UT Storyshift (Shift 1) HOTLAND Part 6
Хэя, после столь долгого отсутствия я наконец вернулся, я тут немного увлёкся фан играми Fnaf World (не судите) а потом меня подхватила волна хайпа FNAF Sister Location и я не мог это пропустить, небольшая инфа оказывается у автора комикса по Storyshift есть страница или что то подобное на тумблере так что вот автор: http://ut-storyshift.tumblr.com/
Следующие бои все технически необязательны. Вы могли бы бежать от любого из них, но я выбрал, чтобы показать их из-за их отличий от канона. Если игрок выбирает бежать, враг появится в Ядре позже в обычном режиме. Если игрок проявит к ним милосердие, их не будет в Ядре.
Все атаки в этих боях разработаны, чтобы быть сложнее. Я объясню различия некоторых из менее очевидных атак.
Большое количество мух будет как бы колебаться или висеть рядом с краями, так что игрок не может полагаться на них (на края поля) и мухи летят в сторону души одна за другой.
Нет больше атак которые можно показать, иными словами остальные атаки те же как и в оригинале.
Нет больше атак которые можно показать.
Бабочки в середине будет блуждать в кругу случайным образом. Движение это ключ.
Это частично скрыто, но часть круга бабочек по настоящему избегает людей полагающихся на края.
Нет больше атак которые можно показать. (Ааргх, иногда это реально сложно перевести правильно подобные примечания автора)
Преследующий Орб находится в секции Угловых Орбов.
Кресты остаются позади на поле атаки дольше ну или с задержкой.
Нет больше атак которые можно показать.
Утренние звезды (кто не знает это то оружие которым она вооружена) быстрее и могут фальшиво атаковать, где они только могут упасть до головы оружия перед отступлением.
Солнце и солнечные пятна быстрее.
Кометы быстрее.
Нет больше атак которые можно показать.