могёт в оптимизацию и может всрать любой комп.
Хуевый из тебя игрок видать.
И это работает. Я вообще не понимаю проблему парня которого мы комментим. Я за япов закатывал Китай довольно оперативно. Да, бывали участки где было до 17 дивизий китайцев, но нефиг их штурмовать, свяжи боем и прорвись в соседних провах. И даже если штурмовать принципиально эту прову, 100vs5, ты полностью прав, рубилово будет долгим, но резервы решат, они просто выдавят.
У меня с Китаем раз на раз не приходится, то я быстро разделываюсь с Китаем, то Китай дает мне просраться.
Я очень люблю использовать обходные тактики но тут проблема в ограничениях количество морских высадках, причём когда ты люто отступаешь то не приходится думать о каких-то обходных тактиках а нужно банально стабилизировать фронт. Стабилизировал фронт? - Привет обходные тактики и десантам.
Я очень люблю использовать обходные тактики но тут проблема в ограничениях количество морских высадках, причём когда ты люто отступаешь то не приходится думать о каких-то обходных тактиках а нужно банально стабилизировать фронт. Стабилизировал фронт? - Привет обходные тактики и десантам.
У тебя явно проблемы или с шаблоном дивизий, или я хз. 10 дивизий морской пехтуры без особых проблем высаживаются в Шанхае и открывают второй фронт, там планирование меньше месяца вроде, явно заранее можно продумать. Я еще 10 дивизиями морпехов открывал и 3й фронт под Гонгконгом. Естессно туда потом транспортируются пехотные дивизии, или мотопехотные для блицкрига. Если тебя китайцы под Пекином отбрасывают, то тут вообще печаль. У китайцев нет арты, японские дивизии нормально укомплектованные разведкой, артой и инженерами рвут китайцев в хлам. Ну и горнострелковые дивизии, в Китае им есть где розгуляться.
Я понял о чём ты говоришь, играя за Китай я видел какое там вооружение.
Я делал высадки но бот вечно любил подавлять количеством. Когда тебе навязывают бой то тут ты уже ничего не сделаешь, причём высадки прямо в город плохая идея. Я чаще всего побеждаю Китай когда он не способен доставить провизии войскам. С рашем у меня как-то не задается...
Я люблю использовать воздушный десант для обескровливания вражеского фронта, но такое возможно только тогда когда фронт стабилен.
Помнится когда-то рассказывали о правильном шаблоне, проблема в том что я не люблю делать "правильные" шаблоны так как они сильно валят пехоту.
Я делал высадки но бот вечно любил подавлять количеством. Когда тебе навязывают бой то тут ты уже ничего не сделаешь, причём высадки прямо в город плохая идея. Я чаще всего побеждаю Китай когда он не способен доставить провизии войскам. С рашем у меня как-то не задается...
Я люблю использовать воздушный десант для обескровливания вражеского фронта, но такое возможно только тогда когда фронт стабилен.
Помнится когда-то рассказывали о правильном шаблоне, проблема в том что я не люблю делать "правильные" шаблоны так как они сильно валят пехоту.
Прелесть в том что это не поддается логики, да я знаю что нужно было использовать меньше дивизий но случается моменты когда играешь к примеру за СССР против Японии которая оккупировала почти всю Азию то выбора другого нет кроме того как давить мясом.
Но блять, 100 дивизий из пехоты, танков, артиллерии и все всасывают против всего 5 взводов?
Если вспомнить Одессу во времена ВМВ то вспоминается как моряки голыми руками шли на роты солдат Оси.
В конце концов рукопашный бой это стандартная практика в тех временах.
Но блять, 100 дивизий из пехоты, танков, артиллерии и все всасывают против всего 5 взводов?
Если вспомнить Одессу во времена ВМВ то вспоминается как моряки голыми руками шли на роты солдат Оси.
В конце концов рукопашный бой это стандартная практика в тех временах.
Ты явно любишь преувеличивать, начнем с того, что даже половина из озвученного тобой станет рогом в лесах Маньчжурии без снабжения, особенно если там еще танки. И совершенно не удивительно, что войска без патронов и танки без топлива имеют нулевую боеспособность, руками в тайге ты вражескую армию не передавишь. Можно попереть как при форсировании Днепра, когда у немцев пулеметы перегревались и у пулеметчиков крыша ехала, но тут тайга, немного другие условия, ну прошел ты линию обороны, уже голый и босый на 10км дальше и тихо помер под сосной, потому что жрать нефиг, и даже застрелиться нечем.
Я понимаю о чём ты, прелесть была в том что со снабжением у меня все было относительно нормально. Все 100 дивизий не были чётко на одной провинции и доставка продовольствия 63% (даже с фулл инфраструктурой не потянуло).
Я активно делаю морские базы (без фанатизма) на территории с пробной инфраструктурой.
Что я самым первым намотал на ус "Логистика это все" и следую этому креду.
Я активно делаю морские базы (без фанатизма) на территории с пробной инфраструктурой.
Что я самым первым намотал на ус "Логистика это все" и следую этому креду.
Там ест ширина фронта и все 100 дивизий не воюют вместе
Но замена резервами происходит регулярно.
За СССР война с Японией это детский сад.
1) 18 дивизий десантуры высаживаешь на севере Хонсю, тремя группами по 6.
2) 3 дивизии на Хоккайдо
3) После захвата портового города на севере Хонсю подвозишь 3 танковых или 5-6 пехотных дивизий с большим количеством арты( любой)
4) Ногибаешь и анально захватываешь все на островах
...
Победа
А на континенте с ними воевать не надо, от слова совсем. Стой на границах, отражай атаки.
1) 18 дивизий десантуры высаживаешь на севере Хонсю, тремя группами по 6.
2) 3 дивизии на Хоккайдо
3) После захвата портового города на севере Хонсю подвозишь 3 танковых или 5-6 пехотных дивизий с большим количеством арты( любой)
4) Ногибаешь и анально захватываешь все на островах
...
Победа
А на континенте с ними воевать не надо, от слова совсем. Стой на границах, отражай атаки.
И вообще СССР это самая простая и оверпаверная страна. Как играя за неё можно испытывать проблемы не понимаю, право дело.
За него в порядке самоусложнения игры можно вполне уверенно одной конницей воевать (которая абсолютно соснула и не нужна)
За него в порядке самоусложнения игры можно вполне уверенно одной конницей воевать (которая абсолютно соснула и не нужна)
Я бы согласился если бы они не позвали Ось которая к тому времени взяла ВСЮ Европу и Азию. Знаешь, еще та задачка отражать нападения со всех сторон, причём долго это не выдержать, рано или поздно но склады опустеют и производство будет не в силах нагнать. Спасали лишь заранее готовые укрепления.
Хрен знает насчёт такого, но подготовка и переброска войска по морю просто вымораживала. Даже если район под полным контролем и нужно перебросить не хило войска, подготовка иногда занимала несколько месяцев. Дошло до того, что решил пофаниться, скачал трейнер, начал за боливию, перекачал идеологию в фашизм, что бы спокойно объявлять войну, захватил всё западное побережье вплоть до аляски, начал через неё переброску войска на ссср и япошек. Пока шла подготовка, я успел захватить обе америки.. не считая грёбанных островов. И то, переброска не была готова даже на половину. В итоге, емнип переброска заняла около трёх месяцев и чуть ли не закончилась фейлом, ибо у ссср оказалось почти достаточно войска что бы отбить атаку, так как мне пришлось в несколько раз сократить наступательную армию.
Переброска войск, это когда ты из дружественного порта А перебрасываешь дивизии в дружественный порт Б. Это не требует подготовки(ТАКОЙ), солдаты сели в корабли и поплыли. А у тебя план вторжения/десанта. И если ты думаешь что американцы просто так взяли, сели в лодки и высадились в Нормандии, без подготовки, то грусть и печаль. Погугли хотяб сколько англичане строили плавучие доки для этого десанта и как.
Ну, главное что ты(и видимо, остальные) поняли о чём я. :) Да знаю я сколько длилалсь и в каких условиях подготовка к дню д. Просто в игре можно было бы сократить время, ибо жесть.
Насчет морских вторжений ты прав. Практика показывает что лучше разбить армию из 300 дивизий по 20 и начать переброску.
Воздушный десант мне понравился но его ограниченность выбешивала, я в Ньюфаундленд не мог перебросить ребят в Квебек.
В первые дни я не понимал и бомбил "ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗ О МОРСКОЙ ВЫСАДКЕ" а после того как узнал ограничения на десантных кораблей я бомбанул еще сильнее. Но у них нет подготовки что радует.
В игре вообще нет смысла делать тяжелые танки и уж точно сверхтяжелые, у меня такое чувство что на технике есть полоска ХП что вообще сводит на нет смысл в использовании ПТО и ПВО.
Мексика заставила меня бомбить когда в хлам разгромила танковые дивизии используя только винтовки.
Авиация кастрирована, даже в цитатах есть намёк что победит в бою тот у кого воздушное преимущество.
Командиры любят играть в даунов (отменяют атаку или не хотят атаковать даже при тотальном преимуществе на фронте).
Также не радуют инструменты командира, по факту ты просто чертишь полосочку нового фронта, прелесть в том что это не годится для продавливания силами войск на определенной точке.
Экономика идиотская, ну не хочу я отдавать фабрики ради ресурсов, но на складе завались не нужной техники которую не пристроить.
Не проработанность фокусов (сделал США фашистами а часть фокусов исключительно для демократии).
Нет смысла в захвате новых территорий (Я о том что ты можешь делать на любых ячейках нефт. завод и нет смысла лезть в Африку ради нефти. Причём войскам не нужна солярка или бензин для авиации, техники, флота.
Я к примеру хотел бы увидеть больше танков, настройка шаблона пехоты или танков (Понятно что пехота, но ведь там есть и пулеметчики, снайперы, штурмовики и тд) хотел бы сам настроить вооружение пехоты и налаживать его производство.
Отдельно "порадовали" возможности микроконтроля. Спора нет что концентрированный удар куда эффективнее чем равномерного наступления, прорыв фронта конечно штука нужная но (опять дауны) командиры не хотят отступать на участке дабы не получился капкан, нет автоматического черчения нового фронта после отступления. Думаю мне не нужно напоминать их редактор фронта.
Также нет смысла в использовании разных тактиках защиты и сдерживания (Делать несколько фронтов и тд).
Давай расмотрим пример военного завода (в игре):
Он может выпускать любую технику кроме морской. В жизни есть различные типы военных заводов (авиацонный, танковый и тд).
В очередной раз плакаем над ПТО)
Конечно использовать костыля но зачем? (Фоточку подкину).
Да я хочу управлять всем вплоть до времени на часах у солдат, но делая инструменты командира нужно чтобы была автоматизация
Воздушный десант мне понравился но его ограниченность выбешивала, я в Ньюфаундленд не мог перебросить ребят в Квебек.
В первые дни я не понимал и бомбил "ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИКАЗ О МОРСКОЙ ВЫСАДКЕ" а после того как узнал ограничения на десантных кораблей я бомбанул еще сильнее. Но у них нет подготовки что радует.
В игре вообще нет смысла делать тяжелые танки и уж точно сверхтяжелые, у меня такое чувство что на технике есть полоска ХП что вообще сводит на нет смысл в использовании ПТО и ПВО.
Мексика заставила меня бомбить когда в хлам разгромила танковые дивизии используя только винтовки.
Авиация кастрирована, даже в цитатах есть намёк что победит в бою тот у кого воздушное преимущество.
Командиры любят играть в даунов (отменяют атаку или не хотят атаковать даже при тотальном преимуществе на фронте).
Также не радуют инструменты командира, по факту ты просто чертишь полосочку нового фронта, прелесть в том что это не годится для продавливания силами войск на определенной точке.
Экономика идиотская, ну не хочу я отдавать фабрики ради ресурсов, но на складе завались не нужной техники которую не пристроить.
Не проработанность фокусов (сделал США фашистами а часть фокусов исключительно для демократии).
Нет смысла в захвате новых территорий (Я о том что ты можешь делать на любых ячейках нефт. завод и нет смысла лезть в Африку ради нефти. Причём войскам не нужна солярка или бензин для авиации, техники, флота.
Я к примеру хотел бы увидеть больше танков, настройка шаблона пехоты или танков (Понятно что пехота, но ведь там есть и пулеметчики, снайперы, штурмовики и тд) хотел бы сам настроить вооружение пехоты и налаживать его производство.
Отдельно "порадовали" возможности микроконтроля. Спора нет что концентрированный удар куда эффективнее чем равномерного наступления, прорыв фронта конечно штука нужная но (опять дауны) командиры не хотят отступать на участке дабы не получился капкан, нет автоматического черчения нового фронта после отступления. Думаю мне не нужно напоминать их редактор фронта.
Также нет смысла в использовании разных тактиках защиты и сдерживания (Делать несколько фронтов и тд).
Давай расмотрим пример военного завода (в игре):
Он может выпускать любую технику кроме морской. В жизни есть различные типы военных заводов (авиацонный, танковый и тд).
В очередной раз плакаем над ПТО)
Конечно использовать костыля но зачем? (Фоточку подкину).
Да я хочу управлять всем вплоть до времени на часах у солдат, но делая инструменты командира нужно чтобы была автоматизация
Блять, чет как-то дохуя вышло. Но если подумать... чтобы достичь максимального реализма то должно быть все описано намного, намного больше.
Ну, в чем-то согласен, в чем-то нет. Мне тоже не понравилось оказуаливание и излишняя автоматизация, но бэттлпланы вполне норм, их просто нужно уметь готовить) Они вполне настраиваемы. Насчет ТТ не согласен, работают, как и ПТО. Сравнивал отправляя в Испанию дивизии с пто и без, разница есть и серьезная. А вот с авиацией ИМХО таки полный провал. В плане влияния на наземные бои еще так-сяк, но авиация vs авиация это провал. Про обрезание варианта удара по авиабазам я вообще молчу, это, млять, целая доктрина. Щас пилят BLACK ICE под 4ку, я лично жду именно этого, ванилла действительно хромает.
От ТТ нет толку просто потому что оно медленное, куда эффективнее улучшить средний танк (Пушка, повышаем до 80 надежности и остальное на движок).
Тяжелые танки нужны для продавливания фронта, но для быстрого нагнетания наступления с последующим капканом они не подходят (тут надо как можно быстрее и больше войск окружить).
Понял к чему ты ведешь когда говоришь о автоматизации и казуистики. Я имею в виду что случаются прорывы в своём фронте и если противник идет минуя бой то фронт не чертится. Редактор опять же убивает своей тупостью ,когда ты хочешь отвести войска дабы они не попали в капкан(типичная военная практика) то оказывается он может изменить длину фронта а не передвинуть фронт на одну-две провинции. Чтобы отвести нужно удалить фронт а если в этот момент будет нападение с последующим прорывом то сразу все войска попадают в капкан, аля "поймали со спущенными штанами да стоя раком".
ПТО дешевы в производстве, но пехоте нужно в первую очередь нужно дать "Сапёров, снабжение, медики, арта и разведка" и получается что места для ПТО не хватает, конечно можно засунуть в сам шаблон но тут проблема в ширине фронта.
Тяжелые танки нужны для продавливания фронта, но для быстрого нагнетания наступления с последующим капканом они не подходят (тут надо как можно быстрее и больше войск окружить).
Понял к чему ты ведешь когда говоришь о автоматизации и казуистики. Я имею в виду что случаются прорывы в своём фронте и если противник идет минуя бой то фронт не чертится. Редактор опять же убивает своей тупостью ,когда ты хочешь отвести войска дабы они не попали в капкан(типичная военная практика) то оказывается он может изменить длину фронта а не передвинуть фронт на одну-две провинции. Чтобы отвести нужно удалить фронт а если в этот момент будет нападение с последующим прорывом то сразу все войска попадают в капкан, аля "поймали со спущенными штанами да стоя раком".
ПТО дешевы в производстве, но пехоте нужно в первую очередь нужно дать "Сапёров, снабжение, медики, арта и разведка" и получается что места для ПТО не хватает, конечно можно засунуть в сам шаблон но тут проблема в ширине фронта.
Я сталкивался в этим звездожруном, но у меня он никого не преследовал. При обнаружении грохнул исследовательский корабль, почти грохнул флот на 3к, успел свалить с жалкими остатками, но в другие системы эта зверюга не рыпалась.
народ! а как тут мультя устроена? играл только в пиратку сингл, игра огонь, но одному быстро надоедает. Имеет смысл купить лицуху ради мульти? интересует: как реализована скорость времени в мульте?
Есть стимфикс. Там правда свои ограничения, но играть с такими же фиксиками сможешь.
Вчера дружище прикупил себе ее, впревый раз поиграли в нее в мульт. На паузу оба ставить могли, время я мог крутить(сервером был), у него почему-то не вышло.
спасибо!
Странное длс. То в галактике и сфера и корабль левиафан и крепость и звездожор и дракон, а следующую игру один межпространственный хрен и больше вообще никого. Самый фан при его убийстве технология прыжкого двигателя. Я пока его нашел... У меня как раз 20 месяцев до изучения прыжкого двигателя было...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться