Блин, проорался, серьёзно. Это было очень неожиданно, спасибо за ОПОНИТЕЛЬНЫЙ кроссовер! Я тут один поклонник поняшек и Мобчанского?!?!
Автор случеам не рисовал Селестии-Рейгена и Экубо-Дискорда, а также Шайнинга-Рицу и Старлайт-Ханадзаву? Было бы зачетно.
Да, неплохая анимеха. Мангу, правда, не читал.
Это Моб, манга от того же автора, гораздо лучше, имхо. Учи матчасть)
Ну хз, для меня в Мобе слишком много сёнена. Вот если бы там больше времени уделяли Рэйгану, а не ояшам с суперсилами — тогда бы да, еще можно было бы поспорить, а так мне Сайтама куда больше понравился.
Я вижу ты адекватный чувак, можно поделиться впечатлениями) По мне как раз Ванпанчмен с его кучей фриковатых героев и есть пародия на типичный сёнен: поначалу доставляет, но затем эти чудесным образом берущиеся монстры (рояли из кустов для развития сюжета) начинает утомлять. Даже драма главного героя Сайтамы, не испытывающего азарта в бою, отношение к нему общества, кичливые герои, мерящиеся рангами начинают утомлять. Итого одни геги про странных монстров, про зависть и недоверие, про скуку, ну и про поломки ретивого Геноса. Напоследок скажу, что Ван не старается рисовать мангу про Ванпанчмена, многие читают его перерисовку от Мураты, а в Мобе его каракульный стиль сочетается с продуманными фреймами и детальной штриховкой важных деталей)
В манге же Моб ситуация жизненней некуда: в обществе, где хулиганы гнобятся жертвами, где обладающие силой превозносят себя над другими людьми, где эсперы сходят с ума от иллюзии своей избранности так непросто сохранить человечность, особенно такому открытому и наивному пареньку, как Моб. А когда в тебе еще есть дремлящая сила, способная в опасной ситуации повредить как враждебных людей, так и своих, только добродушие и твердость принципов, а также добрый наставник способны сохранить в тебе человечность. Отношения между персонажами живые и искренние, они на первом числе, а геги если и есть, то исходят из НИХ!
В манге же Моб ситуация жизненней некуда: в обществе, где хулиганы гнобятся жертвами, где обладающие силой превозносят себя над другими людьми, где эсперы сходят с ума от иллюзии своей избранности так непросто сохранить человечность, особенно такому открытому и наивному пареньку, как Моб. А когда в тебе еще есть дремлящая сила, способная в опасной ситуации повредить как враждебных людей, так и своих, только добродушие и твердость принципов, а также добрый наставник способны сохранить в тебе человечность. Отношения между персонажами живые и искренние, они на первом числе, а геги если и есть, то исходят из НИХ!
Ненене, Ванпачмен это пародия в первую очередь на токусацу, а не сёнен. Это всё-таки совсем разные вещи. А вот сёнен в Сайтаме как раз самый настоящий, я бы даже сказал махровый, почти без всяких пародий, но он там на втором плане и вставляется чтобы читатели не уставали от шуток, что, по лично моему мнению, очень даже годный ход: на главных ролях всё-равно остается комедия про лысого мужика у которого воруют картошечку, но при этом очень зубодробительная и с кучей экшена(скажем за это спасибо Мурате).
Про "жизненность" ситуации с суперсильным эспером ты конечно же загнул =) В общем-то Моба можно рассматривать и с позиции драмы, но... в той или иной степени это всё есть в практически любом сёнене про ояшей, даже в Наруте. Я конечно извиняюсь за подобное сравнение, но тут оно очень уж просилось, особенно в плане дремлющей силы. Кроме того, Моб уж точно никак не пытается _сохранить_ человечность, так как через всю мангу так и прокинута идея про то как он её _обретает_: каждый раз когда он срывается, он возвращает себе ту эмоцию, которую испытывал в момент срыва, так что тут ты уж точно перемудрил.
То есть Моб конечно же отличается от Сайтамы тем, что в нем драма хотя бы есть, но драма эта чисто сёненовская и это именно то, что мне в нем и не нравится(впрочем, я тут предвзят, я сёнены сами по себе недолюбливаю^_^). Хотя в целом конечно же Моб крайне годен, но Ванпачмен мне нравится всё-таки больше.
Про "жизненность" ситуации с суперсильным эспером ты конечно же загнул =) В общем-то Моба можно рассматривать и с позиции драмы, но... в той или иной степени это всё есть в практически любом сёнене про ояшей, даже в Наруте. Я конечно извиняюсь за подобное сравнение, но тут оно очень уж просилось, особенно в плане дремлющей силы. Кроме того, Моб уж точно никак не пытается _сохранить_ человечность, так как через всю мангу так и прокинута идея про то как он её _обретает_: каждый раз когда он срывается, он возвращает себе ту эмоцию, которую испытывал в момент срыва, так что тут ты уж точно перемудрил.
То есть Моб конечно же отличается от Сайтамы тем, что в нем драма хотя бы есть, но драма эта чисто сёненовская и это именно то, что мне в нем и не нравится(впрочем, я тут предвзят, я сёнены сами по себе недолюбливаю^_^). Хотя в целом конечно же Моб крайне годен, но Ванпачмен мне нравится всё-таки больше.
Спасибо за сведения про Токусацу, погуглил, прикольная вещь)
Я и говорю, рисовка от Мураты делает из неё с одной стороны сёнен, с другой стороны юмор от Вана и комедия. Вот только многие ли будут читать в оригинальной рисовке? Над этой мангой хорошо поржать, но герои кажутся какими-то далёкими от тебя, они слишком серьёзны в своих образах - вот лоли-стерва злючка, вот завидующая сестра, вот мудрый старик, вот герой велосипедист-превозмогатор без способностей. То есть кажется, что автор взял выдуманных стереотипных героев-персонажей, и пытается придумать им интересную жизнь и события.
Моб мне ближе тем, что там берётся реальная жизнь (японские реалии, естессно), и в забавной манере описываются свалившиеся на людей призраки, сверхспособности и т.д. Много мелких подробностей, одно событие плавно истекает из другого. Вчерашний враг может стать другом, союзник может предать, брат может опостылеть, добрый учитель может ляпнуть лишнего и оттолкнуть ученика. Блин, как мне ещё обьяснить: мошенники, городские легенды, спортсмены и хулиганы, секты, хиккимори, школьные активисты, миллионеры и одержимые призракми, всё это живет своей жизнью, с которыми взаимодействуют главные герои)
Освежил тут определение сёнена, и на мой взгляд: тут нет прокачки, специального сбора команды и похода к глобальной цели. Герои решают проблемы вокруг себя, а не ищут приключений на свой зад, иногда приходится ставить на место зазнавшихся эсперов и призраков) И драмы для выжимания чувств из читателя нет, всё смотрится естественно, в сёнене же как правило автор не даёт героям развиваться, и они повторяет старые ошибки в отношении друзей и девушек, чтобы читатели в очередной раз сочувствовали им. Ну не знаю как обьяснить, но прям видно: автор специально сделал этого героя загадочным-пафосным, эту девушку няшей стесняшей, этого чудиком, вот тут завернул драму с местью, вот тут неестественное стеснение в проявлении чувств, чтобы зритель/читательдержал кулаки за героев, просто тошно становится. То есть вкратце, у героев часто нет второго слоя и они не удивляют, всё предсказуемо.
Может обсудим поняшек?
Я и говорю, рисовка от Мураты делает из неё с одной стороны сёнен, с другой стороны юмор от Вана и комедия. Вот только многие ли будут читать в оригинальной рисовке? Над этой мангой хорошо поржать, но герои кажутся какими-то далёкими от тебя, они слишком серьёзны в своих образах - вот лоли-стерва злючка, вот завидующая сестра, вот мудрый старик, вот герой велосипедист-превозмогатор без способностей. То есть кажется, что автор взял выдуманных стереотипных героев-персонажей, и пытается придумать им интересную жизнь и события.
Моб мне ближе тем, что там берётся реальная жизнь (японские реалии, естессно), и в забавной манере описываются свалившиеся на людей призраки, сверхспособности и т.д. Много мелких подробностей, одно событие плавно истекает из другого. Вчерашний враг может стать другом, союзник может предать, брат может опостылеть, добрый учитель может ляпнуть лишнего и оттолкнуть ученика. Блин, как мне ещё обьяснить: мошенники, городские легенды, спортсмены и хулиганы, секты, хиккимори, школьные активисты, миллионеры и одержимые призракми, всё это живет своей жизнью, с которыми взаимодействуют главные герои)
Освежил тут определение сёнена, и на мой взгляд: тут нет прокачки, специального сбора команды и похода к глобальной цели. Герои решают проблемы вокруг себя, а не ищут приключений на свой зад, иногда приходится ставить на место зазнавшихся эсперов и призраков) И драмы для выжимания чувств из читателя нет, всё смотрится естественно, в сёнене же как правило автор не даёт героям развиваться, и они повторяет старые ошибки в отношении друзей и девушек, чтобы читатели в очередной раз сочувствовали им. Ну не знаю как обьяснить, но прям видно: автор специально сделал этого героя загадочным-пафосным, эту девушку няшей стесняшей, этого чудиком, вот тут завернул драму с местью, вот тут неестественное стеснение в проявлении чувств, чтобы зритель/читательдержал кулаки за героев, просто тошно становится. То есть вкратце, у героев часто нет второго слоя и они не удивляют, всё предсказуемо.
Может обсудим поняшек?
Герои и должны быть стереотипами героев, это ведь именно пародия. Так что это всё тут очень даже к месту, это просто сам жанр такой, проработка героев и втискивание драмы только повредит. Эта клешированность героев и злодеев и абсурдность многих ситуаций является неотъемлемой частью Ванпанчмена и это как раз то, за что он мне нравится.
Как это нет сбора команды и похода к цели? А как же борьба со злой организацией, особенно та часть, где они идут к башне? Вот уж что что, а сёненистей этой арки сложно что-то представить. Про всё же остальное... это только в плохих сёненах так. Как раз один из главных моментов в сёнене — это развитие персонажей(впрочем, не везде), даже в Наруте герои взрослеют, женятся и заводят детей... И я совсем не говорю что сёнены это плохо, есть море очень годных, просто комедии я люблю больше чем сёнены ^_^
А что поняшек обсуждать? Последние сезоны там такие, что даже и обсуждать как-то совсем не тянет =( Вон EG4 как хорошо началось, даже интрига кой-какая была, а потом ррраз, и хазбро как обычно сливают финал делая его в стиле стереотипных девочек волшебниц аля Винкс.
Как это нет сбора команды и похода к цели? А как же борьба со злой организацией, особенно та часть, где они идут к башне? Вот уж что что, а сёненистей этой арки сложно что-то представить. Про всё же остальное... это только в плохих сёненах так. Как раз один из главных моментов в сёнене — это развитие персонажей(впрочем, не везде), даже в Наруте герои взрослеют, женятся и заводят детей... И я совсем не говорю что сёнены это плохо, есть море очень годных, просто комедии я люблю больше чем сёнены ^_^
А что поняшек обсуждать? Последние сезоны там такие, что даже и обсуждать как-то совсем не тянет =( Вон EG4 как хорошо началось, даже интрига кой-какая была, а потом ррраз, и хазбро как обычно сливают финал делая его в стиле стереотипных девочек волшебниц аля Винкс.
Спасибо за советы в музыке!! Очень понравилась группа Lenich & Kirya с их акцентом и нашими родными инструментами) Я еще у них послушал песню про Скуталу и Джазз Пьяной Пинки) Остальные композиции тоже норм: "Пусть твоя грива поникнет", и особенно внушительная "Не умная пони" Послушал FiW Большая гонка Свити и Всё будет окей) А вообще посмотрел, это должно быть интересная тема FiW мини-серии нарезки)
Тут послушал, нашёл прикольные композиции Fluttershy's Lament и PMV I can't stop)
Цикл, начиная с ночной стражи (лучшая поздняя книга в цикле, кстати)? Вот это сюрприз) Я Терри Пратчетта перечитал задолго до поней и обожаю очень, читал почти все книги (про Тиффани в любительском переводе тоже). Любимый цикл про Смерть, затем про Стражу)
"Вычитка клопфиков - остой" читал, у меня была истерика от клопфика пинки, я читал с вставлеными рисунками и боялся открывать каждый следующий, чтобы не упасть с кресла)
Тут послушал, нашёл прикольные композиции Fluttershy's Lament и PMV I can't stop)
Цикл, начиная с ночной стражи (лучшая поздняя книга в цикле, кстати)? Вот это сюрприз) Я Терри Пратчетта перечитал задолго до поней и обожаю очень, читал почти все книги (про Тиффани в любительском переводе тоже). Любимый цикл про Смерть, затем про Стражу)
"Вычитка клопфиков - остой" читал, у меня была истерика от клопфика пинки, я читал с вставлеными рисунками и боялся открывать каждый следующий, чтобы не упасть с кресла)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться