Настолько всё плохо? Я даже подумывал перепройти было.
Да всё там нормально.
Кроме высоких системных требований :( .
Играл на высоких на старом железе. Проблем не было вообще.
Имеется ввиду "ремейк"
Я про Special Edition и говорю.
Проверил... мне повезло меньше.
Автоопределяет систему как high и в итоге даже 30 фпс не вытягивает, при том, что обычную версию мне наоборот пришлось кэпать на 60, чтобы физика не глючила.
Визуальная и кликающая части курсора в разных местах, из-за чего использовать мышку в меню невозможно, а склавы до некоторых пунктов не доберёшься.
Пытался поднять фпс выставив разрешение пониже. В итоге мне вайдскрин пожмякало в пропорцию 4:3.
И вся эта херь ещё до того, как я перса смог создать.
Автоопределяет систему как high и в итоге даже 30 фпс не вытягивает, при том, что обычную версию мне наоборот пришлось кэпать на 60, чтобы физика не глючила.
Визуальная и кликающая части курсора в разных местах, из-за чего использовать мышку в меню невозможно, а склавы до некоторых пунктов не доберёшься.
Пытался поднять фпс выставив разрешение пониже. В итоге мне вайдскрин пожмякало в пропорцию 4:3.
И вся эта херь ещё до того, как я перса смог создать.
Ты хотя бы до создание персонажа дошел, у меня же просто вылетает после логотипа беседки.
Ну, не скажи... Я установил более 100 плагинов, обеспечивающих нехилую оптимизацию без особой потери качества, моды на улучшение геймплея в сторону реализма и усложнения, кучу модов на адекватно выглядящие доспехи и броню, чтобы противники хоть как-то отличались друг от друга, пару модов на тотальное изменение внешнего вида городов и всей флоры Скайрима.
Вышла абсолютно другая игра, с другим балансом, где хедшоты убивают врага сразу, но при этом если тот успевает добежать до тебя и дать разок двуручником по шлему, то героический Довакин очень легко может отдать душу Девяти. Каждое подземелье превращается в эпическое приключение с элементами выживания и необходимостью временами делать сейв-лоад и менять тактику сражения в некоторых комнатах.
Смущает только вопрос: неужели беседка сама не могла все это сделать?
Вышла абсолютно другая игра, с другим балансом, где хедшоты убивают врага сразу, но при этом если тот успевает добежать до тебя и дать разок двуручником по шлему, то героический Довакин очень легко может отдать душу Девяти. Каждое подземелье превращается в эпическое приключение с элементами выживания и необходимостью временами делать сейв-лоад и менять тактику сражения в некоторых комнатах.
Смущает только вопрос: неужели беседка сама не могла все это сделать?
На сколько я слышал на специальное издание большая часть модов не ставится, так что ты явно говоришь о старой. К чему тогда ты всё это написал?
Вероятно к тому, что такой ремастеред нахуй не нужен.
Он имел ввиду, что новый скайрим с лихвой избавляет от проблем с установкой допконтента за его ненадобностью
Ну да, за ненадобностью нового скайрима. Чувак описал старый скайрим с модами как "другую" игру с кучей улучшений. А беседка в новом скайриме додумалась только мод на графон впихнуть.
список модов в студию, а то когда я последний раз захотел помодоебствовать, загрузочные экраны стали висеть по 5 минут
Синим отметил те, что составляют костяк сборки (за основу брал пакет модов SkyRealism, который на 90% состоит из моих любимых ребаланс-модов), красным - те, которые не рекомендую (у меня они включены, т.к. вырубить их без поломки сейва уже невозможно), остальное по желанию.
Настройки проводятся через MCM-меню (нужен SkyUI и SKSE), огромный кусок оптимизации висит за оптимизирующим ENB (убирает часть графических наворотов и заменяет более дешевыми аналогами) + настройка ini. Настройка баланса в игре делается около 30 минут через всякие менюшки, я делал упор на реализм и хардкор: максимум урона, больше влияние класса брони на защиту, замерзание, болезни и голод, необходимость сна, также в bash-patсh свернуты ряд модов на добавление веса почти всем предметам в игре, включая золото и стрелы, почти все действия забирают время на выполнение (при моих настройках ковки, каждый кинжал делается около 2-х внутриигровых часов, сделал 20-30 штук подряд - умер от обежвоживания/усталости).
Настройки проводятся через MCM-меню (нужен SkyUI и SKSE), огромный кусок оптимизации висит за оптимизирующим ENB (убирает часть графических наворотов и заменяет более дешевыми аналогами) + настройка ini. Настройка баланса в игре делается около 30 минут через всякие менюшки, я делал упор на реализм и хардкор: максимум урона, больше влияние класса брони на защиту, замерзание, болезни и голод, необходимость сна, также в bash-patсh свернуты ряд модов на добавление веса почти всем предметам в игре, включая золото и стрелы, почти все действия забирают время на выполнение (при моих настройках ковки, каждый кинжал делается около 2-х внутриигровых часов, сделал 20-30 штук подряд - умер от обежвоживания/усталости).
В общем, настраивал я все это долгонько, т.к. очень много разного плагин-хлама перебрал, пока собрал все, что хотел видеть в игре. Потому уже не все названия плагинов помню. Броня и оружие в ЛОРном стиле - это почти все не отмеченное, т.к. на баланс не влияет.
Общее направление моего видения игры уже озвучил - реализм и хардкор (ориентировался на любимый одноименный режим в Fallout: New Vegas).
Общее направление моего видения игры уже озвучил - реализм и хардкор (ориентировался на любимый одноименный режим в Fallout: New Vegas).
ого, спасибо. Попихаю скурим этим делом на выходных.
Здорово что ты так ответственно подошел к просьбе и все расписал.
Здорово что ты так ответственно подошел к просьбе и все расписал.
Да не за что. Не забудь начать новую игру, если все это впихнешь. Слишком много ребаланса.
Еще вспомнил такую штуку как Skyrim Memory Extender и у него был еще аналог какой-то. Помогает сократить количество вылетов на подзагрузках областей. Эта штуковина принудительно заставляет скриптом перед стартом игры выделять на процесс дополнительную оперативку (изначально, стандартных Скайрим берет 256 мб и расширяет это значение по мере необходимости, так вот на загрузках областей потребность растет быстрее, чем система успевает выделять память - отсюда краш, а если дать ему стартовый неприкосновенный запас в 512-1024 мб оперативки, то вылеты появляются реже и ближе к долгой игре, где-то после часа-двух игры).
Еще вспомнил такую штуку как Skyrim Memory Extender и у него был еще аналог какой-то. Помогает сократить количество вылетов на подзагрузках областей. Эта штуковина принудительно заставляет скриптом перед стартом игры выделять на процесс дополнительную оперативку (изначально, стандартных Скайрим берет 256 мб и расширяет это значение по мере необходимости, так вот на загрузках областей потребность растет быстрее, чем система успевает выделять память - отсюда краш, а если дать ему стартовый неприкосновенный запас в 512-1024 мб оперативки, то вылеты появляются реже и ближе к долгой игре, где-то после часа-двух игры).
А начальной костяк модов ты где-то скачивал? Или с нуля все запилил?
Список модов выложи что ли)
Подписываюсь с парнями ниже. Может предоставить список модов, пожалуйста? Хотя бы заскринить их в списке модов в луанчере.
хаха, заскринить.. одним скрином...
Ну там ведь прокручивается.
Особенно интересно на расширение вариантов брони для неписей.
Все очень плохо: графона нового нет в принципе и фпс выше 16 не поднимается даже на самом минимуме.
gtx 1070 играю на ультре, хрен знает сколько фпс, nvidea почему то наотрез отказалась подключать счетчик фпс в игре (как ни настраивал, он так и не появился), все работает без лагов, но даже на максималке не вижу разнцы между ДО и ПОСЛЕ. Вода стала красивее, это единственное изменение похоже.
У меня 960m и она новый скайрим совершенно не тянет. Сколько в старом скайриме она выдаёт - не знаю (лень устанавливать и проверять), но 30-40 фпс было бы железно.
я раньше рубил на AMD 7950 у меня на высоких старый скайрим работал, не все на максимуме, но большинство было и графа от того что сейчас кроме воды не отличалась почти
у меня gtx 960 без м, на 2 гига. Настройки сами определили мне ультравысокие в фул хд.
А какой процессор? Тоже выставились автоматом на ультре, но ФПС скачет от 30 до 60.
fx 8320e без разгона и турбобуста, на стоковых. Фпс 40-49. Один скриншот графона сейчас выложу немного ниже, в другой ветке комментов.
ну по сути это просто скайрим на движке 4 фолла, с чуть лучшим графонием. для тех кто обмазывался модами этот чуть практически не заметен - что бы оценить нужно поиграть в ваниль пару дней.
Вероятно это про скайрим чего-то там эдишн, где они немного подняли графику и чего-то добавили по мелочам.
ваша лодка готова капитан
Skyrim Special Edition. Слегка подняли графику и эффекты, попутно сбросив к чертям фпс и поддержку модов в бездну. И гордо выставляют по цене новой игры, браво!
ну так и делали его изначально для пс4 и х коробки, ибо разница между скаем на пс4 и пс3 разительна, а вот пекашникам просто так подкинули, как возможность ещё раз поднять бабла на тех, кто тупо не умеет гуглить моды на скай
Для меня Skyrim SE оказался Skyrim Slower Edition.
Эта хрень и в 4 фоле есть. Наверное графоний дождем смывает.
Может подлечить установка свежих драйверов для видеокарты. Если сама карта в принципе нормальная.
Кхм странно,у мя все не так плохо. Gtx650ti 2gb,fx6300,8gb ram,выдает на высоких 30-40 фпс. Мне этого достаточно. Почему достаточно? Птому шо графон и правда подтянули,плюс,огромный сука плюс,игра сука не тормозит по сравнению с 32битным оригиналом,который хоть и выдает 60+ фпс на ультрах,но тормозит при стриминге банально из-за остутствия возможность юзать всю память системы. Так шо да,нытье какое-то по поводу оптимизации бессмысленное. Расход памяти идеальный,юзает всю видюху,а процессор отдыхает на 40 процентах,загружает всю видеопамять,но все работае гладенько-гладенько. По сравнению с фаллаутом 4 с таким же двиглом,это прорыв.
На моем ноутбуке fallout 4 выдаёт 60 фпс на открытой местности и 30 в помещении на средне-высоких настройках. Новый скайрим даже на минимальных настройках не смог выдать больше 16 фпс.
Ну на открытой местности он работает неплохо,но вот в городе падение фпс вплоть до 20 засчет огромного количества теней. Помогает понижения дальности подзагрузки теней,понизишь тени как будто попал в 2009 год,где тени подзагружаются прямо перед тобой. И да,мне слабо верится что у тебя на минималках выдает 16 фпс на минималках,либо у тебя компьютер прямиком из 2006 года,либо тебе очень не повезло. Но не надо на свое примере делать игру УЖАСНА АПТИМИЗИРОВАННАЙ. Потому что у меня на довольно таки задрыпанной gtx650ti игра выдает 30-40 фпс на высоких как я уже говорил,без лагов,без проблем,все хорошо работает,а мониторинг так вообще сказка,гпу нагружает не на 99% а на все 100%
У меня новый ноутбук, на нем отлично идёт Fallout 4, который графически во всем превосходит новый скайрим. Вообще новый скайрим - первая нормальная игра, которая заставила мой ноутбук выдать меньше 25 фпс. Так что проблема больше в оптимизации, чем в железе. Новая divinity oroginal sin 2 на ультра со всеми тенями и сглаживанием выдаёт 40 фпс при великолепной картинке.
На стриминге? В приличном обществе стримингом не занимаются, молодой человек.
Стриминг (англ. streaming) — в компьютерных играх подгрузка игровых данных, которые «скоро потребуются», прямо по ходу игры. Например: как только игровой персонаж приближается к городу, в фоновом режиме загружаются модели и текстуры города.
Проще говоря при подзагрузках игра тормозит (оригинальный скайрим)
Проще говоря при подзагрузках игра тормозит (оригинальный скайрим)
У этого слова большее распространение получило иное значение. Видеотрансляция своей игры.
Очень большой их ошибкой было убирать интеграцию со стим воркшопом, так как их база модов очень неудобная.
Ну вот хз этот стимворкшоп, у меня, к примеру, на русскую версию Скайрима моды просто тупо не ставились, пришлось от nexus ставить лаунчер, во-вторых, это долбанная проблема с системным курсором (пробовал 3 или 4 разных мода и толку ноль) и очень неудобный оконный режим, да мне старый Скайрим предлагал супер-ультра режим (ультра+разрешение экрана, которое даже мой монитор не поддерживает и скалит в fullhd), но толку?
Новый Скайрим все хаят только потому, что олдфаги и не канон графики, что мыльцо и тоже самое можно модами получить, а ещё видите ли нет нового контента... про новый контент никто нигде не писал, обновили текстурки (причём убрали выбор текстур, чем нехило так сократили объём игры), исправили мелкие системные баги (баги квестов традиционно не трогали, ну хоть и хуже не сделали), закинули новых эффектов. Сделали удобную загрузку модов (да выбор хуже, чем в стимворшоп, но удобнее, чем был), да с модами нельзя получить ачивки (и правильно, имхо).
В остатке получается, что у кого-то там бомбит, что их ожидания(!) не оправдались, и на их старом железе игра уже не в 60фпс (мой gtx960 как-то вполне fullhd в 60фпс тянет на ультре и я хз, что делаю не так, просадки до 50 бывают, но редко).
Да я не олдфаг, да в старый Скайрим отбегал 60 часов всего, но у меня и не было каких-то сильных ожиданий от переиздания, я отлично понимал, что мне дадут просто новые текстурки и улучшенные модельки и всё! Но мне ещё дали подправленные баги и оптимизацию под современное железо, я забыл о баге с курсором, я забыл о багах с загрузкой модов на русскую версию, мне дали нормальный оконный режим без рамки, улучшенную систему загрузок сохранений и другие мелочи, которые я даже и не вспомню. Причём дали бесплатно. Игра в целом делалась только для современных соснульщиков, и это видно во всём, но и на пк игра смотрится. У игроков _никто_ не забирал старый Скайрим, _никто_ не обязывает платить за переиздание, если вы не хотите (заметьте - _никто_ никакого нового контента нет, не нравится? играйте в старый и наслаждайтесь 60+ фпс, кучей модов из воркшопа и прочее!).
Зачем хаить вполне годное переиздание без желания выжать бабло из олдфагов, как это делают другие компании?
Новый Скайрим все хаят только потому, что олдфаги и не канон графики, что мыльцо и тоже самое можно модами получить, а ещё видите ли нет нового контента... про новый контент никто нигде не писал, обновили текстурки (причём убрали выбор текстур, чем нехило так сократили объём игры), исправили мелкие системные баги (баги квестов традиционно не трогали, ну хоть и хуже не сделали), закинули новых эффектов. Сделали удобную загрузку модов (да выбор хуже, чем в стимворшоп, но удобнее, чем был), да с модами нельзя получить ачивки (и правильно, имхо).
В остатке получается, что у кого-то там бомбит, что их ожидания(!) не оправдались, и на их старом железе игра уже не в 60фпс (мой gtx960 как-то вполне fullhd в 60фпс тянет на ультре и я хз, что делаю не так, просадки до 50 бывают, но редко).
Да я не олдфаг, да в старый Скайрим отбегал 60 часов всего, но у меня и не было каких-то сильных ожиданий от переиздания, я отлично понимал, что мне дадут просто новые текстурки и улучшенные модельки и всё! Но мне ещё дали подправленные баги и оптимизацию под современное железо, я забыл о баге с курсором, я забыл о багах с загрузкой модов на русскую версию, мне дали нормальный оконный режим без рамки, улучшенную систему загрузок сохранений и другие мелочи, которые я даже и не вспомню. Причём дали бесплатно. Игра в целом делалась только для современных соснульщиков, и это видно во всём, но и на пк игра смотрится. У игроков _никто_ не забирал старый Скайрим, _никто_ не обязывает платить за переиздание, если вы не хотите (заметьте - _никто_ никакого нового контента нет, не нравится? играйте в старый и наслаждайтесь 60+ фпс, кучей модов из воркшопа и прочее!).
Зачем хаить вполне годное переиздание без желания выжать бабло из олдфагов, как это делают другие компании?
Плюсую, плюс небольшой ребаланс ии
Насчёт ИИ я заметил только ухудшения - раньше то ИИ не блестал, а тут стая диких волков может бегать вокруг тебя не понимая, что с тобой делать, забывая даже куснуть, но и не нападая.
Хотя да, теперь не прокачивая Скрытность подкрасться к врагу со спины в Тяжёлом доспехе у меня не получилось, а в от в обычном Скайриме играя тру мечником со щитом в тяжёлом доспехе я частенько подкрадывался к незадачливым врагам и резал в спину.
Хотя да, теперь не прокачивая Скрытность подкрасться к врагу со спины в Тяжёлом доспехе у меня не получилось, а в от в обычном Скайриме играя тру мечником со щитом в тяжёлом доспехе я частенько подкрадывался к незадачливым врагам и резал в спину.
А как же присесть во время боя и уйти из поля зрения внезапно?
На обычных бандитах у меня такой трюк больше не проходит.
Причём это реально странно, т.к. враги стали намного тупее, но слышут тебя и видят значительно лучше.
Причём это реально странно, т.к. враги стали намного тупее, но слышут тебя и видят значительно лучше.
Слух в ущерб здравому смыслу.
Получил бесплатно ремастеред т.к. оригинал был куплен в стиме. На моем ведре на высоких вроде неплохо работает, но разницы в графоне я не нашел.
Получил и забил.
Ну по сути да, смотрится лучше, но я таких-же результатов(а то и лучше) добивался модами. Собсна самого воркшопа нет почему-то. Так что смысл будет разве что на коробку покупать, так как туда вроде завезли поддержку модов.
Ну по сути да, смотрится лучше, но я таких-же результатов(а то и лучше) добивался модами. Собсна самого воркшопа нет почему-то. Так что смысл будет разве что на коробку покупать, так как туда вроде завезли поддержку модов.
Собсно не вижу разницы с моей скачанной с торрента пираткой.Поставил несколько графических модов и картинка смотрится даже лучше чем в этом ремастере.За что платить деньги поганой беседке я не понимаю, абсолютно ничего нового, а текстурки и без них уже давно прикрутили абсолютно бесплатно кстати.
Если ты уже покупал скайрим ремайстер бесплатно, а установка допконтента заатягивала прогрузку и добавляла багов, так что иди нахуй
Не все его покупали, не у всех руки из жопы как у тебя, никаких багов сверх которые уже были я от графических модов не ловил.Так что сам пошел на хуй пес.
Так хули петушишь, пиратец, ты как не покупал оригинальный скайрим так и этот можешь не покупать, а баги модов не от меня зависят
Дали бесплатно, заебись, вот пусть в коллекции и лежит... а я пошел катать в Enderal...
Сегодня как раз скачал. Старая версия давала 60 фпс в легкую. Эта же на высоких дает 60 фпс, но с нагрузкой на видяху в 80-90% и загрузкой видеопамяти на 2 гига из двух.
но детализация выросла, да. Объектов в кадре стало больше.
но детализация выросла, да. Объектов в кадре стало больше.
Завезли хотя бы меню инвентаря удобное или тут такая же хуйня как в старом скайриме, которую нужно допиливать модами?
Такая же. Ждём SKSE.
Пиздец. Дождь так же проходит сквозь крышу, а Лидия опять ходит как перекачанный мужик?
Шта, дождь сквозь крышу? Я не видел этого дерьма, или не замечал?
Может не замечал. Но МОДАМИ фиксится)
Проебать Скурим с оптимизацией мода. Великолепно. Получается квалификация мододелов с Нексуса и Стима выше, чем вся Беседка. Рукоплещу стоя.
Как по мне- графон очень хорошо подтянули, плюс переезд на 64 битный движок дал много преимуществ, игра стала стабильнее и стабильно держит на хорошем железе 60 фпс на ультра.Например в старом скайриме если будет валятсья много трупов и ты будешь по ним ходить, он ощутимо будет подлагивать, в новом такого нету даже если 200 трупов лежит рядом.Ну и для сравнения два скриншота одного места в ремастере и на сборке SKYRIM: SLMP-GR, угадайте какой скрин откуда.
Другое дело что без модов играть скучновато, а те что есть в библиотеке беседки это далеко не все.
Другое дело что без модов играть скучновато, а те что есть в библиотеке беседки это далеко не все.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться